Обслуживание двигателя
Респекты: 2
На даче снял и помыл дроссельную заслонку, клапан холостого хода, MAF сенсор, заменил свечи и воздушный фильтр, особого результата не заметил, может чуть поострее стала педаль газа.
Свечи менял как обычно, с помощью такой то матери:-))
На самом деле когда я снял весь блок дроссельной заслонки доступ к дальним свечам значительно упростился, но не совсем - крайняя правая (по ходу) свеча так и осталась труднодоступной, пришлось хитрить со съемниками, но в целом не смертельно.
Клапан холостого хода стоит на дроссельной заслонке справа, т.е. ближе к перегородке моторного отсека, снять его можно не снимая всю заслонку
Вот здесь про него подробно:
тынц
и фотки обязательно посмотри, все станет понятнее
Опубликовано на тынц
»
- Блог участника enterno
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11126 просмотров
#1
Вау, у меня свой блог появился
)
MVG - пасиб!
Для тех кто не в курсе - это мой старый пост с авто.ру
Игорь
Питер
#2
Игорь, пожалуйста авторизуйтесь на сайте, а то Ваши сообщения подписаны как "Гость". У Вас же есть аккаунт.
#3
Похоже я не до конца понимаю принцип работы ресурса.
Я авторизовался на прошлой неделе. И когда после этого заходил на сайт и писал, то авторизации не требовалось и мои сообщения автоматически показывались как enterno. Сейчас такого нет.
И кстати раньше, когда с главной страницы заходил в раздел Что нового, то сразу видел сообщения помеченые красным: новое.
Сейчас такого нет. Это связано с авторизацией?
Игорь
#4
По какой то причине Ваш броузер "потерял" данные об авторизации. тынц - введите сюда свой логин / пароль.
#5
Отчет о чистке дроссельной заслонки на двигателе 2,4
Вчера, учитывая ранее проделанную операцию по очистке MAF сенсора и давшую определенный результат , м.б. субъективный по работе двигателя, начал работу по очистке дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Заранее прочитал и посмотрел материалы с форумов avto.ru и lexus. Одно отличие, на них рассматривался двигатель 3,0 а у меня 2,4.
Очистка MAF сенсоры проведена быстро с учетом рекомендаций.
находится практически на корпусе воздухоочистителя.
тынц
Далее снял говру идущую с воздухоочистителяк дроссельной заслонке. Для этого отсоеденил два хомута(у воздухана и дрос.заслонки) а также снял небольшой шланг идущий от блока к гофре.
тынц
Корпус дроссельной заслонки крепится 3 болтами на 12. Отворачиваем их. Также снимаем 2 разъма , идущих к заслоне и КХХ.
тынц
тынц
Далее произошли накладки: 1.(через корпус заслонки проходит охлаэждающая жидкость и неоходимо снять два тонких шланга.
тынц
Учитывая ограниченность во времени делать этого не стал и чистку дросслеьной заслонки проводил полностью ее не снимая.
Под корпусом дроссельной заслонки находится прокладка ее фото до чистки и сама прокладка с металической сеткой отдельно после чистки.
тынц
тынц
Закончив с дроссельной заслонкой хотел почистить КХХ, но с 1 захода не получилось открутить финты. Поэтому эту процедуру оставил до следукющего раза. Клапан холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки ближе к двигателю, ранее с него снимал разъем.
Вот и все. После сборки и обнуления КОМПА двигатель завелся с задержкой в несколько секунд.
ощущения и замечания опищу позже.
Дополнительно хочу завдать вопрос : Как слтивается охладждающая жидкость на двигателях 2,4. Вн6изу радиатора есть вот такой как-бы краник, может быть чере[мат] него. Подскажите?
тынц