MAINT REQD или периодичность смены масла
Респекты: 1
Много раз в клубе говорилось и обсуждалось что лампа MAINT REQD начинает моргать через 4500 Миль, а через 5000 Миль уже горит и не выключается, до того момента как ее не погасить принудительно.
Возник такой вопрос:
у меня, после последней смены масла прошло 4760 миль. После замены поставил одометр "В" по нулям (так на всякий случай) и так же обнулил MAINT REQD, описанным способом здесь в клубе. Так вот эта надпись до сих пор не начала моргать.
С чем это может быть связанно, и какой на самом деле пробег для смены масла в двигателе?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7243 просмотра
#1
Резина штатная стоит? Если штатная, то скоро загорится лампочка.
#2
Резина штатная стоит? Если штатная, то скоро загорится лампочка.
Да штатная, интегрити на чем из штатов пришла, зиму откатал на Купере, но размерность тоже штатная.
#3
А не рано менять масло каждые 8 тысяч, может по 10 будет нормально?
#4
а не рано менять масло каждые 8 тысяч, может по 10 будет нормально?
Да в принципе можно и совсем не менять, некоторые так и поступают, но они часто машины меняют.
доктор сказал в морг, значит в морг, и ни какой самодеятельности
#5
Да в принципе можно и совсем не менять, некоторые так и поступают, но они часто машины меняют.
доктор сказал в морг, значит в морг, и ни какой самодеятельности :)
ПРОСТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ПРОВЕРЯЮ МАСЛО ,А ОНО ЕЩЁ СВЕТЛОЕ И ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ЕСЧО
#6
ПРОСТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ПРОВЕРЯЮ МАСЛО ,А ОНО ЕЩЁ СВЕТЛОЕ И ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ЕСЧО
Хорошо, я понял. А кричать то зачем?
#7
ПРОСТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ПРОВЕРЯЮ МАСЛО , А ОНО ЕЩЁ СВЕТЛОЕ И ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ЕСЧО
Светлое пиво хорошо! А если за 5000миль масло светлое, то это серьезный повод посмотреть в сторону другого масла.
#8
Светлое пиво хорошо! А если за 5000миль масло светлое, то это серьезный повод посмотреть в сторону другого масла.
#9
После пробега 4500 миль при включении зажигания и запуске двигателя, лампочка мигает около трёх раз и тухнет. Это продолжается до 5000 миль, после лампа горит постоянно.

#10
+100....
не вижу смысла смотреть в сторону другого масла так, как беру у официального дилера тоётовское масло
#11
Хорошо, я понял. А кричать то зачем?
а это капст лук
#12
После пробега 4500 миль при включении зажигания и запуске двигателя, лампочка мигает около трёх раз и тухнет. Это продолжается до 5000 миль, после лампа горит постоянно.
Я это знаю. Так оно и было изначально, а теперь молчит (надеюсь пока) поездем посмотрим.
#13
Хорошая машинка Горец, раз только такие проблемы волнуют.
Действительно Управляй Мечтой.
#14
Хорошая машинка Горец, раз только такие проблемы волнуют.
Действительно Управляй Мечтой.
Согласен.
Все руки не дойдут отчетик написать за год владения машинкой. Но думаю после отпуска разрожусь, хотя бы кратенько.
#15
А какая все-таки периодичность смены масла? Пробег машины примерно ~120 т. Миль
Вот тут написано, что раз в 5000 миль: тынц
Условия эксплуатации у нас вроде как приравнены к тяжелым - частые короткие поездки, пробки, пуски при отрицательных температурах и т.д.
И кстати это интервалы замены для какого масла? Toyota SM или SL ? Или у них одинаковые интервалы (при разном качестве)?
У меня машинка из NJ, город CherryHill, осталась брошурка из салона ОД, где написано, что масло в двигле обязательно надо менять каждые 3500 миль.
Кстати вязкость масел 5w-30 SM и SL довольно сильно отличается. При 40 град.C SM более вязкое на 34% по сравнению с SL, а при 100 градусах на 22%.
Сделал сравнительную таблицу параметров масел (на основе TDS на масла, которые доступны в интернете), может кому интересно будет.
Все таки какое масло лучше лить в '03 2AZ-FE двиг? В 2003 году были масла соответствующие спецификации SM?
Купил сейчас на замену масло Toyota SM 5w-30 (кстати производства Castle, а не ExxonMobil), посмотрю как будет себя машинка вести.
Пока залито Castrol 5w-30 C3 (оно в среднем на 20-30% еще более вязкое чем SM от toyota), пробег на масле 3500 миль, при пуске на холодную какой-то жесткий звук проскакивает, как будто первый оборот без масла двиг делает. Или масло медленно поступает. В дальнейшем работает ровно и тихо, ничего не шумит и не стучит, лампа масла гаснет сразу же после пуска.
#16
Толи из этой таблицы масла тойота не очень, то ли?
#17
толи из этой таблицы масла тойота не очень, то ли?
А что конкретно не нравится? Зольность сульфатная низкая, это гуд. Щелочное число не сильно высокое, тут вроде бы не совсем гуд, но на самом деле как посмотреть - сальники целее будут. Надо помыть двиг - можно шелл ливануть, если все нахрен не размоет и каналы не позабивает, то почистит хорошо =)
У тойоты вязкость достойная, масло быстро дойдет до всех мест куда надо дойти. Просто получается что класс вязкости масла один и тот же (5W-30) а реальная кинематическая вязкость вполне может отличаться практически в 2 раза (Toyota SL и Castrol C3). Вот я и думаю, что зря я этот кастрюл лил не прочитав подробнее про масла. Просто тогда я думал что это лучшее масло и еще не асилил exist.ru - привык лить в старую омегу кастрол.
Да и у нас в Кениге найти не паленое масло довольно трудно - подделывается все!
#18
Кстати по Toyota Scheduled Maintenance Guide они рекомендую менять масло на каждом ТО
А ТО у них идут так -
1. 5,000 миль
2. 5,000 миль
3. 2,500 миль
4. 2,500 миль
И по кругу опять.
Короче рекомендуют делать две смены масла через 5 т.миль, потом две смены через 2.5 т.миль, потом опять 2 смены через 5 и так далее. Получается 4 ТО на 15,000 миль или одно ТО на 3750 миль. Можно округлить до 3,500 миль. Вот откуда эта цифра взялась.
#19
А какая все-таки периодичность смены масла? Пробег машины примерно ~120 т. Миль
Вот тут написано, что раз в 5000 миль: тынц
Лампочка все же загорелась.
Поменял масло и потушил.
А масло решил менять, сказанно через 5 кМиль, значит через 5.
#20
Лампочка загорелась на 5 тыр Миль.
На 6 тырах поменял. Потушил. Лью Эльфа 5 на 30.