$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

SOS

Респекты: 0

Всем форумчанам добрый день. Прошу дать дельный совет. На днях приобрел хайлэндер 2006 г.в. 3. 3 проехав пару км на приборной панели в правом верхнем углу загорелся оранжевым цветом значок с восклицательным знаком. Чё за хр... ? Всем спасибо.

#1

Респекты: 0

Сейчас нападут!!! :-) Давление в шинах проверь, а если всё нормуль, то адаптируй систему! (включив зажигание нажми кнопку под рулем и держи пока лампочка не погаснет, потом отпусти и есче раз нажми и держи пока лампочка не проморгается и будет тебе счастье), а вообще курите ПОИСК! Удачи на дорогах и поздравы с покупкой! :-)

#2

Респекты: 0

Большое спасибо. Седня попробую. А от этой ерунды тормоза могут не правильно рабботать т.е. у меня переднее правое колесо хватает быстрее остальных и идет юзом остальные слегка подтормаживают ABS не срабатывает.

#3

Респекты: 0


DDD

Большое спасибо. Седня попробую. А от этой ерунды тормоза могут не правильно рабботать т.е. у меня переднее правое колесо хватает быстрее остальных и идет юзом остальные слегка подтормаживают ABS не срабатывает.


Не могут. Знак что у тебя загорелся указывает только на то что произошло отклонение данных от окалиброванных ранее, и не более.
И не нужно писать SOS, волновать общественность, некоторые даже называют его как Save Our Souls (спасите наши души), а ты про давление в шинах :-)

#4

Респекты: 0

А тормоза смотреть надо!
P.S. Тюрьма и тормоза начинаются с одной буквы.

#5

Респекты: 0


maykl

А тормоза смотреть надо!
P.S. Тюрьма и тормоза начинаются с одной буквы.


ну это ты перегнул. а как их смотреть? самому проверить можно.

#6

Респекты: 0


DDD

ну это ты перегнул. а как их смотреть? самому проверить можно.


Самому можно сделать все, было бы желание, знание и инструмент. При отсутствии чего либо в сервис. Но уж очень много знаний в этом вопросе не нужно, инструмен тоже бесхитросный, ну а с желанием сам решай. :-)
Для начала простое обслуживание "нетормозящей" стороны.

#7

Респекты: 0

DDD
из какого города?

#8

Респекты: 0


DDD

ну это ты перегнул. а как их смотреть? самому проверить можно.


Нужно сделать профилактику тормозам, разобрать, почистить (специальное средство продаётся в балончиках " для очистки тормозных механизмов"), смазать направляющие (смотри не перепутай, вер[мат]я и нижняя разные), проверить пыльники на предмет целостности ( с трещинами и порванные заменить). Если колодки износились, заменить их (не забыв смазать спец.смаской пртивоскрипные пластины и пружинные вкладыши суппорта), предельный износ колодок до 1 мм.Ну и на последок заменить торм.жидкость и прокочать систему.
При определённых навыках это не сложно, но лучше запастись умной книгой(монуал) и хорошим инструментом. А самому что проверять? Ты же написал, что из 4-х колёс одно хватает сразу, здесь причину искать надо.
P.S. Если есть биение в руль при торможении, то и диски тормозные смотреть надо.

#9

Респекты: 0

Да кстати, значёк шины с восклицательным знаком, скорее всего загорелся из-за разницы тормозных сил на колёсах, т.к. одно колесо схватывает сразу а другие нет, то датчики вращения колёс её воспринимают, как подение давления в одном из колёс.
Странно, что АБС при этом не срабатывает. Попробуй всё же "помучать" тормоза, до срабатывания АБС, машину не должно уводить в сторону (на сухом асфальте).Если уводит, надо приводить в порядок тормоза.см пост выше.

#10

Респекты: 0


maykl

Да кстати, значёк шины с восклицательным знаком, скорее всего загорелся из-за разницы тормозных сил на колёсах, т.к. одно колесо схватывает сразу а другие нет, то датчики вращения колёс её воспринимают, как подение давления в одном из колёс.


ИМХО не может такого быть: для контроля давления в шинах такие проверки должны производиться при условии нормального качения, а не торможения.

#11

Респекты: 0


MVG-V70

ИМХО не может такого быть: для контроля давления в шинах такие проверки должны производиться при условии нормального качения, а не торможения.


Может, если как он пишет, одно колесо блокируется, а остальные продолжают катиться. Датчики вращения колёс фиксируют разницу в скорости вращения одного колеса.
Просто у меня был случай, я при повороте задел задним колесом бардюр (задел так, что оно почти встало, а машина повернула, как вокруг оси, совсем чуть-чуть), так вот почти сразу вылез значок шина с воскл.знаком. Естественно сразу проверил давление в шинах(везде норма 2,1),обнулил и забыл. Произошло это, как раз из-за возникшей разницы вращения колёс.

#12

Респекты: 0

Странно другое, почему у DDD система АБС позволяет блокироваться одному колесу и не срабатывает?

#13

Респекты: 0


АВ

DDD
из какого города?


Привет. г. Улан-Удэ

#14

Респекты: 0

Большое спасибо maykl. Проверил все как ты написал. Тормозуху тока не стал менять т.к. она чистая на вид свежая. Биения в руле при торможении нет. Пыльники в норме диски тоже. Правда давление в колесах было разное от 2,7 до 3,6. Выровнял во всех по 2,1. , а

#15

Респекты: 0

Продолжение. А ошибку ну значок на понели я обнулил как ты и говорил до того как выровнил давление. Подскажи как теперь комп настроить на правильное давление.

#16

Респекты: 0


DDD

тормозуху тока не стал менять т.к. она чистая на вид свежая.


"Уставшую" тормозуху на вкус и цвет не определишь. Это очень гигроскопичная жидкость, поэтому со временем она набирает достаточное количество влаги, и изменяются ее физические свойства. Загрязняться ей особо негде, меняют по времени эксплуатации.

#17

Респекты: 0


DDD

продолжение. А ошибку ну значок на понели я обнулил как ты и говорил до того как выровнил давление. Подскажи как теперь комп настроить на правильное давление.


Десятки раз на форуме описывался этот алгоритм. Для записи нового давления (или размеров шин) необходимо нажать и удерживать кнопку до троекратного моргания иконки давления колес.

#18

Респекты: 0

Чуток дополню Дмитрия.
Тормозуху можно проверить спец.прибором для проверки её на предмет кипения (в сервисе). Рекомендованная частота замены 2 года.
Ну а обнулить значок давления: Включаем зажигание, нажимаем кнопку сброса и держим, значок гаснет, держим дальше не отпускаем, значок мигает три раза и гаснет. Всё процесс закончен, система сама настроется через определённый пробег.

#19

Респекты: 0

Привет колхозник, заходи ко мне кофе попьем!

#20

Респекты: 0


Джоник

Привет колхозник, заходи ко мне кофе попьем!


Заполни сначала профайл, а потом и приглашай, городской.:-)

#21

Респекты: 0

Мне интересно, если колесо блокируется и абс не срабатывает, то почему ошибки не загораются?

#22

Респекты: 0


MaZaY

Мне интересно, если колесо блокируется и абс не срабатывает, то почему ошибки не загораются?


Мог кто-то постораться перед продажей авто.ИМХО. Не плохо бы сделать диагностику сканером. Что он покажет?

#23

Респекты: 0

Вот, прочилал тынц . Может кому-то будет полезно.

#24

Респекты: 0


Джоник

Привет колхозник, заходи ко мне кофе попьем!


Привет. Кофе конечно хорошо, адрес давай.

#25

Респекты: 0


DDD

Привет. Кофе конечно хорошо, адрес давай.


Разговор двух Штирлицев...
Господа, профиль тяжело заполнить? Уж сто раз на форуме об этом говорили, открытость - знак уважения и доверия. Вас же не просят писать номера своих банковских счетов. :-)

#26

Респекты: 0

Всем доброе утро или вечер. Купил себе на машину готовые чехлы, шить на заказ ЖАБА слегка придушила. Ценник 6 и выше. Так вот мож кто подмагнет советом в очередной раз. Как снять подлокотники? Спасибо.