$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ревизия дросселя 2AZ-рестайл

Респекты: 3

Решил таки почистить его :-) - скажу сразу, нефиг туда лазить вообще :-)
Весь блок не разборный, да и забиться он не может в принципе.
Если есть проблемы (в чем я сомневаюсь)- меняется полностью(в сборе).
Фоты прилагаю :-)







#1

Респекты: 0


AlexB

Решил таки почистить его - скажу сразу, нефиг туда лазить вообще


У меня сеточка (фото 4) была довольно грязная. С "нефиг туда лазить вообще" согласен, абсолютно ничего не поменялось :-)

#2

Респекты: 0

Тема обсосана 100 раз. Всё успешно разбирается, чистится и собирается взад.
Пройдись поиском...

#3

Респекты: 0

Alex52 - Прочитай название темы ещё разок... Пральна 2AZ-рестайл
Для тех кто в "бронепоезде" - там нет тросика газульки! всем управляет электроника.

#4

Респекты: 0

Тормознул...
И нечего чего кричать...

#5

Респекты: 0

Правильные мысли. С разбором чистить нефига. А вот прогнать карбклинером бывает полезно.

#6

Респекты: 0

Слушай, а сколько ты проехал? У меня на старой тачке был такой же грязный движок, но я на нем проездил 10 лет и не разу не мыл.

#7

Респекты: 0

Спасибо за отчёт. Получается, что почистить регулятор холостого хода можно только через воздушные каналы, т.к. весь блок не разборный. Как раз у себя хотел промыть, вот теперь думаю, а стоит ли на рестайле это делать, если доступа к внутренностям нет?

#8

Респекты: 0


maykl

Получается, что почистить регулятор холостого хода можно только через воздушные каналы, т.к. весь блок не разборный. Как раз у себя хотел промыть, вот теперь думаю, а стоит ли на рестайле это делать, если доступа к внутренностям нет?


Да, блок не разборный , он на заклёпках, смысла туда лесть - нет.
Воздушных каналов - всего два, :-)
один идёт на вакуумный клапан, второй снизу дросселя,(если смотреть на двиг) - плюс О.Ж. вход и выход.
Разбирал дроссель на Хондах, Тойотах, Мицу ..так там "штока" ХХ закисала...а тут [мат] :-)
Если фигово с ХХ - форсунки первым делом.

#9

Респекты: 0

Тут видимо у кого как, разбирал по весне у друга на 3,3л (тоже электронный газ) так там стоко "сажи" было... Жуть!

#10

Респекты: 0


AlexB

Если фигово с ХХ - форсунки первым делом.


Да с ХХ всё ок, просто для профилактики хотел помыть. Но теперь не полезу.Хотя сдёрну воздуховод, и если на заслонке есть копоть, то промою узел.

#11

Респекты: 0

Так а что было причиной разборки. Просто профилактика или что-то ещё?
У меня на Авенсисе(2004 г.в.) плавали обороты х.х, помыли эффект ровно на две недели.
со слов ремонтников:... что на тойотах этот блок хоть из металла состоит, а вот на Маздах/Фордах из пластмассы, так вааще песня пластиковые детали изгибаются, потом трескаются, лопаются, ломаются и летят вместе с воздушным потоком....., а там как повезёт. Знакомый из-за такой бадяги пол капиталки сделал.

#12

Респекты: 0

А возможно промыть следующим способом:
впрыскивать очиститель "каким-нибуд способом" во впускной коллектор, например сняв фильтр или ещё как-нибудь? может при работе на хх клапан и подчистится
я так на ауди делал для очистки заслонок (впускной коллектор тоже наверно подчищался), еще таким способом газовый редуктор прочищал (т.е. без разборки)

#13

Респекты: 0

Думаю такой способ, лямбдам не очень понравится.

#14

Респекты: 0

А как лямда чувствует себя при чистке форсунок?!?!?!
вот какие-набудь несгоревшие частицы в катализатор попадают, это факт

#15

Респекты: 0


maxim866

Так а что было причиной разборки. Просто профилактика или что-то ещё?

:-) Просто - профилактика :-)

И "забиваться" там не чему.