Выбор масла
Респекты: 0
Двигатель 2. 4 рекомендовано 5W30.
При поиске обнаружил, что есть синтетика и полусинтетика, а в Тойота центре предложили только 0W30 или 10W40. Поставщики предложили TEXACO 5W30 полусинтетика. Подскажите.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3628 просмотров
#1
Баян и равод на флейм, кури подробнее поиск.
#2
Снова о "вечном"
#3
тынц
#4
НЕ надо!!!
Пожалуйста, ну не выдержит "душа поэта"!!!
#5
Да чё тут думать - 5w30 лить надо.
#6
А...

#7
Старый еврей при смерти- родственники собрались - нужно узнать секрет как же он заваривал такой вкусный чай. Старый еврей поднялся и сказал ---заварки больше нужно . Применительно к маслу менять чаще нужно. Вот и весь рецепт.
#8
Я всегда лил, лью и буду лить Liqui Moly!!! У них есть хорошее масло 5-30 для японкских машин. У меня матрикс был я на нем за два года около 100 тыс миль проехал. Заливал только Luqui Moly 5-30. Когда меняли кольца то мастер ожуел от чистоты и то что не надо менять цепь и вкладыши. Хотя пробег был около 200 000 миль. У меня сейчас хай и я буду лить только Ликви моли
#9
Ликви Моли лью 5в30 круглый год
#10
Кастрол 5в30 тоже ничего, темка затертая.
#11
ELF 5 на 30
тынц
#12
Открыл чисто посмотреть что ответят бедному BARSYN, хотя и так было ясно... Сколько масел, столько и мнений... Я вот сливочное очень люблю...
#13
Открыл чисто посмотреть что ответят бедному BARSYN, хотя и так было ясно... Сколько масел, столько и мнений... Я вот сливочное очень люблю...
Сливочным движок запороть можно, от него холестериновые бляшки образуются.
#14
Сливочным движок запороть можно, от него холестериновые бляшки образуются.
Ничего не образуется, все нормально... Скоростной режим и условия эксплуатации соблюдать нужно, да заправляется не паленым топливом, а от проверенных производителей, а еще лучше свежевыжатым или свежезаваренным. Да и пассажиров в салоне не часто менять, а то сегодня одна завтра другая а то и обе сразу... Вот и образуется и не только бляшки.
#15
Motul X-CES 8100 5W-40 Круглый год!