Стоянка с заведенным двигателем
Респекты: 0
Всех приветствую.
Друзья, подскажите, на сколько вредны для авто длительные стоянки с заведенным двигателем (30 мин - 1 час)? Это актуально, например, когда приходится кого-то долго ожидать зимой в заведенной машине.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10986 просмотров
#1
Пишут, что вредно для катализатора... , из собственного опыта самая длительная работа двигателя на холостых у меня была часов 8(спал в машине), а вчера ждал человека, 3 часа молотил на холостых, пока без последствий...
#2
Главное, чтобы выхлоп в салон не проникал. Да и сидеть на одном месте час - вредно.
#3
Пишут, что вредно для катализатора...
Для католизатора, самое лутшее вообще движок не заводить
#4
В мануале на предыдущий MMC Airtrek было четко сказано, что работа на холостых более 15 минут нежелательна и двигатель необходимо глушить. По Тойоте такого нигде не видел. Может быть невнимательно смотрел? Какие еще будут мнения с точки зрения вреда для авто?
1. Катализатор?
2. Свечи?
3. Перегрев чего-либо?
#5
Если смотреть в корень вопроса -на сколько вредны для авто длительные стоянки с заведенным двигателем?, то наверно, они все же менее вредны, чем движение авто, как таковое. А если рассматривать только двигатель, то для него вредна любая работа, т.к. его жись - моторесурс, а он определяется количеством отработанных моточасов.
#6
А вот интересно - сколь бензина кушает 2AZ во время стонки?
#7
Природе куёво от заведённого двига, ребяты. Поэтому пишут в мануалах не стоять с заведённым мотором, так же ставят соответствующие знаки на паркингах
#8
природе куёво от заведённого двига, ребяты. Поэтому пишут в мануалах не стоять с заведённым мотором, так же ставят соответствующие знаки на паркингах ; )
и не более...
#9
Стоял на границе с финкой 7 часов , в основном двигатель работал если и глушил то на 5 минут не больше с интервалом в 40 -50 минут, но после того как простоял 7 часов машину было не узнать понесла как пяти литровая делая всех, была очень отзывчева на все мои нажатия на педаль
#10
... Но после того как простоял 7 часов машину было не узнать понесла как пяти литровая делая всех, была очень отзывчева на все мои нажатия на педаль
Застоялась бедняга...))
#11
Застоялась бедняга...))
к дому очень видать хотела как и мы с супругой
#12
А вот интересно - сколь бензина кушает 2AZ во время стонки?
0.8-0.9 литра в час - смотрел через OBD-II
#13
В прошлом году заехал на сервис ( г. Москва), гляжу Хай без мотора стоит. Спрашиваю у мастера в чем дело. Ответ: колца залегли!? Оказывается человек приехал с Севера, всю зиму машину не выключал! Во как!
#14
У соседа, с первого этажа, жига под окном всю зиму, осень, весну на автозапуске молотит - хоть бы хны! Сосед с юга приехал.
#15
у соседа, с первого этажа, жига под окном всю зиму, осень, весну на автозапуске молотит - хоть бы хны! Сосед с юга приехал.
вы просто не заметили он эту жигу меняет каждую зиму ,оснь и весну
#16
Жигули неделька

#17
Всех приветствую.
Друзья, подскажите, на сколько вредны для авто длительные стоянки с заведенным двигателем (30 мин - 1 час)? Это актуально, например, когда приходится кого-то долго ожидать зимой в заведенной машине.
на моём хае после примерно 45 -ти минут
беспрерывной работы двигателя на холостых оборотах -
загорается чек + всц - ошибка B1S1 кислородного датчика.
#18
Свою 93-ю покупал новую из магазина, наездил на ней 220т/км , примерно на 180 сменил маслосъемные колпачки, расход масла от замены до замены = 100 гр. До 100 т/км ездил только на синтетическом кастроле. Менял разные детальки, но к движку претензий небыло. Движок - его главное правильно обкатать, тогда он не подведет.
#19
свою 93-ю покупал новую из магазина, наездил на ней 220т/км , примерно на 180 сменил маслосъемные колпачки, расход масла от замены до замены = 100 гр. До 100 т/км ездил только на синтетическом кастроле. Менял разные детальки, но к движку претензий небыло. Движок - его главное правильно обкатать, тогда он не подведет.
кто и как наши хаи обкатывал - сие тайна великая есмь)
зы
а причем тут 93-я?
#20
Так, для смеха. Вопрос в рабочей конференции был к населению северных территорий: "Как вы заводите машины при таких морозах? ", ответ: "Мы их не глушим". Правда это относилось к дизелям.
#21
В книге написано что вредно для катализатора, более 20 мин на холостых.
#22
Давайте попробуем подвести итоги: вредна ли для авто стоянка на холостых в течение от 30 мин. До часа или более?
#23
Что лучше замёрзнуть или потарахтеть лишние полчаса. Ладно если сам соплями изойдёшь, а если ребёнок.
Машина для меня, а не я для неё.
Хотя если даже тарахтишь на месте переодически лучше делать перегазовки.
#24
У нас сейчас ни шибко холодно (-20), но эта зима у нас лютая - почти весь декабрь-январь-февраль морозы за 30. Иногда приехав на работу, не глушил двигатель. Т*е* чассов пять до обеда стояла заведенная, потом я на обед на теплой машине ездил и еще 4 часа после обеда она стояла заведенная. Итого в сутки часов 12 не глушилась. Это было раза три-пять наверно за зиму, т.е. только когда очень нужна была машина, а обычно в такие морозы дешевле на такси ездить.
Мое мнение - конечно вредны столь длительные "прогревы" ибо энергия должна куда то уходить и не только на прогрев окружающей среды тратиться. Но! если бы я глушил ее, то каждый такой холодный пуск в -37 был бы гораздо хуже для машины чем эти 12 часов.
#25
Да и кстати по компу подключеному к одб2 порту расход на ХХ у 3MZ ровно 1литр\час
#26
В прошлом году заехал на сервис ( г. Москва), гляжу Хай без мотора стоит. Спрашиваю у мастера в чем дело. Ответ: колца залегли!? Оказывается человек приехал с Севера, всю зиму машину не выключал! Во как!
Масло вовремя менял бы и было бы все хорошо!
#27
Племянник прогревал свой BMW X5 около часа, а потом не прогазовав заглушил. На следующий день завести не смог. В выхлопных трубах конденсат замерз. Пришлось тащить в гараж и размораживать. За Хаем ничего такого не замечалось.
#28
По поводу долгой работы двигателя на холостых (низких оборотах) есть такое мнение, что в таком режиме, циркуляция масла все же меньше, чем на рабочих оборотах. Возможно производительность помпы масляной (или что там у нас масло по двигателю гоняет? ) в таких режимах ниже. Даже слышал когда-то такой термин, как "масляное голодание" двигателя. Возможно это не так критично для современных двигателей и масел, но я если совсем долго где-то стою (больше 30мин) периодически на тапку нажимаю по 2-3 сек до 2-3т. Оборотов. И уж абсолютно уверен в том, что прогревать современные двигатели стоя на месте на холостых оборотах не рекомендуется, лучше сразу (но в спокойном режиме) начинать движение.
#29
... Уж абсолютно уверен в том, что прогревать современные двигатели стоя на месте на холостых оборотах не рекомендуется, лучше сразу (но в спокойном режиме) начинать движение.
По движку согласен, пару минут достаточно, но АКП лучше всё же прогреть минут пять, ежли морозец сильный!
#30
Если говорить о прогреве, то прогревать надо, я что неуютно чувствую себя за рулем , когда все вокруг в салоне промерзло и в стекло лобовое ничего не видно...
С точки зрения двигателя и АКПП то от 1 до 5 минут достаточно, в зависимости от температуры за бортом.
Ну,а когда кого-то ждешь, то правильно написал maxim866 (Машина для меня, а не я для неё.)
#31
При долгой стоянке 30 мин - 2-3 часа в зависимости от температуры наружного воздуха, начинает всхлипывать глушитель, бормочет, плюет, булькает, ну вобщем мешает спать в машине. И люди как-то странно начинают смотреть, как на подраненного гордого зверя, но стоит притопить газу 3-4 т. Об. На 10-15 сек. , все становится ОК! Главное не стоять сзади в этот момент и не заглядывать в глушитель)))
В книжке написано толи 20 толи 30 мин. далее якобы перегрев католизатора или нейтролизатора?! А мне интересно если на улице -20 может ли ОН перегреться?
#32
Ещё раз повторюсь - пишут везде, что это вредно. Но вредно для экологии. Чтобы не плевали на неё - пишут, что машине вредно.
#33
Интересно, почему работа двигателя на холостом ходу может быть вреднее для катализатора чем работа в движении? Может, нет обдува набегающим воздухом? Но при движении катализатор и нагревается сильнее чем при стоянке. По-моему, это какой-то развод. Согласен с маарт
#34
Моё мнение что всё давно рассчитано, что зимой делать чтобы не замёрзнуть греть, а летом чтоб ни спечься правильно включил кондёр и сиди не парься, не думаю что от долгой работы двигателя на холостом ходу что то испортиться , может застыть в глушителе конденсат не более , а как раньше делали обкатку ставили и гоняли, а чтоб не перегревался шланг с водой в радиатор и всё. Если есть какая то неисправность , тогда да и свечи закидает и перегреется двигатель.
#35
По поводу долгой работы двигателя на холостых (низких оборотах) есть такое мнение, что в таком режиме, циркуляция масла все же меньше, чем на рабочих оборотах. Возможно производительность помпы масляной (или что там у нас масло по двигателю гоняет?