R18
Респекты: 1
Наканец то переобулся. R18 оригинал б/у с RX + континенталь кросс контакт 235/60/18. Боялся за задние стойки, но остался ещё "жирный" сантиметр. Первое впечатление: комфорт не ухудшился, при динамичной езде машина немного "тупит" на разгоне, сказалось увелечение радиуса и возросшая масса колеса ( на шиномонтаже новое колесо взборе субъективно весило на пару киллограмм больше чем родное R17 с почти лысой 225/65/17 ). Вроде также вырос расход топлива. В поворотах стоит лучше. Никуда не ведет: стоит ли делать развал схождение?
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Изображение 195.jpg | 41.74 кб |
Изображение 199.jpg | 47.86 кб |
Изображение 201.jpg | 56.69 кб |
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3198 просмотров
#1
Обязательно делать сход/развал/схождение - так как изменился радиус колеса..
#2
А мне кажется ничего делать не надо! Как связаны угол схождения и размер колеса?
#3
А какие плюсы сего мероприятия? Кроме "в поворотах стоит лучше"?
насколько лучше?
настолько, чтобы смириться с увеличившимся расходом? или нагрузками на ступицу?
#4
Эх, пониже бы... По высоте бы 50, или 55... Тогда смысл бы был в стиле
#5
На тетьем фото что то много на диске грузиков стоит
#6
Диск 339 модели в 18 радиусе весит на 1. 8 кг больше , чем 17.
Конти данной размерности весит на 2.7 кг больше штатного Гудьяра - итого + 4.5 кг на колесо.
Грузиков действительно многовато - но колесо заднее так , что нормально (можно через 2-3 тыс км отбалансировать их снова предварительно накачав до 4.5 Psi минут на 10).
Сход- развал делать не надо - нагрузка на ступичные подшипники изменилась незначительно (из -за ширины резины)родной вылет +35 остался прежним.
PS Cам сменил 16 на 17 - что сразу бросается в глаза - увеличение скорости вхождения в повороты и снижение комфорта на всех типах покрытия.
#7
У меня такие же диски, только хромированные. Резина 235/55R18 Nokian Hakka SUV XL. Все нормально, но тормозов не хватает. Однопоршневые супорта конечно слабоваты на такие лапти. Поэтому колодки только оригинальные.