Обмывайка заднего стекла
Респекты: 0
Всем добрый день.
Такая проблема. При включении обмыва заднего стекла жидкость стала брызгать не сразу, как было раньше, а секунд через 8-10. Знаю что в системе есть невозвратный клапан где-то под потолком в районе задней двери (exist). Если кто до него добирался, то подскажите как, PLEASE. Спасибо.
ЗЫ Дырки не забиты, температура за бортом рояли не играет.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15964 просмотра
#1
Тоже самое. "писает" с задержкой.
Кто лечил -велкам!
#2
Я не лечил, но виноват в этом клапан, точнее его не герметичность.
#3
А вот с наступлением холодов перестал совсем писать.
Клапан менять/чистить?
#4
Не факт, у Хл не разбирал но в "струйных пИсалках" стоИт маленький шарик, когда он закисает форсунка не держит омывайку.
Вэ-дешкой туда побрызгайте хорошенько для начала
#5
Всем добрый день.
Такая проблема. При включении обмыва заднего стекла жидкость стала брызгать не сразу, как было раньше, а секунд через 8-10. Знаю что в системе есть невозвратный клапан где-то под потолком в районе задней двери (exist). Если кто до него добирался, то подскажите как, PLEASE. Спасибо.
Поменял клапан, в exist 100 с чем то рублей. Для замены снимаем плафон освещения багажника (отвёрткой поддеваем стекло, под ним 4 винта), вытаскиваем 2 пистона крепления обивки, снимаем пластиковую панель правой задней стойки, оттягиваем вниз обивку потолка и там видим шланг и клапан. Чтобы снять шланги с клапана подогреваем немного зажигалкой. Старый клапан не продувается ни туда ни обратно. Думаю виновата "незамерзайка".
#6
Как лечил помпу бачка омывателя.
Анамнез: перестал лить не только назад, но и вперед. И как раз в самое неудачное время (слякоть и грязь из под колес впререди идущих машин).
1. Снял помпу (моторчик) с бачка омывателя. Остатки незамерзайки слил в таз.
2. Разогретым ножем, аккуратно, сделал круговой надрез по корпусу в месте стыка "цилиндра" в котором помещается реле и двигатель и крышки на которой разьем.
3. без фанатизма вытаскиваем якорь и коолектор, не забываем удерживать графитные щетки контактов.
4. Все что внутри и снаружи чистим мягкой тряпочкой. Спрыскиваем ВэДэшкой.
5. Теперь обращаем внимание на плату реле. У меня одна дорожка полностью осыпалась. При наличии правильного припоя и кислоты можно восстановить. Пропаять, по возможности всё.
6. Плату покрыл сверху лаком (во избежание дальнейшего окисления дорожек).
7. Собираем в обратном порядке. Геморно при сборке коллектора: Нужно закрепить щетки так, что бы они не мешали валу коллектора войти в посадочные места. Использовал нить 40-ку. Посадочное место крышки смазал супер клеем, сверху обмазал поксиполом. Вроде надежно.
В итоге - на лобовое стекло льет, на заднее нет. Видимо не всё пропаял качественно. Но второй раз разбирать было лень.
#7
Как лечил помпу бачка омывателя.
В итоге - на лобовое стекло льет, на заднее нет. Видимо не всё пропаял качественно. Но второй раз разбирать было лень.
ИМХО.Так если на лобовоё льёт, значит моторчик работает и должен назад качать? Может ещё обратный клапан посмотреть, как постами выше?
#8
Не в этом дело.
Моторчик крутит вправо - льет на занее стекло. Влево - на переднее.
Т.е. реле меняет "+" на "-" подающиеся к мотору.
Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.
#9
Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.
У меня тоже самое..., снимал фишку с мотора, один из контактов был окислен, почистил ничего не изменилось, дальше было лень разбираться, оставил до тепла...
Думаю надо начинать с подрулевого переключателя...
#10
Не в этом дело.
Моторчик крутит вправо - льет на занее стекло. Влево - на переднее.
Т.е. реле меняет "+" на "-" подающиеся к мотору.
Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.
Видимо придётся разбирать второй раз и разбираться с реле.
#11
На днях, ни с того ни с сего, перестал работать омыватель, теперь и на переднее стекло.
Снял мотор с реле, решил, что опять дорожки осыпались. Пока пропаивал всё, заметил, что два крайних штырька от реле к плате рассыпались совсем.
Выпаял реле, две крайних ножки - в прах. Попробовал высверлить и припаять ножки к контактам, получилось, но работать не захотел.
Буду заказывать новый.
Что бы как то ездить, с клемм мотора припаял провода и вставил их в контактную фишку.
Мотор жужжит и прыскает только на лобовое.
Буду заказывать новый.
Спасибо заранее всем за информацию по номеру мотора омывателя.
#12
Не в этом дело.
Моторчик крутит вправо - льет на занее стекло. Влево - на переднее.
Т.е. реле меняет "+" на "-" подающиеся к мотору.
Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.
в бачке омывателя находится:
моторчик омывателя передний-8533060190
моторчик омывателя задний-8533060180
датчик уровня жидкости-8539733230,
работают все самостоятельно и независимо,нет там никакой смены полярности
#13
... Нет там никакой смены полярности
Очень категорично...)
Зависит от года авто.
#14
Очень категорично... )
Зависит от года авто.
на дорестайле моторчик омывателя один и он категорически
отказывается одновременно работать на перед и на зад?
#15
Моторчик один. Дорестайл.
Номер еще актуален.
#16
Моторчик один. Дорестайл.
Номер еще актуален.
Alex52,предложу банальный вариант с экзистом (exist.ru) для получения этого номера.Регистрируетесь (если еще не зарегистрированы) и делаете запрос менеджеру прямо с сайта,что нужен моторчик омывателя,оригинал,по вашему VIN менеджер отправит ответ (в электронном виде) с его каталожным номером. Или можно просто позвонить в любой другой магазин автозапчастей и узнать номер у них,должны ответить.
#17
Спасибо, дружище. С exist'oм дружу очень давно, обычно так и делаю. Но дважды они мне сообщали номер, на поверку оказывшимся номером на рестайл.Поэтому и спрашиваю, что бы было с чем сравнить.
#18
мне сообщали номер, на поверку оказывшимся номером на рестайл.Поэтому и спрашиваю, что бы было с чем сравнить.
Алексей,вот нарыл такой номерок - 85330-20470
#19
Вот рисунок...
#20
Судя по рисунку - 85310. Нет?
#21
Судя по рисунку - 85310. Нет?
да-да,это он, 85310
#22
У меня на клюгере 2001 тоже поначалу на заднее стекло прыскал с задержкой, потом вообще перестал, ну я и забил на это. А в мае надо проходить техосмотр, ну и не прошел из-за омывателя. Начал разбираться и пришел к выводу, что не работает реле меняющее полярность подключения моторчика когда он прыскает назад. Я взял 2 релюшки на 12в, соединил по классической схеме изменения полярности при включении одной из релюшек, нашел в жгуте провода от кнопок омывателя и от моторчика. Короче теперь все работает, и не каких задержек омывателя нет. Если кому интересно схему нарисую.
#23
У меня на клюгере 2001 тоже поначалу на заднее стекло прыскал с задержкой, потом вообще перестал, ну я и забил на это. А в мае надо проходить техосмотр, ну и не прошел из-за омывателя. Начал разбираться и пришел к выводу, что не работает реле меняющее полярность подключения моторчика когда он прыскает назад.
актуально...
за схему заранее благодарен
#24
На днях разобрался с омывайкой заднего стекла, оказалось все очень просто... , переломился провод под изоляцией у самого разьема насоса. Хорошо оставалось миллиметров 5, как раз на скрутку... ))
Но самое интересное при внимательном осмотре других проводов, оказалось, что провод и на передний омыватель бал на "подходе", оставалось 2-3 жилки, тоже пришлось отрезать и скрутить.
Естествено все надежно заизолировал и закрепил, чтобы не болталось.
Так, что дело может быть и не в бобине...)
#25
На днях разобрался с омывайкой заднего стекла, оказалось все очень просто... , переломился провод под изоляцией у самого разьема насоса. Хорошо оставалось миллиметров 5, как раз на скрутку... ))
На сколько проблематично подлезть к насосу, чтобы проверить...
#26
На сколько проблематично подлезть к насосу, чтобы проверить...
Надо снять колесо, несколько пистон, отогнуть подкрылок и поле деятельности готово...)
Чтобы снять насос достаточно потянуть его на себя, с омывайкой можно будет попрощаться...)
#27
Del
#28
Здесь схема ремонта омывателя - как и обещал.
А причина в моем случае накрылась именно релюшка в омывателе,
провода до моторчика я проверил.
#29
Всем привет. Такая промблема: на лобовое льет, на зад нет при этом слышу что мотор крутит. Загорелся индикатор на приборной панели (оранжевый) Жидкость в бачке есть. В чем дело в клапане или моторе или что-то забилось. Но до этого все работало.
#30
В чем дело в клапане или моторе или что-то забилось. Но до этого все работало.
А машинка какого года? Если мне память не изменяет, рестайл и дорестайл есть отличия.
#31
Всем привет. Такая промблема: на лобовое льет, на зад нет при этом слышу что мотор крутит. Загорелся индикатор на приборной панели (оранжевый) Жидкость в бачке есть. В чем дело в клапане или моторе или что-то забилось. Но до этого все работало.
В районе правого переднего колеса есть соединение, у меня как-то соскочила трубка со штуцера.
#32
2002г Хаи 3,0 вд
#33
2002г Хаи 3,0 вд
Тогда где-то забилось, соскочило или замерзло), моторчик на перед и зад один, только крутится в разные стороны.
#34
Ок, спасибо.
#35
Извените, малость не в тему. У меня на лобовое льёт с задержкой, дворник успевает на сухую поехать. Форсунки вроде веерные, может из-за них?
2005г.
#36
Почему индикатор загорелся?
#37
Почему индикатор загорелся?
У меня загорается, когда жидкости остаётся чуть более литра. Никаких других функций у него не предусмотрено.
#38
Извените, малость не в тему. У меня на лобовое льёт с задержкой, дворник успевает на сухую поехать. Форсунки вроде веерные, может из-за них?
2005г.
Примерно так, настоящие тойотовские форсунки в своей конструкции имеют обратный клапан, а подделки нет.
#39
Понятно залью больше воды, может погаснет. Кстати а сколько обьем жидкости в бачке?
#40
понятно залью больше воды, может погаснет. Кстати а сколько обьем жидкости в бачке?
Влазит 5 литров, а по бумаге незнаю.
#41
5л.
#42
Залил 2 л погас
#43
Всё совершенно верно, прошлой осенью возникла такая же проблема, поменял клапан ( рублей 50 стоил в exist). Всю прошлую зиму лил придорожную "незамерзайку", думаю проблема в ней. Теперь беру только в магазине.
#44
Примерно так, настоящие тойотовские форсунки в своей конструкции имеют обратный клапан, а подделки нет.
В форсунках Тойотовских нет никакого обратного клапана, на лобовое стекло данный клапан находится под капотом справа, на заднюю форсунку - в салоне под обшивкой потолка (сзади справа). По крайней мере у меня на дорестайле так. У меня стоят веерные Тойотовские (не подделка) от Camry, Avensis, и др.
#45
В форсунках Тойотовских нет никакого обратного клапана, на лобовое стекло данный клапан находится под капотом справа, на заднюю форсунку - в салоне под обшивкой потолка (сзади справа). По крайней мере у меня на дорестайле так. У меня стоят веерные Тойотовские (не подделка) от Camry, Avensis, и др.
А будьте добры каталожный номер, а то у меня отдельного клапана на перед ни по каталогу, ни по наличию нету.
#46
Не представляю, менял не сам. Подъехал, полчаса подождал, все заменили (на лобовуху стоят - веерные), и спереди и сзади форсунки дуют омывайкой практически одновременно с нажатием (поворотом) на рычаг, без задержек теперь.
#47
Не представляю, менял не сам. Подъехал, полчаса подождал, все заменили (на лобовуху стоят - веерные), и спереди и сзади форсунки дуют омывайкой практически одновременно с нажатием (поворотом) на рычаг, без задержек теперь.
А зачем было утверждать, что в родных форсунках клапанов нет? И что клапан гдето под капотом? Наставить-то можно чего угодно. Ещё раз повторю у хая дорестайла нету никакого клапана на омывайку лобового и когда ставите неродные форсунки, тогда и нужен лишний клапан. У меня товарищ взял тойотовские веерные форсунки с них жидкость не стекает, есть у них клапан внутри.
#48
Держал я в руках родные форсунки, клапана не заметил (но может и не видно), все равно родные струйные мало эффективны, куда практичнее поставить веерные + клапан (если его нет) вставить, который стоит 40-50 руб. И поставить не проблема (5 минут).
#49
Клапана естественно не видно, он внутри и если купить тойотовские веерные внешнего не надо. Мне веерные непонравились, экономичные очень, а зимой надо много жидкости лить для сброса льда.
#50
Соскочилатрубка справа
#51
Под капотом справа
#52
Соединил все работает