кнопка стеклоподъемника на водительской двери
Респекты: 0
И последняя беда:
Кнопка заднего левого стеклоподъемника на водительской двери стала работать только на опускание стекла, но категорически не хочет его поднимать обратно.
Сам стеклоподъемник работает адекватно (при управлении локально с пассажирской двери). Возникла проблема после химчистки салона.
Вопрос, если кто знает - что делать.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8118 просмотров
#1
Разобратть, зачистить контакты
#2
Это у тойоты (такой модуль стоит на всех тойотах) слабое место. При попадании воды внутрь дорожки на плате прекрасно коррозируют (что нельзя сказать об их пайке - не знаю, что там за сплав с медью, но не паяется в принципе). Обычно окисляется как раз ваш стеклоподьемник на подьем - место крепления дорожки к сквозной дырке в плате. Так, что если есть навыки работы с паяльником -вперед. Нет - пусть электрики сервиса помучаются.
Сам модуль держиться в двери на 2 защелках (сверху и снизу) - далее 4 самореза. Когда будете обратно собирать не перепутайте где стояли белые пласмассовые "гвозди" иначе вообще ничего работать не будет - куда их ставить на плате написано.
#3
... Нет - пусть электрики сервиса помучаются
Сам модуль держиться в двери на 2 защелках (сверху и снизу) - далее 4 самореза. Когда будете обратно собирать не перепутайте где стояли белые пласмассовые "гвозди" иначе вообще ничего работать не будет - куда их ставить на плате написано....
спасибо за подробное описалово. распечатаю и отдам электрикам вместе с машиной...
#4
И от меня спасибо. Есть такая проблемка, только с правой задней. Надо попробовать.
#5
У меня тоже была такая проблема , заехал к официалам почистили контакт , но при следующем случае сказали нужно будет поменять,1500 р заплатил
#6
И от меня респектик
#7
у меня тоже была такая проблема , заехал к официалам почистили контакт , но при следующем случае сказали нужно будет поменять,1500 р заплатил
интересно сколько стОит кнопка?
#8
Блок управления стеклоподъемниками - 84040-48120 - от 8 137,61р. В экзисте
одиночная (та что на задней двери) - 84030-48040 - от 777 там же
#9
интересно сколько стОит кнопка?
к сожалению ответить не могу ,так как не знаю
#10
Было такое, разбирал, чистил контакты, вылечилось заменой кнопки что-то в районе 20уе.
правое передние пассажирское.
#11
Отчет о проделанной работе.
зачисткой контактов дело не обошлось: едкая химия просто разъела часть дорожки на печатной плате (ПП), причем часть металлизации отверстия в ПП (сама ПП двухсторонняя). Повреждение видно невооруженным глазом, подтверждается прозвоном прибора.
Наши действия (после доставания печатной платы из блока управления; крепится на несколько винтиков + защелки; там все просто и понятно):
1. очистка поверхности от грязи (спирт или спец. жидкость типа Vigon or Zistron, применяемые вдля отмывки ПП после поверхностного монтажа компонентов на них) мягкой тряпочкой
2. прочистка самого отверстия с поврежденной металлизацией, т.к. было забито каким-то не токопроводящим окислом.
3. зачистка небольшого участка самих дорожек, подходящих к этому отверстию на разных сторонах ПП (дорожки по всей поверхности, кроме точек монтажа, закрыты защитным лаком). Делать нужно очень деликатно каким-нибудь лезвием или иголочкой.
4. достаем из многожильного провода медную проволочку, отрезаем нужную длину (чтобы вставить через ПП и загнуть с каждой стороны на 3-4 мм), вставляем ее в подготовленное отверстие и загибаем ее концы так, чтобы они легли на заранее зачищенные дорожки
5. аккуратно паяем проволоку к дорожкам и проверяем контакт (прозваниваем)
6. удаляем лишний флюс/канифоль (те же жидкости, что и описанные выше: спирт или специальные)
7. закрываем проволоку и места пайки защитным лаком (спрашивать в магазинах радиодеталей)
8. даем высохнуть лаку
9. собираем все обратно и получаем удовольствие...
Извиняюсь, что не смог сфотографировать, но в фотоаппарате как назло сели аккумуляторы...