стуки в передних стойках
Респекты: 0
В сервисе поменяли подшипник опоры(лохи) не помогло. Местный гуру сказал что это особенность всех хаев и RX без пневмо. Подскажите что делать.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8731 просмотр
#1
А стук когда подскакивает или просто при езде? При торможении?
#2
Возможно втулки переднего стабилизатора...
#3
а стук когда подскакивает или просто при езде? При торможении?
у меня появился стук в правой передней стойке, когда машина подскакивает...
подскажите что это???
#4
Это нормально у меня тоже так стучит, я в своё время думал что всё пришло время менять стойки , а оказалось что действительно это особенность хая , что такой стук при подпрыгивание, проверял стойка в порядке , а что там конкретно к сожалению не знаю, как то давно была такая тема на форуме и там говорилось про стук но не очень много, так как все восприняли это как особенность
#5
Возможно втулки переднего стабилизатора...
ИМХО, но у меня тоже стучало, пока втулки не поменял.... Стук, когда они изношены просту ужасен и кажется, что вот-вот спереди что-нить отвалится)))
#6
ИМХО, но у меня тоже стучало, пока втулки не поменял.... Стук, когда они изношены просту ужасен и кажется, что вот-вот спереди что-нить отвалится)))
а стук был при каких условиях?
#7
Определить очень просто, надо проехать по диагонали через препятствие, например "лежачий полицейский" и если будет глухой громкий стук, то это втулки... , в передней подвеске они как правило изнашиваются в первую очередь... , так же не мешает посмотреь и задние...
#8
Определить очень просто, надо проехать по диагонали через препятствие, например "лежачий полицейский" и если будет глухой громкий стук, то это втулки... , в передней подвеске они как правило изнашиваются в первую очередь... , так же не мешает посмотреь и задние...
Ага, только у меня сначала задние померли, а потом передние, после замены стук пропал.
А проверить их очень просто - на подъемнике/яме пошатай стабилизаторы и все станет ясно.
#9
Определить очень просто, надо проехать по диагонали через препятствие, например "лежачий полицейский" и если будет глухой громкий стук, то это втулки... , в передней подвеске они как правило изнашиваются в первую очередь... , так же не мешает посмотреь и задние...
а если при проезде полицейского нет стука ,а при спрыгивании или при отрыве подвески от асфальта есть стук,это что может тогда быть?
#10
а если при проезде полицейского нет стука ,а при спрыгивании или при отрыве подвески от асфальта есть стук,это что может тогда быть?
Если медленно проезжать через "полицейского" стука может и не быть, а если одно колесо попадает в ямку, даже и не большую, и стук есть, то это тоже говорит об износе втулок..., короче их надо смотреть в первую очередь...
#11
Что касается опорных подшипников, такой дефект проявлялся на указанных топикстартером авто до 2001 г.в., потом насколько мне известно эта проблема была решена...
#12
это нормально у меня тоже так стучит, я в своё время думал что всё пришло время менять стойки , а оказалось что действительно это особенность хая , что такой стук при подпрыгивание, проверял стойка в порядке , а что там конкретно к сожалению не знаю, как то давно была такая тема на форуме и там говорилось про стук но не очень много
стучит - это нормально??? странно как-то, все таки не на телеге ездеем...
уверен, что не должно стучать...
кстати, интересно, а почему только справа стучит??? тем более весной я менял правую втулку стабилизатора...
#13
стучит - это нормально??? Странно как-то, все таки не на телеге ездеем...
уверен, что не должно стучать...
кстати, интересно, а почему только справа стучит??? тем более весной я менял правую втулку стабилизатора...
У меня ничего не стучит
А стойка убивается за 1 раз, если неудачно проехать через яму.
#14
стойка убивается за 1 раз, если неудачно проехать через яму.
Я считал что тойотовская подвеска довольно надежна. Хотя был у меня в армии случай, когда один чудак решил проверить надежность АКМ, бросил его под Урал-375. Самый надежный в мире автомат потерял боеспособность.
#15
Я считал что тойотовская подвеска довольно надежна. Хотя был у меня в армии случай, когда один чудак решил проверить надежность АКМ, бросил его под Урал-375. Самый надежный в мире автомат потерял боеспособность.
Да ты посмотри на конструкцию стойки
Хорошенько попасть на край ямы и [мат].
#16
Принято... Ездим на "ципочках", с дороги не съезжаем
.
#17
Таки, менять надо втулку стабилизатора или сам стабилизатор?
#18
Подшипник поменяли ошибочно, гворюж лохи, хозяин сервиса приехал и сказал что это норма. Кстаи стук четко проявляется когда на подъемнике поднимают.
#19
Таки, менять надо втулку стабилизатора или сам стабилизатор?
Конечно втулку или еще стойку стабилизатора, а сам стабилизатор неубиваем...))
#20
Подшипник поменяли ошибочно, гворюж лохи, хозяин сервиса приехал и сказал что это норма. Кстаи стук четко проявляется когда на подъемнике поднимают.
На подъемнике вся подвеска монтировочкой диагностируется без проблем..., кроме стоек конечно...))
#21
Кстати сечас вроде пропало, думаю когда время прийдет поменять стойки на неоригинал. А насчет надежности подвески-прыгал по полям так, что чють штанишки сам не испачкал, а он ничего: -)
#22
Принято... Ездим на "ципочках", с дороги не съезжаем .
Вот на "дороге" как раз и есть наивысший шанс убить косточку. А по полям можно ездить смело
#23
Уважаемые...
Так что посоветуете??? Что "правильное" нужно поменять ???
А то можно всю подвеску заменить, а в итоге окажется копеечная гаечка сломалась...
Да и на цыпочках Хай как-то непривык. Поди уже не в Америке )))
#24
У меня летом появился стук при езде по плавным неровностям типа кочек на грунтовке. Думал, что в подвеске. Оказалось, что это люфт в ступичных подшипниках, причем сразу в трех (два задних и левый передний). Левый задний пришлось менять в срочном порядке, т.к. колесо реально болталось. Остальные пока ходят, до удобного для замены момента.
#25
Уважаемые...
Так что посоветуете??? Что "правильное" нужно поменять ???
А то можно всю подвеску заменить, а в итоге окажется копеечная гаечка сломалась...
Да и на цыпочках Хай как-то непривык. Поди уже не в Америке )))
А что мы можем посоветовать, не видя и не слыша проблемы? Это как аппендицит по телефону вырезать.
Нет доверия сервису, езжай в другой.
У меня с момента покупки авто стук был спереди, думал рехнусь, а оказалось блок АБС, был закреплен коряво. Он крепиться через 2 маленьких сайлентблока, так вот один «просрали» и намотали на болт изоленты, вот оно и стучало.
Вся система стабилизации проверяется на УРА самостоятельно при наличии ямы или подъемника, да и не только стабилизация, все рычаги, шаровые, подушки двигателя.
А вот про пневмоподвеску на Хае первый раз слышу, это твоему Гуру приснилось наверно.
#26
У меня была такая же ситуация на 30-й камри, появился стук, где только не проверяли , а потом дошел слух что что это передние амортизаторы, появляется продольный люфт у штока стойки то есть амортизатор работает но стук есть, заверили что ничего криминального нет, машину так и продал, а поскольку у камри и хая подвеска почти одинаковая проблема может быть идентичная.
#27
C проблемой стука при "падении" подвески боролся долго! Никак не хотел смириться с мыслью, что померли аммортизаторы!
Меняй...