Что это за деталь???
Респекты: 0
Заметил какую то деталь на верхнем кронштейне опоры двигателя, судя по всему штатная, т.к. крепится на на самом кронштейне на котором есть как-бы ушки для нее. Похожа на маленький трансфрматор, но никаких проводов к нему нет, да и разьемов нет никаих.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3182 просмотра
#1
Самоликвидатор
#2
Большой брат следит за Вами
#3
А посуществу??
#4
а посуществу??
к ней идут провода?
#5
А где ЭТО находится и какой двигатель?
#6
Похоже на заземление.
#7
Посмотрел сегодня у себя на 2. 4 , очень похоже на какой-то грузик.
На нижей передней опоре тоже есть, но цилиндрический, по Экзисту бьется как втулка, хотя ничего не втулит, просто прикручена и все.
#8
к ней идут провода?
Как уже написал проводов нет, как впрочем и разьемов на этой приблуде.
а где ЭТО находится и какой двигатель?
Находится на верхней опоре двигателя (3,3)
Собственно не беспокоит ничем, но любознательность покоя не дает))))
#9
Гироскоп: -).
#10
Украл мою тему.
Я к ней готовился.
Добавляю тогда тоже.
Вот оно.
В центре фото.
На границе светотени.
Мотор и год - наведите мышкой на аватар.
#11
АВ - дарю тему))) все равно толком, похоже, никто не знает. На Exist - деталь № 12363А при увеличении хорошо видно эту штуку...
#12
Противовес.
#13
Может пойти логическим путем??
Если это не подсоединено ни к каким эл./пневмо цепям - возможно это нечто технологическое используемое при изготовлении/установке верхней опоры???
#14
Может эта опора используется в других авто и там эта штука нужна?
Вот ее на производстве и делают такой, чтобы не разделять по моделям.
#15
Тоже давно думал об этой приблуде. Ничего не надумал...
#16
Противовес.
Сегодня масло менял, ессно спросил про эту штуку..
Не знают.......
Да что ж это такое???? Зачем то нужно??
Может оторвать и разницу почувствовать?)))))))))))))
#17
Анекдот такой детский есть, как Иван царевич искал гаечный ключ, чтобы гайку открутить которая у него на пузе была. Нашел он тот ключ, который был в яйце, а яйцо в утке, а утка еще где-то, открутил гайку и жопа отвалилась.
#18
Сегодня масло менял, ессно спросил про эту штуку..
Не знают.......
Да что ж это такое???? Зачем то нужно??
Может оторвать и разницу почувствовать?)))))))))))))
Любопытство лучше удовлетворять за государственный счет!
#19
Анекдот такой детский есть, как Иван царевич искал гаечный ключ, чтобы гайку открутить которая у него на пузе была. Нашел он тот ключ, который был в яйце, а яйцо в утке, а утка еще где-то, открутил гайку и жопа отвалилась.
Любезный, для анекдотов есть отдельная тема!
#20
#21
А вот еще.
Почему это такое короткое?
Куда цепляется так и не понял. Не достает никуда.
7 мест у меня.
#22
А вот еще.
Почему это такое короткое?
Куда цепляется так и не понял. Не достает никуда.
7 мест у меня.
Подними 6 и 7 место и оно дотянется до подголовника.
#23
To AB:
А у меня в обычном, не семиместном, оно зацепляется за верхнюю резинку уплотнения. Чтобы крышку зафиксировать открытой.
#24
Подними 6 и 7 место и оно дотянется до подголовника.
ясно
но нелогично
#25
to AB:
А у меня в обычном, не семиместном, оно зацепляется за верхнюю резинку уплотнения. Чтобы крышку зафиксировать открытой.
потому что шнурок длиннее
я когда сменил Хая, то недопонимал почему шнурок никуда не достает
#26
to AB:
А у меня в обычном, не семиместном, оно зацепляется за верхнюю резинку уплотнения. Чтобы крышку зафиксировать открытой.
+1
В инструкции на мой авто черными американскими
буквами написано,
что чтобы удерживать фальш-пол поднятым
нужно зацепить этот крючок
за резинку уплотнителя сверху.
#27
[quote=Ugra]Заметил какую то деталь на верхнем кронштейне опоры двигателя, Мне на днях обьяснили умные люди. Это антирезонансное устройство призванное борться с вибрацией и как следствие с шумами возникающими в результате резонанса трубчатой конструкции сего кронштейна.
#28
Чето я сомневаюсь что конструкция опоры - трубчатая!
#29
В целой ветке ни слова по делу... Сплошной флуд. Если кто не знает ответ на вопрос - пишите честно: Я не знаю! А по клавишам стучать, не мешки ворочать. Во многих темах наблюдаю подобное. Эт народ что, в остроумии упражняется??
#30
Не, учимся на клавиатуре чепятать
#31
В целой ветке ни слова по делу... Сплошной флуд. Если кто не знает ответ на вопрос - пишите честно: Я не знаю! А по клавишам стучать, не мешки ворочать. Во многих темах наблюдаю подобное. Эт народ что, в остроумии упражняется??
Не где больше слюной брызгать? Или слишком много свободного времени?
#32
Эта деталь является грузиком против вибрации, уже писал о таком же на глушителе. Когда на заводе испытываю авто, то в разных режимах появляются какие-то шумы, вибрации, вот и устанавливают такие грузики, гасящие возникшие колебания. И если мы его выбросим, то можем и не заметить никаких изменений, потому, что можем не достичь в процессе эксплуатации этих резонансных явлений. И не важно деталь трубчатая, литая или еще какая, если с грузиком ей хорошо, то и нам тоже неплохо!