Toyota Kluger
Рад представить Вам мою новую машинку!
Начну с того, что выбирал я себе паркетник, и сидели у меня 3 машины в голове: X-trail, CR-V и он — Toyota Kluger.
Ну X-trail, отвалился сразу же по причине "девяточности" салона. Все таки люблю я машину больше внутри, чем снаружи. CR-V хорошая машина, наверное, но как-то не легло. К тому же начитался на форумах про всякие болячки их. Тем не менее сомневался до последнего бегал от "леворукой" CR-V к Kluger'у и обратно. Но даже левый руль не смог одержать победу над, пусть и "праворуким" клюгером да и состояние CR-V оставляло желать лучшего. На "праворукие" CR-V даже смотреть не стал — не ровня ИМХО.
Взял я, конечно, не то, за чем ехал. Вообще изначально хотел брать Highlander 3.0 4wd, но их у нас днем с огнем не сыщешь. Был один вариант, но сказали меняют какой-то датчик. Так и неперезвонили (Видимо не поменяли) . Ну да и ладно.
Мало того, оказалось на рынке и Kluger'ов 3.0 4wd тоже уже не осталось. Что было продали. Нового не везут - пошлины. В общем скатился я на вариант 2,4 2wd. О чем, впрочем, сейчас не жалею. На Fielder'e где МНЕ надо было, везде пролазил. Клиренса не хватало — это да! А вот второй ведущей оси — врят ли.
Вот так я избавился от пары лишних литров на сотню и нескольких тысяч рублей налога ну и на покупке денег сэкономил. Чего спрашивается помоложе не взял? Да то помоложе было в худшем состоянии чем этот постарше. Тем более чего там один год и рестайл? Все таки состояние ИМХО дороже.
Машиной доволен на все 100%. Большой вместительный черный паркетник с типтроником и люком! Чего еще надо-то?
Из минусов: "Ручник" ножной не удобно в занос пускать да и не хочется особо. Машина не для гонок. А для расслабленной езды. Нет чувства усталости, как например от филдера на механике, когда под вечер без задних ног. А тут расслабон.
Кстати тут все жалуются на недостаточную обзорность боковых зеркал. Не знаю мож я чего-то не понимаю, но проблем никаких. Искал я искал плохую обзорность. Не нашел.
Короче доволен как СЛОН!
В планах:
1.Диски покрасИвее возможно R18, на крайняк R17 на лето.
2.Штатная музыка ничего…ничего хорошего. Так что под замену.
3.Ну и проклейка салона.
4.Чего-то не хватает на центральной консоли какая-то она просто черная. Не знаю пока чего, но чего-то точно.
Все остальное устраивает полностью.
Вместительный
Просторный, симпатичный салон
Умеренный аппетит (2,4)
Пока не обнаружено
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5956 просмотров
#1
-Поздравляем с покупкой! Здесь у нас в KZ всегда считается, что праворульные аппараты в лучшем состянии, чем леворульки... Отличные фото, тока че то весна ваша на осень больше смахивает... Приезжай в Алмату, у нас на рынке Хайландеров штук 50 в ряд стоит (средняя цена 17000 - 17500 у.е. 2001-2003г.в.). Правда не знаю, что там у Путина с Назарбаичем по таможне
#2
Соглашусь с Fulugan, и кроме состояния - машины, которые японцы делают для себя другие, что ни говори, я тоже в РК и отгонял своё на праворульках, доброй памятью будут они всегда. Поздравляю, аппарат хороший и выглядит отлично. Хороших дней эксплуатации.
#3
Один в один как у меня, только консоль с дисплеем и полный привод. Красавец!!!
#4
Поздравляю! Авто Класс!!! Удачи на дорогах.
#5
Класная бибика, но особенно понравились задние фары, я себе такие тоже хочу.
#6
особенно понравились задние фары, я себе такие тоже хочу.
А что в них необычного? Разве на Highlander до рестайлинга не такие же ставились
#7
У меня рейсталинг.
#8
Поздравляю! Фото - выше всяких похвал, чувствуется рука мастера. Хоть на заставку рабочего стола ставь.
#9
Поздравляю! Значит у Умников тоже стояночный ножной, я думал это у Горцев только.
#10
Всем Спасибо! Очень приятно, что так тепло приняли в Вашу Компанию. Думаю на долго здесь поселился. Очень рад, что понравились фотографии. Я, конечно, далеко не мастер, так... Любитель.
#11
Один в один как у меня, только консоль с дисплеем и полный привод. Красавец!!!
А я вот специально без дисплея искал. Смысла в нем особенно не вижу, когда не знаешь японского. Только камера заднего вида. Лучше уж купить хороший ресивер с кучей функций. По деньгам, конечно дороже. Зато функциональнее.
#12
-Поздравляем с покупкой!
Так не расцвело ж еще ничего (по крайней мере когда фотографировал) вот и кажется, что осень. У нас Сибирь все таки. Вчера на зеленую травку снег нападал. Я в шоке был. Никогда такого не видел. Ну или не помню.
У нас, кстати, тоже считается, что праворульные аппараты в лучшем состоянии, чем леворульные.
За приглашение спасибо. Ну если поеду к Вам, то не за машиной. А так в гости.
#13
А я вот специально без дисплея искал. Смысла в нем особенно не вижу, когда не знаешь японского. Только камера заднего вида. Лучше уж купить хороший ресивер с кучей функций. По деньгам, конечно дороже. Зато функциональнее.
Я вместо блока навигатора, который стоит в бардачке поставил ДВД проигрыватель Пионер и вывел дистанционку на панель можно смотреть ДВД и слушать МП3 и самое главное недорого. И смотрится дисплей как одно целое и для воров нет соблазна.ИМХО.
#14
Поздравляю!
#15
Большой вместительный черный паркетник с типтроником и люком!
Кстати тут все жалуются на недостаточную обзорность боковых зеркал. Не знаю мож я чего-то не понимаю, но проблем никаких. Искал я искал плохую обзорность. Не нашел.
Коробка типтрон 5-ступка???
Обзорность - у Америкосов проблемы, у япов , как надо.)))
#16
Коробка типтрон 5-ступка???
Обзорность - у Америкосов проблемы, у япов , как надо.)))
Не коробка 4 ступка...Честно говоря не знаю бывают ли у них типтроники 5 ступки.
#17
Обзорность - у Америкосов проблемы, у япов , как надо. )))
Это шутка? В чем проблемы и что как надо?
#18
Это шутка? В чем проблемы и что как надо?
Проблемы в том, что в зеркалах недостаточный обзор и создается мертвая зона, где машину еще не видно глазу, но и в зеркале уже не видно. Но честно, говоря я этого особо не заметил - то есть КАК НАДО. Но говорят у американцев такая ПРОБЛЕМА есть. Все данные от сюда, так как на хае поездить так и не удалось
#19
Проблемы в том, что в зеркалах недостаточный обзор и создается мертвая зона, где машину еще не видно глазу, но и в зеркале уже не видно. Но говорят у американцев такая ПРОБЛЕМА есть
На Highlander'е это решается заменой левого зеркала!
А я слышал, что для улучшения обзорности на праворульных машинах слева систему зеркал устанавливают, чтобы при обгоне что-то видно было
#20
На Highlander'е это решается заменой левого зеркала!
А я слышал, что для улучшения обзорности на праворульных машинах слева систему зеркал устанавливают, чтобы при обгоне что-то видно было
Знаю, слышал про такие. Но никто у нас их не устанавливает. Даже в продаже не видел. Слишком громоздкая система. Да и эффективность ее сомнительна. Кстати, когда машина выше "потока" с правым рулем обгонять не так уж и не удобно. Да и в принципе, не так это и страшно и не удобно, как кажется. Хотя левый руль - есть левый руль.
#21
На Highlander'е это решается заменой левого зеркала!
А я слышал, что для улучшения обзорности на праворульных машинах слева систему зеркал устанавливают, чтобы при обгоне что-то видно было
В том-то и дело что надо "решать" проблему.
Было у меня 3 праворульки - проблемы с обгоном никогда не было,всё дело привычки.
#22
На Highlander'е это решается заменой левого зеркала!
А я слышал, что для улучшения обзорности на праворульных машинах слева систему зеркал устанавливают, чтобы при обгоне что-то видно было
Да, устанавливается, у меня например 5 лет на трех машинах стоит, если это помогает обзору...,еще и на левом крыле штатное установлено, эт ж все безопасность..., так же как и замена зеркал на Хайлендерах... ))
#23
Да, устанавливается, у меня например 5 лет на трех машинах стоит, если это помогает обзору...,еще и на левом крыле штатное установлено, эт ж все безопасность..., так же как и замена зеркал на Хайлендерах... ))
Что значит ...если это помогает обзору..."? И как зеркало на левом крыле помогает при обгоне? Как эта система зеркал в действии? Действительно удобнее обгонять? Не ограничивается ли обзор через левую часть лобового стекла? уф... Сколько вопросов
#24
Что значит ...если это помогает обзору..."? И как зеркало на левом крыле помогает при обгоне? Как эта система зеркал в действии? Действительно удобнее обгонять? Не ограничивается ли обзор через левую часть лобового стекла? уф... Сколько вопросов
...И как зеркало на левом крыле помогает при обгоне?...- не при обгоне, а обзор "мертвой" зоны в районе левого заднего колеса, при движении задним ходом естественно...))
Как система зеркал установлена можно посмотреть в моем блоге, а что касается обгона, то эта система для ПР просто незаменимая вещь, видно все и без ограничений... ))
#25
...И как зеркало на левом крыле помогает при обгоне?...- не при обгоне, а обзор "мертвой" зоны в районе левого заднего колеса, при движении задним ходом естественно...))
Сорри, не понял сразу. Тут не могу не согласиться действительно маленькое зеркало - вещь!
Как система зеркал установлена можно посмотреть в моем блоге, а что касается обгона, то эта система для ПР просто незаменимая вещь, видно все и без ограничений... ))
Посмотрел, честно говоря, не впечатлила система. Я лучше так...