Фары на Клюгер
Респекты: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В связи с надвигающимся введением в действие техрегламента, остро встает проблема с ксеноновыми фарами на клюгерах. Прошу всех сведущих дать совет по решению данного вопроса. Решений всего два. 1. Поставить шторку в заводской ксенон, но специалисты говорят о снижении светового потока процентов на 30 а это уже не здорово. Приобретение фар от Хайландера, но их судя по имеющейся инфе ксеноновых не бывает (заводских), а галоген совсем не то (реально). Кто что может сказать дельное, буду признателен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4135 просмотров
#1
Ставить линзы и омыватель.
#2
Установка линз на имеющиеся фары? Наверное не самый дешевый вариант? И при варианте такой установке нужно наверное как-то это документально подтверждать (для прохождения ГТО)?
#3
Не так уж и дорого. Тебе нужны будут линзы и лампы, блоки розжига родные пойдут. Работа порядка 10 000 +-.
При прохождении ТО они сами все проверят(как и куда светят).
На Хайлендере свет то же не по ГОСТу, так что то же не вариант.
#4
Тебе нужны будут линзы и лампы, блоки розжига родные пойдут. Работа порядка 10 000 +-.
Можно подсказать конкретно какие лампы /линзы, просто у нас не шибко сведущие спецы.
#5
Можно подсказать конкретно какие лампы /линзы, просто у нас не шибко сведущие спецы.
Линзы или HELLовские (дорого выйдут) или искать машину с штатным линзованным ксеноном или с всяких ЕБеев тащить.