Начаты лабораторные испытания воздействия реагента на детали авто.
Респекты: 0
Портал Колеса. Ру решил исследовать вопрос о том, как сильно воздействуют дорожные реагенты на детали автомобиля, и провести тест в редакционной лаборатории.
тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1580 просмотров
#1
Вот и я о том же, чем поливать стекло при каше на дороге?
#2
Имхо - выяснится, что ничем не воздействует на детали авто. Слишком много бабла в реагентах намешана (сорри за каламбур). Разве что на салон и детали внутри двигателя. Сама по себе машина вредна для окружающей среды
банальное набивание себе рейтинга в условиях кризиса.
#3
имхо - выяснится, что ничем не воздействует на детали авто. Слишком много бабла в реагентах намешана (сорри за каламбур). Разве что на салон и детали внутри двигателя. Сама по себе машина вредна для окружающей среды банальное набивание себе рейтинга в условиях кризиса.
Конечно не воздействует на авто.Мой друг возил не последнего чиновника из ЖКХ Москвы так вот только пролоббировав замену одного реагента на другой этот Х..лыщ стал богаче на три ляма бакинцев.Воровство и коррупция рулят на нашем здоровье и на состоянии наших авто
#4
Портал Колеса. Ру решил исследовать вопрос о том, как сильно воздействуют дорожные реагенты на детали автомобиля, и провести тест в редакционной лаборатории.
http://autorambler.spb.ru/journal/events/18.12.2009/560956608/
Блин, ну почему скандинавы давно ничего не исследуют, а сыпят крошку ... к-ую по весне собирают и снова используют?
#5
Блин, ну почему скандинавы давно ничего не исследуют, а сыпят крошку ... к-ую по весне собирают и снова используют?
У них "таких" исследователей нет, они по бедности своей используют природные материалы. Реагенты нужно разработать, сертифицировать, изготовить, продать, откаты получить... Видно скандинавы на такой процесс еще не готовы.
#6
Ничего, визы отменят - научим