Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Респекты: 1
Тут в книге прчитал, что клапан принудительной вентиляции картера (PCV) нужно проверять и заменять по необходимости каждые 48000 км. Что это и с чем едят?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 19017 просмотров
#1
Тут в книге прчитал, что клапан принудительной вентиляции картера (PCV) нужно проверять и заменять по необходимости каждые 48000 км. Что это и с чем едят?
#2
Добрый день! Тоже прочитал в книжке про этот клапан! И решил найти и как в книжке описано проверить на засоренность или неисправность, завел двигатель прогрел, отсоеденил шланг от этого самого клапана, как в книге описано, должно создаваться разряжение, этого не происходило, либо я не совсем понял, где именно должно создаваться разряжение... Вообщем решил я его снять! Снял обнаружил что клапан пропускает воздух в обоих направлениях, ну так как это клапан "ибо пропускай в одну какую нибудь сторону"([мат] какую: )))промыл я всем что было, (это растворитель малярный 646, очиститель карбюратора и бензин)... Сначало очистителем промыл, потом кинул на пару часиков "откисать" в растворителе, когда "откис" еще разок напором очистителя промыл, и клапан стал работать (то есть пропускать воздух в одну сторону а в другую перекрывать наглухо)... Вот фотки и клапана и шланга)))
#3
А, что нибудь изменилось, в работе движка , коробки и где он именно находится? А за подробный отчет респект
#4
Вообще специалисты пишут что при закупорке, либо неправильном срабатывании этого клапана возможны такие симптомы:1) потение горловины, потение прокладок, сальников двигателя. 2 момент, это повышенная вероятность в отложении масленного нагара на внутренних стенках двигателя и детялях. (по моему лично мнению эт не отот симптом не от клапана, просто масло чаще менять надо: ))), также через этот клапан идет воздух входная трубка до дроссельной заслонки, а выходная в сам всасывающий коллектор, следовательно при постоянно открытом клапане возможно то, что часть воздуха , [мат] какая, идет не через дроссельную заслонку, а напрямую в всасывающий коллектор, отсюда неправильная смесь и т.д. стоит он на крышке блока цилиндров, слева, под всасывающим коллектором. Это на V6 3-х литровом. А насчет изменилось что то или нет, пока рано отвечать "ездил мало" вроде тянуть лучше стал... Посмотрю по расходу горючки отпишусь...
#5
вообще специалисты пишут что при закупорке, либо неправильном срабатывании этого клапана возможны такие симптомы:1) потение горловины, потение прокладок, сальников двигателя. 2 момент, это повышенная вероятность в отложении масленного нагара на внутренних стенках двигателя и детялях.
Обрати внимание на расход мож и мне тоже помыть нада
#6
Тут в книге прчитал, что клапан принудительной вентиляции картера (PCV) нужно проверять и заменять по необходимости каждые 48000 км. Что это и с чем едят?
скажите пожалуйста, а где стоит этот клапан на 2az - 2.4cc........
#7
Присоеденюсь к последнему вопросу про 2,4 литра, где стоит клапан или он находятся в том же что и на 3 литра?
#8
Сталю респект и то-же вопрос а где стоит этот клапан на 2az 2. 4
#9
Всем привет. Стоит 200р а результат очень порадовал.
#10
Добрый день.
Нужно ли снимать картер, чтобы добраться до этого клапана?
#11
Нет, он сверху, "сопун" в простонародье.
#12
Большое спасибо за столь быстрый ответ.
#13
Всем привет. Стоит 200р а результат очень порадовал.
И как порадовал?
#14
Порадовала работа автомата. Раньше, зимой на льду при торможении вторая скорость все время подвисала, что немного нервировало ( думал так надо), так же появилось торможение двигателем ( раньше особо не ощущал).
Про расход газа могу сказать так, 15-16 литров это сейчас зимой ,думаю как потеплеет должен снизится.
Вообщем пока такие радости.
Всем удачи!
#15
12204-20040 номерок вентиляционного клапана с 1MZ. С клюгера 2001 г. С промывкой даже заморачиватся не буду, куплю и поменяю!!!
#16
12204-28020 для 2mz
#17
Порадовала работа автомата. Раньше, зимой на льду при торможении вторая скорость все время подвисала, что немного нервировало ( думал так надо), так же появилось торможение двигателем ( раньше особо не ощущал).
Про расход газа могу сказать так, 15-16 литров это сейчас зимой ,думаю как потеплеет должен снизится.
Всем привет! про торможение двигателем, я это тоже ощутил после промывки...САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕСТАЛИ ПОТЕТЬ ПРОКЛАДКИ НА ДВИГЛЕ,И САЛЬНИК ЗАДНИЙ КОРЕННОЙ СОПЛИВИТЬ ПЕРЕСТАЛ(ГДЕ МОКРЕЛО ВЫСОХЛО).
#18
Я УЖ ДУМАЛ ПОПАЛ НА ЗАМЕНУ КОРЕННОГО ЗАДНЕГО САЛЬНИКА... ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО ЛЕТА ПОДОЖДЕТ ТЕПЕРЬ. А ТАМ ПОГЛЯЖУ НАЧНЕТ ЛИ СОПЛИВИТЬ...
#19
Может и не начнет. Он зимой в морозы сопливит а летом все сухо будет.
#20
Спасибо за ответы, очень полезная инфа)))
#21
Я поменял коренной сальник коленвала со всеми вытекающими расходами- он тоже потек. Год катаюсь по сервисам с ошибкой: неисправность цепи системы EVAP- цепь в норме, а датчик не удосужились посмотреть- движек потек со всех прокладок. Сегодня же меняю этот клапан.
#22
Я поменял коренной сальник коленвала со всеми вытекающими расходами- он тоже потек. Год катаюсь по сервисам с ошибкой: неисправность цепи системы EVAP- цепь в норме, а датчик не удосужились посмотреть- движек потек со всех прокладок. Сегодня же меняю этот клапан.