r20 простит ли хай?
Респекты: 0
Хочу литьишко себе...
присмотрел пару дисков..
эти понравились но дорого:( 70 тысяч...
а эти обменом на стандартное литье с резиной....или 40 тысяч рублей....
простит ли хай точней подвеска и легко ли ему 20 катки крутить ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5775 просмотров
#1
У меня есть б. У. 20 хромированные, но с Lexus GX... Надо продать или обменять на 17... ИМХО всё это не правильно! На хайлендер максимум R18...
#2
Вот у меня 18 катки... Я когда переобулся на зиму решил съездить помыть их..я чуть спину не надорвал таская их: ) весят [мат] сколько... На зимней хай легче подрывается даже.. насколько интересно 20катки будут тяжелее 18х? Я все понимаю что производители разные и т.д.. Но блин охото парадно выходные диски... Одел их попонтовался переобулся и до выходных в гараже...
#3
Мне на нижнем фото понравились. Если влезут, то бутед пожёстче, но управляться машина будет лучше.
#4
Да почему не влезут то??? Помойму на фото как раз горец... Узнаю подкрылок: ))
для рулежки уже в гараже лежат заниженые на 4-5 см пружины:)))
#5
То же подумываю о 20 радиусе на лето, просто с увеличением диаметра придётся и что то делать с тормозной... Минимум замена ТД ... С насечками или сверленные, максимум установка 6 или 8 поршневую системку на перед и 4 поршневой на зад.
не уверен... но возможно просто присмотрюсь к 19 радиусу
#6
А я не хочу на голову выше..хочу на 2... С заменой тормозной будет проблема на 17 литье зимнее возвращатся. Тормоза ща тоже присматриваю
#7
то же подумываю о 20 радиусе на лето, просто с увеличением диаметра придётся и что то делать с тормозной... Минимум замена ТД ... С насечками или сверленные, максимум установка 6 или 8 поршневую системку на перед и 4 поршневой на зад.
не уверен... но возможно просто присмотрюсь к 19 радиусу
Объясни, в чем связь смена диаметра колес и тормозной системы (кроме внешнего вида, что с 20 радиусам стандартные супорта, будут смотреться как велосипедные)
#8
Проблема с тормозами в серьезно изменившемся моменте инерции колес на 20. Простые расчеты показывают, что простое увеличение с 16 радиуса до 20 (при той же массе колес, что конечно нереально - реальнее что весят они будут на 6-8 кг больше) дает прирост инерции (и сложности в противодействии этой силе) на 30 %.
С летних 18 при пересадке на зимние 16 испытаваешь только восторг - настолько плавно начинает идти машина.
Большие колеса однозначно только повыпендриваться годятся . Теперь я понял это на собственном опыте.
#9
Проблема с тормозами в серьезно изменившемся моменте инерции колес на 20. Простые расчеты показывают, что простое увеличение с 16 радиуса до 20 (при той же массе колес, что конечно нереально - реальнее что весят они будут на 6-8 кг больше) дает прирост инерции (и сложности в противодействии этой силе) на 30 %.
+1
#10
Проблема с тормозами в серьезно изменившемся моменте инерции колес на 20. Простые расчеты показывают, что простое увеличение с 16 радиуса до 20 (при той же массе колес, что конечно нереально - реальнее что весят они будут на 6-8 кг больше) дает прирост инерции (и сложности в противодействии этой силе) на 30 %.
Какая инерция???
ИХМО
Внешний диаметр колеса остается не низменным, возможно немного смещается центр масс не более.
Про увеличение общей массы колеса??? Вы о чем??? А что делать тем кто на железяках катается, а не на литых дисках, там как раз разница в 6-8 кг. нарисуется на одном радиусе, и ни какой инерции.
А машина плавно пошла из-за высоты профиля резины, низкопрофильная по любому жестче.
#11
В поворотах нагружаются подшипники ступицы. Не забываем про это.
#12
maart , от чего?
#13
От большего диаметра. Наигрался в своё время.
приговор подшипникам - из-за больших катков
#14
Хм... А может совпало?
диаметр внешний одинаковый!
какая разница откуда вес от железа или от резины?
#15
Нет, просто вместо штатных 16 поставил 19... Не цепляло, но подшипники менял регулярно. Сервисники с порекомендовали на зимние 16 возвращаться
#16
#17
Да 20 и 19 радиус для красоты... Я может чё и не догоняю... Но вы же ремонт в квартире, дачу строите, что бы в ней было приятно находится... То же и машина... И внутри и снаружи должна выглядеть соответственно как МНЕ нравится
ИМХО
#18
Ну эт понятно... Но ты же делаешь чтоб безопасно было для машины. Ты же в ремонте не делаешь костер посреди комнаты потому что как ТЕБЕ нравится..это же не безопасно..
#19
Карлсон - весь фокус в том , что при одинаковом диаметре колес 2-4 см резины на ободе весит меньше чем те же 2-4 см но облаченные в металл.
Колесо 18 с низкопрофильной резиной всегда тяжелее, чем 16 с 70 профилем. Куда девается масса? откладывается в том числе и на ободе - меняя момент инерции.
#20
Карлсон - весь фокус в том , что при одинаковом диаметре колес 2-4 см резины на ободе весит меньше чем те же 2-4 см но облаченные в металл.
Колесо 18 с низкопрофильной резиной всегда тяжелее, чем 16 с 70 профилем. Куда девается масса? откладывается в том числе и на ободе - меняя момент инерции.
Сам на себе ощущаю, когда меняю резину лето-зима и обратно (лето- на литье, зима- на железе), очень сильно разница в весе чувствуется. Да и машинка по поведению тоже этот вес ощущает.
#21
Про нагрузку все правы, но у тойоты подвеска живучая... Подшипники поменять придётся однозначно... После пробега не в 100 т км, а в 80... Не думаю что это высокая плата за красоту
#22
Карлсон - весь фокус в том , что при одинаковом диаметре колес 2-4 см резины на ободе весит меньше чем те же 2-4 см но облаченные в металл.
Колесо 18 с низкопрофильной резиной всегда тяжелее, чем 16 с 70 профилем. Куда девается масса? откладывается в том числе и на ободе - меняя момент инерции.
Я конечно понимаю, что красота требует жертв, но не настолько же.
Вся прелесть литья в том что бы снизить подрессоренную массу, а кому то найти еще и компромисс с внешним видом.
А так, пусть меня девушки простят за сравнение (чисто ради шутки
#23
А как они выглядят эти телки?
) фотки!!! Не будь голосновным!!
)
#24
Да, со всеми темами! И кто ваще такие - бетхем и хайек?
#25
а как они выглядят эти телки?) фотки!!! Не будь голосновным!! )
Да, "не умничай, лучше на пальцах покажи" (не мое, то ли из анекдота, тол и ... встречал в игрушке "ГЭГ")
#26
а как они выглядят эти телки?) фотки!!! Не будь голосновным!! )
Ну где то так получается.
Хотя меня просьба твоя обескуражила. Неужели ты их не видел никогда
Что касается 20 радиуса, ну Spice Girls, что ты не слушал не удивлюсь и это нормально, но за футболом то следишь?
А по 16, еще удивительней, "От рассвета до заката", по моему видели все.
#27
Только не надо про футбол!!!
#28
Не, не аллё... Фотожопные фоты... Надо из жизни
не прикрепляюцо реальные фото, нагуглил - бэкхем и хайек страшны, как атомные войны
#29
16 диаметр Лучше!
))
#30
16 диаметр Лучше!))
Однозначно.Я за 16.
#31
Там фотожопа 3 тонны
#32