Помогите, радиатор потек.
Респекты: 0
Всем привет!
Заметил, что жидкость из радиатора уходит. Подтеков не было видно. Длил.
Вчера, в сухую погоду, случайно посмотрел под бампер, на черном пластике увидел подтеки. Открываю капот, жидкости нет. Под радиатором, на пластике, видны маленькие лужицы, жидкости красного цвета.
Приехал в сервис, подняли, и я сразу увидел, откуда течь. Сказали нижний бачек радиатора. Ремонту не подлежит, только замена.
Цена 17000 оригинал + работа 5000 = 22000р.
Еще сказали, что лучше б/у оригинал, чем новый не оригинал.
Кто может что посоветовать? Буду очень благодарен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8424 просмотра
#1
Могу сказать одно, что радиатор, сколько мы не пытались залатать, заклеить, отремонтить, всё равно этого хватает не больше чем на месяц.
Для себя решил, что если потек радиатор, то ремонтируется он путем замены на новый радиатор.
Про б/у или новый, решает каждый сам.
#2
Lexx, Поищи KOYO, зачем тебе оригинал, стоит около 8000р
#3
Вот Тут
попробуй подобрать Ниссенс
#4
Ага... Я уже месяц почти ищу этот Koyo! Нет нигде. Притаких ожиданиях уже почти созрел на оригинал.
#5
Вот Тут попробуй подобрать Ниссенс
А они лучше Koyo?
#6
А они лучше Koyo?
позвонил им. они с частными лицами не работают
#7
Скажите пожалуйста, почему на сайте тынц
продают бачек радиатора и прокладку отдельно???
#8
Может есть смысл, заказать бачек с прокладкой и помениять???
#9
Вот, смотри, куча мест , где есть твои 647541 NISSENS
по цене от 4000 рублей
#10
Если дефект в бачке или в потери герметичности прикрепления бачка к телу радиатора вполне
можно отремонтировать. В ноябре делал такую штуку на OUTBACK (у Subaru это вообще больное
место) проехал после ремонта 8 тыс.. Делал в тынц
#11
Нашел такое предложение. Изготавливают алюминиевый бачек и приваривают на место. Цена 7000 р. Изготовление, 1000 р. Снять-поставить, + антифриз.
Кто что думает на счет этого?
#12
Нашел такое предложение. Изготавливают алюминиевый бачек и приваривают на место. Цена 7000 р. Изготовление, 1000 р. Снять-поставить, + антифриз.
вроде на Тойотах нет такой беды с радиаторами как на Субару. Если Nissens можно купить в районе 5000 я бы его поставил.
#13
вроде на Тойотах нет такой беды с радиаторами как на Субару. Если Nissens можно купить в районе 5000 я бы его поставил.
Проблемы нет, но в сервисе сказали, что нижний бачек самое не защищенное место, поэтому от наших реагентов эту пластмассу и разъедает.
У меня это произошло, наверное, из-за того, что зимой я очень редко мыл машину.
#14
в сервисе сказали, что нижний бачек самое не защищенное место, поэтому от наших реагентов эту пластмассу и разъедает.
может имеет смысл покрыть этот бачок каким-нибудь защитным составом
#15
Если бы я знал об этом раньше...
#16
...
Проблемы нет, но в сервисе сказали, что нижний бачек самое не защищенное место, поэтому от наших реагентов эту пластмассу и разъедает.
У меня это произошло, наверное, из-за того, что зимой я очень редко мыл машину.
На форуме Лексус-клуба на RX-ах на это постоянно жалуются.
#17
На RX это стандартная проблема. И на многих других Тойотах и Лексусах. За первую половину месяца продал уже 14 радиаторов. Делайте выводы.
#18
На RX это стандартная проблема. И на многих других Тойотах и Лексусах. За первую половину месяца продал уже 14 радиаторов. Делайте выводы.
Это такой легкий намек на то, что у вас можно купить радиатор?
#19
Вот, смотри, куча мест , где есть твои 647541 NISSENS по цене от 4000 рублей
Я правильно понимаю, что это подборка для 1MZ-FE АКПП?
т.е для моей малышки 2001 года подойдет тоже?
#20
Если дефект в бачке или в потери герметичности прикрепления бачка к телу радиатора вполне
можно отремонтировать. В ноябре делал такую штуку на OUTBACK (у Subaru это вообще больное
место) проехал после ремонта 8 тыс.. Делал в http://www.radiatoroff.ru/
настораживает фраза; Постоянным клиентам на ремонт радиаторов скидки от 5% до 25%
это как они ремонтируют, если вы становитесь постоянным клиентом?
#21
Я правильно понимаю, что это подборка для 1MZ-FE АКПП?
т.е для моей малышки 2001 года подойдет тоже?
Да, должен подходить.
#22
Здесь посмотри должен подойти тынц
#23
Обзвонил по всем ссылкам... Ничего нет!
#24
Вот еще: тынц
#25
А от RX-300 радиатор подойдет для хая 2001 года 1MZ-FE АКПП
#26
А от RX-300 радиатор подойдет для хая 2001 года 1MZ-FE АКПП
По моему да! Только смысла нет, цена одинаковая.
#27
Если на оригинал денег нет поставь любой и катайся, всё равно продадут Тайваньский, под видом Койя, Ниссенс и т.д. У меня на Аутлендере потек основной радиатор и я поставил за 3500 р. No name. Заказ по интернету, привезли к дому. Проездил он с ним более полугода без проблем, а потом машину разбили и продали. Хотя я знаю случаи когда такие радиаторы текли с новья. Как повезет. А вот за работу дорого. Можно найти сервис и подешевле.
Вот тут посмотри тынц
#28
нижний бачек самое не защищенное место, поэтому от наших реагентов эту пластмассу и разъедает.
Посмотрел в мануал и не смог понять о чем идет речь
#29
Можно попробовать поменять бачок и прокладку.
#30
Посмотрел в мануал и не смог понять о чем идет речь : ?
А ты попробуй под машиной посмотреть, тогда сразу все станет ясно!!!
#31
Можно попробовать поменять бачок и прокладку.
В сервисах спрашивал, говорят зажимные лапки ломаются, вследствии чего, течет из под прокладки.
#32
А ты попробуй под машиной посмотреть, тогда сразу все станет ясно!!!
Смотрел! Не увидел...
#33
Показываю:
#34
Показываю:
Меняй и не трепи себе нервы ни сейчас ни в дальнейшем.
Ну поставишь новый бачек и прокладками, и даже если все сделают на 100%, сколько прослужат твои соты, со старого радиатора, год или два, тебе нужна эта лотерея?
Для того что бы понять что радиаторы нужно ставить новыми нужно один раз посмотреть на старый, походивший этак лет пять и не на машине а в снятом состоянии, вопросы отпадут сами собой.
#35
Купил оригинал за 13600 в Тц москва. При замене понял, что старый был усиленный. Тот, который идет под номером с окончанием 240.
Новый подошел без проблем. Единственое,что меня щас немного напрягает, так это то, что при заливки нового антифриза его забодяжили с дистл. водой в большой пропорции. т.е. концентрата 5 литров а воды 2.5-2.8 литра. При этом уровень в расширительном бочке на максимуме.
#36
Купил оригинал за 13600 в Тц москва. При замене понял, что старый был усиленный. Тот, который идет под номером с окончанием 240.
Ну и долей водички в расширитель, дифузия свое сделает.
#37
Куда доливать то? Если на холодную на отметке максиму, то при прогреве поднимится ещё выше.
Вомпрос собственно в том на сколько плохо если концентрата больше чем 70% от общего объема?
#38
Сегодня отдал машину. Будут вваривать новый алюминиевый бачек. Толщина бочка 2 миллиметра. Посмотрел на уже готовые, выглядит внушительно.
#39
Забрал машину из сервиса!!!
Итог: старый бочек вздулся из-за сильного давления, ну и скорее всего из-за наших реагентов. Трещин было много.
Изготовили новый алюминиевый бачек и приварили к радиатору. Кстати в нем есть маленький бачек охлаждения масла коробки. Проверили старую крышку, которая стоит на радиаторе, открывается при давлении 2 атмосферы, хотя на ней написано 1.1. Говорят из-за этого и вздулся нижний бачек, не без участия реагентов. Посоветовали менять иногда. Поставили новую крышку написано 0.9. залили антифриз и все.
Сумма 10000р. за все.