Вопрос с бензином. Интересно....
Респекты: 0
Ситуация следующая.
По ошибке залил полный бак 95 ультим. на БП. Вроде стало резвее, но особо не заметно. Потом появились скачки оборотов на холостом ходу в сторону нуля, потом все прошло. Подходит бак к концу, как обычно, в определенный момент надо заправлять. Смотрю сколько проехал на баке, и тут фантастика, примерно на 40 км больше чем обычно.
Привычка заливать до края горлышка и сбрасывать километраж.
С появления машины, с октября 2006г. лил 95 обычный, и всегда на БП.
Точный расход на 100 км будет после заправки, утром!
Вот теперь думаю, что заливать?
Последний расход был около 19л. на 100км.
Кто что думает?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3935 просмотров
#1
Думаю, что машину тебе смотреть нужно. 19л - безумный расход, если ты только не Шумахер.
#2
Я Хай всегда только 95 Ультим заправляю, уже 1,5 года. Все ок. Двигатель и привод такой же, как у вас.
Но расход, мне кажется, у меня меньше, хотя компа нет, точно не знаю.
#3
Думаю, что машину тебе смотреть нужно. 19л - безумный расход, если ты только не Шумахер.
Я недавно из 21л. на 100км. вылез!
Нравится мне низко летать... )
Вот расход и упал до примерно 19л. на 100км. когда, стал спокойнее на дороге, видимо недостаточно... (могло быть и лучше )
#4
Расход сильно зависит от того, где ездить: за городом, в городе, в пробках и как на тапку "давить".
#5
Да, скорость и динамика влияют на расход.
#6
Заправляйтесь 92... Дешевле выходит
#7
Я Хай всегда только 95 Ультим заправляю, уже 1,5 года. Все ок. Двигатель и привод такой же, как у вас.
Но расход, мне кажется, у меня меньше, хотя компа нет, точно не знаю.
Заливайте до края горлышка, только надо самому т. к. после отстрела еще примерно 10 литров входит, долго надо стоять цедить. Сбрасываете километраж на ноль. Следующую заправку тоже делаете до края горлышка и смотрите сколько проехали. Переводим пройденные мили в километры, количество литров умножаем на 100 и делим на переведенные километры, получаем расход ,,, на 100 км! Я, каждый раз так делаю.
#8
заправляйтесь 92... Дешевле выходит
Если я не ошибаюсь, расход больше. В итоге те же деньги!!!
#9
Да нифига с 92 расход не больше
#10
Не спорю, не мерил. По логике вещей больше!
#11
Ну да, 95 - больше 92
только откуда 92 и откуда 95?
#12
В том то и дело, что никто не знает!
А догадки это так ...
И вообще тут не в этом смысл!
#13
Почему. Все всё знают только каждый для себя решает сам - платить за рекламу, или нет
#14
В каком смысле за рекламу?
95- реклама?
#15
Реклама ультимейта - бесплатна? И на радио и на тв и на биллбордах и на растяжках?
маркетинг - это сила!
#16
А я тебе про разницу обычного 95 и 92!
А ультимейт я по ошибке залил и... читай выше!!! По сравнению с простым 95 есть разница в расходе и ... читай выше!
#17
Простой атмосферник не вижу смысла кормить бензом с более высоким октановым числом цифра расхода в данном случае субъективна и присадки в 95 могут вылиться в отложения на свечи, как у меня было с зубарой аутбэком
#18
Более высокое это 95 ультимейт, а более низкое это 92. Если я не ошибаюсь Хай рассчитан на 95, но можно заливать и 92, причем разницы между ними нет (финансовой). У знакомого, официалы сказали, что виноват ультимейт в поломке бензонасоса на вольво ХС 70, заливал его постоянно и бед не знал!
#19
Хай рассчитан на бенз от 87 единиц октанового числа
#20
А до сколки?
#21
И вообще, моей машине 6 лет. Уже помойка. Мотор уже 200 тык отходил... Можно ссать в бак и ездить
#22
У меня тоже в октябре 6 будет!
Пока хочется ездить, а потом, неплохо продать.
#23
Неплохо продать - всё зависит от твоих возможностей. Машина тут ни при чём
#24
Залил опять до горла 95-У. Расход получился 18. 25 на 100, при этом, я жал газ часто. Попробую при спокойной езде его опустошить. Потом попробую 95, потом 92. При этом буду стараться смотреть свечи! А рво будет видно какой бензин лучше! надеюсь, все получится!
#25
До какого - тынц
#26
Ваще надо ездить по правилам штрафов меньше будет.
#27
до какого - http: //highlanderclub. Ru/files/manual/45/05highla/gas. Pdf
Ну? Там написано 87, что соответствует гостовскому 95.
#28
Залил опять до горла 95-У. Расход получился 18. 25 на 100, при этом, я жал газ часто. Попробую при спокойной езде его опустошить. Потом попробую 95, потом 92. При этом буду стараться смотреть свечи! А рво будет видно какой бензин лучше! надеюсь, все получится!
Ездил с несколько месяцев на 95ультимате и пол года на 92 с одной заправки ВР на мкаде возле гольяново и изредка ВР марьино- уверяю если расход и разный то менее 3% разница- погрешность на температуру бензина больше))))))))))))) а по ощущениям: с одной заправки-шустрее, то Вам к присадкам и Кашпировскому-фикция это)))
ЗЫ А щас что то опять на 95уль вернулся, к чему бы это?
ЗЫы сам люблю топтать, 140при возможности всегда, но не более +40 к знакам или за кем нидь))) 13,5-15л на 100км!!!! 21-19 л в сервис -срочно!!!!
#29
Я сильно жму при разгоне, поэтому такие высокие показатели! На сервис их не уменьшат...
#30
Ну? Там написано 87, что соответствует гостовскому 95.
Часто слышал это. Откуда информация?
#31
Госты отменили, кста
#32
Часто слышал это. Откуда информация?
Ну, например, Опус Аббата на Авто. Ру
#33
Поддерживаю, анологичный метод, только для точности, нужно цедить после отключения пистолета, у меня получается от 4 до 7 литров залазит примерно, расход на 95 не премиум 16л. город, 12л. трасса только летом, зимой расход увеличивается, город 20л.-23л., трасса 13л.
#34
А у мя от тапки зависит. От16-17 при спокойной оч, со средней 19, с сильной 22. С оч сильной один раз 29 комп показывал и одно деления бензина ушло за пару км: -D
#35
Хорошо, что в россии живём, а не в европах
#36
Почисть датчик (MAF), поменяй свечи и фильтр воздушный.
И будет тебе счастье ввиде 14-16л. (АИ-92)
Сам до этого страдал от 18-20л. (АИ-92)
Езжу быстро...
За расходом слежу после каждой заправки.
Кстати, могу порекомендовать заправку "Agip" на Ленинградке (по ходу в центр) сразу за Макдональдсом.
#37
... Там написано 87, что соответствует гостовскому 95.
ОЧ 87 по моторному методу измерений соответствует 92 по исследовательскому.
#38
В ультимэйте какие то чистящие присадки-вот они и сделали своё недоброе дело, перенесли грязь с безопасного места на датчики, отсюда и расход. Отсюда следует, что нужен точный диагноз или мыть всё, а если не поможет то замена датчиков. Как рассказывал один человек из своего опыта заправился он тем же и бмв зачехала и ехать перестала кое как на типтронике дополз, диагностика показала пропуски зажигания, после нормальной заправки все прошло.
#39
ОЧ 87 по моторному методу измерений соответствует 92 по исследовательскому.
Спорить неохота Но маркировка пиндосского бензина идет не по моторному методу
#40
А может если не лезть в дебри , для начала замена свечей всё исправит. Если чек не загорался не так критично.
#41
Мама миа... зачем такие нириальные слоности?! А можно просто ездить?...
#42
На Ленинградке, до Москвы есть заправка Шелл. Заправлялся два раза и оба раза проезжал на 100 км больше обычного, т.е. до предпоследней отметки указателя топлива обычно накатывал около 300 км, а на шеловском топливе 400??? Расход в 400 получается если заливать под пробку. На этой заправке бензин заливают сами заправщики, а этот народ не будет париться с заливкой под горло. Сам понимаю, что чудес не бывает???
В последнее время расход по городу 14-16 л/100км 92-го. Пару месяце езди на 95. По расходу разницы не заметил, разгон чуть-чуть лучше. Тахометр на пол деления выше на холостом ходу. (мотор 3л)
#43
Не удержусь. Этим летом ездил в штатах на двух прокатных авто. На камри09 и на рав4/08. Спросил в прокате - каким бензином заправлять? Получил ответ: 87-ым(regular). Чему и следовал. 2000 миль на рав4 конца 08 года. Двигатель 2,5 литра, нашел его упоминание в сети, новый какой-то. Никаких признаков детонации. Около 9 литров по трассе.
#44
Тоже не удержался, настолько это субъективно (расход и марка топлива). 1,5 года на дорестайле (3 литра полный привод) и год на рестайле (3,3 литра полный привод) заливал и 92, и для пробы 95. Разницы никакой. Кто хочет переплачивать - его дело. Переменных, которые влияют на расход, вагон. На рестайле расход поменьше, я думаю, за счет 5-ти ступенчатой коробки. Например, когда по дороге на работу раньше 30% - мкад, 70% - пробки, расход 15-16 литров, то теперь при 70% - мкад, 30% - пробки - 13-14 литров, при условии, что если есть возможность и желание то не могу себе отказать в удовольствии и притопить.
#45
Всем респект! Я раньше тоже часто "вычислял" сколько мой конь бензина ест, в итоге 12-21литр , а потом решил: не солидно как то на большой машине о бензинке думать.
#46
Ходят мысли(хоть и неподтвержденные) о том что в хайландере стоит контроллер октанового числа. И ему все равно какой бензин будешь лить хоть 80-й хоть 98-й (главное кольца не спалить) он будет менять количество топлива в смеси. От этого и расход может значительно отличаться, а ехать будет одинаково.
А вот так "цедить" не советую, так как в хае бак герметичен и пары бензина не выходят наружу а идет по магистрале в двигатель. Трубка паров расположена в самом верху горловины бака. И если туда попадет жидкий бензин и попадет на фильтр, то вам не избежать ошибки.
#47
... Контроллер октанового числа.
А это что такое?
#48
А это что такое?
Датчик детонации, такой стоит на всех (я думаю) впрысковых моторах, но злоупотреблять не стоит...
Провел эксперимент - 92 - обороты 950
95 - обороты 900 (на п хх, прогретом), наблюдения не одного дня.
Хорошо или плохо, не знаю, но факт. По расходу одинаково (насколько можно судить по Московским пробкам, приемистость по субьективным ощущениям одинакова)
#49
Датчик детонации, такой стоит на всех (я думаю) впрысковых моторах, но злоупотреблять не стоит...
Провел эксперимент - 92 - обороты 950
95 - обороты 900 (на п хх, прогретом), наблюдения не одного дня.
Наверно это одно и тоже, просто называется по разному.