Толчок при остановке после интенсивного разгона
Респекты: 0
Хайлендер 2004г.в., Лимитед,5ст. АКП, пробег 120т. Км. , стаж езды с 1985г. , происходит толчок при остановке после интенсивного разгона, масло менял, но не полностью. Из прочитанных отзывов
по этой теме - ничего вразумительного.Если у кого было подобное и победили пожалуйста поделитесь.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3873 просмотра
#1
Вы уточните пожалуйста "... При остановке после интенсивного разгона... " это при торможении в тормозной системе или при сбросе газульки в автомате?
#2
Автомобиль встал и тут же как будто кто-то под зад поддал, поэтому приходиться тормоза придавливать покрепче. По ощущениям похоже на АКП.
#3
Да?!!
#4
Это клапан холостого хода стегает, у меня такая-же история была. Почисти его и все норм будет.
#5
Это клапан холостого хода стегает, у меня такая-же история была. Почисти его и все норм будет.
А по подробнее...
#6
Когда дросселя почистил, а клапан нет, то начались странности в работе а/м. Сначала оборотов было 300 , потом 2300, потом когда обороты были в районе 1300 при торможении падали до 700, а потом на мгновенье взлетали до 1100 (а/м дергался вперед) и падали до 900 - кароче жесть была полная. Почистил клапан и все прошло...
#7
5ст. АКП, пробег 120т. Км. , стаж езды с 1985г. , происходит толчок при остановке после интенсивного разгона, масло менял, но не полностью. Если у кого было подобное и победили пожалуйста поделитесь.
Было такое, проездил так 2 года , да так и продал..
"Проблема" многих Акп и не только японцев но и немцев , да впрочем всех
Методы борьбы - смазывал кардан,чистил дроссель,ХХ ,проверял давление в Акп ,менял масла , подушку Акп , фильтры ,разьёмы соленоидов,
менял все фрикционы!)))насос Акп, разбирали "бублик" ГДТ и т.д. и т.п.проблема так и осталась.
Самое простое это попробовать обратится к официалам перегрузить мозги(настройки) Акпп,
лично я думаю что проблема в тугом ходе штока соленоида, либо не своевременное закрытие другого.
Да, ещё может быть неправильный сигнал от датчика скорости Акп, + нештатный размер колёс.
З.Ы.
а причём здесь стаж с 85г. 
#8
Во как "завернул"! ..."Проблема" многих Акп и не только японцев но и немцев , да впрочем всех... Опять на немцев молится. Японцы серийно лепить АКПП во все тачки куда непопадя стали гораздо раньше немцев. Да и понадёжней будут у японцев всё же. Этак с 86 года "автоматы" японцев( правый руль) достаточно надёжные. А вот ваши немцы, можно сказать, только начали мечтать о серийном использовании "автоматов" тогда. У самого машин япов с "автоматами" было много, да и проблемы с АКПП разные слышал, а вот у самого - бог миловал. И "пилить" асфальт на АКПП получалось... А если "автомату" - кердык, то после любого ремонта кердык не загорами. Если причина не в АКПП то надо искать - эту причину. Коробку проще поменять было чем по кусочкам перебирать, а потом "... Так и продал... " Хороший совет.
#9
А может это люфт карданного вала
#10
А если, после этого самого интенсивного разгона, переключиться на нейтраль? При торможении послушать двиг, последить за тахометром(на предмет датчика ХХ) и вобще, толчек остается или пропадает? Можно будет какие-то версии откинуть.
#11
Датчик Х. Х. Проверю, но обороты на N и P после любой перегазовки встают как вкопанные на
850 тут же и в последствии не плавают.Поставить на нейтраль перед остановкой попробую.Кардан проверял,диски - 17,резина - 225/65,т.е. без отклонений.На счет перезагрузки мозгов АКП - версия понравилась,так как слышал,что после стоянки без
АКБ с автоматом могут быть неисправности.Всем спасибо за советы.А на счет стажа - это чтобы
форумчане не заморачивались такими темами,как помазать кардан,поменять фильтр,попинать по
колесу и т.п.По моему основная часть коллег поняла все правильно.
#12
а может это люфт карданного вала : ?
+1
Мицубиси RVR - временами было такое, пока не отремонтировали. Точно помню, что проблема была в "люфте карданного вала".
#13
а если, после этого самого интенсивного разгона, переключиться на нейтраль? При торможении послушать двиг, последить за тахометром(на предмет датчика ХХ) и вобще, толчек остается или пропадает? Можно будет какие-то версии откинуть.
В принципе по поводу нейтрали - да,но и на D при остановке можно понаблюдать за тахометром,
обороты должны все равно скакнуть,если ,конечно, это присутствует.
#14
Спасибо все за участие. Воспользовался советом перепрограммирования "мозгов" АКП. Снял на
ночь клемму АКБ,по утру 3раза медленно разгонялся до 5-ой передачи и также медленно при-
тормаживая остонавливался.Толчок после остановки прекратился.