Повышенные импортные пошлины
Прочитал и прослезился, будем ездить на жигулях в скороходах...
Повышенные импортные пошлины на иномарки рекомендовано продлить до 1 июня 2010 года
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером России Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев - до 1 июня 2010 года, говорится в сообщении правительства по итогам заседания комиссии.
Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в России вступили в силу в начале этого года и должны были действовать до 1 сентября. Ставки на новые автомобили выросли до 30% с 25% от таможенной стоимости с пропорциональным повышением специфической ставки, исчисляемой в евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза, за грузовые - в два раза.
------------------------------------------------------------------------
Таможенные пошлины на импортную обувь могут резко вырасти
Министерство промышленности и торговли решило обуть страну в отечественный товар. Ведомство хочет резко повысить таможенные пошлины на импортную обувь.
По данным Обувного союза, в прошлом году в России продали 520 млн. пар обуви. Как ни обидно, но отечественное производство составило лишь 54 млн. пар, или одну десятую часть. Вот Минпромторг и озаботился импортозамещением: он предлагает повысить пошлины на зарубежную обувь минимум на 60%.
Правда, сами российские обувщики не уверены, что от этого будет толк. Директор Национального обувного союза Наталья Демидова напоминает, что заградительные пошлины на обувь в нашей стране действовали девять лет (до 2006 г.). Но это не остановило потоки импорта, который шел в обход таможни. Зато, когда пошлины резко снизили, государство получило немалую выгоду: легальный импорт вырос в шесть раз, а бюджет за три года получил дополнительно 15 млрд. руб. налоговых поступлений.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4391 просмотр
#1
--
#2
Я бы ваще границу на замок закрыл на пару лет
#3
я бы ваще границу на замок закрыл на пару лет
Баян.
Было уже.
#4
Повторенье - мать ученья
#5
Как это закрывать границу??
У нас что много машин, одежды, обуви, еды????? Как жить будем? Что есть
#6
Но очень много откровенных вёдер с болтами, которые завозились и завозились. Да и что говорить - некоторые хаи из пендосии тоже пора на свалку выбрасывать. Однако мы вкладываем в машины, бывшие утопленниками, или в которые пиндос вместо масла заливал свою мочу такие деньги, что становится страшно. В какой-то мере они безопаснее ВАЗов, но они намного хуже новых шевроле, киа, бмв, хуйдаёв, фордов, фольксов и тоёт, собирающихся здесь, в раше нашей. Вот о них и заботится наше правительство. Пора шире думать
#7
Марат, ты не засланный казачек?
#8
Меня на работе постоянно спрашивают про это

заслан, но смотря кем
#9
Как это закрывать границу??
У нас что много машин, одежды, обуви, еды????? Как жить будем? Что есть
И лекарства...например, простите, от насморка - эффективнее купленных в Финке -не встречал.
#10
У меня самое эффективное средство от всяких простуд и прочего - заключено в ампуле анальгина, ампуле димедрола, ампулы гидрохлорида кальция и двух ампул аскорбинки. Достаточно три раза в день попить этой бурды - и я здоров.
больше ничем не лечусь, даже детей подсадил на такое средство.
#11
Кстати, по теме. По поводу обуви - это старо, как мир - пошлины повышаются 2 раза в год. И мы всё равно покупаем импорт. С машинами песня - ещё древнее, но меж тем, один чёрт - тащим из пендосии, из европей машины с бешенными пробегами, после пожаров, после аварий, после наводнений и нашествия марсиан. Уж молчу про японию. Ведь наряду с нормальными тачилами, на которых ездить и ездить ввозят вёдра с болтами, тазы с ручками и прочее. И к ним - и б. У. Аккумуляторы и б. У. Резина.

а складывать где будем отработанное?
з.ы. водитель в конторе купил себе камрюху питерской сборки. ничо, нормальная машина
#12
Ну в седанах - может выбрать что-то и можно. Но СУВ... Санта фе? Соренто? Х5? Всё ведь не вписывается и не конкурирует с хаюшкой. Что по качеству, что по цене.
Туфли пошитые в подвале - тоже как то не охото носить.
#13
Я согласен, что то что на нас и на чём мы - самое лучшее и не хотим меняться. Но лично у меня есть гражданская позиция которая заключена в том, что кричать, что какие там все уроды и что не я их туда выбирал - не моё. Вышел закон, по которому мне теперь дороже будет купить седан с 3,5 - что поделать - придётся больше работать, чтобы купить его, гада такого. За мечту пора платить, а не щедро вытаскивать из лопатника кучу долларов, кабута это вовсе и не мечта
. Я не жду, когда снизят пошлины - в кризис это глупо как минимум. Вот доллар взлетел - экспорт стал меньше, мои клиенты - заводы разные стали больше работать. К примеру Вологодский Подшипниковый Завод - до кризиса ежемесячно отгружал на 80 мильёнов; щас, когда китай стал дорог в плане подшипников - ВПЗ стал отгружать на 140 мильёнов продукции. Плюс? Да! И таких предприятий много, а людей - миллионы. Может походим в саламандерах рязанского пошива и поездием в фокусах?
можно и в хаммерах, или бумерах, или тагазах - там же наши же люди работают.
#14
у меня самое эффективное средство от всяких простуд и прочего - заключено в ампуле анальгина, ампуле димедрола, ампулы гидрохлорида кальция и двух ампул аскорбинки...
А как тогда за руль (на работу) ?
#15
... Вышел закон... Придётся больше работать... За мечту пора платить... Походим в саламандерах рязанского пошива
Когда-то, что-то подобное уже было...
"Партия сказала - надо!
Комсомол ответил - есть!"
#16
А как тогда за руль (на работу) ?
вообще нет проблем - димедрол с анальгином не действует как снотворное.
з.ы. увы, выперли меня из комсомола - за совращение комсорга
#17
Хорошо тебе, с вашими подшипниками вышла маза. А таможни позакрывали. И я полгода без денег... Завоешь тут.
Я вот хочу чтобы меня оставили в покое и дали поработать, чтобы купить 2-3 ХАЙЛЕНДЕРА. а не тагаза
#18
А я мечтаю, чтобы все пересели в новые экономичные машины с объёмом двигателя до 1,6 литров. Чтобы эксплуатация этих машин не превышала 3 года, после чего шли бы они на полную, до 99%, переработку. Может тогда станем цивилизованной страной?
ведь есть примеры!
#19
а я мечтаю, чтобы все пересели в новые экономичные машины с объёмом двигателя до 1,6 литров. Чтобы эксплуатация этих машин не превышала 3 года, после чего шли бы они на полную, до 99%, переработку. Может тогда станем цивилизованной страной? ведь есть примеры!
Однако...а что в этом объеме есть с задним приводом (Марат, про "задний привод" взял из Вашего блога)?
Наверное, только ВАЗовская классика?
#20
Моя мечта на данный момент - инфиня м35. Но мечта - это мечта - стоять в гараже и ждать, когда будет полёт души. А ежедневно эксплуатировать машины для поездок в одну харю по периметру в 5 км, например, и объём машин и привод в данном случае иметь значения не будет.
ВАЗ не делает уже заднеприводных машин.
#21
Ааа ну да. Если у вас работа в радиусе 5км... То конечно пофигу на чем ездить. А если 50 в одну сторону??? У мя была 10-ка. Вечером после поездки туда обратно в пробке- ноги гудели как гудок у парохода.
#22
Ну у меня вообще работа в соседнем подъезде


я говорю про вообще.
а пошлины. они всегда будут повышаться. пока не в ВТО - понижаться не будут. так что можем ездить на чём ездили, мечтать о чём мечтали и в спокойной обстакановке (как в крылацком) обсуждать как хорошо что мы все есть
#23
Как правило когда повышается цена ввозимого товара (увеличение пошлин), то отечественный производитель (или конечный продавец) всегда подгоняет цены на свою аналогичную выпускаемую продукцию под импорт. Что в принципе всегда происходило с отечественным автопромом. Сегодня повысят пошлины на обувь в размере 30%, завтра наша обувь подорожает на те же 30% и что самое главное продавать ее больше не смогут. Весь мир с "нормальной" рыночной экономикой торгует с оборота, а в нашей стране "по другому". Следствие цены выше, качество наоборот. Кто мотается в европу могут сравнить цены на продукты питания и одежду. Когда к президенту США обратились за помощью автопроизводители ведущих Американских компаний принять меры по защите рынка от Японских производителей (цена-ниже, качество-выше), то президент ответил ДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ. Я тоже хочу это услышать от нашего ПРЕЗИДЕНТА.
#24
Когда к президенту США обратились за помощью автопроизводители ведущих Американских компаний принять меры по защите рынка от Японских производителей (цена-ниже, качество-выше), то президент ответил ДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ. Я тоже хочу это услышать от нашего ПРЕЗИДЕНТА.
Такой Бальшой, а в СКАЗКИ веришь))))
ЗЫ Надеюсь ты доживёшь до ЭТОГО)))
#25
Да не верю я в сказки, наш город маленький, много слышу и вижу. Может внуки услышат...
#26
вообще нет проблем - димедрол с анальгином не действует как снотворное.
з.ы. увы, выперли меня из комсомола - за совращение комсорга
Надеюсь, комсорг был ОНА ?
#27
Однако ниссан, тойота и хонда быстро сделали конторы в пендосии типа инфинити, лексуса и акуры, дабы пиндосы всё-таки покупали их машины, как свои, но не как попонческие
это было и это факт.
у нас что тойота, что ниссан - построили тут свои заводы тоже. и качество не плохое, как мне кажется
Zmeigo разумееется. В те мохнатые годы о педерастии не было известно ровным счётом ничего
#28
Надеюсь, комсорг был ОНА ?
Зачет! ))))
#29
Maart , а если бы было известно: ? )))
#30
А там бы посмотрели бы
#31
однако ниссан, тойота и хонда быстро сделали конторы в пендосии типа инфинити, лексуса и акуры, дабы пиндосы всё-таки покупали их машины, как свои, но не как попонческие это было и это факт.
у нас что тойота, что ниссан - построили тут свои заводы тоже. и качество не плохое, как мне кажется
Качество не хуже, допустим, а вот почему цена выше да ни на чуток, а на порядок. Почему я здесь должен покупать БУ машину за те же деньги, что "нигер" платит за новую, а за новую платить как за машину классом выше!!!
Почему цена бензина в стране (как пример США) какая закупает его на 80%, ниже чем в стране какая его на 100% добывает сама?
И если честно, то мне плевать на российский автопром, завод ВАЗ в частности и его сотрудников, хотя последние ни в чем не виноваты, но и содержать эту армию из своего кармана мне не очень хочется. Поскольку самое разумное, что было сделано в отечественном автопроме, так это покупка линии по производству и самой модели Себринг. Автотор в расчет не беру, поскольку это мелкосерийное производство, а все остальное (Тойота, Тогаз, Форд,...), это не развитие отечественной промышленности а просто отверточная сборка.
#32
[quote=Карлсон]... А вот почему цена выше да ни на чуток, а на порядок... Quote]
+1
А патамушта на царские волокуши не хватает...))
#33
Я не сравниваю *там* и *тут* - это очень глупое занятие.
там всё другое - в т.ч. и цены. у нас не должны быть одинаковы - в силу того, что финансовая система совершено другая. и тема это тоже другая. и боюсь, если раскрыть тему финансов американских соединённых штатов, то может многие со мной согласятся, что надо закрывать границу, пока не поздно.
смотрю японческие ауки, просто в акуе.. машины по 50 долларов... бери - не - хочу. и что странно, берут. во владике марафет и сборка и по 15 тык они уже в новосибе и дальше. при этом вёдра это и не более того. но при этом люди орут - вот правительство, ..удаки, запретили ввоз вёдер.
видел в Пскове кучу машин из Литвы - не надо объяснять, откуда они и что они там делали. думаю, с асашаями - нечто похоже - мы иногда читаем на форуме *попадосы* людей.
я привык с армии - все зелёные - стань тоже зелёным и продолжай ковать себе жизнь и счастье. пока живём в стране, где мало кто платит налоги - не видать нам нормальной социалки, потому что во всём мире социалка жива за счёт налогов.
#34
Качество не хуже, допустим, а вот почему цена выше да ни на чуток, а на порядок. Почему я здесь должен покупать БУ машину за те же деньги, что "нигер" платит за новую, а за новую платить как за машину классом выше!!!
Почему цена бензина в стране (как пример США) какая закупает его на 80%, ниже чем в стране какая его на 100% добывает сама?
Карлсона в президенты!!! + 1000 за твой пост!
#35
Президентом быть наверное хорошо. Но когда президент посмотрит, что нефть добывается в условиях, отличных от ближневосточных, где 90% скважин тупо принадлежат нескольким асашайским нефтесемьям-компаниям которые перепродают себе нефть, что надо глубокозасевшую нефть добывать на более новом оборудовании, которое изнашивается за одно бурение, что надо потом транспортировать богатую парафинами и серой нефть через всю страну (да, нефте- и газопроводы строились комсомольцами, но ежемесячно необходимо менять и обслуживать тысячи насосов на этих трассах, что совсем не дёшево - потому что производство этих насосов - тоже дорогое удовольствие - литьё корпусов обрабатывать надо на оборудование под миллион долларов), потом её очищать (в силу суровости климата очищать дешевле по-дальше от диких морозов) и потом только на колонну или за бугор по низкой, в силу его какчества, цене.
на крайняк куплю заднеприводную 5-er автоторовскую. Туго будет тем, кто занимается ввозом б. У. Машин и не более того. Поэтому не понимаю расстройств людей, которые уже имеют у себя машины - а мы здесь все именно такие. Может имеет смысл изменить мнение о новых авто?
среди них есть достойные экземпляры.
или проще работать ради себя любимого, не плакать о колхозниках в Тамбовской губернии и не сожалеть, что они не смогут купить подержанную машину. Им проще ездить на велосипеде на самом деле.
америке проще - если что-то надо купить - достаточно обратиться к частной лавочке в виде федерального резерва. друг другу кредиты, с виду - успех и богатство, привлекающие наши уже извращённые за 15 лет умы, ставшие просто потребителями и не более того.
не могу понять любовь нашего народа к ВАЗу. он скорее мёртв, чем жив, а отвёрточные сборки не значит, что это плохо - шильда *сделано в россии* - не моветон нынче. для выпуска тех же покусов под питером работает порядка 300-т контор по россии - тоже и рабочие места и налоги. тем более заводы располагаются в районах, где толком ни работы, ни зарплат.
высокие пошлины плохо. но для кого? для меня лично - нет. я куплю машину себе всегда. дороже на 10% - да и хрен с ним
в росси никогда не будет делаться хорошая машина из принципа. потому что тогда президенту нужно будет решать вопрос с дорогами - хорошей машине требуются дороги, а не направления. хорошие дороги - это хороший асфальт, хорошая техника, грамотные инженеры. может проще сделать зубило, чем перестраивать всю страну разом. или проще заниматься популизьмом, сравнивая жизнь *там* и у нас.
#36
высокие пошлины плохо. Но для кого? Для меня лично - нет. Я куплю машину себе всегда. Дороже на 10% - да и хрен с ним на крайняк куплю заднеприводную 5-er автоторовскую. Туго будет тем, кто занимается ввозом б. У. Машин и не более того.
хуже для всех покупателей машин (и новых и б.у.), которые вынуждены платить дороже и не на 10%!
#37
А может продавцам автов малость упасть в цене, чтобы снивелировать?
это, мне кажется вполне естественно. В конце концов им надо продать 
пока кризис не кончится - я н буду ничего покупать
#38
а может продавцам автов малость упасть в цене, чтобы снивелировать? это, мне кажется вполне естественно. В конце концов им надо продать
пока кризис не кончится - я н буду ничего покупать
Судя по этой ссылке из соседней ветки
тынц
снижать цены не собираются
#39
А то, что тойота та же самая предлагает 1$=27 руб - чем не скидос? Если брать 200-ку - норм будет скидос
#40
а то, что тойота та же самая предлагает 1$=27 руб - чем не скидос? Если брать 200-ку - норм будет скидос : )
сравни с тынц
скидос? забудь))) смотри телевизо: "У них все хорошо" а что бы так было -кто то должен платить, нефте Деньги то кончаються)))))))) Ждемс новые налоги на скидки))))
#41
сравни с тынц и ужаснись наценке)))
+100
#42
Там цены без налогов

это раз.
пошлина там соответствует ВТО, где нас нет.
вопросы есть?
#43
У меня в машине, которая пришла в бардачке лежали все накладушки на покупку включая страховки и доп оборудование. Мне (лично мне)"буду коректенн ; -)" Всё равно как формируеться цена. Я ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ КУПИТЬ МАШИНУ!!! Я Знаю что там Заработали: Диллер, Логист, Государство, Страховщик, завод и я не знаю может ещё кто. И эта цена НИЖЕ чем мне обошлась БУ!!! А вот это уже СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ
#44
Государство просто хочет бабла по-больше срубить, потому что проблем в этом государстве очень много. И все они - финансовые
#45
там цены без налогов
это раз.
пошлина там соответствует ВТО, где нас нет.
вопросы есть? :)
Разве США входит в ВТО?
Сравним цены на Camry:
США
Россия
#46
С самого основания: тынц
#47
Сравним цены на Camry:
США 19,895$
Россия 853,000 руб
И сравнивать нечего...например, приличный дом с землей в Ю.Каролине можно купить за 72 тыс. $.
Правда, много зависит от района
#48
Вот вот, приличный дом в Ю. Каролине случайно не пустует за не имением оплаты по кредиту?

совет - нет смысла сравнивать, коли у нас совершенно другая экономика
#49
#50
СУПЕРРР
#51
смотрю японческие ауки, просто в акуе.. машины по 50 долларов... бери - не - хочу. и что странно, берут. во владике марафет и сборка и по 15 тык они уже в новосибе и дальше. при этом вёдра это и не более того. но при этом люди орут - вот правительство, ..удаки, запретили ввоз вёдер.
Они там столько стоят, потому что за машину старше 5 лет нужно платить «конский налог за старость», и дешевле поменять на новую.
государство просто хочет бабла по-больше срубить, потому что проблем в этом государстве очень много. и все они - финансовые
Проблем много, в том числе и финансовые. Но как то меня берут сомнения, что кто то собрался их решать. Делать вид что что то делают, -да а вот конкретно, сомневаюсь. Вот узаконить себе пожизненные личные блага это пожалуйста:
тынц
Так для интереса:
тынц
#52
Карлсон
я имею ввиду государство - чиновники-то конечно своё поимеют, но ВСЁ поимееть не смогут физически 
а я гляжу на карту России - столько всего нужно. и понимаю - надо рубить бабла больше
#53
Таможенные пошлины на импортную обувь могут резко вырасти
.
Правильно надо свою легкую промышленность поднимать с колен.
А то навозили обуви с Китая.И кричат натуральная Италия.
#54
тынц
собсно, улыбаемся и машем (с)
на 5% больше пошлина выходит и снижаться не будет.
#55
http: //www. Vedomosti. Ru/politics/news/2009/10/09/857133
собсно, улыбаемся и машем (с)
на 5% больше пошлина выходит и снижаться не будет.
Сплошное словоблудие нашей власти...
#56
http: //www. Vedomosti. Ru/politics/news/2009/10/09/857133
собсно, улыбаемся и машем (с)
на 5% больше пошлина выходит и снижаться не будет.
А почему там пишут про 30% пошлину? Это о чем? ЕТС же 48% на новые (и не менее 5.5 евро за кубик)
Или это о другом? Я правда не в теме
#57
На подержанные машины ввозная пошлина поднялась с 25% до 30%
#58
тынц
чуда не произошло. последние надежды...
#59
Ну вот, началось очередное псевдо-волнение в массах:
Федерация автовладельцев России (ФАР) призвала всех водителей принять участие в новой акции протеста против повышения транспортного налога и принятия нового технического регламента.
«16 ноября Госдума будет принимать во втором чтении новые налоговые ставки на транспортные средства, – говорится в сообщении, опубликованном на форуме московского отделения ФАР. – Мы предлагаем всем автомобилистам, лодочникам, корабелам, трактористам и авиаторам выразить свой протест повышению налогов. Мы предлагаем всем синхронно, надавить на клаксоны в 10 часов по московскому времени (+3 по Гринвичу) – когда в Государственной думе России начнутся утренние чтения законопроектов и не отпускать в течении пяти минут
тынц
тока в нашей Раше, к сожалению, как правило - голосуй-не голосуй, всё равно получишь.... ничего хорошего в общем не получишь :\
#60
тока в нашей Раше, к сожалению, как правило - голосуй-не голосуй, всё равно получишь.... ничего хорошего в общем не получишь :\
Популисты, они со своим биканием. вот если бы всех владельцев удалось подбить на игнорирование налога, что б всем не платить! (тогда и приставов на всех не хватит).
#61
Популисты, они со своим биканием. Вот если бы всех владельцев удалось подбить на игнорирование налога, что б всем не платить! (тогда и приставов на всех не хватит).
Игорян-22, биканием люди хотят как минимум обратить внимание других вокруг-суетящихся персонажей на то, что есть недовольные тр. Налогом, и их немало.
А вот неуплата налога - совсем другая опера уже, из УК.
#62
Да, эт-то понятно. Но...
#63
На высоком уровне останутся пошлины на подержанные иномарки
тынц
Летом в рамках Таможенного союза будут утверждены общие пошлины на авто
тынц
#64
Антикризисным таможенным пошлинам на иномарки осталось жить недолго.
тынц
Уже не понять каким прогнозам верить...
#65
Антикризисным таможенным пошлинам на иномарки осталось жить недолго.
тынц
Уже не понять каким прогнозам верить...
Худшему естественно
#66
Белорусские иномарки» снова угрожают российскому авторынку
тынц
Возможность такого развития событий не исключил российский посол в РБ Александр Суриков. «Может, будем терпеть какое-то время, постепенно урегулировать. Может, временно останется эта ситуация в Таможенном союзе, которая есть. Она будет постепенно разжиматься с решением вопросов создания собственных сборочных производств в Беларуси», — заявил дипломат, которого цитирует БелаПАН.
Напомню, что проблема пошлин на ввоз автомобилей в рамках Таможенного союза беспокоит как рядовых граждан, так и автодилеров. Для юридических лиц пошлины в Беларуси и Казахстане были повышены до российского уровня еще с 1 января. Аналогичное решение в отношении физических лиц должно было вступить в силу с 1 июня. Одновременно предполагалось полностью снять таможенные барьеры внутри Таможенного союза.
Такая ситуация вызвала в конце прошлого года ажиотажный спрос на иномарки в Белоруссии и Казахстане. По оценке директора по стратегическому развитию холдинга «Атлант-М» Алексея Терещенко, созданные перекупщиками товарные запасы позволяли выбросить на вторичный авторынок России порядка 150-200 тысяч автомобилей.
Заявление Александра Сурикова внесло еще больше неразберихи в ситуацию, которая и без того является крайне неопределенной. Если таможенные пошлины в РБ не будут подняты, то поступления из Беларуси на российскую «вторичку» могут составить уже 600-800 тысяч автомобилей. Это много – практически половина продаж новых машин в прошлом году. «Круги по воде» дойдут и до первичного российского рынка, который все еще не может оправиться от кризиса.
Впрочем, Суриков затруднился сказать, как урегулируется этот вопрос. Он не исключил, что статус-кво в отношении белорусских физических лиц может сохраниться, пока в Беларуси не будут созданы сборочные производства легковых автомобилей.
Однако ждать этого придется, похоже, долго. В настоящее время в РБ имеется всего одно сборочное предприятие. Оно выпускает иранские автомобили Samand, которые не удовлетворяют «избалованных» иномарками с пробегом белорусов как по качеству, так и по цене. Спрос мизерен – в прошлом году было собрано 240 автомобилей.
Белорусские автолюбители активно выступают против повышения пошлин на ввоз автомобилей физическими лицами. Параллельно с созданием общественного объединения «За Авто» идет сбор подписей за сохранение нынешних таможенных платежей. В мае петиция будет направлена белорусским властям - в администрацию Президента, Совет министров и Государственный таможенный комитет.
При таком противодействии понятно стремление Александра Лукашенко «не ухудшать жизнь» своих сограждан. Однако и российские власти вряд ли будут безучастно наблюдать за подрывом авторынка (тем более, что угроза возникла именно в результате их непродуманных действий).
В этих условиях наиболее логичным представляется сохранение ограничений на ввоз автомобилей из Белоруссии в Россию. Ответственный секретарь комиссии Таможенного союза Сергей Глазьев заявил, что «если российская сторона захочет, она может это дело заблокировать». Вариантов подобного решения проблемы два. Во-первых, может быть сохранен таможенный пост под Смоленском – но это фактически дезавуирует идею Таможенного союза. Во-вторых, в России могут «внутренним» решением запретить ГАИ ставить на учет автомобили, ввезенные из Белоруссии. Это тоже препятствует свободному перемещению товаров по территории союза – но когда российские власти обращали внимание на подобные мелочи
#67
Белорусов можно понять. У них же нет автоваза тупо проедающего изрядную часть бюджета страны. Ну и доходы поменьше.
Но что бы там ни было, не верю что нам дадут послабление.
Я вот тут помечтал, что было бы если бы пошлины отменили. Купил бы новый хай в Америке... И что нужно сделать, чтобы мы реально перестали зибугорные б.у. покупать. Наверно пошлину еще раза в 3 поднять, тогда уже будет сложно. И при этом сделать налог для сертифицированных (т.е. Российских авто) как и сейчас, а для всех остальных поднять в 6-10 раз. Грустно, но это как раз мне не кажется такой уж фантастикой...