Вопрос по адсорберу
3. 0л, 4WD, 2001г. При полном баке периодически первые 30-40км. Происходит «дерганье» авто, а иногда при полной остановке машины (светофоры, пробка и т.п.) глохнет двигатель. Заводится сразу и без проблем. Как мне объяснили, при полном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и он (адсорбер) «впрыскивает» эти пары по чуть-чуть и незаметно. У меня же, как мне сказали, «впрыскиваются» не пары, а чистый бензин. Двигатель «переварить» его не может- вот и глохнет на остановках и дергается на ходу. Посмотрел по книжке- там клапанов системы улавливания паров до …! С адсорбера для успокоения души поснимал и поставил на место все шланчики, подул в них, просмотрел. В книжке показано месторасположение под капотом двух клапанов этой системы, вчера как ни смотрел- не нашел, даже намека на то, что когда-то они там были (ни трубочек, ни разъемов). Подскажите, куда лезть и смотреть в первую очередь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6962 просмотра
#1
В следующий раз давайте, пожалуйста, темам более информативное название. Типа "Дергается авто" и т.д. Это и в ваших интересах (быстрее получите ответ), и в интересах других пользователей, ищущих что-то конкретное.
По теме: я бы проверил бензанасос.
#2
Я бы клапан холостого хода проверил.
#3
В следующий раз давайте, пожалуйста, темам более информативное название. Типа "Дергается авто" и т.д. Это и в ваших интересах (быстрее получите ответ), и в интересах других пользователей, ищущих что-то конкретное.
По теме: я бы проверил бензанасос.
Учел.
#4
Если клапан хх не причем, возможно дело в недостаточной вентиляции банзобака из-за чего создается разрежение. Я бы попробовал проехать с плохо закрытой крышкой бака и посмотрел будет ли глохнуть машина. Правда из-за этого может зажечься "check engine"
#5
Абсорбент улавливает пары бензина, а не сам бензин и при любом уровне топлива, поскольку ни как на прямую не связан с баком и уж тем более с уровнем бензина в нем.
Нужно подумать, что тут может быть.
#6
Если клапан хх не причем, возможно дело в недостаточной вентиляции банзобака из-за чего создается разрежение. Я бы попробовал проехать с плохо закрытой крышкой бака и посмотрел будет ли глохнуть машина. Правда из-за этого может зажечься "check engine"
Хорошо, попробую.
#7
Абсорбент улавливает пары бензина, а не сам бензин и при любом уровне топлива, поскольку ни как на прямую не связан с баком и уж тем более с уровнем бензина в нем.
Нужно подумать, что тут может быть.
Это точно, что подумать. Просто не хочется "пороть горячку" и менять адсорбер, хочется разобраться в этой "системе улавливания паров" и посоветоваться!
#8
Я здесь скачал книгу: тынц
в этой книге, на стр. 6-20 пожно понять про адсорбер
#9
Адсорбер - никак не связан с двигом(вашей проблемой) ваще, глохнуть из за него он не может.
Можно его вообще деинсталлировать ))) или "заткнуть" нафик все трубки.ИМХО!!!!!)))))))))))))!
Предположительные проблемы описаны выше.
#10
Заправил полный бак две недели назад, как говорится под крышечку, проехал миль 10 и поставил машину.
Машина простояла две недели.
Сегодня завел(без проблем).
В штатном режиме прогрелся, поехал, проехав километра два, на перекрестке заглохла. Завел проехал до следующего, остановился опять заглохла. Дальше поехал, заглохла на ходу(ехал вниз). Тяга не пропала, офигительно тянет. И так раз 7, вернулся домой поставил машину, и теперь думаю куда лезть. Чек не появился. Тухнет как положено.
Заправляюсь только на одной заправке (почти год) и только 92 бензином.
Может ктонить ченить подскажет.
Двигатель 3,0.
#11
У меня тоже была проблема с системой EVAP.
Но тогда горел чек.
Была ошибка продувки угольного абсорбера.
Заменил клапан на новый.
Чек не горит.