$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Аккумулятор умер или еще есть варианты?

Респекты: 0

Сегодня утром не завелся. После поворота ключа сразу загорелся индикатор аккумулятора, даже не крутанул только треск реле. Машина стояла меньше суток, перед этим неделю ездила минимум километров по 150 в день. До этого никаких симптомов не было, и по неделе стояла - потом заводилась без проблем, о недозаряде не индицировала.
Вопрос: поменять сразу аккумулятор и забыть или есть еще что проверить?

#1

Респекты: 0

Ну клемму то завсегда надо посмотреть. Для начала. Вдруг слетела

#2

Респекты: 0


rainbow

ну клемму то завсегда надо посмотреть. Для начала. Вдруг слетела


;-)
Нет клемма не слетела к сожалению... Да если бы слетела и сигналка бы двери не открывала и подсветка не работала. А тут только стартер не крутит

#3

Респекты: 0

Проверить. Куда-то заряд утек. Может акк еще живой.

#4

Респекты: 0

Может быть плохой контакт в клемах, надо почистить и зарядить от стационарного зарядного устройства, а дальше решать...

#5

Респекты: 0

Я бы зарядил АКБ и под нагрузочной вилкой проверил.

#6

Респекты: 0

Где-то по нашим форумам писалось, что штатный Порнослоник умирает без видимых предпосылок мгновенно и сразу.

#7

Респекты: 0

Я дважды заряжал его, после третьей разрядки заменил!

#8

Респекты: 0

На самом аккумуляторе есть окошко с индикатором зарядки , если синий кружок , а в нём красный то нормально, а если что то другое то кранты ему, глянь должно быть видно

#9

Респекты: 0

Не на всех аккумуляторах есть эти окошки! Первым делом проверить клеммы на предмет окисления или "недозакрученности", если с этим всё ОК то посмотреть ток "утечки", если и с этим всё в норме то акуммулятор своё отслужил!

#10

Респекты: 0

А кто скажет, какой аккумулятор надо покупать? В смысле - емкость, габариты, расположение клемм. У меня, похоже, тоже умер... Точнее он у меня умер, но потом вроде реанимировался. Но повторной неожиданной смерти я не хочу, хочу поменять. Что покупать? Мотор у меня 3. 3 л.

#11

Респекты: 0

Поиск рулит. Я покупал VARTA Asia Blue Dinamic.

#12

Респекты: 0

Аккум по-хорошему живёт три года. Потом проще заменить.

#13

Респекты: 0

Для начала, попробуй зарядить аккумулятор, и проверить плотность по банкам, если все нормально, поставить на машину. Сразу как поставить не заводя проверить на утечки, может где какой концевик заклинило. Если с утечками все нормально, то скорее всего он (аккумулятор) движется в сторону вторсырья. Панасы умирают без предварительных симптомов, по крайней мере у меня было именно так.
На наших машинах стоят аккумуляторы с обратным расположением клемм, если такой не найдешь в ближайшем магазине, то подойдет и с прямой полярностью, придется только минусовой провод перекрутить, там под него есть место (когда акку снимешь увидишь). Не все аккумуляторы проходят к нам по габаритам, в основном чуток ниже, я подложил кусок резины под верхнее крепление и не парюсь.

#14

Респекты: 0

Покупать надо обратную полярность, примерно 70й

#15

Респекты: 0

Друзья, спасибо за отклики! На всякий случай аккумулятор уже присмотрел, про обратную полярность знал. Вроде ценники божеские Varta Blue- что-то там нужной емкости (70) меньше 4 тыс. Думаю стоит купить новый аккумулятор в любом случае, а утечки тоже проверить.

#16

Респекты: 0

ЭТО РОДНОЙ АКБ для Хая Тип батареи: Panasonic TF-80D26L
Емкость: 65
Полярность: прямая
Размер: 260x173x227
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки:
Примечание:
Производитель: Япония

Прикрепленный файлРазмер
80d26l.jpg27.64 кб

#17

Респекты: 0


Кос

ЭТО РОДНОЙ АКБ для Хая Тип батареи: Panasonic TF-80D26L
Емкость: 65
Полярность: прямая
Размер: 260x173x227
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки:
Примечание:
Производитель: Япония


Не понял, как тогда с полярностью? Здесь прямая, а у нас вроде обратная?

#18

Респекты: 0

Так, мозговой штурм продолжается.
Развитие болезни:
- за день перестало включаться даже радио и подсветка. Сигналка работала хотя как-то тише и замки открывала, как показалось, с паузой
- приехал с работы, нашел прикуриватель. Прикурилась мгновенно. Индикатор аккумулятора тут же потух.
- самое неприятно - лампочка СИНЯЯ то есть типа аккумулятор рапортует что с ним-то все в порядке.

Теперь я в тупике - что это могло быть. Постоял минут 5 на холостом. Выключился. Завелся. Посмотрю что будет утром

#19

Респекты: 0

Поправлюсь. Panasonic TF-80D26L - обратный

#20

Респекты: 0


ssm

Так, мозговой штурм продолжается.
Развитие болезни:
- за день перестало включаться даже радио и подсветка. Сигналка работала хотя как-то тише и замки открывала, как показалось, с паузой
- приехал с работы, нашел прикуриватель. Прикурилась мгновенно. Индикатор аккумулятора тут же потух.


А вот что у меня было на выходных.Сначала расскажу что было по порядку. На пикнике на природе решили послушать музычку. Вобщем с расскрытыми дверями и довольно громкой музыкой машина постояла несколько часов. Когда концерт решили закончить и передвинуть машину, стартер отказался крутиться. Очистка клемм не помогла. Самое интересное, что светящийся глазок аккумулятора показывал нормальный заряд(светился голубовато-зеленым светом). Благо нашлись рядом друзья, у которых оказались провода. Прикуривали с соблюдением всех мер предосторожности. У донора заглушили двигатель, выключили зажигание, бросили провода, дали отстояться минут 10, после этого, стартер с неохотой, но провернул двигатель и он завелся. Через минуту на приборке засиял Чек и VSC. Я расстроился. Дал машине поработать часа полтора на холостых оборотах, но заметил, что холостые были очень низкими - 350-400 оборотов. Я расстроился еще больше. Заглушил. На следующий день, когда пришло время уезжать с пикника, я с тревогой всавил ключ и повернл. О чудо! Стартер резво провернул движок, матор запустился с полтыка. Я начал ждать, когда же засияет Чек. Оказалось, что ночью он ушел по английски, не прощаясь. Но после прогрева обороты опять упали до 350-400. После выхода на трассу и проехав километров 40, заметил, что холостые обороты пришли в норму.

#21

Респекты: 0


ssm

Так, мозговой штурм продолжается.
Развитие болезни:
- за день перестало включаться даже радио и подсветка. Сигналка работала хотя как-то тише и замки открывала, как показалось, с паузой
- приехал с работы, нашел прикуриватель. Прикурилась мгновенно. Индикатор аккумулятора тут же потух.


Это АКБ 100% .Всему когда то приходит срок.У меня то же также внезапно аккум накрылся .Пробовал его реанимировать заряжал,менял электролит но меры помогают не надолго.Так что советую купить новый и не мучиться .Можно конечно маять старый до холодов и ждать когда откажет в не подходящий момент.

#22

Респекты: 0

[/quote]
А вот что у меня было на выходных.Сначала расскажу что было по порядку. На пикнике на природе решили послушать музычку. Вобщем с расскрытыми дверями и довольно громкой музыкой машина постояла несколько часов. Когда концерт решили закончить и передвинуть машину, стартер отказался крутиться. Очистка клемм не помогла. Самое интересное, что светящийся глазок аккумулятора показывал нормальный заряд(светился голубовато-зеленым светом). Благо нашлись рядом друзья, у которых оказались провода. Прикуривали с соблюдением всех мер предосторожности. У донора заглушили двигатель, выключили зажигание, бросили провода, дали отстояться минут 10, после этого, стартер с неохотой, но провернул двигатель и он завелся. Через минуту на приборке засиял Чек и VSC. Я расстроился. Дал машине поработать часа полтора на холостых оборотах, но заметил, что холостые были очень низкими - 350-400 оборотов. Я расстроился еще больше. Заглушил. На следующий день, когда пришло время уезжать с пикника, я с тревогой всавил ключ и повернл. О чудо! Стартер резво провернул движок, матор запустился с полтыка. Я начал ждать, когда же засияет Чек. Оказалось, что ночью он ушел по английски, не прощаясь. Но после прогрева обороты опять упали до 350-400. После выхода на трассу и проехав километров 40, заметил, что холостые обороты пришли в норму.[/quote]
Я слышал что при отключении аккума ,блок управления заново самообучается, по- этому он тестица и выбирает оптимальный режим работы .Может по-этому обороты плавали.

#23

Респекты: 0


Кос


А вот что у меня было на выходных.Сначала расскажу что было по порядку. На пикнике на природе решили послушать музычку. Вобщем с расскрытыми дверями и довольно громкой музыкой машина постояла несколько часов. Когда концерт решили закончить и передвинуть машину, стартер отказался крутиться. Очистка клемм не помогла. Самое интересное, что светящийся глазок аккумулятора показывал нормальный заряд(светился голубовато-зеленым светом). Благо нашлись рядом друзья, у которых оказались провода. Прикуривали с соблюдением всех мер предосторожности. У донора заглушили двигатель, выключили зажигание, бросили провода, дали отстояться минут 10, после этого, стартер с неохотой, но провернул двигатель и он завелся. Через минуту на приборке засиял Чек и VSC. Я расстроился. Дал машине поработать часа полтора на холостых оборотах, но заметил, что холостые были очень низкими - 350-400 оборотов. Я расстроился еще больше. Заглушил. На следующий день, когда пришло время уезжать с пикника, я с тревогой всавил ключ и повернл. О чудо! Стартер резво провернул движок, матор запустился с полтыка. Я начал ждать, когда же засияет Чек. Оказалось, что ночью он ушел по английски, не прощаясь. Но после прогрева обороты опять упали до 350-400. После выхода на трассу и проехав километров 40, заметил, что холостые обороты пришли в норму.[/quote]
Я слышал что при отключении аккума ,блок управления заново самообучается, по- этому он тестица и выбирает оптимальный режим работы .Может по-этому обороты плавали.[/quote]
Может быть, ведь перед прикуриванием, я снимал клеммы и чистил.

#24

Респекты: 1

Про обороты верно, сначала тупит, отпускаешь тормоз- на едет, чуть давишь газ- трогается, а обороты падают аж до вибрации кузова, жду когда заглохнет. Через некоторое время размышлений начинает работать нормально, во время этого обучения очень резво реагирует на педаль газа, резво набирает обороты. Это точная инфа, так как регулярно снимаю аккум от часа до пяти.

#25

Респекты: 0

Да не обращайте вы внимания на этот "глазок"... Цвет глазка говорит лишь о приблизительной плотности электролита. И хотя этот параметр и вязан со степенью заряда АКБ, но там слишком много переменных факторов. Да и старость, есть старость. Думаю ( это чисто моё ИМХО. ) что после первого же звоночкааналогичного описанному батарею надо менять! Реанимационные процедуры мало что дают, да и эффект от них кратковременный. Вот что бы новый, после покупки аккумулятор служил вам долго и надёжно думаю что перед установкой с ним надо чуток поколдовать. Все АКБ поступающие в продажу имеют какой то заряд, но не ведомо какой. И сугубо полезно АКБ сначала разрядить до напряжения~ 10,8 Вольта. (Не ниже ! ) После этого зарядить его 120%- любым зарядником. Дать постоять часа 2-3, и ещё раз разрядить , используя в качестве нагрузки ту же лампочу ближнего/дальнего света , для АКБ 40-50 А/ч используя нить ближнего света, для АКБ 50-60 А/ч - дальнего света. Лампочка ДОЛЖНА нормально гореть 10 часов. При этом на аккумуляторе напряжение должно быть выше чем 10,8-11,0 Вольт, под нагрузкой. После этого, ещё один заряд, опять же на 120 %, зачистка клемм полужёсткой металлической щёткой до блеска, смазка клемм техническим вазелином( я ещё ставлю под клеммы фетровые кольца, пропитанные маслом- вещь полезная, но на любителя. ) И всё, установка на машину. Скажите, зачем такой гиммор ? Да всё просто, при такой подготовке АКБ испрано вам отслужит всё, на что способен, и ни разу не взбрыкнёт! Проверено, на большом колличестве аккумуляторов. Да и ещё конечно сугубо полезно, да и буржуи советуют 1 раз в пол года производить контрольный заряд АКБ.

#26

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Все АКБ поступающие в продажу имеют какой то заряд, но не ведомо какой. И сугубо полезно АКБ сначала разрядить до напряжения~ 10,8 Вольта. (Не ниже !


Иван Николаевич,
А просто погонять аккумулятор по циклу с помощью зарядного устройства, типа "Кедр", не то же самое? А потом зарядить на 120%. Просто это значительно проще.

#27

Респекты: 0

Повторюсь, полярность обратная!
Какую машину использую уже круглогодично, но танцы с бубнами описанные в #25 ни когда не совершал, и не один аккумулятор не умер раньше чем через 4 года. (знаю точно поскольку все свои машины продавал друзьям и знакомым). Единственное что делалось, и то не всегда перед зимой заряд на обыкновенном зарядном устройстве автомат, купил гдето за копейки. Один единственны раз посадил акку в ноль, забыл выключить мафон на ночь, на память остались в тех пор провода.

#28

Респекты: 0

У меня Панасоник умер в один день, утром отказался крутить, зарядка, клеммы и т.д. ни чего не дали. Вышел из гаража, перешел дорогу, купил "корейца" и езжу. Перед замой, обычно гоняю батарею в режиме "цикл".

#29

Респекты: 0


Карлсон

Повторюсь, полярность обратная!

Если ездишь от работы до дома, вопросов и быть не может по сути... Магазин за углом, и решена проблема. Но если хоть иногда отъезжаешь хоть на 100 вёрст от столицы, где про зарядник слышали, но видели только по телевизору, а про прямую-обратную полярность АКБ в местном автомагазине тебя пошлют в ПЭП.. Или по морозцу с утреца, на охоте-рыбаловке соберёшься домой...Вот тогда то и про бубен вспомнится, и про магическое варево... Я не шаман, а инженер, при чём с АКБ работал почти 20 лет, и знаю что говорю. И польза от описанной процедуры - 100% ! А делать- не делать...Это выбор ваш.

#30

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich][quote=Карлсон

Если ездишь от работы до дома, вопросов и быть не может по сути... Магазин за углом, и решена проблема. Но если хоть иногда отъезжаешь хоть на 100 вёрст от столицы, где про зарядник слышали, но видели только по телевизору, а про прямую-обратную полярность АКБ в местном автомагазине тебя пошлют в ПЭП..


Я не сказал что то что вы советовали это бесполезно. Я только сказал что к описанным процедурам ни когда не прибегал, кроме доплнительного заряда перед зимой. Если электрика авто в норме, аккум. изначально живой, то все работает нормально. А поездить по просторам страны люблю, на авто проехал от Калинграда и Вятки до Астрахани включая почти все Поволжье.

#31

Респекты: 0

Дык и я про то же!!! ..."Если аккумулятор изначально живой... " В том то и дело, что в продажу они поступают зачастую или еле-еле живые, или в состоянии "жить то будет, но... " И почти все просроченные. АКБ по правилам может храниться на складе не более 6 месяцев- дальше, на завод, и на контрольный цикл разряд-заряд. И нагрузочная вилка, в магазине говорит лишь о мёртвом АКБ ( и то хорошо! ). И к стати мне совсем недавно попались Варта и какой то турецкий , которые при всех "бубнах" не смогли отдать больше чем 60% от номинала в свои 55 А/час...

#32

Респекты: 0


амчанин

Я бы зарядил АКБ и под нагрузочной вилкой проверил.


+1. После зарядки проверить плотность электролита. А с нагрузочной вилкой сразу будет видно жив пациент или нет.

#33

Респекты: 0

Моя батарейка отслужила 6 лет, видимо вышел ее срок, принял решение не заморачиваться с реанимацией, просто тупо поменять. Заказал Варта Блю Динамик (Е23). Завтра привезут. Цена вопроса 3500 руб. Дорого?

#34

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Да не обращайте вы внимания на этот "глазок"... Цвет глазка говорит лишь о приблизительной плотности электролита. И хотя этот параметр и вязан со степенью заряда АКБ, но там слишком много переменных факторов. Да и старость, есть старость. Думаю ( это чисто моё ИМХО.


+1

#35

Респекты: 0


Torsen

Моя батарейка отслужила 6 лет, видимо вышел ее срок, принял решение не заморачиваться с реанимацией, просто тупо поменять. Заказал Варта Блю Динамик (Е23). Завтра привезут. Цена вопроса 3500 руб. Дорого?


норма - и цена и аккум.

#36

Респекты: 0

Сейчас посмотрел крепление батарейки, на рестайле она прижимается сверху хитрозагнутой лапкой. Так вот вопрос. На этой Варте (Блю динамик (Е23)) вер[мат]я поверхность плоская? Крышки банок не помешают притянуть аккум этой хитрозагнутой лапой?

#37

Респекты: 0


Torsen

Сейчас посмотрел крепление батарейки, на рестайле она прижимается сверху хитрозагнутой лапкой. Так вот вопрос. На этой Варте (Блю динамик (Е23)) вер[мат]я поверхность плоская? Крышки банок не помешают притянуть аккум этой хитрозагнутой лапой?


Говорят встает идеально. Я тоже такой заказывать буду только что-то дешевле 3800 не нашел

#38

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Дык и я про то же!!!


Возможно, мне больше везло, последний раз аккумулятор покупал (по "своей воле")* лет 5 назад, пришел в магазин выбрал что нужно, проверил дату выпуска (отроду 4 месяца ему было), брал Мульту, проверили под нагрузкой и кататься. Перед зимой зарядил на всякий случай.
*этот случай описал по моему в разделе приключения, но аккумулятор там был не при чем, залило генератор. Покупал в Севастополе на рынке(что бы вернуться без генератора к месту "дислокации"), схема та же самая, опять аккумулятор был свежим 3 месяца, точнее из свежих был только одна Топла, его и взял.
После смерти Панаса на Хае, установил в него Мульту, ей уже 6 год, до сих пор проблем ни каких, перед зимой даже забыл подзарядить, а Топла так и катается, с машиной какую продал.
Скорее всего гусей дразнить не буду и в эту зиму куплю свежий, 6 лет есть 6 лет и ждать его смерти в самый не подходящий момент, у меня нет ни какого желания.

#39

Респекты: 0


ssm

Говорят встает идеально. Я тоже такой заказывать буду только что-то дешевле 3800 не нашел


Позвони сюда 8-985-360-09-58. Сам аккум стоит 3290 +200 доставка.

#40

Респекты: 0

Батя вроде в Метро кеш нед кери видел... Если рядом конеш то я бы метнулся.. и всех делов... В питере забирал с мертвой батарейкой... Пока проехал 700 км вроде поправился но рисковать тоже не стал..взял в плате железяка 87 км мкад внешняя что то в пределах 4000 тыс р... А вообще раньше в сибири ... Частенько с ним домой на саночках... Но на то они и минус 30/33 так даже теплее...:-)

#41

Респекты: 0

Если сдох АКБ, то его лучше поменять, иначе умрет генератор. Ремонт генератора обойдется примерно 7500 - 8000 руб.

#42

Респекты: 0

Думаю вот что, прочтя твои стоны. Сдох у тебя пред в зарядной цепи аккумулятора. А сам акку вполне рабочий. Как, впрочем, и генератор и мост.

#43

Респекты: 0


Torsen

Позвони сюда 8-985-360-09-58. Сам аккум стоит 3290 +200 доставка.


По указанному телефону в доставке отказали, сославшись на то, что на складе один экземпляр числился, но он оказался б\у. Но любезно дали координаты магазина, где я купил такой же , но за 3600 руб. В магазине надо сказать, что вы с сайта ( по моему АКБавто). Так в продаже он у них стоит за 3900. Если кому интересно, пишите в личку, чтоб не было рекламы... :-) Дам адрес магазина.

#44

Респекты: 0


madest

Если сдох АКБ, то его лучше поменять, иначе умрет генератор. Ремонт генератора обойдется примерно 7500 - 8000 руб.


Золотые слова.
На всех машинах с аккумой не парюсь.
При первых симптомах умирания в магазин.
Покупаю отечественные, как правило с трёхлетней гарантией., да и не подделывают их, что нельзя сказать о Боше, Варте и пр.
С циклом заряд-разряд и с обработкой клем согласен на 200%.

#45

Респекты: 0

Меняла на прошлой неделе, после 4-го "прикуривания" (последний случай был просто вопиющим... Час проехала... Заехала заправиться, да завестись уже не смогла), как доехала до работы - в Интернет, перечитала кучу всего, определилась с размерами (под старый умельцы досочку подложили... ). Покупала вот этот, вот тут: тынц. В тот же день привезли (цена вопроса = 3750 руб. , + доставка в пределах МКАД = 300 руб, + установили, хотя сама смогла бы, но поздно поняла... :-) = 300 руб). По размеру - встал идеально.

#46

Респекты: 0

День добрый!
На выходных машина в течении 5 часов простояла с открытыми дверями, завелась машина с напрягом , подсел аккумулятор, но завелась. Почти сразу заметил что не включается свет , поворотники, причиной был сгоревший предохранитель в салоне под приборкой, к сожалению не посмотрел назначение предохранителя, заменил не глядя, всё заработало. Проехав километра 3, машину заглушил и несколько раз завёл, всё работало без проблем. На следующий день машина не заводилась, прикуривать пришлось от другого аккумулятора…..
Теплилась надежда, что за время поездки до Москвы (150 км), аккумулятор подзарядится но, увы, доехав я больше не смог завестись…..
Закралось сомнение по поводу аккумулятора, может дело не в нём? Может с генератором проблемы?
Снял клеммы и сделал замер аккумулятора тестером – 10,7V(возможно я не прав,неразбираюсь). Проверил предохранители, все целые. Аккумулятору года 3,точно не знаю. Раньше проблем такого характера не замечалось.
Собираюсь купить аккум. , но прежде хотелось бы от Вас услышать совет.

#47

Респекты: 0

На нормально-заряженном аккумуляторе должно быть 13,2 В.

#48

Респекты: 0


boyarg

День добрый!


Одна из шести банок замкнула. Аккумулятор под замену без вариантов.

#49

Респекты: 0

Если аккумулятор Panasonic(Идёт в оригинале, ИМХО очень хороший аккумулятор. ), то он не оживает. Как правило большинство стартерных аккумуляторов(установленные на автомобилях) замыкает при полном разряде.Не допускайте полного разряда!!!

#50

Респекты: 0


МНУ

Если аккумулятор Panasonic(Идёт в оригинале, ИМХО очень хороший аккумулятор...


+1
Я вот думаю: когда он у меня накроется... ;-) (машинка 2005 г. )

#51

Респекты: 0

Поставил Panasonic 80D26L, полный порядок.
Toyota Highlander Club - Аккумулятор умер или еще есть варианты?

#52

Респекты: 0

По осени, дети шуровали в машине (отдых на даче), включили ближний свет, итог: лишний день на даче в ожидании прикурить. Прикурил. Точнее снял свою акб и поставил акб спасителя, завелась без проблем, снял, поставил свою акб, пол часика поработал, заглушил, снова завелся, уехали. Через месяц забыл выключить свет, вышел на 10 минут, завести не смог. Прикурил и поехал за новой акб. Поставил Варту (точной маркировки сейчас нет под рукой). Да, машина 2003 года выпуска в эксплуатации с 2004, то есть батареи было 7 лет!!! Родной Панас. Откатал зиму без проблем. Июнь. Жена поехала на дачу. В четверг заглушила, во вторник заводить, даже щелчков нет. Никакое доп оборудование не установлено и никогда в электрику ничего не вмешивалось (магнитолы, компы и прочее)

Внимание вопросы:
1. Меня глючит или в Горце, даже если не выключить ближний свет, при вытаскивании ключа свет полюбому гаснет? Жена утверждает, что это точно и, что раньше так и было. А вот я не помню и сомневаюсь немного.
2. ЕСЛИ на первый вопрос ответ: да, должен выключаться, то, что стоит копать, почему свет не отключается?
3. По какой причине может быть эта самая утечка? Слово сто раз слышал, а сути не понимаю. Что то находится в состоянии отребления? Но что??? Как найти эту самую утечку?
4. Как и почему, теоретически, мог полостью разрядится полугодовалый аккум постояв летом всего 4 дня?
Спасибо.

#53

Респекты: 0

1. Включаем ближний вынимаем ключ свет горит, открываем дверь гаснет.
2. Сам сталкивался с таким глюком, когда сдыхал родной панасоник, при заводке сильная просадка напряжения блок кузовного оборудования сходит с ума и не гасит свет. Сброс клеммы с аккумулятора убирает глюк, до следующей просадки.
3. Брать прибор и мерить, но надо понимать, что делаеш. Иначе к товарищу, понимающему электрику.
4. Есть ещё прикол с сигнашками при использовании автозапуска. Сигнашка включает зажигание, заводит двигатель и если выключатель света не выключен он загорается и негаснет после глушения, так как дверь никто не открывал. Ещё вариант, а кто сказал что варта хороший аккумулятор? Если цена была ниже семи тыщ, то или россия, или китай.

#54

Респекты: 0

А как насчет акамулятора super nova 80d26l 68а/ч дайте совет кто знает онем.

#55

Респекты: 0

''поменять сразу аккумулятор и забыть''

Это будет самым правильным решением.тем более,что зима еше на закончилась.Все необслуживаемые акк-ры служат 5-6 лет.И умирают практически мгновенно.Из личного опыта,остановился на паркинге мордой в стенку,вернулся мин через 10- по нулям,движок у Camry не прокрутил.Когда купил этот Хай крутил норм.,потом за день начал дольше крутить,не с тычка,а утром вообше отказался.Вопрос в $100,зачем мучать себя на морозе?

#56

Респекты: 0

Сколько машин было аккумуляторы нормально работают 3 года. В основном брал необслуживаемые. Один раз взял сухой обслуживаемый, сам заправил зарядил 40 а/ч на nissan 1. 5 через год стал слабым уже. Потом только не обслуживаемые брал. Сейчас поставил 80ку (корейский). На прошлом 60ке отработал 2 года на заглушенной хватает послушать музон минут 15-20 (мощная аккустика) но подзаряжался быстро от зарядки 10-15 минут и запускал движку. Впринцепе рабочий но решил новый поставить 3000рублей и всё ок! А так средняя цена у нас на 80ку 3000-4500р.

#57

Респекты: 0


andrey44

а как насчет акамулятора super nova 80d26l 68а/ч дайте совет кто знает онем.


По моему, я такой поставил, точно не помню, но то, что нова точно. Юзаю уже больше года. пока замечаний нет. Пройдись поиском, выкладывал фотки его в прошлом году.

#58

Респекты: 0


Игорян-22

По моему, я такой поставил, точно не помню, но то, что нова точно. Юзаю уже больше года. пока замечаний нет. Пройдись поиском, выкладывал фотки его в прошлом году.


Да, точно он. Вот в этой ветке сообщение 190:тынц

#59

Респекты: 0

После Новогодних праздников родной Панасоник подвел. Купил сразу Варту. Сейчас в морозы проблем нет. Тьфу 3 раза.