За 5 месяцев эксплуатации поймал уже пять булыжников в лоб стекло, и получил одну трещину.. До этого был 1. 5 года мерс седан , без происшествий..Что все камни выше что ли летят? Тоже подумываю о защите капота , может она демпфером послужит..
Хотя мыть будет явно не удобнее...
У меня стоит дефлектор капота. Капот вроде не сильно покоцан, но камни в стекло все-равно летят. Аналогично, на Горца пересел с 210-го Мерса, на Мерине откатал 3. 5 года, ни одного камня, на Горце уже 2 раза стекло засверливали. (Езжу на Горце ровно год).
Покупал мухобойку в МаксиАвто в кунцево. Вещь нужная для Горыныча. А по поводу камней в стекла - действительно, такое ощущение, что стекло само к себе камни притягивает. До этого ездил на карине е, за 4 года эксплуатации -ни одного камня. Прошлым летом на скорости 140 км. Ч. Поймал горыныч гайку с кулак- замена лобового.
Да интересно! Так-же на Семферопольке в прошлые выходные, словил прямо с промежутком в три минуты пару камней! Стекло треснуло, но успел поймать трешину, засверлили вовремя! А кстати сколько стеклышко стоит??
Видел фирменные мухобойки на Каширке 61, 3500р просят.
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА:
ЗАПЧАСТИ (заказ на Экзисте, срок доставки зап.частей оказался не более 3 дней):
Стекло лобовое(1 шт) - 11025 р
Стопор(2 шт) - 245 р/шт.
Стопор стекла (2 шт) - 34 р/шт.
Клипса уплотнителя (2 шт) - 34 р/шт.
Уплотнитель стекла (1 шт) - 908 р
Молдинг лоб.стекла (1 шт) - 810 р.
Молдинг стекла левый (1 шт) - 1761 р
Молдинг стекла правый (1 шт) - 1096 р
Клипса молдинга (10 шт) - 88 р/шт.
Пистон крепежный (1 шт) - 28 р.
Итого: 17143 руб.
РАБОТЫ:
Замена стекла (производилось в Шереметьевском Тойота)
+ Герметик (фирм. тойотовский) - 6160 руб.
Полная стоимость: 23303 руб.
Выполнили работу за 1 день.
Причем родное стекло было без подогрева (это зависит - Северная часть штатов, или южная), но у всех Горынычей есть разъемчки для подключения стекол с обогревом. Так что теперь зимой дворники грею...
Спасибо за такой полный ценник, понятно что стеклышко набо поберечь! , А кстати как сильно может помочь мухобойка, ? Я получил камень в верхнюю кромку лобовика, встречный поток воздуха непричем..
To Sten.
Во-первых: ПРИЯТЕЛЬ, дай мне ссылочку по отзыву хайлендеров всвязи с появлением трещин на лоб. стекле из-за использования подогрева лоб. стекла в холодных условиях. Оч. буду ее ждать...
Во-вторых: брататься с тобой я не собирался и не собираюсь.И физику я неплохо знаю, и если ты говоришь о разнице температур, то перепад температур небольшой для того, чтоб лопнуло стекло , плюс к этому ты недооцениваешь характеристики лобового стекла.Ты отпиши еще месагу японцам, мол, не делайте стекла с обогревом, а то они трещинами идут (а то японцы дураки,до сих пор не понимают что делают).
To aka: А ты спроси, как он эту трещину получил... Я думаю, он тебе расскажет про волшебный булыжник... Либо менял стекло, и вклеили новое непрофессионально, либо неоригинал.
ИХМО конечно, но мое мнение про горизонтаниные продольные трещины, скорее всего из-за неправильного пользование кондиционером, в жару авто постоит на сонлнце, чувак приходит и на полную климат, на стекло.... вот и результат.
Трещина внизу лобового стекла возникает после воздействия внешнего фактора, типа бульника, гайки, болта и прочего мусора оставившего на стекле скол(ы), звёздочку(и), короче любое механическое повреждение поверхности, которое ослабило её. Причём это повреждение потом легко может перейти в трещину:
1.из за разности температур, то бишь тепловой удар. Пример, зимой из прогретой машины вышел за пивом в магазь. Пока стоял в очереди воздух в машине и стекло соответственно охладилось, а двигатель не остыл. После запуска обдув лобового, который конечно же был включен на полную и не выключен, делает своё грязное дело. Аналогично с кондюком.
2.плохо приклеено стекло, и при перекосе кузова происходит бздыньк...
Всё это пройдено на собственной ж..., в смысле жизненный опыт на различных авто. Но началось всё с со скола:-)))
Пока будем на Вы, это первое.
Второе - ссылку не дам, нету, просто читал неоднократно, что температурные контрастные воздействия провоцируют ( я употребил именно это слово, а не гарантируют, читайте внимательней) трещины понизу стекла как от нагрева, так и от охлаждения. Трещины по нижней части редко вызываются попаданием камней - траектория полета камня, по идее, такова, что он либо зацепит переднюю кромку капота, либо прилетит в верхние три четверти (не надо забывать также восходящую струю воздуха над капотом, дополнительно "приподнимающую" каменюку).
Сарказм по поводу писем на тойоту оценил, улыбнулся.
В общем, мнения могут быть любые, я только против неадекватных форм ответов.
Глубокоуважаемый Sten.
Позвольте с Вами еще раз не согласиться и еще раз усомниться в Вашей компетенции в разделе физики. Траектория камня, как по идее, так и без нее, бывает разной. Камень может войти в стекло под любым углом, и достаточно камню вылететь из под колеса впереди идущего грузовика и НАВЕСОМ попасть в нижнюю часть стекла (и, поверьте, даже под дворник). Я ВАМ обещаю, что аэродинамические (и отнюдь не блистательные) свойства Хайлендера не спасут стекло как от маленького скола, так и от большой пробоины (в зависимости от размеров камушка, шипа, гайки и т.д.). Только не надо мне опять говорить о том, что Вы написали *по идее* (т.е. как правило) - честное слово, меня уто[мат]ть начинает Ваше буквоедство...
Также очень хочу задать Вам вопрос про скорость авто, с которой должно ехать ТС, чтоб камни "приподнимало", но думаю, ничего вразумительного не услышу.
И вообще, о каком контрастном воздействии Вы мне говорите? ПОСТЕПЕННОЕ нагревание поверхности стекла (как это и происходит)это не есть контрастное изменение температуры. Если вылить кипяток на ледяное стекло (даже в этом случае с ним ничего не случится), то это да, это контраст... Не то Вы читаете, лучше читать однократно, но то, что надо.
По-вашему мнению, сколько людей рискует получить трещину, включая обогрев спиралей на заднем стекле (просто не у всех есть обогрев лобового) с перегоревшими несколькими нитями...
Я так и знал, что ссылку ВЫ не сможете дать, Вы правы - ее нету. Ну не отзывают машины с "таким" дефектом, как появление трещин из-за обогрева лобового стекла, нет такого дефекта, хотя ТОЙОТА отзывала тысячи и тысячи машин при обнаруженных в процессе эксплуатации неисправностях, причем менее значительных, чем разрушение лобового. Недооцениваете Вы японцев, зато Вы думаете, что Вы очень хорошо разбираетесь в физике, и к Вам можно только на ВЫ (no comment).
Я тоже просто против рассуждений дилетантов. Таких как Вы НЕКОТОРЫЕ послушают, и будут бояться летом включать кондиционеры и зимой обогревы...и еще будут думать, что камни будут облетать их из-за восходящей струи воздуха....
И, кстати, в первом своем посту я никаким образом ВАС не обидел, у кого-то туго с ЙУмором.
К незнакомым людям мама приучила обращаться на Вы.
Тойоту не хотел обидеть, хотя пока она явно по ощущениям уступает немцам, - один случай был на Вояджере, один - на Вольво. Это только у меня.
Остальное оставлю, надоело перетирать, вы сами за меня придумываете, сами потом опровергаете... Йуморист, однако.
У жены на королле 2003 года давече тоже стекло менял. В Шереметьево тоже насчитали дай Боже.. Замена 6000 + стекло с фурнитурой 15.000... Почесал репу и в рез-те купил оригинальное стекло в Автолео за 6.300. Фурнитура (пистоны всякие , стопора и т.д.) - это чистый развод - нужны для вклейки стекла на конвеере. Молдинги в 90% случаев можно оставлять старые. Короче заменили в Autosecurity.ru за 2000 руб. с 3-х летней гарантией на установку. Итого 8300 против 21.000 дилерской )
У меня имеено так и было: сначала небольшой скол от внешнего воздействия, а через два дня трешина выросла по горизонтали прямо на глазах ...после включения обогрева
Можете спорить скока угодно, а у меня на пассате зимой такая песня случилась!!!!!!!!! Лень было снежок почистить с лобовика (была метель и намело именно на дворники и под ними) и я решил тупо печечкй прогреть и дворничками пошуршать................ Вобщем замена лобовика перед продажей машины!!!!!!!
Когда греешь машину, стоит вкл обдув на лобовик сразу, пока машина холдная. Соответственно лобовик будет греться постепенно, по мере повышения температуры.
Хыы...
почитав тему и споры про трещины на стекле вспомнился мой личный давний опыт. Ржал после случившегося долго:
На своей первой АВто - ВАЗ 2106, Вишневого цвета, очень сильно хотелось поиметь заднее стелко с обогревом(я думаю, что многие прошли через это авто и знают, что такое запотевшее заднее стекло), но , будучи студентом, бабла не было, а если и было, то его было оочень мало и тратить на вещи, вместо пива, жутко не хотелось.
Но вот,случилось так, что у меня появились "лишние" деньги, которые можно было потратить на "Тюнинг Авто".
Дело было оочень ранней весной. Решился таки я на покупку модного заднего стекла и поехал на Южнопортовый рынок за стеклышком. Посмотрев и подумав, решил, что дорогое покупать(типа родное) - ну его нафиг, а неродное - вроде как те же яйца, тока подешевле, да и слова продавца - "Ти што, они сАвсем одинаковые, просто разная партия" убедили мой юный студенческий жлобский мозг.
Довольный и счастливый с стеклом рванул к местному "Кулибину" который мне это стекло за часик и поставил.
Ну и потом, дождики всякие, а я так кнопочку "Щелк" и у меня стекло то и отпотевает - КАЙФ:)
Весна, солнце жарит уже по летнему и безумно тянет на природу. Ну а какая природа без Пива?!
Вот и поехал я, как ответственное лицо с правами и авто за пивом в местную палаточку.
Приехал, припарковался, сходил в магазин, через пол часика вернулся с пивом....солнце жарит, авто нагрелось, дверь погорячела - но оно то в радость, вот оно, леееето:)
Пиво положил на задний коврик, сам сел на свое водительское место и, как подобается любому водителю - решил закрыть свою дверь, закрыл....закрыл с обычной силой, но при характерном звуке закрытия - "БББАаааХ" у меня на тысячу мелких кусочков рассыпалось мое модное заднее стекло...[мат]...я был в шоке..
после уже поразмыслив, пришел к выводу, что просто стекло было гавеное...
а вы говорите обогрев дворников...
П.С. К чему этот коммент - не знаю, просто вспомнил, поделился.
П.С.2 А может сделаем тему для сообщений такого вот рода?! А потом их в кучу объединим?!
#1
За 5 месяцев эксплуатации поймал уже пять булыжников в лоб стекло, и получил одну трещину.. До этого был 1. 5 года мерс седан , без происшествий..Что все камни выше что ли летят? Тоже подумываю о защите капота , может она демпфером послужит..
Хотя мыть будет явно не удобнее...
#2
У меня стоит дефлектор капота. Капот вроде не сильно покоцан, но камни в стекло все-равно летят. Аналогично, на Горца пересел с 210-го Мерса, на Мерине откатал 3. 5 года, ни одного камня, на Горце уже 2 раза стекло засверливали. (Езжу на Горце ровно год).
#3
Покупал мухобойку в МаксиАвто в кунцево. Вещь нужная для Горыныча. А по поводу камней в стекла - действительно, такое ощущение, что стекло само к себе камни притягивает. До этого ездил на карине е, за 4 года эксплуатации -ни одного камня. Прошлым летом на скорости 140 км. Ч. Поймал горыныч гайку с кулак- замена лобового.
#4
Да интересно! Так-же на Семферопольке в прошлые выходные, словил прямо с промежутком в три минуты пару камней! Стекло треснуло, но успел поймать трешину, засверлили вовремя! А кстати сколько стеклышко стоит??
Видел фирменные мухобойки на Каширке 61, 3500р просят.
#5
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА:
ЗАПЧАСТИ (заказ на Экзисте, срок доставки зап.частей оказался не более 3 дней):
Стекло лобовое(1 шт) - 11025 р
Стопор(2 шт) - 245 р/шт.
Стопор стекла (2 шт) - 34 р/шт.
Клипса уплотнителя (2 шт) - 34 р/шт.
Уплотнитель стекла (1 шт) - 908 р
Молдинг лоб.стекла (1 шт) - 810 р.
Молдинг стекла левый (1 шт) - 1761 р
Молдинг стекла правый (1 шт) - 1096 р
Клипса молдинга (10 шт) - 88 р/шт.
Пистон крепежный (1 шт) - 28 р.
Итого: 17143 руб.
РАБОТЫ:
Замена стекла (производилось в Шереметьевском Тойота)
+ Герметик (фирм. тойотовский) - 6160 руб.
Полная стоимость: 23303 руб.
Выполнили работу за 1 день.
Причем родное стекло было без подогрева (это зависит - Северная часть штатов, или южная), но у всех Горынычей есть разъемчки для подключения стекол с обогревом. Так что теперь зимой дворники грею...
#6
Спасибо за такой полный ценник, понятно что стеклышко набо поберечь! , А кстати как сильно может помочь мухобойка, ? Я получил камень в верхнюю кромку лобовика, встречный поток воздуха непричем..
#7
А где в кунцево максиавто примерно? и почем она там?
#8
Бывает, что локальный нагрев зоны паркинга щеток при общем обледенении стекла провоцирует трещину по понятным причинам.
#9
Еще по теме. Мухобойка помогает видеть габариты. Хотя смотрится авто с ней хуже.
#10
тынц
#11
Сам такое придумал? Не болтай ерундой!
#12
Повежливей, приятель. Незнание законов физики еще не повод для панибратства с незнакомым человеком.
#13
Ну, это дело вкуса. Мне так очень нравится, если бы не пришел уже с мухобойкой, я бы обязательно купил и поставил
#14
To Sten.
Во-первых: ПРИЯТЕЛЬ, дай мне ссылочку по отзыву хайлендеров всвязи с появлением трещин на лоб. стекле из-за использования подогрева лоб. стекла в холодных условиях. Оч. буду ее ждать...
Во-вторых: брататься с тобой я не собирался и не собираюсь.И физику я неплохо знаю, и если ты говоришь о разнице температур, то перепад температур небольшой для того, чтоб лопнуло стекло , плюс к этому ты недооцениваешь характеристики лобового стекла.Ты отпиши еще месагу японцам, мол, не делайте стекла с обогревом, а то они трещинами идут (а то японцы дураки,до сих пор не понимают что делают).
#15
Вообще трещина по низу стекла - частое явление. У меня во дворе Крузак такой стоит.
#16
To aka: А ты спроси, как он эту трещину получил... Я думаю, он тебе расскажет про волшебный булыжник... Либо менял стекло, и вклеили новое непрофессионально, либо неоригинал.
#17
Спрошу, если поймаю.
#18
ИХМО конечно, но мое мнение про горизонтаниные продольные трещины, скорее всего из-за неправильного пользование кондиционером, в жару авто постоит на сонлнце, чувак приходит и на полную климат, на стекло.... вот и результат.
#19
Трещина внизу лобового стекла возникает после воздействия внешнего фактора, типа бульника, гайки, болта и прочего мусора оставившего на стекле скол(ы), звёздочку(и), короче любое механическое повреждение поверхности, которое ослабило её. Причём это повреждение потом легко может перейти в трещину:
1.из за разности температур, то бишь тепловой удар. Пример, зимой из прогретой машины вышел за пивом в магазь. Пока стоял в очереди воздух в машине и стекло соответственно охладилось, а двигатель не остыл. После запуска обдув лобового, который конечно же был включен на полную и не выключен, делает своё грязное дело. Аналогично с кондюком.
2.плохо приклеено стекло, и при перекосе кузова происходит бздыньк...
Всё это пройдено на собственной ж..., в смысле жизненный опыт на различных авто. Но началось всё с со скола:-)))
#20
Пока будем на Вы, это первое.
Второе - ссылку не дам, нету, просто читал неоднократно, что температурные контрастные воздействия провоцируют ( я употребил именно это слово, а не гарантируют, читайте внимательней) трещины понизу стекла как от нагрева, так и от охлаждения. Трещины по нижней части редко вызываются попаданием камней - траектория полета камня, по идее, такова, что он либо зацепит переднюю кромку капота, либо прилетит в верхние три четверти (не надо забывать также восходящую струю воздуха над капотом, дополнительно "приподнимающую" каменюку).
Сарказм по поводу писем на тойоту оценил, улыбнулся.
В общем, мнения могут быть любые, я только против неадекватных форм ответов.
#21
Глубокоуважаемый Sten.
Позвольте с Вами еще раз не согласиться и еще раз усомниться в Вашей компетенции в разделе физики. Траектория камня, как по идее, так и без нее, бывает разной. Камень может войти в стекло под любым углом, и достаточно камню вылететь из под колеса впереди идущего грузовика и НАВЕСОМ попасть в нижнюю часть стекла (и, поверьте, даже под дворник). Я ВАМ обещаю, что аэродинамические (и отнюдь не блистательные) свойства Хайлендера не спасут стекло как от маленького скола, так и от большой пробоины (в зависимости от размеров камушка, шипа, гайки и т.д.). Только не надо мне опять говорить о том, что Вы написали *по идее* (т.е. как правило) - честное слово, меня уто[мат]ть начинает Ваше буквоедство...
Также очень хочу задать Вам вопрос про скорость авто, с которой должно ехать ТС, чтоб камни "приподнимало", но думаю, ничего вразумительного не услышу.
И вообще, о каком контрастном воздействии Вы мне говорите? ПОСТЕПЕННОЕ нагревание поверхности стекла (как это и происходит)это не есть контрастное изменение температуры. Если вылить кипяток на ледяное стекло (даже в этом случае с ним ничего не случится), то это да, это контраст... Не то Вы читаете, лучше читать однократно, но то, что надо.
По-вашему мнению, сколько людей рискует получить трещину, включая обогрев спиралей на заднем стекле (просто не у всех есть обогрев лобового) с перегоревшими несколькими нитями...
Я так и знал, что ссылку ВЫ не сможете дать, Вы правы - ее нету. Ну не отзывают машины с "таким" дефектом, как появление трещин из-за обогрева лобового стекла, нет такого дефекта, хотя ТОЙОТА отзывала тысячи и тысячи машин при обнаруженных в процессе эксплуатации неисправностях, причем менее значительных, чем разрушение лобового. Недооцениваете Вы японцев, зато Вы думаете, что Вы очень хорошо разбираетесь в физике, и к Вам можно только на ВЫ (no comment).
Я тоже просто против рассуждений дилетантов. Таких как Вы НЕКОТОРЫЕ послушают, и будут бояться летом включать кондиционеры и зимой обогревы...и еще будут думать, что камни будут облетать их из-за восходящей струи воздуха....
И, кстати, в первом своем посту я никаким образом ВАС не обидел, у кого-то туго с ЙУмором.
#22
К незнакомым людям мама приучила обращаться на Вы.
Тойоту не хотел обидеть, хотя пока она явно по ощущениям уступает немцам, - один случай был на Вояджере, один - на Вольво. Это только у меня.
Остальное оставлю, надоело перетирать, вы сами за меня придумываете, сами потом опровергаете... Йуморист, однако.
#23
Вечер перестает быть томным
Переспределите энергию господа..
#24
Всегда считал, что трещины по низу - верный признак кривой замены лобовухи после аварии, или просто кузов повело. А кондей только помогает.
Хотя вот на мерсе-123 фары лопались на раз от холодной водички - да кто ж знает, из чего делали эти стекла очумелые турки?
#25
У жены на королле 2003 года давече тоже стекло менял. В Шереметьево тоже насчитали дай Боже.. Замена 6000 + стекло с фурнитурой 15.000... Почесал репу и в рез-те купил оригинальное стекло в Автолео за 6.300. Фурнитура (пистоны всякие , стопора и т.д.) - это чистый развод - нужны для вклейки стекла на конвеере. Молдинги в 90% случаев можно оставлять старые. Короче заменили в Autosecurity.ru за 2000 руб. с 3-х летней гарантией на установку. Итого 8300 против 21.000 дилерской )
#26
А есть-ли в "Автолео" стекла на Хай? Вот вопрос..
#27
У меня имеено так и было: сначала небольшой скол от внешнего воздействия, а через два дня трешина выросла по горизонтали прямо на глазах ...после включения обогрева
#28
Можете спорить скока угодно, а у меня на пассате зимой такая песня случилась!!!!!!!!! Лень было снежок почистить с лобовика (была метель и намело именно на дворники и под ними) и я решил тупо печечкй прогреть и дворничками пошуршать................ Вобщем замена лобовика перед продажей машины!!!!!!!
#29
Когда греешь машину, стоит вкл обдув на лобовик сразу, пока машина холдная. Соответственно лобовик будет греться постепенно, по мере повышения температуры.
#30
Незнаю как на Хае будет, зимы ещё он не видел, а на двух Фокусах у меня всё стекло грелось и ни одной трещины за пять зим.
#31
именно так и делал!!!!!
#32
Хыы...
почитав тему и споры про трещины на стекле вспомнился мой личный давний опыт. Ржал после случившегося долго:
На своей первой АВто - ВАЗ 2106, Вишневого цвета, очень сильно хотелось поиметь заднее стелко с обогревом(я думаю, что многие прошли через это авто и знают, что такое запотевшее заднее стекло), но , будучи студентом, бабла не было, а если и было, то его было оочень мало и тратить на вещи, вместо пива, жутко не хотелось.
Но вот,случилось так, что у меня появились "лишние" деньги, которые можно было потратить на "Тюнинг Авто".
Дело было оочень ранней весной. Решился таки я на покупку модного заднего стекла и поехал на Южнопортовый рынок за стеклышком. Посмотрев и подумав, решил, что дорогое покупать(типа родное) - ну его нафиг, а неродное - вроде как те же яйца, тока подешевле, да и слова продавца - "Ти што, они сАвсем одинаковые, просто разная партия" убедили мой юный студенческий жлобский мозг.
Довольный и счастливый с стеклом рванул к местному "Кулибину" который мне это стекло за часик и поставил.
Ну и потом, дождики всякие, а я так кнопочку "Щелк" и у меня стекло то и отпотевает - КАЙФ:)
Весна, солнце жарит уже по летнему и безумно тянет на природу. Ну а какая природа без Пива?!
Вот и поехал я, как ответственное лицо с правами и авто за пивом в местную палаточку.
Приехал, припарковался, сходил в магазин, через пол часика вернулся с пивом....солнце жарит, авто нагрелось, дверь погорячела - но оно то в радость, вот оно, леееето:)
Пиво положил на задний коврик, сам сел на свое водительское место и, как подобается любому водителю - решил закрыть свою дверь, закрыл....закрыл с обычной силой, но при характерном звуке закрытия - "БББАаааХ" у меня на тысячу мелких кусочков рассыпалось мое модное заднее стекло...[мат]...я был в шоке..
после уже поразмыслив, пришел к выводу, что просто стекло было гавеное...
а вы говорите обогрев дворников...
П.С. К чему этот коммент - не знаю, просто вспомнил, поделился.
П.С.2 А может сделаем тему для сообщений такого вот рода?! А потом их в кучу объединим?!