Компания Bridgestone представила нешипованную шину для внедорожников Blizzak DM-V1.
Несколько лет назад инженеры Bridgestone придумали альтернативу шипам — твердые микрочастицы в резиновой смеси, которые царапают лед и тем самым повышают сцепление с дорогой. Технология, которую назвали Tube Multicell Compound, подразумевает еще и водовпитывающие свойства материала протектора, обеспечиваемые микропузырьками. Получилась микропористая шершавая поверхность, постоянно обновляющаяся в процессе износа. А чтобы новая, необкатанная шина сразу начинала работать с полной отдачей, на протектор наносят специальные насечки — так называемый риблет.
Применение этой технологии начали с моделей WS60 и DMZ3 и вот теперь ее переносят на наследницу последней — Blizzak DM-V1. В состав смеси добавили новый полимер на основе кремния, который позволяет сохранить нужные свойства в широком диапазоне температур
тынц
Наждак и пузырьки. 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
#2
Шестую зиму езжу на подобной, YOKOHAMA называется... ))
#3
тынц
Род занятий
Шинный бизнес.( автошины Bridgestone)
#4
Ну да ладно...
#5
Ничего не понял. К чему тема, и при чем тут я!