ГУР
Респекты: 0
Народ подскажите что доливать в бачок ГУР. На крышке написано DEXRON TYPE ATF, но
есть DEXRON II , DEXRON III .Какой нужен нам? Именно на долив ,то есть придется мешать с тем что есть и чтобы была совместимость .
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5266 просмотров
#1
Насколько я в курсе, они взаимозаменяемые, т.е. Dextron III можно добавлять в бачок ГУР, даже если там изначально залит Dextron II. Ну а при полной замене конечно нужно заливать только D-III. D-II еще поискать надо в продаже, т.к. его уже несколько лет не выпускают, ну а главное зачем «идти назад», если прогресс идет вперед?
#2
Спасибо за информацию Garry.
#3
Я вот тоже недавно сменил - залил третий и кажется Гур стал шумнее работать.
а что там было раньше не знаю?
как думаете в чем причина?
#4
я вот тоже недавно сменил - залил третий и кажется Гур стал шумнее работать.
а что там было раньше не знаю?
как думаете в чем причина?
А как менялось? Уровень в норме? Может от воздуха насосу поплохело?
#5
Слил старый, отсоединив выходной патрубок и немного крутанул стартером чтоб остаток выплюнул. Затем одел на место и залил свежего. Уровень в норме. Шумно немного на холодную когда рулем крутишь, ремень натянут нормально.
Там же не из ваты насос и несколько секунд работы ничего не должно значить.
Может и раньше так было - просто я раньше особо внимания не обращал?
#6
я вот тоже недавно сменил - залил третий и кажется Гур стал шумнее работать.
а что там было раньше не знаю?
как думаете в чем причина?
Кстати, такие же наблюдения и у меня, 3 дня назад поменял масло в ГУР.
Купил Dex. III Castrol
Старая жижа была в плачевном состоянии, чёрная, вонючая и очень жидкая.
Правда на это плачевной жиже ГУР работал гораздо тише.
на Dex. III ГУР стал работать шумнее, особенно на холодную и особенно когда машина стоит на месте (в это время крутить рулём).
На месте даже после долгих поездок.
После замены прошел 340 км. Знакомый тоётавод успокоивает что была такая проблема и у него, через неделю прошло.
Якобы система воздуха хапнула.
Систему я и в правду не много завоздушил.
Поглядим...
На улице днём +16, ночью -2
#7
После полной замены ездил 3 дня прежде чем перестал шуметь(примерно 300км в городе)
#8
А цвет у него какой, У меня какой то желтый залит, у отца красный?
#9
А цвет у него какой, У меня какой то желтый залит, у отца красный?
Сливал грязно-розовый
Проехал после замены 500 км, звуки гура меняются
не сказать что исчезают а просто преобритают новые частоты звучания, более высокие
#10
Сливал грязно-розовый
Проехал после замены 500 км, звуки гура меняются
не сказать что исчезают а просто преобритают новые частоты звучания, более высокие
А заливал то какую цветом?
#11
У меня на крышке на самой емкости написано ATF TYPE T-IV такая же жижа к в АКПП! Делал полную замену все замечательно! Не тише не громче не стало!
#12
У меня на крышке на самой емкости написано ATF TYPE T-IV такая же жижа к в АКПП! Делал полную замену все замечательно! Не тише не громче не стало!
В том то и дело, у меня написано просто ATF TYPE
#13
ATF TYPE T-IV лучше чем III !!!
#14
ATF TYPE T-IV лучше чем III !!!
На холодную (0 градусов за бортом)
всё прекрасно, руль резко дёргаю, Гур молчит.
Как только проедишь километров 10, при резких повротах руля, гур запевает.
Обратил внимание, что ГУР не много пенит масло.
Кажется надо менять на T-IV
#15
ATF TYPE T-IV лучше чем III !!!
"Армяне лучше чем грузины! - Чем? - Чем грузины."
#16
Выше уже писали прогресс на месте не стоит... А чем лучше ? Желающие узнать обращайтесь в YANDEX!