Закапало с потолка.
Респекты: 0
После мойки закапала вода с потолка, из очечника и из-под обивки потолка. Вытекло немного, грамм 30-50. Перед этим проехал 400км, температура за бортом ~ -15... -12. Забор воздуха наружный, направление - на стекло и в ноги, скорость - 1, тепло - на максимум.
Вот теперь голову ломаю, то ли конденсат оттаял, то ли уплотнитель пропускает.
Никто с такой проблемой не сталкивался?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4608 просмотров
#1
Думаю конденсат это.
#2
У меня бывает т. Ж. Чуток, именно в том же месте. В дождь. Но не постоянно???
#3
Думаю что 99% меняли лобовуху и ставили на плохой герметик...
#4
Думаю что 99% меняли лобовуху и ставили на плохой герметик...
+1
#5
на камри все время разводы были на передних стойках..[мат] почему... Может тоже лоб меняли? Хотя оригинал стоял...
#6
С кривыми руками и оригинал поставится криво
герметик хреновый просто
#7
Надо обшивку потолка в районе лобового снять - пазырить
#8
Первый раз такое за полтора года.
Лобовое вроде родное, тойотовская маркировка.
Там вроде дата выпуска должна быть? Надо будет посмотреть.
Ну и под обивку придется залезать.
#9
Есть предположение, что это забилась или замерзла дренажная система люка, на Хайлендере не смотрел, как устроена, а вот на мерине 124 в ложбинках под краями люка встраиваются трубки для отвода воды. Люк в контакте с крышей не герметичен, и вода уходит по специальным отводам. Гляньте, может именно эта проблема.
#10
Есть предположение, что это забилась или замерзла дренажная система люка, на Хайлендере не смотрел, как устроена, а вот на мерине 124 в ложбинках под краями люка встраиваются трубки для отвода воды. Люк в контакте с крышей не герметичен, и вода уходит по специальным отводам. Гляньте, может именно эта проблема.
Люка нет в принципе, так что не в нем дело.
Посмотрел маркировку стекла, дату выпуска не нашел, но стекло тойотовское. И, судя по косвенным признакам, неменянное. Склоняюсь к версии с замерзшим конденсатом.
Будет время, на каникулах залезу все-таки под обивку. Для успокоения совести.
#11
Есть предположение, что это забилась или замерзла дренажная система люка, на Хайлендере не смотрел, как устроена, а вот на мерине 124 в ложбинках под краями люка встраиваются трубки для отвода воды. Люк в контакте с крышей не герметичен, и вода уходит по специальным отводам. Гляньте, может именно эта проблема.
+100! У меня именно так и было! Почистили дренажную трубку, заменили её хомутики и всё прошло.
При отсутствии люка, скорее всего конденсат...
#12
+100! У меня именно так и было! Почистили дренажную трубку, заменили её хомутики и всё прошло.
При отсутствии люка, скорее всего конденсат...
Это конденсат!!!Когда была проблема с люком сняли обшивку а на крыше изнутри все в каплях,все правильно есть трубки они уходят по стойкам в передние и задние арки колес,можно попробовать продуть сжатым воздухом снизу чтобы не снимать обшивку а то это так геморно
#13
Когда выводил спутниковую антенну на крышу надо было где-то найти отверстие для провода -обнаружилось следующее. Рейлинг под платиковой заглушкой крепиться 2 -мя болтами на 8 , которые прижимают обычную резину для уплотнения - если ослаб один болт вполне возможно , что это и есть прична протечки. Обивка крыши изнутри покрыта непромокаемым слоем пленки и вода прекрасно дотечет от стойки до самого низкого места обшивки крыши - под очечник.
#14
В сентябре 2009 го года отец купил гранд витару новую, но 2008 г.в. Тут недавно спрашивал его про впечатления от нового авто. Он меня и прикалол, говорит что с потолка капает иногда с того места где крепления козырьков прикручиваются к потолку. Я думаю, что это конденсат. Да, у него люка нет. У себя на авто такого не замечал.
#15
У меня есть люк, и на шторке люка имеются разводы на передних углах. Когда машина хорошо прогрета в холодную, даже осеннюю, погоду на стекле люка большое количество капель. Наверное если дренаж забъется, то после хорошего дождика потечь должно... Спишем на конденсат.
#16
Добрый день, всем!
. А в ливень так вообще жестоко намокает этот угол, да ещё капает с верха лобового, прямо по середине пассажирского... Причём достаточно часто.
У меня похожая проблема.
Протекает с потолка
Фото прилагаю. Снаружи лобового вроде герметичность вполне себе. Если только под рейлингом где-то...
От рейлинга вообще может протечь вода к середине лобового стекла, ...там внутри где-то ?!
Посоветуйте чего по фото? Или снимать таки придётся обшивку...
Заранее благодарю за комментарии.
#17
У меня тоже капало в районе очечника, долго лазил, потом случайно в двух углах при открытом люке отверстия нашел, дренаж от люка как я понимаю.
Взял тоненький тросик метра 2.5 и прошуровал их оба, течь прошла, может вам тоже поможет...
#18
У меня тоже капало в районе очечника, долго лазил, потом случайно в двух углах при открытом люке отверстия нашел, дренаж от люка как я понимаю.
Взял тоненький тросик метра 2.5 и прошуровал их оба, течь прошла, может вам тоже поможет...
Спасибо! Бум думать и пробовать)
#19
Недавно была такая же ситуация закапало в угла около козырька в районе уплотнителя стекла появилась щель из-за ржавчины на кузове и через неё пошла вода. Посмотрите уплотнитель стекла.
#20
У меня тоже капало в районе очечника, долго лазил, потом случайно в двух углах при открытом люке отверстия нашел, дренаж от люка как я понимаю.
Взял тоненький тросик метра 2.5 и прошуровал их оба, течь прошла, может вам тоже поможет...
Попробовала. Не получилось
Тросик во что-то упёрся...
Вот в принципе, тросик откуда должен вылезать? Снизу, где конденсат. Или где? Где он должен выйти?
И тросик металлический взять надо же?
Спасибо!