Омыватель фар хорошая вешь
Респекты: 1
Вчера заморочился и решил поставить омыватель фар так-как иногда не хрена не видно. Затраты : омыватель (2500)бачок(200)от жигулей. Работа(4800). Вешь нужная моет супер теперь ездию и радуюсь.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
омыватель 001.jpg | 60.43 кб |
омыватель 002.jpg | 51.53 кб |
омыватель 003.jpg | 61.3 кб |
омыватель 004.jpg | 44.81 кб |
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10021 просмотр
#1
Не обольщайся. DLR хорошо сушит фары. Вместе с грязью: -).
есть у меня такая штука.. иногда помогает - когда грязь свежая. но чаще - так.. фича по большей частью бесполезная.
#2
Да нет просто надо уметь пользоватся.
#3
В общем я устриц пробовал под разным соусом.
кстати, кнопочку можно в экзисте заказать. штатную (от камри), прямоугольную. смотрится аки родная. и стоит 845 рублей вроде. номер кнопки есть в моем блоге. или поиском по форумам. номер тут точно есть.
#4
DLR просто отключи и все будет хорошо(ломаеш пятый контакт)а на счет кнопки спасибо. Надо купить и поменять.
#5
Осталось линзы с ксеноном вкрячить
#6
Да без линз тоже ничаво светит(ксенон 6000к).
#7
Да без линз тоже ничаво светит(ксенон 6000к).
опять 25 ))))))))))))))))))))))))))
#8
DLR просто отключи и все будет хорошо(ломаеш пятый контакт)а на счет кнопки спасибо. Надо купить и поменять.
зачем отключать?! я не вижу в этом смысла! он ведь на меня работает.
и автосвет у меня включен в 90% случаев
#9
За период с 2004 по2008 год пригнал и продал около 30 хайликов и у некоторых машин были проблемы с оплавлением стекол фар в районе свечения DLR а вы говорите он на вас работает. И за 4 года езды за границей я настолько привык ездить с ближним светом что вообще его не отключаю. P. S. Проблемы были в независимости от пробега и года выпуска автомобиля.
#10
Фары оплавляются исключительно из-за использования ламп большей мощности! Омыватель хорошая весчь, но пока грязь свежа, потом он бесполезен, катаюсь с ним уже год, правда доп. Бачок не ставил итак хорошо!
#11
А я не говорю что надо ездить до-тех пор пока мхом не зарастет. На счет ламп стояли 55w о какой мощности вы говорите не знаю.
#12
Фары оплавляются исключительно из-за использования ламп большей мощности! Омыватель хорошая весчь, но пока грязь свежа, потом он бесполезен, катаюсь с ним уже год, правда доп. Бачок не ставил итак хорошо!
#13
фары оплавляются исключительно из-за использования ламп большей мощности! Омыватель хорошая весчь, но пока грязь свежа, потом он бесполезен, катаюсь с ним уже год, правда доп. Бачок не ставил итак хорошо!
Скажу свое: почти за год эксплуатации (прошло два грязных сезона) и с редко используемым DRL, недавно появились небольшие (с миллиметр) наплывы. Вся оптика штатная, ничего не менял и не переделывал. Понял, что чистая фара практически не греется, а на грязном стекле (т.е. пластмассе) останавливается сконцентрированный луч, происходит перегрев и деформация. Естественно от пробега авто это не зависит, а только от условий эксплуатации. По Финляндии можно в любую погоду ездить и машина останется чистой, а у нас чуть дождик, грязь до крыши. Конечно сложно каждые 15 мин. останавливаться и оттирать фары, тут бы омывалка пригодилась.
#14
+1. Фара оплавилась после одной поездки в Питер по слякотной дороге ночью. Лампы стоят штатные w55. Оплавляются из-за загрязнения и периодического включения дальнего света.
#15
Забыл сказатль у мну ксенон!
#16
Я чет не понял, чем включать омыватель фар, вместе с лобовиком? Или отдельно кнопарик установить.
#17
Я чет не понял, чем включать омыватель фар, вместе с лобовиком? Или отдельно кнопарик установить.
По мне так: лучше и отдельная емкость и отдельная кнопка.
#18
А так лучше ненадо- насос ВД вхолостую, без воды уже у кого-то у моих знакомых рвало. А отслеживать на глазок уровень тяжело.
а вот если по строительному уровню через два шланга (вверху и внизу) 8-15 мм соединить со вторым бачком,установив его над радиатором кпп (место там есть)- вот это уже мудрое дело. сообщающиеся сосуды выровняют уровень жидкости , будет работать индикатор уровня, при загорании лампы низкого остатка будет еще достаточный запас и не надо вторую заливную горловину мудрить. можно хоть 10 литров канистру из-под воды влепить, прогрев нужные части строительным феном!!! едиественное- по расчетам надо будет заливать жидкость в три этапа, с паузами в минуту. но такой обьем получицца!!!
мысля моя , но дерзайте. придумал с год назад- но руки еще не дошли у себя поставить- канистрочку уже приготовил, а фен не найти(купил в магазине воду в белой толстостенной канистре 10л). такого еще ни у кого не встречал.
#19
а так лучше ненадо- насос ВД вхолостую, без воды уже у кого-то у моих знакомых рвало. А отслеживать на глазок уровень тяжело...
Согласен, но успешно мучаюсь
#20
юююпрогрев нужные части строительным феном!!! ... а фен не найти
я в Москве покупал промышленный фен в магазине Оби, в Питере тоже они вроде есть.
#21
мысля моя , но дерзайте. Придумал с год назад- но руки еще не дошли у себя поставить-
На Форд фокус давно доп бачек продается и устроен то же по принципу сообщающихся сосудов, так что мысля родилась уже давно.
#22
У меня отдельный бачок и отдельная кнопка.
если от штатного бачка запитать - омывайку устанешь заливать.
#23
Если и тем и другим пользоваться, то в любом случае устанешь.
#24
Я к тому, что наличие воды в основном бачке - более критичная вещь. Без омывайки фар по трассе проедешь, а с грязными стеклами куда как сложнее. Именно это мотивация
#25
Так на то редупреждайка и стоит. Заморгала-вышел, долил и дальше в путь. Причем лишняя канистра омывайки в багажнике в грязную погоду совсем не лишняя.
#26
5 лет эксплуатировал авто с омывателем фар, ИМХО бесполезная вещь...
#27
5 лет эксплуатировал авто с омывателем фар, ИМХО бесполезная вещь...
3 года с омывайкой на фарах.
Не так что бы совсем бесполезная, но и без нее обойтись легко.
#28
Для ксенона очень важны омыватели. Щас на хае не ленюсь - вода и щётка.
#29
... Вода и щётка.
Во,во..., вода и щетка... на фаре! ))
#30
Сразу же еще вопрос - подскажите плз как подцепить омыватель фар, чтоб он работал одновременно с овывателями лоюового стекла, если можно - то с цветными фотками)))
#31
Сразу же еще вопрос - подскажите плз как подцепить омыватель фар, чтоб он работал одновременно с овывателями лоюового стекла, если можно - то с цветными фотками)))
Надо запаралелить 2 насоса, родной и омывателя фар.
#32
Во,во..., вода и щетка... на фаре! ))
+1/ лучше лишний раз остановится. Да протрясти тело.
#33
Сразу же еще вопрос - подскажите плз как подцепить омыватель фар, чтоб он работал одновременно с овывателями лоюового стекла, если можно - то с цветными фотками)))
на мой взгляд - параллелить - совсем не верно. особливо если еще и бачок один...
#34
Вчера заморочился и решил поставить омыватель фар так-как иногда не хрена не видно. Затраты : омыватель (2500)бачок(200)от жигулей. Работа(4800). Вешь нужная моет супер теперь ездию и радуюсь.
Подскажи адресок или телефон где ставил омыватель или сам вкорячил.
#35
Подскажи адресок или телефон где ставил омыватель или сам вкорячил.
телефон 89037702819 зовут влад
#36
на мой взгляд - параллелить - совсем не верно. особливо если еще и бачок один...
Не, схема следующая - 2 бочка, 2 разных насоса, но управление питанием - одно, как на многих европейских авто.
#37
А что, "лишняя" кнопка уже не айс совсем?! просто второй бачок будет очень часто пуст! Если фары поливать с такой же частотой, как и стекло. Тем более, что кнопку можно штатную воткнуть. Благо, место под это есть. И вполне себе удобное.
не.. я не агитирую. просто мотивацию свою высказываю..
#38
Стоит такая же система, моет только на ходу пока грязь свежая, а так [мат]
#39
Устанавливал тоже самое в штатный бачок, разница лишь в том, что омыватели у меня Hella + штатная кнопка от Камри. Не верьте про огромный расход, люди!!! Омывайку заливаю редко, ибо мою фары, когда это действительно необходимо и знаю, что хоть какой-то эффект будет, т.е. по свежей грязи. ИМХО второй бочёк совсем не к чему, да и за установку 4800 слишком дорого, я летом за 2500 установил (если память не подводит).
#40
Так мыслю, что если на ветровом грязь, то и на фарах грязь.
И появляется она одновременно. Если на ветровом не успевает затвердеть, то и на фарах тоже не успеет.
#41
На фарах засыхает раньше.
люди, ставя омыватель фар, не думайте что фары будут постоянно чисты как скальпель в хирургии перед операцией.
иногда омыватели очень помогают, пока грязь свежая...