Неисправность в электроцепи питания бензонасоса.
Свой Highlander 2. 4L передний привод я купил в ноябре 2008 на аукционе в США. Мотор 2AZ-FE ЦЕПЬ от CAMRY коробка тоже. Машина с маленьким пробегом 27 000 миль. Это потому что её угнали у хозяина через год. Через два года её нашли и отправили на аукцион т.к. хозяин уже получил страховку. Авто сделано в Японии. Не утопленник.
Проходит полгода - уже лето. Поехал к другу в Ю.Бутово 20 км от дома. Приехал ключ зажигания выключил. Через 1 мин выходит друг, садится в машину, поворачиваю ключ.... Машина не заводится! Фантастика! Проверил предохранители. Отключил сигнализацию, Иммобилайзер - все бесполезно. Провозился 1ч посадил АКБ. Друг подогнал свою VOLVO прикурили. Начнает заводится двигатель и глохнет через 2-3 сек. Не помогло. Время почти 24 ч. Бросил машину поехал домой. На следующий день вооружился тестером схемами. Лазил по схеме проверял почти 1 ч. Проверил, пропадает 12в на бензонасосе,причем через раз после поворота ключа зажигания измеряю есть +12. Подключаю разъем к бензонасосу - не работает. Подключил лампочку к разъему бензонасоса - прикол горит через раз после поворота ключа. Думаю что за фантастика. Кинул на прямую провод +12 и все заработало.
Приехал домой. Теперь осталось найти неисправность. Открыл схемы начал проверять цепь. Подумал что контактную группу замка зажигания придется менять , но проверил тестером все супер работает на все 100. Пошел дальше по схеме и по цепи. Нашел неисправность. Оказалось, барахлило реле бензонасоса. Все реле стоят в монтажном блоке под капотом или справа в ногах (открыл и сразу видно, а это реле решили поставить отдельно да еще клеммами в лицо а корпус под панелью вовнутрь засунули. С трудом нашел его. Какой-то японский мудак придумал его поставить в салоне, где слева блок предохранителей стоит, к ней слева крепится дополнительная панель на которой корпусом во внутрь торпеды спрятано голубое реле DENSO, которое не видно и тем более не долезть. Причём оно то подавало напряжение через раз. Я снял реле сигнала (оно точно такое) и поставил вместо реле бензонасоса. Все заработало.
Я разобрал плохое реле, чтобы выяснить причину поломки. Контакты почистил. Поставил это реле на сигнал теперь оно было легко доступно под капотом.
Я еще раза три открывал реле регулировал включается все равно через раз - достало выкинул купил от лады калина 65руб и заменил. Оказалось в реле плохо переключалась контактная группа был слабый прижим контактной группы - просто брак реле.
Такие поломки часто встречаются на релейных АТС (спецы АТС рассказывали), но у них 60 вольт и контакты длиннее и кол-во сработок больше.
TOYOTA УМЕРЛА из-за МАЛЕНЬКОГО РЕЛЕ - виновник поставщик DENSO.
Так больше проблем не было.
ИНОГДА МЕЛОЧИ ПОРТЯТ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГОДАМИ ИМИДЖ!
- Блог участника FARIER
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16178 просмотров
#1
А где сделано реле?
Маркировка есть?
У DENSO был завод в Великобритании, его вроде как закрыли из-за большого количества брака.
У самого как-то были свечи DENSO купленные у дилера в коробке Тойота, сделанные в Великобритании,- полное Г...........
После поставил DENSO в коробке DENSO, сделанные в Джапании, и не узнал бибику.
Кстати Сони в Великобритании тоже завод закрыли из-за брака.
#2
И чтобы не говорили, что страна производства на качество не влияет...
Влияет еще как!
#3
Лотерея (((
#4
Со свечами DENSO согласен целиком и полностью. В одно прекрасное морозное утро 3шт. Сдохли наглухо. Проехал 8тыс. Км. Достал старенькие и поехал, хорошо не выбросил. Обидно!
#5
Вряд ли на машину собранную в Японии ставили реле из Великобритании
#6
вряд ли на машину собранную в Японии ставили реле из Великобритании
Да кто ж знает из логистику производства!
Ответственные детали делают в Японии, а менее ответственные где нибудь в другом месте...........
#7
И про старуху бывает порнуха!
#8
Машины, для внутреннего рынка Японии (правый руль), сильно отличаются от машин для внешнего рынка и не только у Тойоты...
самыми проблемными считаются Эмиратские, Китайские, Российские сборки Японских авто.
#9
Машины, для внутреннего рынка Японии (правый руль), сильно отличаются от машин для внешнего рынка и не только у Тойоты...
самыми проблемными считаются Эмиратские, Китайские, Российские сборки Японских авто.
примеры выделенного есть?
камри - как камри, теана- как теана
у нас на работе камрюха почти год ездиет российской сборки. проблем ещё небыло. да и врядли будет, думаю.
#10
примеры выделенного есть?
Пожалуйста: тынц
#11
Казалось бы, причем тут педаль Денсо?..
Ее как раз и не меняют, меняют педаль американского поставщика.
По поводу свечей Денсо - говорят, очень много подделок, особенно дорогих (платиновых и иридиевых) моделей.
#12
Машины, для внутреннего рынка Японии (правый руль), сильно отличаются от машин для внешнего рынка и не только у Тойоты...
самыми проблемными считаются Эмиратские, Китайские, Российские сборки Японских авто.
Эта машина MADE IN JAPAN