2. 4 4wd 2002г. Съехал с колеи и буквально повис на переднем левом и заднем правом колесе? Вопрос: что делать в подобной ситуации?
"повис" на двух колесах 
        
                        Респекты: 0
        
        
  | 
    
                   
                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
               
     | 
  ||
| 
    
 |     
 |   |
  | 
  
#1
Идти за трактором, что-ли
#2
Была такая ситуация, в машине был один, откинул сидушку, лёг на спину, машина выровнялась, включил R и потихоньку выехал. Но это просто повезло.
#3
Выбирать дороги.
Хай не Жип, а так покататься.
А если серьезно полностью согласен с Игорем (iim63), устранить диагональное вывешивание можно хоть "камешек" положить в багажник, или наоборот запаску вытащить.
#4
Это во дворе дома, у нас в Петрозаводске все завалило, ни фига не чистят.
Идти за трактором, взять лопату и т.п. понятно. А вот что бы всен четыре колеса крутились одновременно? Собственно вопрос в зтом.
#5
Супер.
Повезло.
Почти как в фильме со Щварцом, только там парни смайнались вниз.
#6
Т.е. если подвесил машину - стоит банально попросить кого-нибудь (прохожего?) сесть со стороны колеса, имеющего опору? Попробуем...
#7
что бы 4 колеса крутились это блокировки нужны, а они не навсех и более серьезных "машинах", жипах есть.
#8
не как раз со стороны колеса какое в воздухе.
Дифференциал передает тягу на колесо какое менее нагружено.
А вообще у меня вошло уже в практику: первый снег,- лопата в багажник. Бывает что и не пригождается, но пускай она будет когда не нужно, чем ее не будет когда нужно.
#9
А как же противобуксовочная система? Она же должна притормаживать вывешенное колесо...
#10
Была как то у меня на зимней рыбалке история: повис на переднем колесе. Я подошёл оторвал от чьего то забора пару тройку досок, поддомкратил, подсунул и усё...
#11
На 2. 4 4wd 2002г. (см. Выше) её нет
#12
Сорри, не обратил внимания..
#13
Всем спасибо, короче лопата в багажнике, и не париться.
#14
Извините, конечно же НЕ имеющего опору. Очепятался.
#15
У меня тоже лопата в багажнике всегда зимой и маленькая саперная тоже... Пока не пригождалась большая... Маленькой доску рубил когда сел в песках
#16
Лебедочку ручную небольшую, если часто за город выезжаешь, очень рекомендую, обьем занимает меньше чем лопата, а с места сдернуть помогает (чего чаще всего и нужно)
#17
Вещь хорошая, но для нее еще бы точку опоры найти, что не всегда получается.
Ну и цена вопроса, хорошая стоит не дешево, а плохая сопоставима со стоимостью хорошей лопаты.
Типа такой, рекомендую
тынц
#18
Я подобную лопату недавно купил в подмосковном хозмагазине, но разборную и за 10 долл. (320 руб. ), а не за 25 долл. , как в ссылке
тынц
#19
Лебедка не поможет на голом заснеженом поле: ))
#20
Чтоб не было проблем с проходимостью, надо было покупать вот это: тынц
#21
Все поле лопатой тоже не "перелопатишь", монтировку, лом забить в грунт и за него залебедиться очень даже можно.
#22
Ну ссылочка то на украинский сайт, это я так для внешнего вида не более. А то еще за рекламу сочтут.
Очень удобная лопата по своей форме. Чуток изогнута ручка, в общем, и штыковая и немного совковая. Очень удобно копать глубокие и узкие ямки, для этого в прочем и покупалась, но потом нашла достойное место в авто.
#23
А чего вы цепи не вспоминаете?
Никак не соберусь себе купить вместо лопаты. Они есть такие что можно надевать без поддомкрачивания. Одел на скользящее колесо и выехал.
#24
А если лёг на пузо на снежный настил? Чем цепь поможет?
#25
ПЛЮСую ...
если сел на пузо подкопал под машиной расчистил небольшую площадку для ускорения и с разгона еще метров 30-40 метров можно на пузе проскочить.... это я про заснеженное поле...
#26
Мне в подобной ситуации помог TRC, хотя машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд. )))
#27
Ещё и как поможет: обратно сдаешь и с разгону вперед. Проверенно лично в Финке. Толкал бампером впереди сугроб и выехал (есть видео, как отредактирую -выложу).
#28
а можно пояснений?
на счет лучше и псевдо
#29
Самый простой совет то, что есть у всех: от закапывания , например в песке или снеге, выкидываем под колеса- коврики(летние конечно жалко , а вот резина в самый раз)стронутся поможет , а дальше сама пойдет.
#30
Тут видите увожаемый каждому свое.Я поездив на передне приводном понял что мне 4 вд не нужно.Лишний расход топлива расходники больше ну и тяга меньше.Псевдо ну это значит что не какое это не 4 вд.Тут кто то писал что заехал в снег,на газон и буксовало всего одно колесо из 4х ведущих.Ну как всем известно что люди сидя за рулем полноприводного паркетника думают что на джипе едут,и надо же проверить проходимость,или залезть туда куда тебе и не надо,или поркрватся сдвигая снег.Из собственного опыта скажу,Был у меня кроссовер раньше 4 вд и я решил покататся по пересиченной месности и пол ночи пробуксовал,потом меня вытащели и через неделю я поехал уже на веревке ремонтировать коробку.
#31
Цепи хороши проскочить какой либо короткий участок или по рыхлому снегу, а по осевшему на них постоянно...
Только болше закопаешься, в общем дальше за трактором идти...
#32
Интересно знать, какой у тебя был 4вд кроссовер? Ну так, чисто для себя...
#33
Мицубиси рвр и еще была вэдовая виста.Конежно клас машин другой но сути не меняет.
#34
меня сама мотивация ваша в общем то не интересует. по поводу стоимости обслуживания и прочего. тут действительно, каждому свое.
меня интересовало развернутое объяснение чем это "машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд"
ну т.е. почему именно переднеприводной _лучше_ по проходимости, чем полноприводной.
#35
У хая честный 4WD
 и копает он отлично.  Проверял в поле.  Если не газовать и хорошая резина - проблем вообще никаких.  На гребном в крылатском проверял ещё на льду и в каше.  Хай ведёт себя отменно.
а дурак и на шоссе застрянет. имхо
#36
Был давно у меня машин такой



Starlet V-Flex Fulltime 4WD
так вот , там привод намного чеснее самого чесного Хайлендеровскага , клиренс только подкачал
когда садился на пузо - крутились все колёсики
У ХЛ канешна "честный"привод, ток он о нём забывает когда он нужен
#37
У меня такие же практические наблюдения. На своем Хае 4WD неоднократно выезжал осенью на охоту по полям, грязи, ухабам и колеям. Машина всегда справлялась, благо что полный привод постоянный, а не подключаемый электроникой, как на том же Ниссане Х-Трейл.
Главное не экономить на резине. Конечно, никакой полный привод не поможет, если на шоссейной резине без грунтозацепов и жестких боковин заехать в глину. В этой связи я для себя выбрал оптимальный вариант покрышек, которые и на трассе не шумят и по грязи не пасуют, т.к. созданы специально для внедорожников 4х4. Называются Pirelli Scorpion ATR
Зимой не пожалел денег на Nokian Hakkapeliitta R SUV, поэтому сугробы штурмую уверенно…
Мое имхо, что на полном приводе застревает тот, кто не соображая лезет туда, где только трактор пройдет, либо лезет на бездорожье на обычной шоссейной резине. В конце концов водитель просто может иметь малый опыт вождения, чтобы разобраться в ситуации и не перегазовывать , вовремя переключатся на L и пр.
Диагонально вывешивание - это конечно другой случай.
Интересно, а если выйти из машины, включить АКПП в режим L и самому толкнуть машину, стоя у открытой водительской двери?
#38
Не знаю как с автоматом, а вот на Жигулях когда застрял такой трюк проделывал 2 передача + подсос чуток и толкал упираясь в стойку водительскую. Честно скажу машину еле догнал. Сначала не приятно было потом смешно.
#39
Я завтра попробую

на всякий случай оставлю жену за рулём - чтобы если что тормоз нажала
#40
Как раз предстоит выбор летней резины, хотел уточнить по Скорпиону. Как по ощущениям? Режим эксплуатации - в 90% по городу, но при поездке на дачу требуется проходимость
#41
вот так х трайла я вывешивал:))
а вот так вывешивали ниву:) там же:))))

#42
Это не есть вывешивание! Вывешивание -- это когда колеса подиогонали в воздухе, а у тя только одно зависло!
#43
Да в курсе: )) я вывешивал на хае в песке когда сел... Выкопал [мат] ямы... Рукой машину можно было поднять..
на фотках в один момент были вывешены колеса:)))) когда левое переднее вниз уходило:)
#44
Я свой хай ( 3. 3 4ВД) вывесил один раз, и то сам вылез!
#45
Мне очень понравилась резина Latitude Cross от Michelin
 можно посмотреть как работает полный привод.  Машинка чуть другая но почти сестренка
тынц
С 4WD у Toyota все в порядке.
Тут тынц
#46
Вот он полный привод... Хайлендер в сравнение с другими...
тынц
#47
На прошлом внедорожнике ездил летом на Бриджстоун Dueler A/T 694, остался доволен.
На Хай хотел взять тоже их, но обратил внимание в каком-то автожурнале на Пирелли Скорпион, которые рекомендовали и для кроссоверов и для Хаммеров. Дизайн покрышек с протектором в виде буквы Z тоже понравился.
Большой шумности нет, рулятся хорошо, проходимость отменная. Очень прочная резина с двойным металлокордом, крепкие зубастые боковины гребут по глине и колее не плохо. Взял в размере 235/65R17
Единственный минус – это вес, который немного больше, чем у другой резине. Но если на лето взять легкие литые диски, то лишние кг можно компенсировать.
Так что рекомендую выбирать кошельком и сердцем между Дюэлером и Скорпионом
#48
А на L он не едет на холостых как на D. Так что догонять авто не придется
#49
Спасибо! Дуэллер не хочу... Буду брать в штатном размере. Надеюсь, не очень критично, что они тяжелей?
#50
Не надо все так буквально понимать.По поводу лучшей проходимости я имел в виду что хай 2,4 4вд вывесили и он не поехал а мой едет за счет TRC.
А скобочки стоят после фразы это значит что я смеюсь или шучу. (Мне в подобной ситуации помог TRC,хотя машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд.)))
#51
Когда у меня был Санта Фе, то пару раз именно так и делал -выручало.
#52
Спасибо! Дуэллер не хочу... Буду брать в штатном размере. Надеюсь, не очень критично, что они тяжелей? [/quote] Имхо штатный размер хорош для зимы, для лета и выездов на бездорожье лишние милиметры в ширине и клиренсе не помешают. Тяжесть не критична, если не гонять на больших скоростях по ямам, камням, ухабам...
Я по шоссе езжу 100-130, по бездорожью 5-30 км\ч. Думаю, что в таких режимах лишние 2-3кг на одну подвеску не должны быть критичными.
#53
Понимаю, что баян, но не откажите в просьбе, какой тогда размер лучше взять, 235/70/16? Штатные диски менять не буду...
#54
У меня для Лимитед штатный размер R17, для этих дисков отлично подходят шины 235/65R17.
Про 16-й радиус врать не буду, наверное 235/70/16 подойдут, но лучше проверить любым шинным калькулятором
#55
Никто не обратил внимание, Хай простой не лимитовый, значит антибукса нет. А как с антибуксом?
#56
А вот еще в реальных условиях Audi Quattro vs Highlander пробираются по сугробу.
тынц
Видно что задние вообще не крутяться. Конечно, может эта машинка была не AWD, не показали.
Вот еще до кучи:
тынц
Субару рулят, естественно, на мокрой дороге Highlander не подвел (в отличии от volvo), зато в крутую горку подняться наш горец не смог.
Мда, буду поаккуратней в сугробы лезть. Лопата в багажике уже лежит
#57
А я давно уже не тешу себя мыслями что я на джипе... Тем более на низкой нестандартной резине. Максимум-10 сантиметровый снег или бордюр перепрыгнуть(уже оборвал пластиковую защиту бензобака и чуток помял металлическую защиту двигателя... Для бездорожья 4Runner есть-вот это танк...
#58
Странно, такое ощущение от видео по данной ссылке, что Хай там переднеприводный.
Лично я вообще не встречал на наших полноприводных машинах аббревиатуру AWD, обозначающую автоматически подключаемый полный привод. Насколько я в курсе, у Горцев нашего поколения (до 2007г) сзади шильдик 4WD, обозначающий постоянный полный привод. О каком AWD идет речь?
#59
Я на своем специально по диагонали заезжал на дамбу бетонную вывешивается и все равно понемногу лезет вперед и правым бортом и левым L и вперед обороты 1500-2000 и понемногу скребется в горку пустыми колесами крутнет затем загруженными на панели мигает гололед и слышно как трак контроль работает понятно что 100 км он так не проедет но 100 метров легко!!!
сугубо лично мое мнение
#60
Сорри, конечно _4WD_. Ошибся я, поздно уже было
#61
А кстати, в поведении рестайл и дорестайл (до 2004) чем-то отличаются? У дорестайла вязкомуфта а у рестайла что?
#62
Чем в поведении - не знаю. А матчасть - точно отличается. На форуме несколько раз ссылка была на описание тойотовских типов ПП