$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Омыватель фар хорошая вешь

Респекты: 1

Вчера заморочился и решил поставить омыватель фар так-как иногда не хрена не видно. Затраты : омыватель (2500)бачок(200)от жигулей. Работа(4800). Вешь нужная моет супер теперь ездию и радуюсь.

Прикрепленный файлРазмер
омыватель 001.jpg60.43 кб
омыватель 002.jpg51.53 кб
омыватель 003.jpg61.3 кб
омыватель 004.jpg44.81 кб

#1

Респекты: 1

Не обольщайся. DLR хорошо сушит фары. Вместе с грязью: -).
есть у меня такая штука.. иногда помогает - когда грязь свежая. но чаще - так.. фича по большей частью бесполезная.

#2

Респекты: 0

Да нет просто надо уметь пользоватся.

#3

Респекты: 1

В общем я устриц пробовал под разным соусом.
кстати, кнопочку можно в экзисте заказать. штатную (от камри), прямоугольную. смотрится аки родная. и стоит 845 рублей вроде. номер кнопки есть в моем блоге. или поиском по форумам. номер тут точно есть.

#4

Респекты: 0

DLR просто отключи и все будет хорошо(ломаеш пятый контакт)а на счет кнопки спасибо. Надо купить и поменять.

#5

Респекты: 0

Осталось линзы с ксеноном вкрячить :-)

#6

Респекты: -1

Да без линз тоже ничаво светит(ксенон 6000к).

#7

Респекты: 0


белый

Да без линз тоже ничаво светит(ксенон 6000к).

опять 25 ))))))))))))))))))))))))))

#8

Респекты: 0


белый

DLR просто отключи и все будет хорошо(ломаеш пятый контакт)а на счет кнопки спасибо. Надо купить и поменять.


зачем отключать?! я не вижу в этом смысла! он ведь на меня работает.
и автосвет у меня включен в 90% случаев

#9

Респекты: 0

За период с 2004 по2008 год пригнал и продал около 30 хайликов и у некоторых машин были проблемы с оплавлением стекол фар в районе свечения DLR а вы говорите он на вас работает. И за 4 года езды за границей я настолько привык ездить с ближним светом что вообще его не отключаю. P. S. Проблемы были в независимости от пробега и года выпуска автомобиля.

#10

Респекты: 0

Фары оплавляются исключительно из-за использования ламп большей мощности! Омыватель хорошая весчь, но пока грязь свежа, потом он бесполезен, катаюсь с ним уже год, правда доп. Бачок не ставил итак хорошо!

#11

Респекты: 0

А я не говорю что надо ездить до-тех пор пока мхом не зарастет. На счет ламп стояли 55w о какой мощности вы говорите не знаю.

#12

Респекты: 0

Фары оплавляются исключительно из-за использования ламп большей мощности! Омыватель хорошая весчь, но пока грязь свежа, потом он бесполезен, катаюсь с ним уже год, правда доп. Бачок не ставил итак хорошо!

#13

Респекты: 0


poginsp

фары оплавляются исключительно из-за использования ламп большей мощности! Омыватель хорошая весчь, но пока грязь свежа, потом он бесполезен, катаюсь с ним уже год, правда доп. Бачок не ставил итак хорошо!


Скажу свое: почти за год эксплуатации (прошло два грязных сезона) и с редко используемым DRL, недавно появились небольшие (с миллиметр) наплывы. Вся оптика штатная, ничего не менял и не переделывал. Понял, что чистая фара практически не греется, а на грязном стекле (т.е. пластмассе) останавливается сконцентрированный луч, происходит перегрев и деформация. Естественно от пробега авто это не зависит, а только от условий эксплуатации. По Финляндии можно в любую погоду ездить и машина останется чистой, а у нас чуть дождик, грязь до крыши. Конечно сложно каждые 15 мин. останавливаться и оттирать фары, тут бы омывалка пригодилась.

#14

Респекты: 0

+1. Фара оплавилась после одной поездки в Питер по слякотной дороге ночью. Лампы стоят штатные w55. Оплавляются из-за загрязнения и периодического включения дальнего света.

#15

Респекты: 0

Забыл сказатль у мну ксенон!

#16

Респекты: 0

Я чет не понял, чем включать омыватель фар, вместе с лобовиком? Или отдельно кнопарик установить.

#17

Респекты: 0


Alexander

Я чет не понял, чем включать омыватель фар, вместе с лобовиком? Или отдельно кнопарик установить.


По мне так: лучше и отдельная емкость и отдельная кнопка.

#18

Респекты: 1

А так лучше ненадо- насос ВД вхолостую, без воды уже у кого-то у моих знакомых рвало. А отслеживать на глазок уровень тяжело.
а вот если по строительному уровню через два шланга (вверху и внизу) 8-15 мм соединить со вторым бачком,установив его над радиатором кпп (место там есть)- вот это уже мудрое дело. сообщающиеся сосуды выровняют уровень жидкости , будет работать индикатор уровня, при загорании лампы низкого остатка будет еще достаточный запас и не надо вторую заливную горловину мудрить. можно хоть 10 литров канистру из-под воды влепить, прогрев нужные части строительным феном!!! едиественное- по расчетам надо будет заливать жидкость в три этапа, с паузами в минуту. но такой обьем получицца!!!
мысля моя , но дерзайте. придумал с год назад- но руки еще не дошли у себя поставить- канистрочку уже приготовил, а фен не найти(купил в магазине воду в белой толстостенной канистре 10л). такого еще ни у кого не встречал.

#19

Респекты: 1


aysen

а так лучше ненадо- насос ВД вхолостую, без воды уже у кого-то у моих знакомых рвало. А отслеживать на глазок уровень тяжело...


Согласен, но успешно мучаюсь :-) второй год. Полёт нормальный... В смысле ничего не рвёт.

#20

Респекты: 0


aysen

юююпрогрев нужные части строительным феном!!! ... а фен не найти


я в Москве покупал промышленный фен в магазине Оби, в Питере тоже они вроде есть.

#21

Респекты: 0


aysen

мысля моя , но дерзайте. Придумал с год назад- но руки еще не дошли у себя поставить-


На Форд фокус давно доп бачек продается и устроен то же по принципу сообщающихся сосудов, так что мысля родилась уже давно.

#22

Респекты: 1

У меня отдельный бачок и отдельная кнопка.
если от штатного бачка запитать - омывайку устанешь заливать.

#23

Респекты: 0

Если и тем и другим пользоваться, то в любом случае устанешь.

#24

Респекты: 0

Я к тому, что наличие воды в основном бачке - более критичная вещь. Без омывайки фар по трассе проедешь, а с грязными стеклами куда как сложнее. Именно это мотивация

#25

Респекты: 0

Так на то редупреждайка и стоит. Заморгала-вышел, долил и дальше в путь. Причем лишняя канистра омывайки в багажнике в грязную погоду совсем не лишняя.

#26

Респекты: 0

5 лет эксплуатировал авто с омывателем фар, ИМХО бесполезная вещь...

#27

Респекты: 0


Sergey

5 лет эксплуатировал авто с омывателем фар, ИМХО бесполезная вещь...


3 года с омывайкой на фарах.
Не так что бы совсем бесполезная, но и без нее обойтись легко.

#28

Респекты: 0

Для ксенона очень важны омыватели. Щас на хае не ленюсь - вода и щётка.

#29

Респекты: 0


maart

... Вода и щётка.

Во,во..., вода и щетка... на фаре! ))

#30

Респекты: 0

Сразу же еще вопрос - подскажите плз как подцепить омыватель фар, чтоб он работал одновременно с овывателями лоюового стекла, если можно - то с цветными фотками)))

#31

Респекты: 0


leDOBERMANN

Сразу же еще вопрос - подскажите плз как подцепить омыватель фар, чтоб он работал одновременно с овывателями лоюового стекла, если можно - то с цветными фотками)))


Надо запаралелить 2 насоса, родной и омывателя фар.

#32

Респекты: 0


Sergey

Во,во..., вода и щетка... на фаре! ))


+1/ лучше лишний раз остановится. Да протрясти тело.

#33

Респекты: 1


leDOBERMANN

Сразу же еще вопрос - подскажите плз как подцепить омыватель фар, чтоб он работал одновременно с овывателями лоюового стекла, если можно - то с цветными фотками)))

на мой взгляд - параллелить - совсем не верно. особливо если еще и бачок один...

#34

Респекты: 0


белый

Вчера заморочился и решил поставить омыватель фар так-как иногда не хрена не видно. Затраты : омыватель (2500)бачок(200)от жигулей. Работа(4800). Вешь нужная моет супер теперь ездию и радуюсь.


Подскажи адресок или телефон где ставил омыватель или сам вкорячил.

#35

Респекты: 0


grib75

Подскажи адресок или телефон где ставил омыватель или сам вкорячил.


телефон 89037702819 зовут влад

#36

Респекты: 0


rainbow

на мой взгляд - параллелить - совсем не верно. особливо если еще и бачок один...

Не, схема следующая - 2 бочка, 2 разных насоса, но управление питанием - одно, как на многих европейских авто.

#37

Респекты: 1

А что, "лишняя" кнопка уже не айс совсем?! просто второй бачок будет очень часто пуст! Если фары поливать с такой же частотой, как и стекло. Тем более, что кнопку можно штатную воткнуть. Благо, место под это есть. И вполне себе удобное.

не.. я не агитирую. просто мотивацию свою высказываю..

#38

Респекты: 0

Стоит такая же система, моет только на ходу пока грязь свежая, а так [мат]

#39

Респекты: 1

Устанавливал тоже самое в штатный бачок, разница лишь в том, что омыватели у меня Hella + штатная кнопка от Камри. Не верьте про огромный расход, люди!!! Омывайку заливаю редко, ибо мою фары, когда это действительно необходимо и знаю, что хоть какой-то эффект будет, т.е. по свежей грязи. ИМХО второй бочёк совсем не к чему, да и за установку 4800 слишком дорого, я летом за 2500 установил (если память не подводит).

#40

Респекты: 0

Так мыслю, что если на ветровом грязь, то и на фарах грязь.
И появляется она одновременно. Если на ветровом не успевает затвердеть, то и на фарах тоже не успеет.

#41

Респекты: 1

На фарах засыхает раньше.
люди, ставя омыватель фар, не думайте что фары будут постоянно чисты как скальпель в хирургии перед операцией.
иногда омыватели очень помогают, пока грязь свежая...