Приветсвую, горцевладельцы, горняки, или горцеведы) Как угодно. Машинка нравится давно, и вот настал момент когда есть и деньги и желание сформировалось в маниакальное влечение) ХОЧУ эту машину.
Посмотрел несколько образцов.То тут не то, то там..короче где-то что не так. Сегодня узнал, что прямо у меня под домом почти продают Хая 04/04 года по табличке, лимитовый, 3,3.все как я и хотел.Пробег 45тм. Цена неплохая, состояние салона мне нравится. Прошу глянуть на фото, может у кого из знающих какой-нибудь штрих вызовет подозрение? Завтра поеду еще раз смотреть его.Фырчит вроде нормально. Под копотом есть следы коррозии на болтах крепления стоек,еще кое-где,но по салону и под днищем вроде все нормальное,а там [мат]..Везде же такие умельцы,аж страшно.
Потому вся надежда на вас)





Очень нуждаюсь в помощи специалистов в выборе авто. фото в теме
Респекты: 0

#1
Есть смысл сначала проверить по vin...
#2
Карфаксы-это понятно, криминал тоже понятно, вообщем все что связано с цифрами-это естественно. Касаемо ТО- тоже ясно. Я про первое впечатление, так сказатьНу знаете как бывает? Вот я нифига не вижу, а знающие скажут- "Колян, етить-колотить! Так у него же сиденья от Дэу Матиза стоят и руль от Шевинивы но с шильдиком Тойота! "Я вот про это)
#3
Серебристый цвет - это ужасно. Устриц кушаю и давлюсь ими сама, если шо
Пластмасса с рисунком дерева- пошло.
#4
ну знаете ли,не до изысков)Перекрашу. Все "красивые" цвета по факту оказались шлаком- у одного не работоет одно,у другого другое.А покупать авто за 850, да еще и что-то внем сразу ремонтировать масштабно..не камильфо.
#5
На фото справа спереди щель между капотом и крылом выглядит неравномерной ... возможно, что просто так снято. Надо убедиться, что и с левой и с правой стороны все одинаково.
Да, не забываем проверить наклейки vin-а на каждом элементе
#6
Цвет-это самое главное! Вы ничего не понимаете!
#7
имеются ввиду наклейки на всех дверях,которые с торца наклеены,черные?Если туплю-извиняюсь, потому и прошу советов)
#8
А так же капоте, крыльях, задней двери...
#9
в каком именно месте дислоцируются наклейки? двери смотрел,все5.все есть.
#10
А я привык, уже нравится
#11
Ну я к своему серебристому цвету тоже подпривыкла за год с лишним.... но, наоборот, день ото дня всё больше и больше бесит
#12
Про цвет авто. Без претензии автора на исключительность мнения:
тынц
#13
Офф-топ.
Я не пытаюсь спорить, но по-моему, там полный бред написан.
Например, мое видиние ситуации такое:
Джип (ну и все недоджипы, в т.ч. и Хайленлеры)- чьёрный.
Кабриолет- Красный онли! (ну и еще кабриолет-онли с тентом, а не профонация и ацтой типа пыж 206сс)
Обычная легковушка-любой.
А серебристый цвет.... я понимаю, конеш, что это практично, но давайте все девушки будут ходить в обвислых протертых жЫнсах и кроссовках, ибо(!) это намного практичнее и удобнее, чем в красивых шикарных платьях и на шпильках.

Мне не повезло, так сложились обстоятельства, что мой Хай серебристого цвета... точнее он просто тупо бесцветный, это просто ужасно!!! У меня до этого были и белая машина, и черная, и темно-темно-синяя... да, их надо было мыть через день минимум. Но после мойки они очень красивы! А серебристая... ее хоть мой, хоть не мой... она по-любому стрёмная
Вооооооооот.
Зы. мне просто скучно, поэтому не могу отказать себе в удовольствии понаписать шо-нить не по теме
#14
На диагностику в сервис... Двигателя, АКПП, ходовой, АБС, геометрия кузова, климата и т.д...все по полной!
за 850 смотрите авто, 5тыс. не пожалейте!
#15
Проверка по карфаксу показала, что одометр скручен с 95 до 45тм. Вот так вот загогулина. А это уже совсем не тот автомобиль, который мы хотели купить)
#16
Гыыыы
Это ты еще машину на диагностику не возил.
#17
да-да.Только покатался)Зато свою нынешнюю сегодня всю подготовил к продаже..такая цацка стала, аж думаю продавать или нет ради Горца)
#18
А какая?
#19
Honda Civic 5D 2008 года
#20
Я бы не меняла. У нее ручки задних дверей очень классные!
#21
Из личного опыта:
когда выбирал машину себе из просмотренных 10 шт. в автосалонах нормальной не было ни одной, скрученный одоментр это начало разговора ... 95 миль это много
#22
на счет "кастрюльного" цвета соглашусь. а на счет пошлости.. хм.. привык и хорошо себя с этим деревом ощущаю.
и про нижние Ваши посты...
уж очень ограничен выбор цветов у вас.. странно.
мне, к примеру, понравился горец шампаньского цвету. ну и мой, серо-синий - очень к лицу этот цвет гаврюшке...
на вкус и цвет все фломастеры...
#23
Пробег располовинили конечно не по-детски. Попробуй ценник скинуть размахивая Carfax. Если двигатель, трансмиссия и ходовка нормальная можно и поездить год-два. У меня у друга Maxima 300000 миль прошла и не че поет...
#24
да,торговаться можно теперь сильно.НО!тут вступает в бой другое.У меня автомобиль купленный новым сейчас,и менять его на машину с пробегом 90тм...никак не могу себя заставить даже подумать об этом.Даже при условиии понимания всех прелестей горца.
#25
ИХМО.
Если узнал что пробег скручен, беги и не думай. Людишки(и какая разница на каком этапе его скрутили) не чисты на руку, хорошо если только это, потом "загрызешь" себя, что знал и купил. Не стоит даже тратить денег на диагностику.
Согласен что на рынке выбора нет, за исключением с двигателями 2.4, но потерпеть то можно. Поищи еще, будет твоя машинка еще.
#26
Спасибо,один в один мои мысли.
С двиглом 2,4 не хочу никак(Мало
#27
Лишние лошадки не помешают, это точно. Сам покупал 2.4 по причине "жабы" при расчетах с государством, одним из критериев выбора было авто до 200 сил.
Думал, что то же будет маловато, но нет хватает, про город молчу, но и на трассе ущербным не чествуешь, и сравнить есть с чем. Хотя очень нравятся V- образные моторы, как работают, да и по конструктиву.
#28
+1000....все верно не стоит спешить,может в сентябре старые пошлины вернут,тогда из пендосии можно и посвежее брать.
#29
-А я не скрученные одометры на рынке даже и не видел..

-Делай диагностику, потом решай....а вообще прокатишься на Горце, все сомнения отпадут
..а серебро, легче всего продаётся, в последующем...
#30
Пошлины..а что, есть информация что вернут? Ну если вернут, то к новому году только начнут всплывать новые машинки. Жесть, это просто какая-то аццкая страна. Но "нас "№: ут, а мы крепчаем"! Надо тогда на время взять какую-нибудь альтернативу..
#31
Бывают и не скрученные, но нужно искать.
#32
прокатился, все хорошо.Катиться хорошо.Но покупать автомобиль с таким пробегом не буду по религиозным соображениям. С таким же успехом можно выбирать себе крузак 80/105 с пробегом за 200,и радоваться наличию мостов/блокировок в них, феноменальной проходимости и т.д..Нет, больше 60-70 ткм смотреть даже не буду.
#33
Джип может быть любого цвета... Главное, что бы он был черный!
#34
Про цвет и безопасность тут: тынц
#35
Я думаю,больше всё зависит от проклади,между рулём и сиденьем.
#36
Это конечно так, но почему то, к примеру, МИГи (и не только) имеют специфическую окраску сверху и снизу...И это несмотря на прокладки
#37
А при чем тут МИГи? Вообще с авиацией всё понятно,там это наоборот,ччтобы незаметнее было,снизу беленькие,сверху серенькие!
#38
Я про влияние расцветки на безопасность...в нашем случае применительно к авто.
#39
Имхо, выбирать афыфто поцвету - бред. Особенно выбирать по цвету хай. Лишь бы состояние было отличным. Т*к* б. У. По цвету надо выбирать олько с конвейера машинки
в нашей грязи потом цвет будет один - грязным : mrgreen:
#40
maart, а ведь именно за подобные невинные заблуждения мы обожаем наших женщин...
#41
Кстати, а что с наклейкам?
#42
Вот да!
Я считаю, что абсолютно не важно, в каком состоянии машина. Если она нравится, то ее можно починить.
Кстати, а таёты что, бывают в плохом состоянии? Я не представляю, что с ней надо сделать, чтоб хоть что-то сломалось. Она ж не живая, а просто машина - ездит и ездит себе.
#43
все наклейки на местах.все как надо
#44
Не в обиду и без упрека:
Можно подумать серебро на торпеде
верх исскуства.
Китаезина в самом ее китайском
варианте. Блестящее, ничем не тронь -
зашоркивается, а как случайные царапины
выпирают...
Ищу взамен пошлое дерево.
Или найду б/у, или денег из кризисного
бюджета выцыганю.
Цена вопроса за замену китайского серебра
уж больно психологически неадекватная.
Если менять все - 30 тыщ рублев, да и то по старому курсу.
Жалко клюгеровское на торпеду не подходит...
#45
А я нигде и не писала, что серебро-верх искусства-тоже ацтой полный. Предпочитаю либо карбон, либо аллюминий, настоящие, а не разрисованую пластмассу.
Зы. И ваще я не понимаю, как за свои собственные деньги, заработанные непосильным трудом, можно пойти и купить таёту, по всем параметрам, особенно, если это единственная машина.
#46
Пора уже отказаться от стереотипов, выработанных эксплуатацией советского аффтопрома. Для тойотовского движка 90 тмиль это не пробег. Это пробег по хайвеям, а не по нашим убитым дворам и дорогам. На оффроуде много не накатаешь, только трансмиссию убьешь, а по хайвеям высокий пробег в установившемся режиме с минимальным износом. Я взял авто с пробегом 116 тмиль, у соседа 187 тмиль (речь про хайлендеры). Ходовка целая, люфтов и стука нет, движок масло не кушает, краска не покоцаная, правда бампера крашеные (видят только профи, я в упор этого не заметил пока не сказали). Сосед помпу только сменил, у меня ролик натяжитель плоского ремня трещал (деталь+замена ~4000 руб). Покатавшись на хае я не могу ездить на седане - низко, тесно, неудобно. Хоть и недо-джип, но все-таки не легковушка уже. Если возможность будет никогда не куплю легковую - только паркет или джип.
Возможно самое слабое место в хае это коробка - если она живая, то я бы не парился и взял хая. Двиг 3.3 очень удачный, все остальное это мелочи, дорогими в замене могут быть лямбды. Остальное редко ломается (судя по интернет форумам).
С точки зрения надежности и безгеморойности в эксплуатации - новая сивка конечно лучше, это же новая машина. А с точки зрения размера, безопасности и удовольствия от езды - однозначно хай! Просто даже сравнивать некорректно - это машины разного класса. Новая сивка стоит как побегавший хай и наверно это не спроста =)
ЗЫ Коллега пригонял на продажу несколько лет назад мерина 3-х летку с пробегом 280 т.км. Новый хозяин накрутил на нем еще под сотку без вложений.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (c)
#47
Господа о чем речь, мой мондео перед тем как попасть ко мне за 3 года жизни в германии накатал 172 к . Свозил его на диагностику, авто в прекрасном состоянии, но это ведь всего лишь форд... Ну вы понимаете...
#48
В "яблочко"!
Я еще раз убеждаюсь, что машину надо выбирать душой, и она должна быть женской... ))
#49
По выбору машины зайди на сайт lihomobil. Ru получишь полную информацию. Удачи.
#50
У меня второй Хай и второй золотистый. Нравится. Видимо у каждого свой вкус.