Zamena GRM
Доброй ночи соклубники, собрираюсь менять ГРМ, свечи и ремни доп агрегатов, при пробеге 110ТК, 3,3об,2006г.в. помогите советом : Что заказывают при этом?
Фирма, которая берется за это, предоставила цены на оригинал, вместе с парнем со стола заказов определили
что буду заказывть, но есть сомнения не упустил ли что нибудь.
1)13568-29025 Ремень зубчатый 2)13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня 3)13503-62030 Ролик обводной ремня ГРМ 4)13540-20030 Натяжитель ремня ГРМ 5)90080-91212 Ремень поликлиновый 44310A BELT, V (FOR VANE PUMP) 6)99366-31040 Ремень поликлиновый 88310A BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY), NO.1
7)16100-29085 Насос водяной 8)17801-20040 Фильтор воздушный 9)17176-20020 Прокладка выпускного коллектора 10)Свечи DENCO SK20R11 6шт
Насчитали на 530 амер рублей, ехист + 30-40% доставка - 10 дней, о работе буду говорить при заказе.
меня интересует что нужно еще, нр антифриз, болт на шкив коленвала, с прокладок кроме впускного коллектора.
Кстати, кто какой антифриз использует фирмы итд скоро зима?. Заранее благодарен за инфу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5215 просмотров
#1
Еще передние сальники коленвала и распредвала, антифриз, масло с фильтром.
А зачем менять прокладки коллектора и свечи? Антифриз любой качественый. Вот что пишет сама Тойота:
#2
Еще передние сальники коленвала и распредвала, антифриз, масло с фильтром.
А зачем менять прокладки коллектора и свечи? Антифриз любой качественый. Вот что пишет сама Тойота:
RoadLASERу респект. Думаю полезная инфа для многих об антифризе. А разве 100ТК не срок для свечей?,и прокладка разве не меняется, при демонтаже коллектора - доступ к свечкам?, насчет сальников - замена обязательна? по пробегу или же могут повредить при демонтаже? Масло заменил 1000км назад, может стоит дождаться 5-7ТК (вторая замена после прибытия) - с переходом на 10ТК. в остальном ок.
#3
Также, если не ошибаюсь рекомендовали менять какие то болты-что типа он однорозовый, что это заболты? На шкиве коленвала, на распредвале?
#4
Также, если не ошибаюсь рекомендовали менять какие то болты-что типа он однорозовый, что это заболты? На шкиве коленвала, на распредвале?
Производитель рекомендует менять болт на шкиве коленвала. Сервисмены сказали: не парься, поставим старый и все будет ОК. Поверил на слово (знаю их давно), т.к. срок поставки болта 30дн. не стал ждать.
#5
Производитель рекомендует менять болт на шкиве коленвала. Сервисмены сказали: не парься, поставим старый и все будет ОК. Поверил на слово (знаю их давно), т.к. срок поставки болта 30дн. не стал ждать.
Да и сальники не обязательно менять.
#6
Да и сальники не обязательно менять.
Плохой совет. Ты, видимо, не в курсе. Замена копеешных сальников при смене ГРМ оходится бесплатно. Замена просто сальников, в случае чего, вылезет в нехилую сумму.
#7
Плохой совет. Ты, видимо, не в курсе. Замена копеешных сальников при смене ГРМ оходится бесплатно. Замена просто сальников, в случае чего, вылезет в нехилую сумму.
Ну так по мелочи можно всю машину перебрать.
#8
Ну так по мелочи можно всю машину перебрать.
Ты рассуждаешь с позиции бытовой логики. А я с позиции бывшего владельца крупного автосервиса. У меня статистика есть: те, кто экономит на мелочах, потом попадают по-крупному. Не хочу рассусоливать, но при крупных ТО есть своя специфика.
#9
Ты рассуждаешь с позиции бытовой логики. А я с позиции бывшего владельца крупного автосервиса. У меня статистика есть: те, кто экономит на мелочах, потом попадают по-крупному. Не хочу рассусоливать, но при крупных ТО есть своя специфика.
+100 не экономьте на мелочах...
#10
Тем более, когда всё снято, можно поменять без отметки в счёте.
RoadLaser +2
#11
Понял - заказываю сальники, но не понятно насчет коллектора - их снимают при замене свечей или нет? Если да то как насчет прокладок, цена 11-12$ если буду заказывать, хотя в екзисте 5 с копейкой.
#12
Да мне все равно в общем, даже если менять(деталь то копеечная).
Просто практика показывает, что когда наступает пора менять сальники рв, то и движку пора на капиталку.
Рассуждаю с позиции работника сервиса.
А так конечно, тут мелочь там мелочь - уже приличная сумма набегает.
#13
Понял - заказываю сальники, но не понятно насчет коллектора - их снимают при замене свечей или нет? Если да то как насчет прокладок, цена 11-12$ если буду заказывать, хотя в екзисте 5 с копейкой.
По поводу свечей поищи поиском. Можно не снимать колектор, не очень удобно но можно.
#14
Да мне все равно в общем, даже если менять(деталь то копеечная).
Просто практика показывает, что когда наступает пора менять сальники рв, то и движку пора на капиталку.
Рассуждаю с позиции работника сервиса.
А так конечно, тут мелочь там мелочь - уже приличная сумма набегает.
Все Горцы в США ездят на минералке. Большинство здешних владельцев переходят на синтетику. Дальше рассуждать?
#15
Поиск нашел отчет с фото - замена свечей на 3литровм, четко и понятненко, и появлся еще вопрос: какая разница между 3литра и 3. 3литра при данной опперации.
#16
Здравствуйте. Toyota Highlander 2001 разрушились ремни ГУР и генератора и столкнулся с проблемой- почему не совпадают ручейки шкивов и что за проставка под шкивом коленвала. Так и должно быть или нет? За полгода до этого менял ремень ГРМ в TOYOTA-центре. Прилагаю картинки. Подскажите, кто знает
#17
Здравствуйте. Toyota Highlander 2001 разрушились ремни ГУР и генератора и столкнулся с проблемой- почему не совпадают ручейки шкивов и что за проставка под шкивом коленвала. Так и должно быть или нет? За полгода до этого менял ремень ГРМ в TOYOTA-центре. Прилагаю картинки. Подскажите, кто знает
#18
Интересно... Какой дрыгатель?
#19
А двигатель 1MZ- 3,0л. ,4WD
#20
Похоже шкив коленвала от другого авто поставили.
деталь 13471.
Шкив должен быть такой: тынц
Надо вернуться туда где менял ремень ГРМ.
#21
Спасибо всем, разобрался. Оказывается шкив состоит из двух частей и наружная часть двигается по горизонтали относительно внутренней
#22
Странно, на этом фото шкив вроде состоит из трех частей или обман зрения? )

Честно сказать сам снимал и держал шкив в руках, но что бы там что-то двигалось я не помню, а может просто забыл.)
#23
Извиняюсь за долгие отзывы- запарка по работе. Новове заключение: шкив состоит из внутренней обоймы(которая закручивается болтом), резиновой заливки и наружной обоймы (куда и одеваются ремни). Так вот у меня похоже резина отслоилась от внешней обоймы, поэтому и двигается. На фото эту резину видно. Похоже надо менять шкив. Кто подскажет- я прав?
#24
Похоже надо менять шкив. Кто подскажет- я прав?
Прав и по поводу резины в конструкции шкива - сдается мне это демпфер крутильных колебаний, чтоб не ремни натягивались и прослабевали, когда колено неравномерно крутится (ведь не секрет, что коленчатый вал на самом деле вращается толчками после сгорания рабочей смеси по цилиндрам и его пульсацию демпфирует маховик и собственная инерция, а у нас маховик - детский потому как после него стоит бублик "автомата").
Да и про замену - прав, в один прекрасный момент шкив останется на ремне, отдельно от колена... Он привулканизирован на своей ступице и жесткой связи у поверхности шкива и ступицы нет...
#25
Спасибо откликнувшимся. Проблема наконец-то позади. Вчера купил на барахолке б/у крышку ГРМ нижнюю (старую шкив протер), шкив в TSP купил ранее (в котором ничего не двигается, все ровно). Сегодня поставил все на место, чему и рад. Завтра кататься- в смысле на работу не на автобусе.
Может со шкивом разобрался бы и раньше, но в интернете ничего про расслоение шкива не нашел. Зашел на СТО (Алматы, ул Мынбаева, угол Клочкова)спросил- кто разбирается в Highlander- показал фото, а мастер мне сказал, что это резиновая прокладка, которую надо поставить под звездочку ГРМ- 3000тн и час работы. Слава богу у меня хватило ума больше к нему не обращаться. Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается.