Для тех,кому страшно.....
Всем Доброго дня!
Сложно и долго раскачивался написать хоть что-то про свой Пепелац...
Да и что говорить,если абсолютно ничего не происходит,даже противно...
Начнем с повторной реинкарнации Хайера на нашей земле.
Куплен на аукционе Манхейм в Балтиморе после долгих 2.5 месячных ковыряний.
Наверное,слегка сдали нервы,да и надоело ездить на подменном 20-летем Мерсе 124....
А посему решился дать добро на вариант 3,0 4WD Limited,несмотря на якобы чудовищный пробег 98000 миль.
Авто приплыло в Хамину бодро за 1,5 месяца,пригналось,растаможилось.
Далее дагностировалось,заТОшилось с заменой всех ремней и жидкостей,фильтров ДВС,салона,АКПП и т.п.
Под ключ-26500 USD.
И-поехало!
За год изъездило всю Московскую область,города Золотого Кольца,побывало в Чебоксарах и Казани -это все по работе,я занимаюсь строительством.
Осенью 2008-суперзаезд к родственникам в Карачаево-Черкессию с посещением всевозможныж горных рек,ущелий и т.п.
Единственная проблемка-не лезет наш ЖЫП по лезовозной колее.....
Ну а в остальном - ОТЛИЧНО!
Жена после поездки на Кавказ называет его теперь САМОЛЕТ,и никак иначе!
Пробег за год 51500 км,т.е. сейчас на одометре 132000 миль.
ОБРАЩАЮ НА ЭТОТ МОМЕНТ ВНИМАНИЕ ТЕХ,КТО ЖУТКО БОИТСЯ КУПИТЬ Б/У ХАЙЕР!!!!
Это-таки лучше в 10000000000000 раз и надежней,чем очень-очень новейший ТАЗ или изыски новорожденных фабрик Китая и т.п.
По корейцам от друзей тоже грустная статистика,эти авто живут нормально 50-80000 км,далее расстегните кошелек....
У друга Toyota Corolla 1,6 АКПП-пробег 220 000 км,10 лет-отказов нет,коробка живая,самые крупные замены-тормозные диски и амортизаторы!
Мои комменты по эксплуатации и ремонтам за это время:
1.машина шибко надежная после Хонды CR-V,особенно радует запас мощности при умеренном расходе керосина,
2.сурпризов вообще нет и не было,меняю расходники+2 задние лампочки.
3.текущий ремонты-1 штука-замена сальника левого привода.
4.резина бюджетная:зима DUNLOP GRANDTREK SJ6-вообще без эксцессов,по любой местности,хотя до этого ездил только на шипах,лето-YOKOHAMA GEO AT-S,зубастая немного,из-за этого шумная как и DUNLOP,зато залез в глиняные говны по пороги,потарахтел антипробуксовкой,порулил и вылез благополучно без ничего,кроме переключения на L.
5.засовывал в салон несколько деревях для дачи длиной 3,50 м-оченно порадовался.Пользоваться рейлингами ломает-реноме Хаера орицает перевозку на крыше старой мебели и использованных подгузников!
6.По керосину-пробовал все,остановился на 92 с хороших проверенных заправок,расход средний 14,5 л,засекал: минимум на скорости 90 км/ч - 7,88 л/100 (30 миль/галлон),максимум-по Москве в офис с утреца-23-25 л/100 км средний после обнуления,до офиса 25 км -еду 1-1,5 часа.
7.Масло-строго 5W30 класса не ниже SL,угар при бодром педалировании-200 г/1000 км,-и сервисмены считают его отличным при всех текущих характеристиках моего авто.
8.Много мелких сколов на капоте,вероятно,мягкая краска,-советую особо рачительным защититься.У меня стояла мухобойка от америкосов,-но отломилась,я вынужден был оторвать прямо в дороге.
Вот так вот.
Выбирал тщательнее,чем жену.
Получил ДРУГА И ПАРТНЕРА!!!!
Скептики скажут:"Будем помотреть..."
А я отвечу на основе своего опыта владения разными авто за 20 лет:
"Не ссым с Трезором на границе!!!"
Всем УДАЧИ и ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ!
Нет недостатков.
См. "Достоинства"
Надуться, но купить!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16983 просмотра
#1
+1 Вливайся
#2
Аргументам верю. Ощущения совпадают. Хай настоящий друг!

#3
Вкатил отзыв!
Особенно про Трезора))
Респект!
#4
Эпистолярный жанр у нас Алла представляла, а это журналистский отчет прям.
Велком!
#5
Отличный отзыв! Тойота-управляй мечтой.
#6
8. 5 литров трасса??? У меня на 2. 4 такой же расход, если ехать без фанатизма)))
#7
Всем Доброго дня!
...
Выбирал тщательнее,чем жену.
Получил ДРУГА И ПАРТНЕРА!!!!
...
Всем УДАЧИ и ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ!
Хороший отзыв, вливайтесь!
И...удачи всем нам!
PS.
А ведь и правда, жену выбираем не за практичность и безотказность
#8
Все классно, только два литра масла на 10000-это много, вот и последствия большого пробега.
#9
Все классно, только два литра масла на 10000-это много, вот и последствия большого пробега.
Не исключено, что просто подзасралась, система рециркуляции/разрежения картерных газов. Вот и подплевывает маслицо.
#10
Действительно многовато. На таком же Хае между засечками 100 и 104,5 ткм влить удалось менее 100 грамм. Так литровая банка и осталась с неизрасходованным остатком после замены масла.
#11
Спасибо за теплые слова!
Ну а масляным трактом пока руки не дошли подзаняться...
Вы же заметили,что в основном нога находилась напепселе,а руки - на руле,хотя,скорее,рука,т.к. второй обычно держимся за самое важное....
Но,кстати,на 5W40 угар был еще больше,до 300г/1000 км...
Видны,кстати,приличные отложения под крышкой,мого быть она в Пиндосии на рапсовом масле натужно ездила,зато ДЕШЕВА!!!
#12
МОЛОДЕЦ ХОРОШИЙ АПАРАТ
#13
Отличный отчет! Чегеваре - респект!
#14
Хорошо написал!
Респект!
#15
8. 5 литров трасса??? У меня на 2. 4 такой же расход, если ехать без фанатизма)))
Не смеши камрад!))) у тя 2.4 и моно привод а тут 3 и постоянный полный!!! а это ох какая разница!
#16
8. 5 литров трасса??? У меня на 2. 4 такой же расход, если ехать без фанатизма)))
Так у него же керосин
#17
Ну, если ехать с постоянной скоростью 80 км/ч, не разгоняться и не тормозить, то мой аналогичный аппарат при данных условиях расходует так же. А по маслу - вполне норма. У меня 130кмиль пробег - 1л масла/10000км на доливку. В принципе, при замене наливаю по верхней метке, а к след. Замене остается чуть меньше половины щупа. Угар есть, но доливать не надо
#18
Брат, у меня такой же, только пробег меньше. А в целом, с тобой согласен. У меня Хай "канадец" 2003 года, на Руси третий год. Попробовал всякого, больших проблем не вызвает. Правда расход на сотню по трассе около 11-12 литров. Но это понятно, мощный двигатель и вес. Пробовал в грязь, лезет, если зимняя резина. Тоже если его в горы. Незнаю почему, но мне кажется проходимость лучше чем у RХ-350, так как у знакомого в горах Алтая там где я проехал, L "встал". Не согласен, что в колее плохо себя ведет. Главное в резине и не ставить на "дно". По пересеченной лучше зимняя. Шел на Хае по дебрям в горах с перепадом высот от 300 м до 1800 м и подъемом 25-30 гр. Проблем нет.
1.Есть небольшие недостатки у прокладки между рулем и сиденьем. Помял бензобак с правой стороны. Виноват сам, теперь емк. умегньшилась литра на два.
2.Необходима защита картера, особенно для поездок по родной стране. На Щебне жалко.
3.Вытекает из второго. Передний привод бьет гравием по по порогам. Наверно надо ставить защиту, но найти не могу. То, что предлагают фуфло,или китай. Хотя это практически одно и тоже. Надежности нет, лишь портит вид и уменьшает просвет.
А в целом нравится . Комфорт, скорость и ходовые качества. Могут сказать, что выбрал не ту машину. Думаю, что нет. До этого были Сурф, Литайс Ноах 4 вд и Прадо, так, что есть с чем сравнивать. Машина может быть любой, при условии ести она Тойота.
#19
Отличный отзыв! Согласен на все 100! Вкатывайся к нам! Удачи!
#20
Угар масла, большой. У меня пробег 260т. Км, от замены до замены не доливаю, уровень на месте. Попробуй сменить производителя масла.
#21
Добро пожаловать в клуб!
Отличный отзыв.
Не смеши камрад!))) у тя 2.4 и моно привод а тут 3 и постоянный полный!!! а это ох какая разница!
ИМХО. А это тоже большая разница, от реального расхода.
#22
Угар масла, большой. У меня пробег 260т. Км, от замены до замены не доливаю, уровень на месте. Попробуй сменить производителя масла.
Спасибо Ветерану за помощь!
Текущий расход на Кастроле SLX Pof 5W30,льют в сервисе за 1300р/4л.По Вашему совету сильно задумаюсь,подчитаю "масляную" тему и при следующей смене замахнусь на что-нибудь подороже и поприличнее,комменты выложу.
#23
ИМХО. А это тоже большая разница, от реального расхода.
[/quote]
Немного личного про бензин/"керосин":
1.По совету друзей-химиков,досконально знакомыми с ФАКТИЧЕСКИМ качеством бензина на наших НПЗ,езжу только на 92-м,т.к.практика показывает,что он все-таки больше соответствует тому,чего от него ждешь.Кроме того,настоящий 95 сейчас выпускают 2-3 НПЗ в РФ,остальное-"доводка" сложными эфирами 2-3 типов.Конечно,в отличие от железосодержащих присадок начала 90-х это сильный прогресс,но тоже имеет свои минусы для топливного фильтра и т.п.Разность в расходе 95/92 я заметил около 5-6% на полный бак,что вообщем-то разница в цене и компенсирует.Разницы в динамике практически не ощущаю.Зимой заводится лучше на 92-м.
2.По расходу: мой СРЕДНИЙ по компу при смешанном цикле 60/40 город/трасса за длительный срок конечно же 14-15 л/100!(я писал).Обозначенный 8.5/100-"момнтальный" по компу,когда машина "набрала" скорость,а я пепселем только поддерживаю качение.
3.Раз в месяц заливаю полный бак BP Ultimate исключительно для промывки системы по совету тех же друзей,дабы не тратиться на "радикальную чистку инжекторов",которую так любят впаривать все виды сервисов,от сарайных до очень дилерских.
4.Из датчиков ни к чему пока не прикасался вообще,т.к."не лезь в Японца,-дольше проработает!" говорили мне старички-слесаря-спецы по праворульным безотказным родственникам наших авто.А у меня пока,3 тьфу,все пока "бум-бум-бум" и "цык-цык-цык"!
#24
Текущий расход на Кастроле SLX Pof 5W30, льют в сервисе за 1300р/4л. По Вашему совету сильно задумаюсь, подчитаю "масляную" тему и при следующей смене замахнусь на что-нибудь подороже и поприличнее, комменты выложу.
"Подороже" далеко не всегда эквивалентно "поприличнее".
#25
Всем Привет!
По поводу съедания масла, у меня вопрос.
Я своего, ХАЯ, брал в прошлом году в конце мая с пробегом аж 133 тыс. миль. Было страшно, но рискнул.
На сей момент у меня 169557 тыс. миль. Масло меняю раз в 8-10 тыс. миль. Литрушку всегда вожу с собой, но до сих пор, ни разу доливать не приходилось. Уровень держится на одной отметке. Это нормально? Может у меня чего не так?
#26
Вот это понравилось в тексте.
Выбирал тщательнее,чем жену.
#27
Всем Привет!
По поводу съедания масла, у меня вопрос.
Я своего, ХАЯ, брал в прошлом году в конце мая с пробегом аж 133 тыс. миль. Было страшно, но рискнул.
У меня 110 тыщ.миль. Уровень держит на верхней риске. К качеству масла отношусь трепетно (ранее водил БМВ...) Лью Castrol 5W40, ессно натуральное! Все уття так - камрад!
#28
У меня 110 тыщ.миль. Уровень держит на верхней риске. К качеству масла отношусь трепетно (ранее водил БМВ...) Лью Castrol 5W40, ессно натуральное! Все уття так - камрад!
ИМХО, относился бы трепетно, лил бы 5W30 и что-нить другое.
#29
Во сколько на Манхайме вылез с таким пробегом ???
#30
В 2008 3,0 4WD в Лимите я покупал на Манхейме с оценкой 4 за 13000 долларов.