Промывал ли кто нибудь форсунки ультразвуком?
Были ли какие то проблемы после этого?
Я промывал на Рексе 300. Без проблем.
Знаю что на современных авто инжекторы пьезо электрические и могут выйти из строя после ультразвуковой промывки.
Какие инжекторы стоят на Хайлендере?
Я так понимаю те же самые что и на Лексусе.

#1
Проблем и не будет. От неё ни плюсов, ни минусов, только денег в карман коммерсам
#2
+1 это точно на АУДИ мыл положительных результатов не заметил.
#3
Промыл, думал расход снизится, стала плохо заводиться . Пришлось менять все инжектора.
#4
Прям сразу менять?
там есть вариант, что уплотнительные колечки старые поставили, подсасывать стал (моют со снятием).
Хотя теперь чего обсуждать...
Мыл на Омега, мыл на ауди А6, - никаких результатов. Ни положительных, ни отрицательных. Рекомендации Вольво центров мыть чуть не раз в 30...50 тыщ км рассматриваю исключительно как развод.
#5
Тоже чистил на предыдущем Крайслере, никаких плюсов от процедуры не обнаружил. Правда и минусов тоже не было
ИМХО развод на деньги.
#6
Зато есть положительный момент - хуже не бывает.
правда тут были темы, где всерьез речь шла о том, что если колеса накачать азотом - то чуть ли не на 40% расход уменьшается:-)
#7
Мыли вручную, со снятием. Мыл у знакомого в гараже: ) у него устройство из трубочки, провода какие то. Короче цепляет карбоклинер нажимает и жмет кнопку и форсунка сначала ссыт а потом разбрызгивает как надо. Динамика просто поразила: ) все таки российский бензин-зло... По поводу расхода упал литра на 2(субъективные ощущения и расход по компу).
а ультразвук имхо развод..как и азот в колеса:))
#8
- Как сделать приспособление для самостоятельной промывки форсунки описано в журнале "За рулем" №7 июль, 2006г.... Там еще хорошие советы по правильной натяжке ремня газораспределения на блоках двигателя с двумя распредвалами....
Можно этот номер поискать в интернете...
#9
- Как сделать приспособление для самостоятельной промывки форсунок описано в журнале "За рулем" №7 июль, 2006г ("Душ для форсунки")...
Там же есть интересное приспособление и советы для правильной натяжки ремня ГРМ на блоках двигателя с двумя распредвалами (я думаю даже многие СТОшники не знают)...
Журнал, наверное, можно поискать в интернете.....
#10
- Как сделать приспособление для самостоятельной промывки форсунок описано в журнале "За рулем" №7 июль, 2006г ("Душ для форсунки")...
Там же есть интересное приспособление и советы для правильной натяжки ремня ГРМ на блоках двигателя с двумя распредвалами (я думаю даже многие СТОшники не знают)...
Журнал, наверное, можно поискать в интернете.....
#11
Звеняйте, глючил интернет
как удалить повторы не знаю...
#12
После промывки форсунок на ультразвуковом стенде на 3MZ-3,3л 2005г
на прогретом двигателе после стоянки 15-30 минут запуск со второго-
третьего раза в остальных случаях запуск с первого раза .Подозрение
что пропускают форсунки и вследствии переобогащенной смеси не заводится
Отдал в сервис разбираться.
Что скажете ?
#13
Вчера тоже отдавал в сервис ,позвонили и сказали надо менять все,до этого месяц назад тоже чистил и стало заводится с 2 раза,как мне сказали их передержали и теперь льют а не разбрызгивают ,жрать стал 22л на сотню,сразу заказал делать нечего
#14
Делаем выводы . Промоешь- поподаешь на инжекторы + работа по замене. Ультразвук развод, который ещё и вредит авто.
#15
Поставили на стенд , дали давление 3,3 атмосферы прошло 15 минут , ни одной капли
ни с одной форсунки ,предложили подъехать ,удостовериться. Я отказался ,человек
давно знакомый ,ремонтирую у него не первую машину .Ищет причину ,денег не берет
косяк свой признаёт.В прошлый раз при снятии форсунок уплотнительные кольца не менял ,сейчас заменил.Жду результат.