высасывает аккумулятор!!! помогите
Респекты: 0
Короче 350 милиампер сосет машина..подключали через цэшку.
отключали музыку всю(голову, усилители)-нифига, вэбасту тоже...сигнаху-тоже 350...
норма 50 милиампер...потолок 100 милиампер..
что может высасывать аккумулятор?((
голову сломал..
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11080 просмотров
#1
Глянь проводку к эл. Приводу сидений. Было на мерсе - проводка проложена по полу, и как оказалось потом, вся мокрая, включая разеьемы, особенно проявляется зимой...
Поробуй отключить предохранители.
Если нет, то по очереди отключать те предохранители, которые питают цепи при вынутом ключе зажигания. И замерять Амперы)
#2
Да, я кстати тоже подумал про сидения... Спасибо за совет: )
#3
Предохранители дергать по- одному, где упал ток потребления- там и причину искать.
#4
Имхо - к установщикам музыки идти...
#5
предохранители дергать по- одному, где упал ток потребления- там и причину искать.
Логично. Респект.
#6
предохранители дергать по- одному, где упал ток потребления- там и причину искать.
+1
или пусть дёргают установщику музона, они же последние трогали автомобиль
#7
У меня похожие симптомы.
Музыка штатная, аккумулятор новый поставил прошлым летом. Как морозец и не ездишь регулярно, так не могу завести машину без подзарядки...
#8
Еще не плохо бы отключить стартер и генератор, а то на них предохранителей нет, а утечка быть может.
#9
Ну и как еще вариант - помыть крышку акк содовым раствором... Ну это так.. поумничать)), 350 многовато для саморазряда имхо
#10
Ну и как еще вариант - помыть крышку акк содовым раствором... Ну это так.. поумничать)), 350 многовато для саморазряда имхо
Разве можно измерить утечку вызванную грязной крышкой (это по моему саморазряд называется)?
#11
АВ - еще раз внимательно читаем пост 9
#12
[quote=Zerocool-Max]короче 350 милиампер сосет машина..подключали через цэшку.
отключали музыку всю(голову, усилители)-нифига, вэбасту тоже...сигнаху-тоже 350...
норма 50 милиампер...потолок 100 милиампер..
что может высасывать аккумулятор?
((
голову сломал.
Поиск выдал:
DimG пишет:
Нашёл.
Зря только отключал генератор и вынимал поочерёдно предохранители...
Всего-то надо было спокойно постоять и понаблюдать за амперметром. Минуты полторы.
И, увидев падение тока утечки с 270 до 40 мА, вспомнить про задержку подсветки замка зажигания...
В салоне я свет предварительно, ессно, выключил.
А про весёлое зелёное колечко забыл... Не видно его, понимаешь, со стороны моторного отсека, когда мультиметром тыкаешься
DimG - спасибо большое за наводку. Вчера постоял, посмотрел, ПОДОЖДАЛ, и, "о, чудо"!, с 230 упало до 30. И ещё минут 15 я выдержал - так на 30-ти и осталось. Это новость хорошая.
А теперь плохая:
Порнослоник, видимо, всё-таки, издох (хотя акк без клемм показывает 12,9 вольт, нагрузку держит... Заведённая машина, с включенными вентилятором, дальним светом, кондеем и сидюком показывает заряд 14,1 - 14,5В). Уже третий раз ни с того, ни с сего отказывается заводить. Плотность не проверял, но бывалые говорят, что с такими признаками, скорее всего, банки посыпались .
#13
maart, музыку полностью отрубали! Дергали плюсовой провод в багажник который идет и одновременно выключали мафон предохранителем
aysen, так и будут делать на сто....загоню завтра....
Garry , у меня аккумулятору меньше года, Варта, 70 ампер... приехал тут на отдых 7 января поставил машину-через 6 часов на аккумуляторе 7.7 вольта было...машину даже открыть не мог...на следущее утро тоже курили...
Ugra , аккумулятор чистый, сейчас накрыт кашмой.. никаких следов коррозии нету..
smiff, опа....нада проверить.. спасибо за наводку... буду рыть в данном направлении...
но вопрос остается вопросом.. куда девается заряд? на ночь ставлю машину-смотрю с сигнашки вольтаж 13.1 утром смотрю 12.5.... Вольт метр на сигнашке почти правильный. погрешность 0.1 в меньшую сторону
#14
у меня аккумулятору меньше года, Варта, 70 ампер...
Максим, Варта это конечно имя, но брак и у них ни кто не отменял.
Посмотри и саму акку.
#15
но вопрос остается вопросом.. куда девается заряд? На ночь ставлю машину-смотрю с сигнашки вольтаж 13. 1 утром смотрю 12. 5... Вольт метр на сигнашке почти правильный. Погрешность 0. 1 в меньшую сторону
А чем 12.5 не устраивает? Нормальное напряжение.
#16
Да не нормальное но разряд за 10 часов идет на 0,6 вольта. Попросил померить-померили пусковой ток-нормальный.. посмотрели разряд -350 милиампер..при норме 50..
я начал напрягаться после того как разрядился до 7.7...
еще на ходовке машина висела. они порвали пыльник на гранате. был вечер пыльник не купить и оставил машину.. утром они не смогли ее завести т.к. аккум посажен был в ноль!(даже панель не горела)..машина в тепле была(+18-20 градусов). они запустили ее с машки. потом опять пришлось запускать ее с машки когда я приехал.. потом в -33 откручивал аккумулятор и заносил домой заряжаться...
Один раз может быть совпадение...можно списать на мороз(-28 было) а в сервис центре то что? тепло, комфортные условия. двери закрыты были, свет не горел, мафон выключен..
#17
Garry , у меня аккумулятору меньше года, Варта, 70 ампер... Приехал тут на отдых 7 января поставил машину-через 6 часов на аккумуляторе 7. 7 вольта было... Машину даже открыть не мог... На следущее утро тоже курили...
Я пять дней назад примерно 6 часов подзаряжал аккумулятор в гараже (не снимая). Сегодня пошел заводить, а он полудохлый и не крутит. Минут 15 еще подзарядил, завелся.
Старый родной аккумулятор прошлой зимой такого не выделывал...
#18
В блоке предохранителей, рядом с аккумулятором который, есть такой пред нноминалом 7. 5 А, обозначен на внутренней пов-сти крышки как ECU-B. Отвечает, в том числе, за ЦЗ. Если при его выдёргивании (а для этой цели есть беленький такой пластмассовый спец. Зажим на внутренней пов-сти крышки, очень удобный
) ток упадёт до 50-55 мА - смотреть подключение сигналки к концевикам дверей и блоку Ц. З. Отключение питания сигналлки падения силы тока не вызывает в этом случае. Я с такой хренью (ток утечки ок. 340 мА)столкнулся, когда сам менял блок сигнализации на "Пандору". Схему подключения к Ц. З. Проверь. И триггеры от дверей. Удачи.
#19
Так стоп... У меня были глюки на кочках иногда сам закрывался\открывался центральный замок... Может из за этого???
#20
У меня задняя дверь немного глючит. Плохо закрывается из за льда сзади. И постоянно моргает, что дверь не закрыта. Может ночью самостоятельно глючит\вкл-выключается\ индикатор на приборной панели? \открытой двери\
Сейчас все прочистил сзади. Все ушло.
#21
У меня двери хоть и примерзают но закрываются нормально и индикатор не горит... Моргают лишь 2 лампочки-Сигнах...
#22
так стоп... У меня были глюки на кочках иногда сам закрывался\открывался центральный замок... Может из за этого???
Это скорее всего из за кнопки, сама контакты замыкает.
#23
АВ - еще раз внимательно читаем пост 9
Дая не про это.
Не про текущую неисправность.
А про способ измерения саморазряда.
Похоже его не измерить.
Только посчитать.
#24
Дая не про это.
Не про текущую неисправность.
А про способ измерения саморазряда.
Похоже его не измерить.
Только посчитать.
Что бы посчитать, нужно знать внутреннее сопротивление хотябы.
#25
Поменяй временно АКБ и замерь.
#26
У меня, судя по всему, виной разрядки аккумулятора является установленная сигнализация и иммобилайзер. Попробовал не включать эту систему в гараже и машина утром заводится с первой попытки, не взирая на мороз. Как включаю сигналку и несколько дней не езжу, то в мороз машину не могу завезти без подзарядки.
Когда на улице -5 и выше, вроде все ОК, но в мороз проблемы. Неужели Варта стала делать батареи такие хлипкие?
#27
Я тоже думаю что больше шансов что китайцы паяют на коленках уже varto(vorta, и т. Д) ... А что бренд раскрученный-берут с закрытими глазами
#28
Только что на новослободской кукурузер200 стоял с открытым капотом и мужик с проводами.. прикурил его. Говорит, пока доехал от сокола - разрядился. Он недавно ставил медиацентр с 7. 1 и охранную систему. Грешит на всё это хозяйство.
#29
только что на новослободской кукурузер200 стоял с открытым капотом и мужик с проводами.. прикурил его. Говорит, пока доехал от сокола - разрядился. Он недавно ставил медиацентр с 7. 1 и охранную систему. Грешит на всё это хозяйство.
Какое же у него потребление у сигналки и медиацентра???
Я от Ялты до Севастополя (это чуть больше 110 км)доехал на одном аккумуляторе (в Ялте генератор сгорел а я этого не знал, в прочем про это здесь тынц пост #3), при этом работал климат, музыка, противотуманки и ближний.
#30
Вот темка по этому поводу: тынц
см. Пост №28
#31
У меня похожие симптомы.
Музыка штатная, аккумулятор новый поставил прошлым летом. Как морозец и не ездишь регулярно, так не могу завести машину без подзарядки...
Один в один ситуация. У маня утечка 0,51А (!!!). Вытаскивал по одному предохранители. При вытащенном предохранителе в цепи открытия (закрытия) дверей утечка уменьшалась до 0,2А. Но все равно много! Попробую заменить штатную голову, может что получиться - отпишусь.
#32
Вообще то "чудеса" с пореблениемпаразитного тока как правило после не корректной установки либо музыки, либо охранки. При чём, если смотреть внимательно, то почти у всех и охранок и музыки потребление в "спящем" режиме 5-10 мА. (к стати, если даже по мануалу это значение больше, то либо не ставьте такие девайсы, либо к сожалению ищите замену... ) . Всё остальное поребление должно укладываться в 30-50 мА. Но... Но вся картинка рушится и идёт под откос, если АКБ "дохлая"... Тут могут быть любые глюки и чудеса. Поиски конечно надо проводить при нормальной, и нормально заряженной батаее.. К стати, тут меня друган ткнул носом в один интересны девайс. Может быть очень и очень интересным.. Новая линейка батарей BOSH S-6. Там два типоразмера, и один прокатывает под Лэндер...