Toyota Codes "Самодиагностика"
Часто задаётся вопрос про расшифровку кодов ошибок трудных
думаю будет уместно.
Если что-то замигало или загорелось на приборной панели вашего авто,
надо перемкнуть вот эти контакты,включить зажигание(не заводить) и считать коды самодиагностики.
"Считывание" кода неисправности производится путем простого подсчета количества миганий оранжевого транспаранта “CHECK” (или транспаранта со стилизованным изображением двигателя) на панели приборов.
"Длинные" мигания лампочки – десятки.
"Короткие" вспышки – еденицы.
Или в графическом изображении:
отсутствие неисправности (нормальная работа)
Код неисправности: №21, №32
Считывания кодов неисправностей ведётся по индикатору той системы, в которой имеется неисправность.
Затем проследовать по ссылке , "вбить" туда полученный код в окошко - Enter Code - и нажать "Enter" на клавиатуре..
далее читать расшифровку, естественно не на русском
- Блог участника AlexB
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 19711 просмотров
#1
А где их считывать?
#2
Попытки ввести коды неисправностей из этого топика, приводят к сообщениям типа "Unknown Fault Code"
#3
Попытки ввести коды неисправностей из этого топика, приводят к сообщениям типа "Unknown Fault Code" : ?
Щя доделаю чтоб понятней стало,
самодиагностика даёт двух значный код , например С1201 это 51 ошибка.
#4
А как коды считывать? Какая лампа должна мигать?
#5
а как коды считывать? Какая лампа должна мигать?
Да вроде-бы всё уже поправил...
#6
У Клюгера самодиагностикой таким методом можно считать коды АКПП, АВS и SRS, мигают соответственно лампы CHEK, ABS и SRS, но есть много нюансов по считыванию кодов и по стиранию, особенно это касается ABS и SRS...
EFI двигателя диагностируется только сканером...
По-моему все это касается и Хайлендера...
#7
Молодцы ребята!
#8
+100
#9
Полезная инфа, молодец! И как всегда с картинками.
А как нибуть ещё можно обнулять ошибки, кроме сканера и сброса клемы акк-ра?
#10
У Клюгера самодиагностикой таким методом можно считать коды АКПП, АВS и SRS, мигают соответственно лампы CHEK, ABS и SRS, но есть много нюансов по считыванию кодов и по стиранию, особенно это касается ABS и SRS...
EFI двигателя диагностируется только сканером...
По-моему все это касается и Хайлендера...
Да, не всё диагностируется таким способом, например ошибка P1135 - даже и "CHEK" не поджигает...
но в "полевых" условиях поможет
#11
А как нибуть ещё можно обнулять ошибки, кроме сканера и сброса клемы акк-ра?
Предохранитель EFI,ECU-IG.
не все ошибки удаляются отключением акб,
например ошибки VSC скидываются путём перемыкания контактов "Тc" и "СG"
и нажать на педаль тормоза раз 10 за 5 сек.
#12
Предохранитель EFI,ECU-IG.
не все ошибки удаляются отключением акб,
например ошибки VSC скидываются путём перемыкания контактов "Тc" и "СG" , включить зажигание,
и нажать на педаль тормоза раз 10 за 5 сек.
Спасибо, полезное дополнение!
#13
На фото и на картинке (схеме) разные контакты замкнуты?
Или я что-то не понимаю?
#14
Вот здесь частично перевод кодов на русский: тынц

а здесь оригинал: тынц
#15
На фото и на картинке (схеме) разные контакты замкнуты?
Или я что-то не понимаю?
Да, другие CG №4 и Ts № 14 , это проверка датчиков VSC/ABS.
#16
+1
#17
Hi всем!
Расшифровка OBD-кодов это конечно хорошо,
но как расшифровать двузначные коды самодиагностики?
В книжке они есть, но не все.
Я вот с датчиком скорости заднего колеса определился,
но пока разбирался получил еще коды VSC: 62 63
и ABS: 94 95
Этих кодов в книжке нет - и где бы их найти?
Вот в чем вопрос!
Но это уже вопрос уже научный, потому что эти коды больше
не появлялись.
И как сопоставить их кодам ODBII?
#18
На автомоблях со штатной навигацией можно через навигатор ошибки прочесть, точнее они на монитор выводятся.
#19
На автомоблях со штатной навигацией можно через навигатор ошибки прочесть, точнее они на монитор выводятся.
Все правильно, но у меня там только пока ошибки ТВ-тюнера или CD-ченджера вываливаются когда нет приема или диск поцарапан.
А опыт чтения ошибок БУ двигателя есть? По-моему через дисплей это не предусмотрено.