Что выбрать H-r 2003 г 3,0 л или H-r 2005 г 2,4 л
Респекты: 0
Добрый всем день.
Я хочу приобрести Toyota Highlander и прошу совет, что выбрать: H-r 2003 года с двигателем 3,0 л или H-r 2005 года с двигателем 2,4 л. Почему такой выбор? По средствам, в Алматы сегодня эти две машины стоят примерно одинаково. С одной стороны мне хочется машину более свежего года выпуска, а с другой стороны хватит ли 2,4 л? Я вообще-то не гонщик, но все таки.
Заранее всем спасибо, пока пассажир, Михаил.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6815 просмотров
#1
Двигатель всегда чем больше, тем лучше.
#2
И не только двигатель)))
ЗЫ по моему это как с мужем/женой, может сначала переспать?(прокатиться)
#3
Мне 2. 4 хватает за глаза! 4WD 2005 год, неоднократные поезки в Крым доказали - более не нужно!
#4
Лучше купить 3. 3
Но, если бы передо мной стоял такой выбор - остановился бы на более свежем экземпляре 2005 года. Хотя, если идет речь о конкретных автомобилях нужно в первую очередь смотреть на техническое состояние.
#5
нужно в первую очередь смотреть на техническое состояние.
Нет. В первую очередь - на цвет!
А про 3.3 согласна!
#6
А правда, машинки какого цвета? ))
#7
2. 4 как ни странно ему хватает. Бери более свежего, если он не уставший конечно. Ибо треха хавает как и 3. 3, смысл тогда в ней
#8
Брать авто надо по состоянию. Год не показатель. Смотреть надо состояние, но предпочтение, конечно, надо отдавать более мощному мотору. ИМХО.
#9
Еще надо смотреть собственные возможности. Расход и налоги тоже немаловажный фактор
#10
Еще надо смотреть собственные возможности. Расход и налоги тоже немаловажный фактор
+1
а то потомбудет во всё виноват автотаз
ваще надо смотреть на предыдущего владельца.
#11
+1
а то потомбудет во всё виноват автотаз
ваще надо смотреть на предыдущего владельца.
Абсолютно согласен! Если у меня что то чуточку вызывает подозрение, сразу заканчиваю разговор и ухожу.
Один раз даже хватило разговора по телефону, где один барыга из Автотрейда мне тупо пытался впарить машину. И авторитетно заявлял, что в Москве я за свои деньги не найду живого Хая. Даже туда и не поехал, хотя там в инете пару вкусных вариантов было.
#12
Представительство ОАО «Газпром» в Туркменистане (г. Ашхабад)


Айрапетян Михаил Ашотович Директор Почтовый адрес: 744036, Туркменистан, г. Ашхабад, Новоарчабельское шоссе, д. 33 Телефон: +993 (12) 48-91-21 Факс: +993 (12) 48-91-21 тынц
его жена ездила до меня на хае
их сын, живущий в Канаде купил маме в подарок. потрясающие, интеллигентные люди.
#13
Айрапетян Михаил Ашотович Директор Почтовый адрес: 744036, Туркменистан, г. Ашхабад, Новоарчабельское шоссе, д. 33 Телефон: +993 (12) 48-91-21 Факс: +993 (12) 48-91-21 http: //www. Gazprom. Ru/contacts/representatives-abroad/
А где его паспортные данные?
#14
его жена ездила до меня на хае
Казнить нельзя помиловать...
Марат, его жена была предыдущей хозяйкой твоего Хая? Или эта женщина ездила на Хайлендере до появления тебя в ее жизни, ммммм?
#15
more
ути пути.... как всё сложно расписала, хотя всё намного проще
#16
У Марата Туркменский Карфакс:
жена его мать её и сын интеллигент... (сорри невольно вылетело).
#17
Ну вот опять флуд пошел
#18
Сейчас стоит точно такой же выбор)
честно говоря,если отбросить "смотреть надо по состоянию",то я бы брал для себя пусть с меньшим литражом,но свежее на пару лет.
под мой неагрессивный стиль езды его мощи вполне хватит.Прицеп за собой таскать не планирую.В машине будет максимум 2 взрослых и 2 ребенка.Чаще- два взрослых.И еще мне интересно, ради каких таких динамических характеристик люди берут 3,4(3,0).Вы что на хае драгрейсинг планируете устраивать?или так многим важен крутящий момент побольше?а покупать более прожорливый и старый авто с бОльшими налогами ради увереного ощущения себя при обгоне(частый аргумент в пользу более 3хлитров).Не знаю,каждый определяет приоритеты для себя сам.Мой- техническое состояние,возраст,пробег.Объем-не важен.Если мне вдруг сосед предложить купить 2005 года 3,4 за цену 2005 2,4,я конечно же куплю 3,4.Но ставить самоцелью поиск именно такого авто,нет,ну его нафиг)
#19
Если бы налоги не кусались и бенз был как в Штатах. Я бы купил не задумываясь 3. 3 литра. Но прикинув что к чему купил 2. 4 о чем в принципе не жалею. Мощь под капотом это конечно хорошо, но не всегда она нужна вся, особенно если в основном ездишь в городе
#20
Вот мне тут стало интересно. Есть ли на форуме люди, кто пересел с 3. 0 или 3. 3 литрового на 2. 4 литра и НЕ пожалел впоследствие об этом? А то постоянно от владельцев(или будующих владельцев) 2. 4литровых постоянно слышно(без цитат ибо тема поднимается постоянно раз в месяц и является КМК самым рваным баяном на этом форуме): "мне хватает", "налогов меньше", "только на обгонах", "зачем переплачивать", "нисколько не жалею", "я бы взял, да только... " и т.п. А в реальности? Пройдите для начала пару-тройку тык. На одном аппарате, затем на другом, а потом и заявляйте...
#21
Есть такие понятие как "необходимое и достаточное". 2,4-достаточно. Но никто не пересядет обратно на 2,4 и не скажет, что 3-фуфло( только если такой переход не вызван тягой к рационализаторству и снижению расходов на налоги/гсм). Ощущение запаса мощности всегда греет душу даже тем, кому и фиата чункуеченто хватет за глаза). То есть ездит человек на "2 литра", один раз в год дунет в дудку на все "3,4", и будет радоваться, что не зря купил 3,4)
зы- у меня была таета с 3-мя литрами)(правда не хай)
#22
Начёт "достаточно" и лично для себя и моего 2. 4литрового Хая, владельцем коего я являюсь почти два года, могу сказать, что 2. 4 лично мне недостаточно для полноценной езды. Хотя в московских пробках он выглядит весьма на уровне. Вы хотя бы послушайте работу 3. 3 и 2. 4, покатайтесь на 5-ти и 4-х ступке. Нисколько не хочу принизить 2. 4 литра и его коробас, чего кстати на форуме не делают владельцы 3. 3-ых. Но постоянно утверждать перечисленное в предыдущем моём посте КМК нет смысла.
#23
На Хае с 3. 3 литрам не ездил, но до этого была достаточно быстрая машина. Поэтому что такое запас мощности знаю. Из-за этого и продал ее. В данный момент выбор был определен собственными возможностями. Ничего против 3. 3 литров не имею. Если бы мог потянуть, то бы взял помощнее. Кстати думал что 2. 4 не едут в принципе, когда проехался, понял что хватает
#24
Вот мне тут стало интересно. Есть ли на форуме люди, кто пересел с 3. 0 или 3. 3 литрового на 2. 4 литра и НЕ пожалел впоследствие об этом?
а тут в принципе никто и не защищал 2,4-литровые.У меня не было ни 3,0 ни 3,3 литровых.Что я сделал в истории владения хайлендерами,так это поменял после года эксплуатации 2,4 переднеприводный 2004 года на 2,4 полноприводный 2005 года.Меня устраивает машина в принципе и слава богу,что нет Хая с двигателем 1.6
P.S. А спор в принципе бессмысленный....
#25
Если налог пугает, можно присмотреться к ладакалине
там на налоге можно еще больше сэкономить 
#26
Этим самым вы хотели сказать, "Если вы хотите сэкономить, не берите Хая с 2. 4, а берите русскую говнокалину, нефиг вам тут делать нищебродам среди нас богатых" ?
Я правильно подколку понял?
Я с вами абсолютно не согласен
#27
Ощущение запаса мощности всегда греет душу даже тем, кому и фиата чункуеченто хватет за глаза).
А вы устриц кушали?
Этот крошка - аццкая пулялка! При никаком весе его 100 сил со стандартным 1,4 и очень высокооборотистым двигателем.
А про абарт и абарт эссе-эссе вообще говорить не приходится.
#28
А вы устриц кушали?
Этот крошка - аццкая пулялка! При никаком весе его 100 сил со стандартным 1,4 и очень высокооборотистым двигателем.
А про абарт и абарт эссе-эссе вообще говорить не приходится.
я катался на нем.и на старом с двигателем давшим название модели(именно его я приводил в пример,так как речь у нас тут про объемы идет),и на новом 1,4. Ацкая пулялка- это миникупер.А это просто аЦкая стильная ока. Спорить не буду, новая 500-ка естественно лучше и быстрее старой,но..ладно,мы же не об этом сейчас говорим)
Про абарт никто вообще ничего не говорит,мы же тут тоже говорим про стандартные хаи,а не про изыски от ТРД,например.
#29
Этим самым вы хотели сказать, "Если вы хотите сэкономить, не берите Хая с 2. 4, а берите русскую говнокалину, нефиг вам тут делать нищебродам среди нас богатых" ?
Я правильно подколку понял?
Я с вами абсолютно не согласен
Подколку понял неправильно. Смотреть надо не на экономию по налогу, которая составит всего около 8тыр в год на сегодняшний день, а на состояние машины в первую очередь. А год ни о чем не говорит, 5 и 7 лет не разница, а убить и за год можно. У них и комплектация вероятно разная.
#30
Подколку понял неправильно. Смотреть надо не на экономию по налогу, которая составит всего около 8тыр в год на сегодняшний день, а на состояние машины в первую очередь. А год ни о чем не говорит, 5 и 7 лет не разница, а убить и за год можно. У них и комплектация вероятно разная.
Тут я тоже соглашусь
#31
Подколку понял неправильно. Смотреть надо не на экономию по налогу, которая составит всего около 8тыр в год на сегодняшний день, а на состояние машины в первую очередь. А год ни о чем не говорит, 5 и 7 лет не разница, а убить и за год можно. У них и комплектация вероятно разная.
Каждый Егорка смотрит со своей горки.
Кому то и 8 в год, будут не лишним, + обслуга, итд.
При покупке (грамотном подходе) год возможно и не так влияет на выбор (в основном состояние), а вот при продаже, очень даже.
Все машины какие покупал, одними из первых критериев обязательно стоят:
- цена владения машиной
- потеря в цене после 2-3 лет владения
- как можно быстро ее продать (ликвидность модели или марки на рынке)
- ремонтопригодность, и наличие ремонтной базы. (как пример очень нравятся Субарики, но по ремонту полный [мат] если вне крупных городов, вот и получается что от Москвы не отъедешь)
А потом из того что получилось(осталось) выбираю что нравится, что нет, и ТТХ.
#32
...
год ....влияет при продаже, очень даже.
...машины...одними из первых критериев обязательно стоят:
...
- потеря в цене после 2-3 лет владения
- как можно быстро ее продать (ликвидность модели или марки на рынке)
- ремонтопригодность, и наличие ремонтной базы.
..и ТТХ
+1
Подпишусь под всем сказанным двумя руками, добавив от себя критерий "угоняемость".
#33
(как пример очень нравятся Субарики, но по ремонту полный [мат] если вне крупных городов, вот и получается что от Москвы не отъедешь)
А потом из того что получилось(осталось) выбираю что нравится, что нет, и ТТХ.
Как владелец Форестера могу сказать следующее.
Субарики в обслуге вешь не дешевая, не Вольва конечно, но и не Жопель.
У меня деньги в основном на жестянку уходят. С подвеской проблем особых нет.
С декабря 2006 года наездил сотню.
То есть если их не бить специально, то в принципе по деньгам (ну для меня по крайней мере) вполне доступны.
З.Ы. Раз уж заоффтопили, вопрос хочу спросить.
У меня Форестер 2 литра турбо 177 кобыл. Горец 2.4 литра 152 кобылы. Это такая разница из за турбины на Форьке?
#34
У меня Форестер 2 литра турбо 177 кобыл. Горец 2.4 литра 152 кобылы. Это такая разница из за турбины на Форьке?
а у меня акура - два атмосферных литра 200 лошадок - это из-за отсутствия турбины ? ))
#35
а у меня акура - два атмосферных литра 200 лошадок - это из-за отсутствия турбины ? ))
ни чего не путаешь?
Или 200 сил и три литра, или два литра и чуток за 150 сил.
#36
ни чего не путаешь?
Или 200 сил и три литра, или два литра и чуток за 150 сил.
это мне вопрос или Сан Санычу?
#37
Вот кстати, объявление. В чем засада? В смысле почему так стоит не дорого?
тынц
#38
Вот кстати, объявление. В чем засада? В смысле почему так стоит не дорого?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4538903.html
пошарпаный он очень.Видел я его. пробег нереальный 100%.
И по салону поживший и снаружи
#39
Нужно пробивать и ехать смотреть.
#40
пошарпаный он очень.Видел я его. пробег нереальный 100%.
И по салону поживший и снаружи
да и еще ппишут красиво:
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Регулировка руля (электро)
Кондиционер (климат 2-зонный)
#41
Вот кстати, объявление. В чем засада? В смысле почему так стоит не дорого?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4538903.html
а где шильды лимитед? када красили не приклеили?