Доброго времени суток уважаемые коллеги Горцеобладатели и автоединомышленники!
Вот уже почти год являюсь счастливым обладателем Хая и посему прошу сообщество официально принять в свои ряды!
	Но все опишу по порядку, так как история длинная. Все началось с покупки нового телефона...
	Где то зимой 2007 года заглючило на удивление мою NOKIA 6230 ( правда и об пол, и об землю, и в снегу побывала) последнее ее и сгубило, а заодно сподвигло меня на приобретение для начала нового телефона.
	Был я в 2007 году отчаянным любителем своей Мазды 626 GF, то есть «маздоводом» или как друзья шутили «маздюком»  и задумал сей аппарат обновить думая в то время только о Мазде 6 первого поколения. А то телефон  уже новый приобрел, а Мазду еще нет! Путем несложных вычислений, сравнения имеющейся наличности и  курса доллара пришел к тому, что стоит рассмотреть вариант покупки машины из Северо-Американских Соединенных Штатов.
	Все в машине (Мазда 6) нравилось и были готовы финасы для приобретения, через друзей вышел на ребят которые занимаются поставками автомобилей из-за рубежа и вот тут то  все и началось. Первый вопрос у продавцов, а почему Мазда?! Я : -да вот знаю, плавали, нравится, хочу... Они: -Мазда конечно хорошая машина и Мазда 6 нормальное авто, но ЭТО МАЗДА!!! Я, про себя: -это наезд, на мою машину?! Вслух, а что можете предложить оттуда с нормальным соотношением цена/качество?! Они : -а вот говорят есть такой автомобиль, Тойота Хайлэндер ( к тому времени в Питере видел несколько единиц, очень заинтересовали, но думал не подниму финансово), либо Хонда СR-V по цене говорят буде примерно тож само.
	И закрутилось... Вот, что значит  когда есть выбор: и там хорошо и здесь отлично, сплошные терзания! Пошел системным путем, сделал сравнительную табличку на наш Хай и их СR-V, ура Интернету, найденной информации хватило для правильного выбора, хотя душой был на стороне ХАЯ сразу! Вообщем CR-V не выиграла тенедер, по всем ТТХ наш Хай был на порядок впереди! Прочитал отзывы где только можно и по моему на Drom.ru нашел ссылочку на наш Клуб, чему был несказанно рад, все говорило, что я на правильном пути! Теперь находясь на улицах Питера взглядом выискивал Горцев ( тогда их было не так много как сейчас) и как то на стоянке со мной рядом стоял наш собрат Горец - обошел всего, рассмотрел все в салоне, все хорошо и размер понравился, думаю умещусь ( сам не малек)!
	Решение было принято, залог внесен и впереди выбор комплектации и ожидание! Сразу скажу, что хотел передний привод, светлый кузов, не кожу и без люка. Первый предложенный вариант был  лимитовый дорестайл (это теперь я понимаю, что это да как) пробег и год не помню, остановило битое лобовое стекло, где то март 2008 года, затем в мае был черный хай с кожаным светлым салоном, по моему беж, но задний диван был порезан то ли ножом, то ли бритвой, кто этих америкосовских затейников поймет, тоже отказался. А в июне ребята звонят и сообщают, что есть дилерский вариант -рестайл,  март 2005, передний привод  2,4, серебристый металлик, пробег 35000 миль, салон светло серая ткань (тряпка как сказали продавцы!) по моему из Нью Джерси, в очень  хорошем состоянии!
	Отмашка была дана и начались длиннотянущиеся недели ожидания, с рассматриванием фотографий ХАЯ поэлементно и в целом! За это время стал постоянным гостем-читателем в Клубе и много подчерпнул для себя, спасибо большое Клубу!
	Время тянулось, а «Дункана Маклауда» все нет, уже перестала нравиться МАЗДА 6, уже отпуск на подходе, Хайлэндера все нет...
	Пришлось ехать в отпуск на старом проверенном в боях и походах Маздоходе 626! В начале июля с будущей супругой выдвигаемся из Зеленогорска, что под Питером и вперед на Москву, день в столице и вперед на Чебоксары, вечер там и вперед на Йошкар-Олу, три дня там и в обратный путь на столицу. Успел смотаться под Саратов отпраздновать 20-летие со дня выпуска из ВУЗа, повидаться с друзьями искупаться в в Волге и вернуться опять в столицу. И тут долгожданно-радостный звонок, забирайте авто, пришла не в Финку, а на Балтику (Балтийская таможня в Питере).
	Вот оно счастье, счастье есть, оно не может не есть и не быть! Одним днем, 2-го августа 2008 года, садимся с будущей супругой, и моей родной сестрицей в Мазду и вперед на Питер, через 8 часов в городе на Неве, сразу на Богатырский пр. д 18, на стоянку перед Северо-Западным Акцизным таможенным постом, где ждет нас уже на номерах и с документами замечательное авто и его продавец!
	Я так давно не радовался, правильно говорят, что мужики, что дети одинаковы, только у первых игрушки и кое что другое повзрослее и побольше!  Сел в машину, улыбка до ушей и понял сразу, мой автомобиль! Сделал подарок  себе на 2-е августа и семейству для городской жизни и добрых путешествий!  Процесс приема времени много не отнял, машина была как из магазина, все таки дилер это  плюс не только в цене! Понравилось все и высота посадки и удобные кресла и обзорность и добрый багажник! Масло и в движке и в коробке чистое, без запаха и видимых примесей, антифриз чистый как из магазина, щетки новые, аккумулятор новый, салон отхимчищен, резина в хорошем состоянии TOYO. Эмоции сплошь положительные, отдал оставшуюся денюжку, сказал спасибо в виде коньяка за доброе отношение и вперед на Москву, труба зовет!
	Дорога просто шелестела, машина радовала каждым пройденным километром! К автомату привык на удивление быстро (первая машина на АКПП), никаких проблем в управляемости и ускорении/торможении не заметил, шел и в дождь, все отлично! Уже не помню, где то на Новгородчине тормознул гаишник, номера то под лобовым стеклом (рамку не успел купить) -но только посмотрел на документы, дата оформления 2.08.2008 и пожелал хорошей дороги! В Москву прибыли часа в 3-4 утра, машину на стоянку и спать завалились уставшие но счастливые!
	На этом приятные изменения в жизни не закончились, после 20 лет жизни в Питере, наконец то встретил свою половинку, женился и перебрался на ПМЖ в Москву, так сказать к истокам- до 1976 года с родителями жил на Набережной Новикова-Прибоя! Вот так, а начиналось все с телефона...
	За время владения машиной понял, что совсем не ошибся с выбором, в этом есть и заслуга Клуба, спасибо на добром слове! Хайлэндер машина для человека! Прошел 17 000 миль, несколько раз съездил на Волгу (Чебоксары, Йошкар-Ола) включая и зимой на Новый	год, в мае этого года  махнули  с женой, тещей, тестем и сестрой тещи в Белоруссии(Москва-Могилев-Минск и обратно) исключительно положительные эмоции, расход по трассе 9,0-9,1 лето, зимой 10-11. Город точно не засекал, где то 12-14 литров летом, в зависимости от скорости продвижения по пробкам. Рабочая скорость по трассе 120 км/ч, не считая обгонов и других маневров, на мой взгляд оптимальная, не так устаешь и меньше общаешься с ДПС. А в конечный пункт прибываешь с теми же коллегами, кто тебя обгонял по дороге на 150-160! Все конечно сугубо мое личное мнение  и не истина в конечной инстанции. Расход по трассе просчитывал точно, заливая бензин до горловины, езжу на 92-м, 95-й заливал разницы не заметил, сделал выбор в пользу 92-го. Кондиционер работает достойно, хотя пользуюсь не часто. Поменял летнюю резину, взял YOKOGAMA GEOLANDER HT/S, 225/70-R16. В ноябре 2008 сразу сгонял на Хае в Финку( был в Питере) и прикупил америкосовский COOPER DYSCOVERER М+S  шипованный, благо виза действовала еще. Резина и летняя и зимняя устраивает полностью, в непролазные дебри  не залезал, но на рыбалку в район Мелководного озера (Питерские знают) проходил нормально, правда кое где цеплял днищем, да и зимняя себя показала на трассе хорошо. Поставил на капот мухобойку, так как на дальняк хожу и моську капота в сколах не хочется иметь. Заменил штатную балалайку на SONY XAV-W1 пока без всего и на штатных динамиках, поэтому о звуке говорить рано, лучше чем было, но хуже чем хотелось  бы! 	Супруга тоже на нем ездит, довольна и ей автомобиль очень нравится всеми своими качествами и внешним видом тоже! А ребенок говорит, что на седанах ездить после Хая не хочется! (тоже водит)
	Соглашусь с упомянутыми ранее в Клубе некоторыми недочетами- обзорность левого зеркала, свет мог бы быть лучше, зимой грязь фары забивает быстро, но это все не недостатки, а именно недочеты, которые при желании излечимы!
	Вот вроде бы коротенько все для первого раза! Надеюсь на доброе общение с людьми, связанными одной замечательной машиной, нашим Хаем! Спасибо Клубу за мой правильный выбор! А начиналось все с нового телефона..!
Машина вся в сплошных достоинствах:
1) Тойота
2) Надежная
3) Экономичная
4) Комфортная
5) Добрый багажник
много еще можно перечислять все ИМХО, сколько людей столько и мнений!
Недочеты:
1. Слепое левое зеркало
2. Свет можно было бы улучшить
3. Зимой фары забрасывает быстро, но это в Москве и в Питере где зимы нет!
Покупай но думай, для чего тебе этот автомобиль!

#1
Поздравления! Вливайся. Я перед покупкой катанулся на 2,4 и влюбился в Хай, но взял 3,3. Разница не такая, как в цене, но по трассе... Эх былоб у тебя 3,3 наверно крейсерская чуток поднялась бы. А вот про капот-прав ещё тока пол лета, а уже без слёз не глянешь(((
#2
Читал бы и читал бы такие статьи.
 Приветствуем нового клубня!
#3
Приветствую. Вливайся.
А каков слог, а информативность...
Молодца!
#4
На одного Питерца больше. Это радует.
Вливайся.
#5
Душу греет...
Так что там с телефоном?
#6
Спасибо за отзывы! Все как доктор прописал-телефон НОКИА, машина ТОЙОТА!
#7
Умеют же люди излагать... С удовольствием прочитал! Спасибо!
#8
Классный отзыв, читается на одном дыхании. Как будто с моих слов записано =))) Тоже Нокиа и тоже Тойота
  Поздравляю!!!  Вливайся!
#9
Аналогично!
#10
Хорошо написал!
Привет!
#11
Только NOKIA! и только TOYOTA!!!!!!
#12
"Красиво излагаешь начальник, тебе бы романы писать! Цытата из "Место встречи изменить нельзя"
А подарок именно на 2 августа, это с какой датой связанно?
#13
Жена тоже самое сказала-про романы! Есть такой народный праздник в нашей стране!
#14
День ВДВ или Ильин день? Ты про что. По скольку я человек можно сказать что не верующий, то первое мне ближе.
#15
И мне первое ближе! День ВДВ!
#16
Ну тогда с наступающим.
В эти дни мне инет доступен не будет, поэтому заранее.
Погляди может своих найдешь
тынц