Скорость — сбавить, свет — включить?!
Респекты: 0
Парламентарии из Госдумы, представители других структур и ведомств продолжают совершенствовать «автомобильное» законодательство. Что в связи с этим может ожидать автовладельцев?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2498 просмотров
#1
Езжу со светом. С 1 октября по 1 апреля. Имхо верно
#2
езжу со светом. С 1 октября по 1 апреля. Имхо верно
езжу со светом с 1995 года по сей день. имхо абсолютно верно
#3
Я тоже со светом, проблемы не вижу.
Про скорость - при наезде на пешехода на скорости 50 км.ч выживает 80% на скорости 60 - 20%
Статистика штатовская но очень давняя и с понятной методикой расчета. Скорости примерные так как все было в милях. "Критическая" точка 35 миль.час после нее больше половины погибает. Ссылки не приведу так как читал бумажный оригинал. Но с другой стороны у нас и 60 никто не соблюдает, может просто в городе жестче контролировать существующие нормы - и достаточно.
#4
Постоянно езжу с ближним светом лет 10 уже.
Считаю правильным.
#5
Уважать надо друг друга, щас пешеходы на авто кладут и насрать им есть переход или нет, и что прикольно чем медленнее едешь, тем больше кладут (например 50и20км) и свет не при чём))) езжу со светом)
#6
Кстати, бесят олени, как я называю пешеходов, бегающих без разбору. Усилить бы штрафы и для них, как для участников движения.
#7
Наконец-то и у нас стало очевидном то, что все давно уже приняли за основу безопасного движения (по свету)
А вот отмена поправок о разрешении управлять автомобилем без доверенности, если находящийся за рулем вписан в полис «автогражданки» - маразм. Весь мир так ездит ... ну, многие
#8
Свет - правильно. Скоростной режим - может быть тоже. Еще бы реально начали пешеходов штрафовать. Может, толк бы и был.
кстати, Питер - город сумасшедших пешеходов. постоянно лезут под колеса. в москве таких меньше..
#9
Да власти никак не угомонятся, все чего-то дорабатывают, а под шумок решили при строительстве платных и реконструкции существующих в платные отказаться от альтернативных дорог сославшись на существование данного законодательства в Казахстане и Китае. Глядишь чего -нибудь подсмотрят у Судана и Камбоджии например.
#10
свет - правильно. Скоростной режим - может быть тоже. Еще бы реально начали пешеходов штрафовать. Может, толк бы и был.
кстати, Питер - город сумасшедших пешеходов. постоянно лезут под колеса. в москве таких меньше..
а там уже их посбивали:) Питер то цивилизованей...
#11
На переходах то я согласен пропускать, но они лезут везде...
на эту тему есть пара анеков веселых...
#12
Про свет и скорость согласен. В Москве по пробкам все-равно средняя скорость не более 20, наверное
А, например, во многих северных городах ограничение стоит 30-40 км, и никто не возмущается. Это вопрос культуры вождения.
Но с доверенностью я вообще не согласен. Я не понимаю ее смысл. Может кто мне разъяснит? Живут же страны без довереностей и нет проблем. Но в РФ это, скорее, относится к политике и желанию властей контролировать все.
Страховки. Считаю нужно выписывать страховку на водителя, а не на машину. Тогда водитель сможет управлять любым авто и при этом быть застрахованным. Если у меня 2 машины, зачем мне 2 страховки? Я же не могу одновременно управлять двумя машинами? А это уже экономика...
#13
Про доверенность. Истек срок действия пластиковой карты VISA Business. Так при замене необходимо написать доверенность от имени директора (лица с правом первой подписи) о том что директор доверяет самому себе получить новую карту. СБЕРБАНК.
#14
Но с доверенностью я вообще не согласен. Я не понимаю ее смысл. Может кто мне разъяснит? Живут же страны без довереностей и нет проблем. Но в РФ это, скорее, относится к политике и желанию властей контролировать все.
просто в этих странах ответственность за угон выше, нежели чем у нас. да и крадунов у нас на сотню порядков больше. доверенность нужна.
#15
просто в этих странах ответственность за угон выше, нежели чем у нас. Да и крадунов у нас на сотню порядков больше. Доверенность нужна.
Марат, может я чего не понимаю, но... Но машины воруют без документов. Чем наличие доверенности, но отсутствие свидетельства поможет при встрече с ДПС? Если же, каким-то чудом, у угонщика есть документы на машину, то он найдет пару минут написать доверенность. Я все-таки не вижу объективной причины существования рукописной доверенности.
#16
Реальный случай:
.
Ехал межгород,остановили на стационарном посту - показал доки,
посмотрели - всё Ок, пожелали доброго пути )))
складываю документы и понимаю что я перепутал и взял доки от Хонды!!! - прокатило
Насчёт доверенности (рукописной) - бред конечна,
#17
Страховки. Считаю нужно выписывать страховку на водителя, а не на машину. Тогда водитель сможет управлять любым авто и при этом быть застрахованным. Если у меня 2 машины, зачем мне 2 страховки? Я же не могу одновременно управлять двумя машинами? А это уже экономика...
Такую же мысль высказывал в период введения ОСАГО.
+1000
Как еще один аргумент - я в случае с осаго страхую не свою машину, а свою ответственность... Причем здесь машина, неясно...
#18
Не только права отобрать.
За выезд на встречную полосу собираются наказывать штрафом, а попавшихся на езде в пьяном виде — заставить сдавать экзамены в ГАИ.
Госдума России приняла в первом чтении инициированные подмосковной ГИБДД поправки, ужесточающие ответственность за ряд нарушений дорожных Правил.
тынц
#19
Кстати, бесят меня чуваки, которые по городу ездят с габаритами. Нихрена не видно. Сегодня один чувак на зубиле чуть не въехал в меня. Я должен был его пропустить, но я просто его не видел. И ведь вылез из машины, ..удак, возмущался... Урод. Если бы не сын в салоне - инвалидом бы сделал.
#20
В какое время суток было?
#21
Такую же мысль высказывал в период введения ОСАГО.
+1000
Как еще один аргумент - я в случае с осаго страхую не свою машину, а свою ответственность... Причем здесь машина, неясно...
Так разве в нашей стране только это не ясно?
Мне не ясно, какая вообще может быть связь между мощьностью авто и стоимостью ответственности перед другими участниками движения, разговор про ОСАГО?
#22
В какое время суток было?
в 8-10 утра
#23
Мне не ясно, какая вообще может быть связь между мощьностью авто и стоимостью ответственности перед другими участниками движения, разговор про ОСАГО?
всё очень просто - страховое лобби очень сильно во власти, ну и идёт косвенная поддержка отечественных перделок
чем свежее машина - тем меньше страховка - общемировая практика как и связь с мощью
видимо не стали изобретать велосипед.
#24
всё очень просто - страховое лобби очень сильно во власти, ну и идёт косвенная поддержка отечественных перделок
чем свежее машина - тем меньше страховка - общемировая практика как и связь с мощью
видимо не стали изобретать велосипед.
Не вижу связи - ваз что 20-лет, что новый - страховка одна и та же, как, впрочем, и иномарки - старые и новые....разницы никакой.
#25
Ugra я тоже не вижу, но в думе и в правительстве - видят
#26
кстати, бесят меня чуваки, которые по городу ездят с габаритами. Нихрена не видно. Сегодня один чувак на зубиле чуть не въехал в меня. Я должен был его пропустить, но я просто его не видел. И ведь вылез из машины, ..удак, возмущался... Урод. Если бы не сын в салоне - инвалидом бы сделал.
+1 когда не включают повороты...
ИМХО: инвалидом не надо, не по божески - есть более гуманные способы