Задние супорта. Помогите.
Всем привет!
Стерлись задние колодки. Второго числа защита диплома! Сегодня решил утром поменять колодки и готовиться к защите, но не так все просто как было раньше.
Левые колодки стерлись до метала, причем только та на которую давит поршень еще и неравномерно. У другой колодки пару миллиметров осталось. Все поставил на место с новыми колодками, все хорошо. Пыльник болта немного растрепался, да и болт немного стал ржаветь. Ничего страшного я думаю, но надо поменять.
Правый суппорт меня расстроил! Та часть, которая выделена красным закисла. Последствия таковы, колодки новые поставить не получится, просто не закрою поднятую часть.
Кто с таким сталкивался, может что-нибудь посоветовать?
Есть ли смысл ремонтировать суппорт?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6559 просмотров
#1
Не расстраивайся, киснущие суппорта - беда большинства а/м, хлебнувших лужковских коктейлей. Попытайся "раскачать" закиснувший цилиндр (из-за того, что ты не смог его утопить, не закрывается суппорт с новыми колодками), если не получится, спасёт рем. К-т суппортов (700-900 р. На 2 суппорта), если, конечно, нет глубоких раковин на цилиндрах. Пыльники на направляющие (как и сами направляющие) и поршни тоже продаются отдельно.
ПыСы: не забудь при сборке обработать всё термостойкой медной смазкой.
#2
Спасибо!
Я сделал!
Позвонил в сервис japauto и рванул туда. Профилактика задних суппортов обошлась в 910 рублей!
Сделал бы сам, если время было.
#3
Ну и отлично. При следующей замене колодок не забудь обслужить суппорта.
#4
C 2006 года ни разу не обслуживали супорта!!!
#5
Самому нужно заняться тормозами. А описанная ситуация тепична, Сергей (RoadLASER) все правильно сказал, профилактика решает эту проблемму.
#6
Проблему с закисщими наплавляющими решил кардинально поменяю на след неделе на новые
за одно качну всю систему