Добрый день из Беларуси (Минск) и приветствую, вас, уважаемые владельцы Хаев ! Буду рад общению в ваших рядах !
Вот очень захотелось с вами поделиться впечатлением от своего Горца, приобретенного в марте 2009.
Итак, неожиданно продав предыдущий автомобиль Ниссан-Максима, пришло желание попробовать что-то из другого класса, типа кроссовера (всю жизнь езжу на седанах-европейцах). Глаз падал на RX, Santa-Fe, Honda Pilot, но бродя по рынку, увидел Тойоту под чудным названием Highlander ! О ней не знал ничего. И-нет, друзья, газеты, отзывы (в частности спасибо данному сайту) склонили меня к выбору именно этой модели (тем более по деньгам получалось очень в тему). Заказал, нашли в течении дня два варианта, выбрал чёрный (был еще золотой), оплатил, 2 месяца ожидания, и он у меня. Что заказывал - то и получил, комплектация Лимитед, пробег 74500 миль, один владелец, авто из Флориды (юг) (поэтому с подогревом сидений пожадничали, хотя хотелось бы )), состояние - сошлось с фотками, высланными с площадки в штатах. Проверил через коллег в Москве по авточеку и карфаксу, всё сошлось как при первичной инфо.
В итоге - авто в Минске, первые впечатления, позитифф : высоко сижу, мне удобно (а то из Ниссана я выпадал из кресла, хотя сам не маленький), плавность и мягкость хода, тяговитый мотор, отличная приёмистость, отличная работа 5-ти ступ. АКПП и ВААУ - 7 мест!!! Также прелесть ощутил при вынужденных заездах на неровности , бордюры и т.д.
Негатифф (или чтобы хотелось улучшить):шумоизозяция, крен на поворотах (резина родная 225 65 R17), еще не привык к ножному тормозу, ну и чуток мордашку поправить. Хотя это всё возможно мои придирки. Машина ДОСТОЙНАЯ, Очень рад, очень рад !
Что произошло за 3 м. владения, проехал 3 тыс миль :
1) Пришлось поменять на светлые стекла (у нас с этим вот так...запретили и всё), 600$ китайского происхождения с установкой (лучше бы взял оригинал за 800 (испортили капсулы чуток при установке)) и поменял АКБ.
2) Заменил масло (оригинальное в жестяной банке) в двигателе, фильтр масл и возд., а также салона
3) купил книгу по эксплуатации на русском, первоисточник так сказать )
4) Поменял 2 DIN магнит. на 1 DIN свой прежний Pioneer DEH-P77MP с помощью переходной рамки Metra (ну люблю я Пионер )
5) В марте был тест-драйв на снежном поле с участниками на RX, Acura MDX, Mazda CX-7 - расскажу попозже.
6) Расход топлива устраивает, да и я был готов к этому, т.к. предыдущий 3 л. ниссан потреблял столько же.
7) Фотки сейчас выложу америкосовские пока, а попозже сделаю чё-нить еще.
Детальный осмотр спецов на СТО вынес вердикт - Ты не наш клиент !
)Кстати, что еще порадовало-днище как новое, ни малейшей ржавчины, болты как новые, вот что значит не знать солевых растворов.
Что происходит сейчас : езжу и наслаждаюсь, только появился стучок в карданной передаче рулевого и биение дисков при торможении (диски Глобо и новые колодки уже купил ) Старые шлифану - пусть лежат. Эти вопросы обсуждались на форуме, очень полезная инфо есть, спасибо !
Ну вроде кратенько и всё пока, до новых встреч, всем удачи !
P.S. Отличный сайт, много полезностей и есть о чем поговорить !
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7001 просмотр
#1
Вливайся из страны ДРАНИКОВ.
#2
Коврики бы почистить не мешало: -Р
#3
Достойное пополнение! Welcome!
#4
Красавец, но чёрный без тонировки ???
#5
Читаем п. 1 главы "что произошло".
#6
Чем не угодил внешний вид? Или из-за "ободранных стекол"? Тоды да!
Вливайся и катайся!
#7
Е-мое да мы с тобой почти близнецы..черный на серой коже! Приятного общения!
#8
Привет, зе[мат]к!!! Я сам из Минска. Живу на пр-те Рокоссовского. Вернее не я, а мои родители и сестра. Я там бываю раз в году, так как живу и работаю в России. Вкатывайся к нам в клуб! Ни гвоздя, ни жезла!
#9
Привет зе[мат]к!!! Сфотографируй как встала новая магнитола.
Удачи на дорогах и вне!!!
#10
Вливайся и удачи!
#11
Заходи!
#12
Вливайся!
#13
Зе[мат]кам и всем привет !
Спасибо вам за приём !
#14
Вливайся! Я долго жил на Захарова и Чернышевского.
#15
Поздравляю!
Мои родители и сестра живут в Гродно!
Папе хочу купить тоже Хая.
#16
Странно, Limited и без подогревов
#17
А зачем было все стекла менять. Нельзя ли было прибором проверить на светопропускание. Я где то да же фильм видел про это?
тынц
#18
Я тонированный катаюсь по Минску. Но мне проще - к российским номерам не докапываются. Реально Хаев в Минске по пальцам посчитать.
Увидимся )))
#19
А зачем было все стекла менять. Нельзя ли было прибором проверить на светопропускание. Я где то да же фильм видел про это?
http://www.youtube.com/watch?v=5La1Yq_MHO4
Приветствую, Амчанин, у нас в Беларуси вроде 70% или 72%светопропускаемость допустима, т.е 30% тонировки, а в америкосе моем родные стояли даже на глаз видно, что напрочь глухая тонировка, поэтому тут не только ТО не пройдешь, да и на учёт не ставят. Да и жёстко контролируют на дорогах. А вот россиян не трогают с тонировкой, я с гайцами говорил, права не имеют на это, регистрация другого государства.
Но чёрные не продавал, лежат, вдруг что изменится в законе
Согласен, что ездить в аквариуме не совсем уютно, но приходится..
#20
Привет зе[мат]к!!! Сфотографируй как встала новая магнитола.
Удачи на дорогах и вне!!!
Приветствую, зе[мат]к, спасибо ! вот только руки дошли вото сделать:
#21
Нормалёк получилось. Я вот тоже думаю над таким вариантом. От старой машины остался Пионерчик. Звук ни в какое сравнение со штатной, которая ещё и МР3 не читает. Сколько пробовал на разные болванки в CD формате записывать - не хочет читать их. Подавай только магазинные.
#22
Сколько пробовал на разные болванки в CD формате записывать - не хочет читать их. Подавай только магазинные.
Странно, у меня штатная 6-дисковая магнитола читала CD, которые я записывал
#23
Может надо другие болванки попробовать? Я испортил несколько штук и бросил это занятие. Думаю, что просто не нарвался на те, которые аппарат воспринимать будет.
#24
Может надо другие болванки попробовать?
Может ты не закрывал сессии (не финализировал диски) или записывал в несколько сессий?
#25
Не финализировал, попробую, спасибо за совет