Очень нуждаюсь в помощи специалистов в выборе авто. фото в теме
Приветсвую, горцевладельцы, горняки, или горцеведы) Как угодно. Машинка нравится давно, и вот настал момент когда есть и деньги и желание сформировалось в маниакальное влечение) ХОЧУ эту машину.
Посмотрел несколько образцов.То тут не то, то там..короче где-то что не так. Сегодня узнал, что прямо у меня под домом почти продают Хая 04/04 года по табличке, лимитовый, 3,3.все как я и хотел.Пробег 45тм. Цена неплохая, состояние салона мне нравится. Прошу глянуть на фото, может у кого из знающих какой-нибудь штрих вызовет подозрение? Завтра поеду еще раз смотреть его.Фырчит вроде нормально. Под копотом есть следы коррозии на болтах крепления стоек,еще кое-где,но по салону и под днищем вроде все нормальное,а там [мат]..Везде же такие умельцы,аж страшно.
Потому вся надежда на вас)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6485 просмотров
#1
Есть смысл сначала проверить по vin...
#2
Карфаксы-это понятно, криминал тоже понятно, вообщем все что связано с цифрами-это естественно. Касаемо ТО- тоже ясно. Я про первое впечатление, так сказатьНу знаете как бывает? Вот я нифига не вижу, а знающие скажут- "Колян, етить-колотить! Так у него же сиденья от Дэу Матиза стоят и руль от Шевинивы но с шильдиком Тойота! "Я вот про это)
#3
Серебристый цвет - это ужасно. Устриц кушаю и давлюсь ими сама, если шо
Пластмасса с рисунком дерева- пошло.
#4
Серебристый цвет - это ужасно. Устриц кушаю и давлюсь ими сама, если шо
Пластмасса с рисунком дерева- пошло.
ну знаете ли,не до изысков)Перекрашу. Все "красивые" цвета по факту оказались шлаком- у одного не работоет одно,у другого другое.А покупать авто за 850, да еще и что-то внем сразу ремонтировать масштабно..не камильфо.
#5
Я про первое впечатление, так сказатьНу знаете как бывает?...
На фото справа спереди щель между капотом и крылом выглядит неравномерной ... возможно, что просто так снято. Надо убедиться, что и с левой и с правой стороны все одинаково.
Да, не забываем проверить наклейки vin-а на каждом элементе
#6
Цвет-это самое главное! Вы ничего не понимаете!
#7
На фото справа спереди щель между капотом и крылом выглядит неравномерной ... возможно, что просто так снято. Надо убедиться, что и с левой и с правой стороны все одинаково.
Да, не забываем проверить наклейки vin-а на каждом элементе
имеются ввиду наклейки на всех дверях,которые с торца наклеены,черные?Если туплю-извиняюсь, потому и прошу советов)
#8
... Имеются ввиду наклейки на всех дверях, которые с торца наклеены, черные? Если туплю-извиняюсь, потому и прошу советов)
А так же капоте, крыльях, задней двери...
#9
А так же капоте, крыльях, задней двери...
в каком именно месте дислоцируются наклейки? двери смотрел,все5.все есть.
#10
Пластмасса с рисунком дерева- пошло.
А я привык, уже нравится
#11
А я привык, уже нравится :)
Ну я к своему серебристому цвету тоже подпривыкла за год с лишним.... но, наоборот, день ото дня всё больше и больше бесит
#12
Про цвет авто. Без претензии автора на исключительность мнения:
тынц
#13
Про цвет авто. Без претензии автора на исключительность мнения:
тынц
Офф-топ.
Я не пытаюсь спорить, но по-моему, там полный бред написан.
Например, мое видиние ситуации такое:
Джип (ну и все недоджипы, в т.ч. и Хайленлеры)- чьёрный.
Кабриолет- Красный онли! (ну и еще кабриолет-онли с тентом, а не профонация и ацтой типа пыж 206сс)
Обычная легковушка-любой.
А серебристый цвет.... я понимаю, конеш, что это практично, но давайте все девушки будут ходить в обвислых протертых жЫнсах и кроссовках, ибо(!) это намного практичнее и удобнее, чем в красивых шикарных платьях и на шпильках.

Мне не повезло, так сложились обстоятельства, что мой Хай серебристого цвета... точнее он просто тупо бесцветный, это просто ужасно!!! У меня до этого были и белая машина, и черная, и темно-темно-синяя... да, их надо было мыть через день минимум. Но после мойки они очень красивы! А серебристая... ее хоть мой, хоть не мой... она по-любому стрёмная
Вооооооооот.
Зы. мне просто скучно, поэтому не могу отказать себе в удовольствии понаписать шо-нить не по теме
#14
На диагностику в сервис... Двигателя, АКПП, ходовой, АБС, геометрия кузова, климата и т.д...все по полной!
за 850 смотрите авто, 5тыс. не пожалейте!
#15
Проверка по карфаксу показала, что одометр скручен с 95 до 45тм. Вот так вот загогулина. А это уже совсем не тот автомобиль, который мы хотели купить)
#16
проверка по карфаксу показала, что одометр скручен с 95 до 45тм. Вот так вот загогулина. А это уже совсем не тот автомобиль, который мы хотели купить)
Гыыыы
Это ты еще машину на диагностику не возил.
#17
Гыыыы Это ты еще машину на диагностику не возил.
да-да.Только покатался)Зато свою нынешнюю сегодня всю подготовил к продаже..такая цацка стала, аж думаю продавать или нет ради Горца)
#18
свою нынешнюю сегодня всю подготовил к продаже..такая цацка стала, аж думаю продавать или нет ради Горца)
А какая?
#19
А какая?
Honda Civic 5D 2008 года
#20
Honda Civic 5D 2008 года
Я бы не меняла. У нее ручки задних дверей очень классные!
#21
Из личного опыта:
когда выбирал машину себе из просмотренных 10 шт. в автосалонах нормальной не было ни одной, скрученный одоментр это начало разговора ... 95 миль это много
#22
Серебристый цвет - это ужасно. Устриц кушаю и давлюсь ими сама, если шо
Пластмасса с рисунком дерева- пошло.
на счет "кастрюльного" цвета соглашусь. а на счет пошлости.. хм.. привык и хорошо себя с этим деревом ощущаю.
и про нижние Ваши посты...
уж очень ограничен выбор цветов у вас.. странно.
мне, к примеру, понравился горец шампаньского цвету. ну и мой, серо-синий - очень к лицу этот цвет гаврюшке...
на вкус и цвет все фломастеры...
#23
Пробег располовинили конечно не по-детски. Попробуй ценник скинуть размахивая Carfax. Если двигатель, трансмиссия и ходовка нормальная можно и поездить год-два. У меня у друга Maxima 300000 миль прошла и не че поет...
#24
Пробег располовинили конечно не по-детски. Попробуй ценник скинуть размахивая Carfax. Если двигатель, трансмиссия и ходовка нормальная можно и поездить год-два. У меня у друга Maxima 300000 миль прошла и не че поет...
да,торговаться можно теперь сильно.НО!тут вступает в бой другое.У меня автомобиль купленный новым сейчас,и менять его на машину с пробегом 90тм...никак не могу себя заставить даже подумать об этом.Даже при условиии понимания всех прелестей горца.
#25
ИХМО.
Если узнал что пробег скручен, беги и не думай. Людишки(и какая разница на каком этапе его скрутили) не чисты на руку, хорошо если только это, потом "загрызешь" себя, что знал и купил. Не стоит даже тратить денег на диагностику.
Согласен что на рынке выбора нет, за исключением с двигателями 2.4, но потерпеть то можно. Поищи еще, будет твоя машинка еще.
#26
ИХМО.
Если узнал что пробег скручен, беги и не думай. Людишки(и какая разница на каком этапе его скрутили) не чисты на руку, хорошо если только это, потом "загрызешь" себя, что знал и купил. Не стоит даже тратить денег на диагностику.
Спасибо,один в один мои мысли.
С двиглом 2,4 не хочу никак(Мало
#27
Спасибо,один в один мои мысли.
С двиглом 2,4 не хочу никак(Мало
Лишние лошадки не помешают, это точно. Сам покупал 2.4 по причине "жабы" при расчетах с государством, одним из критериев выбора было авто до 200 сил.
Думал, что то же будет маловато, но нет хватает, про город молчу, но и на трассе ущербным не чествуешь, и сравнить есть с чем. Хотя очень нравятся V- образные моторы, как работают, да и по конструктиву.
#28
Спасибо,один в один мои мысли.
С двиглом 2,4 не хочу никак(Мало
#29
-А я не скрученные одометры на рынке даже и не видел..

-Делай диагностику, потом решай....а вообще прокатишься на Горце, все сомнения отпадут
..а серебро, легче всего продаётся, в последующем...
#30
Пошлины..а что, есть информация что вернут? Ну если вернут, то к новому году только начнут всплывать новые машинки. Жесть, это просто какая-то аццкая страна. Но "нас "№: ут, а мы крепчаем"! Надо тогда на время взять какую-нибудь альтернативу..
#31
-А я не скрученные одометры на рынке даже и не видел..
-Делай диагностику, потом решай....а вообще прокатишься на Горце, все сомнения отпадут
..а серебро, легче всего продаётся, в последующем...
Бывают и не скрученные, но нужно искать.
#32
-А я не скрученные одометры на рынке даже и не видел..
-Делай диагностику, потом решай....а вообще прокатишься на Горце, все сомнения отпадут
..а серебро, легче всего продаётся, в последующем...
прокатился, все хорошо.Катиться хорошо.Но покупать автомобиль с таким пробегом не буду по религиозным соображениям. С таким же успехом можно выбирать себе крузак 80/105 с пробегом за 200,и радоваться наличию мостов/блокировок в них, феноменальной проходимости и т.д..Нет, больше 60-70 ткм смотреть даже не буду.
#33
Джип может быть любого цвета... Главное, что бы он был черный!
#34
Джип может быть любого цвета... Главное, что бы он был черный! : -)
Про цвет и безопасность тут: тынц
#35
Про цвет и безопасность тут: тынц
Я думаю,больше всё зависит от проклади,между рулём и сиденьем.
#36
Я думаю,больше всё зависит от проклади, между рулём и сиденьем.
Это конечно так, но почему то, к примеру, МИГи (и не только) имеют специфическую окраску сверху и снизу...И это несмотря на прокладки
#37
Это конечно так, но почему то, к примеру, МИГи (и не только) имеют специфическую окраску сверху и снизу...И это несмотря на прокладки :)
А при чем тут МИГи? Вообще с авиацией всё понятно,там это наоборот,ччтобы незаметнее было,снизу беленькие,сверху серенькие!
#38
... А при чем тут МИГи? Вообще с авиацией всё понятно, там это наоборот, ччтобы незаметнее было, снизу беленькие, сверху серенькие! : -)
Я про влияние расцветки на безопасность...в нашем случае применительно к авто.
#39
Имхо, выбирать афыфто поцвету - бред. Особенно выбирать по цвету хай. Лишь бы состояние было отличным. Т*к* б. У. По цвету надо выбирать олько с конвейера машинки
в нашей грязи потом цвет будет один - грязным : mrgreen:
#40
Цвет-это самое главное! Вы ничего не понимаете!
maart, а ведь именно за подобные невинные заблуждения мы обожаем наших женщин...
#41
На фото справа спереди щель между капотом и крылом выглядит неравномерной ... возможно, что просто так снято. Надо убедиться, что и с левой и с правой стороны все одинаково.
Да, не забываем проверить наклейки vin-а на каждом элементе
Кстати, а что с наклейкам?
#42
maart, а ведь именно за подобные невинные заблуждения мы обожаем наших женщин... :)
Вот да!
Я считаю, что абсолютно не важно, в каком состоянии машина. Если она нравится, то ее можно починить.
Кстати, а таёты что, бывают в плохом состоянии? Я не представляю, что с ней надо сделать, чтоб хоть что-то сломалось. Она ж не живая, а просто машина - ездит и ездит себе.
#43
Кстати, а что с наклейкам?
все наклейки на местах.все как надо
#44
[... ]
Пластмасса с рисунком дерева- пошло.
Не в обиду и без упрека:
Можно подумать серебро на торпеде
верх исскуства.
Китаезина в самом ее китайском
варианте. Блестящее, ничем не тронь -
зашоркивается, а как случайные царапины
выпирают...
Ищу взамен пошлое дерево.
Или найду б/у, или денег из кризисного
бюджета выцыганю.
Цена вопроса за замену китайского серебра
уж больно психологически неадекватная.
Если менять все - 30 тыщ рублев, да и то по старому курсу.
Жалко клюгеровское на торпеду не подходит...
#45
Не в обиду и без упрека:
Можно подумать серебро на торпеде
верх исскуства.
А я нигде и не писала, что серебро-верх искусства-тоже ацтой полный. Предпочитаю либо карбон, либо аллюминий, настоящие, а не разрисованую пластмассу.
Зы. И ваще я не понимаю, как за свои собственные деньги, заработанные непосильным трудом, можно пойти и купить таёту, по всем параметрам, особенно, если это единственная машина.
#46
да, торговаться можно теперь сильно. НО! Тут вступает в бой другое. У меня автомобиль купленный новым сейчас, и менять его на машину с пробегом 90тм... Никак не могу себя заставить даже подумать об этом. Даже при условиии понимания всех прелестей горца.
Пора уже отказаться от стереотипов, выработанных эксплуатацией советского аффтопрома. Для тойотовского движка 90 тмиль это не пробег. Это пробег по хайвеям, а не по нашим убитым дворам и дорогам. На оффроуде много не накатаешь, только трансмиссию убьешь, а по хайвеям высокий пробег в установившемся режиме с минимальным износом. Я взял авто с пробегом 116 тмиль, у соседа 187 тмиль (речь про хайлендеры). Ходовка целая, люфтов и стука нет, движок масло не кушает, краска не покоцаная, правда бампера крашеные (видят только профи, я в упор этого не заметил пока не сказали). Сосед помпу только сменил, у меня ролик натяжитель плоского ремня трещал (деталь+замена ~4000 руб). Покатавшись на хае я не могу ездить на седане - низко, тесно, неудобно. Хоть и недо-джип, но все-таки не легковушка уже. Если возможность будет никогда не куплю легковую - только паркет или джип.
Возможно самое слабое место в хае это коробка - если она живая, то я бы не парился и взял хая. Двиг 3.3 очень удачный, все остальное это мелочи, дорогими в замене могут быть лямбды. Остальное редко ломается (судя по интернет форумам).
С точки зрения надежности и безгеморойности в эксплуатации - новая сивка конечно лучше, это же новая машина. А с точки зрения размера, безопасности и удовольствия от езды - однозначно хай! Просто даже сравнивать некорректно - это машины разного класса. Новая сивка стоит как побегавший хай и наверно это не спроста =)
ЗЫ Коллега пригонял на продажу несколько лет назад мерина 3-х летку с пробегом 280 т.км. Новый хозяин накрутил на нем еще под сотку без вложений.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (c)
#47
Господа о чем речь, мой мондео перед тем как попасть ко мне за 3 года жизни в германии накатал 172 к . Свозил его на диагностику, авто в прекрасном состоянии, но это ведь всего лишь форд... Ну вы понимаете...
#48
Цвет-это самое главное! Вы ничего не понимаете!
В "яблочко"!
Я еще раз убеждаюсь, что машину надо выбирать душой, и она должна быть женской... ))
#49
По выбору машины зайди на сайт lihomobil. Ru получишь полную информацию. Удачи.
#50
У меня второй Хай и второй золотистый. Нравится. Видимо у каждого свой вкус.