Вопрос по дискам
Респекты: 0
Хочу поставить оригинальные диски от Камри на Хайлендер 2.4 2005 г.в., но у них вылит ЕТ45, вместо ЕТ35. Вопрос встанут ли они и не будут ли колеса цепляться при повороте . Ставил ли кто-нибудь?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2573 просмотра
#1
У меня стоят вообще от Mitsubishi ET-46 на штатной летней 225/70 R 16 - без проблем!
#2
Больше не меньше.
встанут, но возрастет нагрузка на ступицу
#3
больше не меньше.
встанут, но возрастет нагрузка на ступицу
как это, если больше ЕТ колеса уходят ближе к раме..
#4
как это, если больше ЕТ колеса уходят ближе к раме..
соседней машины...
Вылет колеса (ЕТ), это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода.
#5
соседней машины...
Вылет колеса (ЕТ), это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода.
Ну ОК что скажете про это ЕТ всего-то 105, к чьей раме шина удалилась?
"больше не меньше" ну-ну..
#6
Ну здесь теория:
тынц
#7
Ладно "раму" заменю на кузов, а то и к этому придеретесь
#8
"больше не меньше" ну-ну..
ну ладно ногами то пинать то,
#9
Поскольку меньше 35 просто может задевать за суппорта.
не понимаю просто? откуда такое упрямство, даже картинку вставил....
#10
Больше 35 (например 45) уже на 10 мм внутри арок .
25 вылет на 10 мм выстпает за акри.
45 задевать точно не будет - за 50 уже не поручусь.
Кроме вылета надо еще обратить внмиание на расчетную нагрузку на диск - камри легче и ставить диски от легковых машин чревато.
#11
не понимаю просто? откуда такое упрямство, даже картинку вставил....
Спокойствие, только спокойствие, дело то житейское...
Упрямство конечно, как черта характера мне свойственна, но в меру, но сейчас это не имеет ни какого значения, поскольку…
если внимательно посмотреть на Вашу картинку, то становится ясно, чем больше вылет, тем "круче" та часть диска (не знаю как она называется, условно назову ее спицы) какая соединяет обод и площадкой, какая крепит диск к ступице. Спицы не выходят под прямым углом, по любому идут под определенным градусом.
Вот и получается чем больше величина вылета, тем больше шансов, что диск будет задевать за внутренние тормозные механизмы или вообще не будет прилегать к креплению.
Бояться, что диск с 0 или отрицательной величиной ЕТ будет задевать, не приходится...
Вроде доходчиво объяснил свою точку зрения...
#12
Без всяких ИМХО основано на личном опыте. Подарили диски 7J 17 H2 ET-45 поставил на них резину 225/65R17. Резина ТРЁТ задние стойки, а спереди нормально. Пришлось делать проставки толщиной 5 мм, теперь между резиной и задними стойками расстояние 3-4 мм. Проставки поставил вперед и назад чтобы не было разной колеи.

#13
... Подарили диски 7J 17 H2 ET-45...
Здесь дело еще в 7JJ вместо стоковых 6,5JJ, тогда бы встали без проставок...
#14
Из всего выше сказанного так и не понял, можно от камри поставить льтьё или нет ??

#15
из всего выше сказанного так и не понял, можно от камри поставить льтьё или нет ?? : puzzled:
Это патроны не той системы, нельзя!
#16
Я себе поставил итальянские МАК ширина7J вылет ET40. Всё ОК
#17
Это патроны не той системы, нельзя!
Поставить можно все что угодно, а над этим нужно задуматься:
- вылет лучше указанный производителем, или чем ближе к нему значение тем лучше
- нагрузка допускаемая для этого диска
Что касаемо диска от камри
У него вылет 45, у нас 35
нагрузка почти одинаковая, у хая конечно побольше масса
так что по совокупности я бы ставить не стал, а ты решай сам.