Сравнение с Хаем Mitsubishi Outlander XL 2007-2009
Всем доброго дня, помогите сравнить. Для удобства ниже указываю характеристики.
два вида двигателей:
1. Mitsubishi Outlander XL, Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, 170-сильный, 16-клапанный двигатель R4, MIVEC, Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«, 6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски,
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряженная масса, кг 1700
Максимальная полная масса, кг 2290
Число мест 5
Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской цикл 12,6
Загородный цикл 7,5
Комбинированный цикл 9,3
Разгон * (0-100 км/ч), с 10.8
Максимальная скорость*, км/ч 190
Тип Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, 170-сильный, 16-клапанный двигатель R4, MIVEC, Евро-4
Рабочий объем, см. куб. 2360
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 125 (170) / 6000
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 232 (23.7)/4100
Цена у дилеров 999000р.
2.
3-литровый бензиновый, 220-сильный, 24-клапанный двигатель V6, MIVEC
Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«)
АБС с интергированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской цикл 15,1
Загородный цикл 8,0
Комбинированный цикл 10,6
Разгон * (0-100 км/ч), с 9,7
Максимальная скорость*, км/ч 200
6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-III Sports Mode с ручным режимом
Тип Бензиновый, 3-литровый, V6, 24-клапанный, SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), Евро-3
Рабочий объем, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Емкость топливного бака, л 60
цена у дилеров 104000р.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8857 просмотров
#1
По мне лучше Тойота, не доверяю я ММС, может пока новые они держаться , а дальше...
#2
ММС нормальная тачка, но по моему к бензу привередливые у них двиги и к низким температурам
#3
Некорректно сравнивать 2,4 и 3,0! Но Тойота однозначно лучше!
#4
Здесь еще надо рассматривать. Вопрос цены Авто плюс цену эксплуатации.
У Мицубиши есть такая политика. Продавать машины оносительно ЗАНЕДОРОГО. Зато потом ,наверстывать свою маржу на Техобслуживании.
Здесь надо все считать.
#5
У Мицубиши есть такая политика. Продавать машины оносительно ЗАНЕДОРОГО. Зато потом , наверстывать свою маржу на Техобслуживании.
Здесь надо все считать.
+1
#6
Пока новая машина - три года можно ездить и не парицо
#7
Есть тойота, был Монтеро спорт
1. Новая вещь лучше не новой
2. При равном ценнике тойота подешевле в обслуге (при том что сравниваю не с рольфом!!!!!)
3. на оутлендере катался тест драйв , по моему не стоит своих денег(ИМХО) да и 7мест мне не лишние.
#8
При равном ценнике тойота подешевле в обслуге
интересно, на сколько в среднем в % Тойота дешевле в обслуживании?
#9
Под дешевле имелось ввиду реже надо, пока накатал 40000 и пока тока пыльники, на монтеро спорте за 70000 амортизаторы, 2или3 раза втулки стабилизаторов, рычаги передние, пружины(не факт что нужно было) шприцовки каждое ТО и так далее, а по ценнику на работы +- одинаково)))
ЗЫ монтерик был тоже на заказ и тоже с небольшим пробегом(не ушатанный), но по канавам смелее лётал)
#10
2 года ездил на MMC Airtrek (праворульный аналог Outlander) - остались только положительные ощущения.
Машинка более собранная, однако менее комфортная. Прокатился на XL - не понравилось тем, что от Airtrek по ощущениям мало чем отличается (хотелось новых эмоций). Посмотрел на XL 2007 года - было много сколов и все покрыты ржавчиной, что говорит о слабом ЛКП. На Airtrek 2002 г. за все время эксплуатации было приобретено всего 2 небольших скола. Не подкрашивал - на ржавчину ни намека (видимо, на внутренний рынок все же Япы предъявляли более высокие требования).
В мороз (-29С) никаких проблем с заводом. И это утром на аккумуляторе в 38Ач, и на свечах в 120тыс. км без замены (правда, иридивые)
Было несколько отличительных штатных плюсов, например, автоматическая регулировка скорости движения дворников в зависимости от скорости движения авто. Климат, авто складывание зеркал, дисплей, DVD в базе.
По запчастям ММС - дороже. Стоимость работ - та же. Подвеска - слабовата. По комфорту - Горец - лучший.
Думал о свежем XL (2007-2008 г.). Отказался в пользу побегавшего Горца. Не жалею.
#11
Дубль
#12
У ММС говорят подвеска пожеще чем на хае, но в свою очередь более устойчивая на трассе, по расходу бензина приближена к хаю, по лошадям так же, и двигатели приблизительно одинаковые, лакокраска у хая лучше, но при желании можно и покрыть отдельные детали в защитную пленку, прлюсы ММС дорожный просвет 215, 4ВД отключаемая и 50/50 распределение что более эфективно по бездорожью, музыка, 18 резина, масса в принципе как снаряженная так и с нагрузкой одинакова, цена новой машина основной плюс.
Не могу сравнить позиции:
ММС - Рабочий объем, см. куб. 2360
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 125 (170) / 6000
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 232 (23.7)/4100
Рабочий объем, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Какое отличие от хая ? ? ?