Check + VSC код P0705
Добрый день. Хочу спросить совета знатоков. Ситуация следующая. В декабря купил своего Хая 2004г в салоне. Поскольку, сигналки на нём не было, первым делом поставил её (с автозапуском). Ключ в комплекте был один и для работы автозапуска требовался Чип под торпеду. Чиповать ключ было негде, и я решил поездить без этого чипа, пока не сделаю. Итак, машина с сигналкой и неработающим автозапуском. Всё сделано хорошо, машина крякает, мигает фарами и т.д. Мастера сказали, что сделаешь чип, привезёшь, и мы его установим. На том и разошлись. Перегнал машину из сервиса, где устанавливали сигналку, в гараж. Утром нужно ехать ставить её на учёт. Завожу - загорается Check + VSC. Машина работает как часы, но надпись травмирует душу. Приезжаю в тот же сервис, они говорят, что поскольку обходили иммобилайзер - такая штука вполне возможно может выскочить, мол установим чип, всё пройдёт. Ладно. Сделал учёт, техосмотр, сделал чип, поставили его под торпеду. Съездил в другой сервис ошибку (неправильная работа иммобилайзера) погасили. Всё казалось бы ОК, но... Через какое-то время опять загорелись Check + VSC. Заехал на другой сервис, сделали диагностику, ошибка P0705 (Неисправность цепи датчика диапазона передач (вход PRNDL), так написано на чеке распечатки). Машина ведёт себя как ни в чём не бывало. Нареканий нет. Горят только Check + VSC. Снимаешь клемму с АКБ на минуту, заводишь, всё гаснет. Едешь НЕ ЗАГЛУШАЯ, хоть 200 км ничего не загорается. Затем глушишь, потом заводишь, и как начинаешь трогаться опять загорается Check + VSC. Претензий к работе автомобиля нет, но Check + VSC бесит. У меня есть мысль. Когда машина покупалась, у неё кулиса на режимы ниже D не переключалась. Т. Е режимы PRND работали, а дальше кулиса не шла (что-то мешало механически). Покупку я отложил до устранения. В салоне, где покупал удалили кусок отломавшейся пластмассы, которая мешала ходу рычага, и все режимы заработали, единственное что, теперь кулиса переключается с режимов P на N и далее до D без нажатия на кнопку блокиратора на самой ручке. Но после покупки машины я несколько раз глушил, заводился, ехал и т.д. без появления Check + VSC. Это произошло только после установки сигналки. Сейчас езжу с горящими Check + VSC. Прошу прощения за длинный рассказ, но вроде всё я описал. Что скажете, бывалые?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10880 просмотров
#1
Переключения с R-N-D происходит без нажатия кнопки (читай инструкцию к АКПП). Если же у тебя с Р(паркинг) переключается без снятия блокировки, то это не есть гуд.
#2
Переключения с R-N-D происходит без нажатия кнопки (читай инструкцию к АКПП). Если же у тебя с Р(паркинг) переключается без снятия блокировки, то это не есть гуд.
А что не есть гуд? Возможно самопроизвольное переключение что ль? Вряд ли. У меня за кулису кроме меня никто не держится. Хотелось бы конкретно получить ответ на вопрос.
#3
У меня было абсолютно то-же самое, это неправильная установка.
Установщики сигнализации упирались , грили что они боги в своём деле
всё решилось подключением сканера и в реальном времени переключал селектор Акп ,
при включении R сканер показывал задействованную толи P то-ли N, вот отсюда и ошибка.
У вас ещё больше накосячили коль даже кнопка блокиратора не работает...
#4
У меня было абсолютно то-же самое, это неправильная установка.
Установщики сигнализации упирались , грили что они боги в своём деле
всё решилось подключением сканера и в реальном времени переключал селектор Акп ,
при включении R сканер показывал задействованную толи P то-ли N, вот отсюда и ошибка.
И чем всё дело закончилось? А сканер какой нужен, чтоб их к стене припереть?
#5
У меня было абсолютно то-же самое, это неправильная установка.
Установщики сигнализации упирались , грили что они боги в своём деле
всё решилось подключением сканера и в реальном времени переключал селектор Акп ,
при включении R сканер показывал задействованную толи P то-ли N, вот отсюда и ошибка.
Хорошо, а есть ли возможность пойти от противного. Отключить сигнализацию, сбросить клемму, показать, что ошибки исчезли. Затем подключить сигналку, показать (если всё дело именно в неправильной установке сигналки), что ошибки опять появились и тогда уже разбираться. Так технически возможно?
#6
И чем всё дело закончилось? А сканер какой нужен, чтоб их к стене припереть?
Ну я никаких технических тонкостей сказать не могу...
Я чисто по "человечьи" договорился с установщиками,
и с самым опытным человеком из сервиса доехал до сканера
дабы мне ничего не платить они договорились между собой
Подключили, нашли ошибку, человек нашел не пральна запитанный проводок ( или проводки),
он извинился - и я уехал
#7
А что не есть гуд? Возможно самопроизвольное переключение что ль? Вряд ли. У меня за кулису кроме меня никто не держится. Хотелось бы конкретно получить ответ на вопрос.
Кнопка блокировки сделана специально, чтобы случайно P в движении не включть.Если врубить паркин в движении, то возможна поломка АКПП.
#8
не может быть! Надо же?! Я учту
#9
Не надо эронии.
По существу, скорее всего-не правельное подключение сигналки, как пишет AlexB.
#10
Не надо эронии.
По существу, скорее всего-не правельное подключение сигналки, как пишет AlexB.
Да, я тоже думаю, что это сигналка. Мне бы хотелось знать, как можно проверить подтверждение этого прямо в том сервисе, где эту сигналку ставили, не отъезжая к дилеру.
#11
ИМХО. Надо идти от ошибки "ошибка P0705 (Неисправность цепи датчика диапазона передач (вход PRNDL)". Пусть отключат сигналку от датчика (если это возможно), далее стереть ошибку и посмотреть работу коробки и джеки-чана.
Блокировка кнопки на рычаге может сниматься принудительно, кнопкой под заглушкой слева от рычага. Может быть там ,что-то намудрили и болокировка перестала работать?
#12
Блокировка кнопки на рычаге может сниматься принудительно, кнопкой под заглушкой слева от рычага. Может быть там ,что-то намудрили и болокировка перестала работать?
Её легко проверить - без ключа в зажигании нажимается?
если да, снять аккумулятор и попробовать опять
#13
Спасибо за советы. Дело было в некорректном подключении автозапуска. Хотя сервис уверял, что в этом бизнесе 15 лет и дело может быть только в коробке или датчике.
#14
С успешным разрешением проблемы!