Нашел хороший автосервис в Питере
Моя первая машина была Opel Vectra 93 года. Отъездил на ней 4 года. У Опеля репутация не самой надежной марки, и возраст машины внушал уважение - постоянно в машине надо было что-то делать. Если было что-нибудь несложное, то чинил сам, если не был уверен в своих силах, то ехал в сервис. Бывал у мажорных псевдо-официалов на Кубинской, в гаражных сервисах по рекомендации друзей, сервисах, найденных по интернету. Где-то брали деньги ни за что, где-то разводили на ненужные работы, где-то не разводили, но неправильно диагностировали проблему по незнанию. В итоге остановился на клубном сервисе вектра-клуба - машиной занимались люди, которых знал лично. Они дорожили своей репутацией.
Когда пригнал в октябре 2008 свой Highlander, то первым делом встал вопрос по диагностике. Выбор пал на Toyota-Лиговский (его рекомендовали здесь и на нескольких других тойотовских форумах). Впечатление осталось неоднозначное. С одной стороне без проблем разрешили присутствовать в ремзоне, вежливо отвечали на мои дилетанские вопросы. Но с другой стороны, на мой взгляд, завышенный ценник (700р. за замену масла, 1500р. за диагностику ходовой, которая заняла минут 30). Еще перелили масло в двигатель, я его потом замучился откачивать через трубку щупа шприцем, купленным в аптеке. Сняли больше 5 тысяч рублей, но по делу мало, что сказали.
Официалы - это отдельная песня. Много чего начитался о них в интернете и наслушался рассказов от очевидцев. Сложилось впечатление, что там работают люди, которых больше никуда не берут, и которым глубоко наплевать на репутацию фирмы. Причем все это за неслабые деньги.
В итоге через питерский Lexus-клуб вышел на их клубный сервис. Находятся в Каломягах, на углу Парашютной и Новикова. Позвонил, договорился насчет смены жидкости в АКПП. Сделали все четко и аккуратно. Поддон коробки отмыли так, что он блестел как новый.
Попросил заодно проверить тормоза. Оказалось, что все клодки сношены почти в ноль (на Лиговском предупредили только про задние), клинит один из передних суппортов.
Купил запчасти на Экзисте и через неделю приехал разбиратья с тормозами. Опять к работе претензий не возникло.
Кстати, у ребят есть дружественный магазинчик запчастей на северном Маршале, у которых много чего есть в наличии. Я там покупал поршень суппорта, когда выяснилось после разборки, что его надо менять. Цены в магазине на 10-20% выше экзистовских.
Вобщем, я нашел то, что хотел: адекватных и грамотных механиков, которым можно доверять, нормальный ценник на работы.
Единственный минус - чистота в боксе оставляет желать лучшего. Но это для меня это не самое главное.
Цены на работы:
- замена масла в АКПП со снятием поддона: 2000р.
- замена задних тормозных колодок: 500р.
- переборка передних суппортов с заменой колодок и тормозной жидкости полностью: 3000р.
Вывод: рекомендую.
Контактный телефон: 8-911-215-80-86 Саша.
Отзывы можно посмотреть здесь: тынц
- Блог участника Randal
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9301 просмотр
#1
Привет , живу там не далеко если , что воспользуюсь, а по сылке не войти, спасибо
#2
а по сылке не войти
Там нужно зарегистрироваться на сайте, чтобы были видны все ветки форума.
#3
Спасибо. Буду иметь в виду.
#4
Кстати. В Питере есть неплохой неофициальный сервис Карина. тынц Занимаются только тойтотами. На Минеральной. Ценник ниже официалов примерно в 2 раза. 3 подъемника. Кожаный диван для клиентов. Не реклама
#5
Всем привет. На Лиговке ценик как у дилеров. Несколько раз заезжал, содрали по полной. Обслуживаюсь в "Карине". Нормальный ценник. Единственное, у них нет нормального электрика, а подвеска и двигло ремонтируют. Пять лет назад искал нормальный сервис, так вот прибился в "Карине". Четыре года обслуживал у них "Королу" и год "Горца". В меня устраивает. Не реклама.
#6
Всем привет, я тоже обслуживался год на Лиговке, есть там не плохие мастера, но последнее время стали напрягать ихние цены, а после того как попытались развести меня на замену коленвала (необоснованную абсолютно) перестал туда ездить
#7
Кстати. В Питере есть неплохой неофициальный сервис Карина. тынц Занимаются только тойтотами. На Минеральной. Ценник ниже официалов примерно в 2 раза. 3 подъемника. Кожаный диван для клиентов. Не реклама ; -)
пару-тройку недель назад обслужил там своего гаврюшку. масло, колодки по кругу, жижу в гидроусилителе, фильтры, резину перекинул с зимы на лето.
плохого сказать ничего не могу. колодки и прочие расходники были в наличии. с маслом правда.. не предупредили заранее, что у них 30ка только в 4-х литровых канистрах. т.е. три-четвертых ВТОРОЙ канистры я привез домой:-).
ценник на расходники и работу дома в бумажках есть. если кому интересно - свистите, вышлю.
#8
Всем привет))
Highlander 2004 2*2 2,4L
ремонтируюсь и вам советую
тынц 715-83-17, 925-20-40
Замена масла ДВС масл. фильтр, промывка 1400+300+350,работа 350р
Замена масла АКПП,снятие и чистка поддона, чистка фильтра 500*4+550+550, Работа1200р
Осмотор подвески 300р
все жидкости ( масла антифриз тоормоз жидкость) орегенальные
#9
Сервис В ПИТЕРЕ? Отзывы и рекомендации
--------------------------------------------------------------------------------
Очень долго выбирал, где же сделать грамотную диагностику, и просто хотелось найти сервис, которому будешь доверять, и с земными ценами..? Уже было записался, в Тойота центр Автово, но заметив эту тему , решил воспользовоться услугами ООО "КАРИНА" на Минеральной.
Вместе с диагностикой (контрольная проверка автомобиля=800р.),заменил масло двс=500р (масло моё), промыли узел дроссельной заслонки =1500р, и поменяли свечи = 2000р (свечи 6 шт мои).
Управились за 4,5 часа. На это время я уехал.
За пол часа до оканчания работ, мне звонят и говорят, "можете забрать авто, но к сожалению мы не смогли путём проделанных выше работ устранить вашу проблему". "Какую проблему?" спрашиваю я. "У меня в принципе жалоб не было". Мне отвечает Мастер "Ну я не загонял ваш авто, и как он работал до этого не знаю, но сейчас видно, что имеются проблемы, двигатель явно переливает" Мне было предложено сделать компьютерную диагностику. На что я ответил, что делал 2 недели назад, и ни каких проблем на тот момент, не было, и ошибок не горело. Большого значения этому разговору я не придал.
Приехав пока я рассчитывался, мне сказали, что нужно срочно определить,в чём причина такой плохой работы двигателя,(тогда я и не понимал о чём они, у меня движок работал хорошо)Возможные причины назвали:
1)Кислородные датчики. 2)МАФ и 3)уже забыл, что то ещё по электрике.
Я сказал, что обязательно проверим, когда приеду менять масло в АКПП, и пошёл забирать машину. Перед посадкой в машину я обнаружил комп включённый в разъём. Оказалось его забыли, я не предал этому значения...
......И ТОЛЬКО КОГДА машину ЗАВЁЛ, Я С НАРАСТАЮЩИМи ВНУТРИ МЕНЯ БУРЯМИ разных эмоций, ПОНЯЛ О ЧЁМ МНЕ ГОВОРИЛИ ДО ЭТОГО!!!!!!!!!!??????
МАШИНУ КОЛБАСИЛО НЕ ПО ДЕТСКИ, на панели горела ошибка!!
Тут до меня начало доходить то , про что мне до этого говорили.
Подозвав механика, я у него очень сдержанно спросил, почему машина стала так плохо работать, "одну минуту" сказал он мне и умчался за Мастером.
Мастер с невозмутимым лицом, поинтересовался,"Разве она у вас работала по другому?" "Конечно, а разве можно ездить на машине которая подпрыгивает на месте?? ИЛИ извините у меня на лице написано ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙДАУН???"- подумал я )) (тогда мне было не смешно) В принципе я понимаю, вопрос был для галочки. Взять того же механика, он же видел и слышал машину когда я заезжал.
Дальше меня попросили подождить пол часа, тк уже по записи, ожидала другая машина.
Где пол часа там и пятьдесят минут, что пережил и передумал за это время писать не буду. Кстати пока ждал успел поменять салонный фильтр.
Не понравилось, что всячески не хотели пускать в туалет, отправляли куда то в кафе. Бред. Пустили только руки помыть. Но извините я уж и туалетом попользовался.
Короче загнал опять, попросили подождать. Не знаю сколько прошло времени(чёто я разволновался как в больнице), вышел Мастер и сказал, что всё в порядке можно забирать. Сняли ошибку и движок снова зашептал.
Добавлю, не понравилось, что не пускают в ремзону, есть аппарат с кофе, но разменять мани отказались. Не любители подробностей и объяснений, этакие суровые мужики )), всю допинфо нужно вытягивать. Цены на запчасти и росходники высоковаты, например масло ДВС 4л. жесть 5в30 у них 1500р, я не у них брал за 1000р.
Понравилось, низкие, приемлемые цены на работы, неплохое расположение, вообщем то хорошее отношение, кроме двух выше описанных моментов.
Выводы пока не сделал, всётаки писали про них неплохие отзывы. Интересно, что тут люди напишут?. Почему выскочила ошибка? Лезут в голову разные мысли, может и развести хотели, для чего подключали до этого комп? И почему сразу, раз подключились не убрали ошибку??? Внятных ответов нет. Но и плохо пока думать не хочется. Возможно просто механик, забыл подключить какой нибудь разъём, и об этом умолчали.
Думаю раскошелиться на ещё одну диагностику, тогда можно будет сравнить??
Извините, за море грамматических и орфаграфических ошибок.
__________________
#10
Повторная диагностика, в моём присутствии и в другой мастерской, выявила, что ранее диагностируемые дефекты подвески не подтвердились!!!
Как мы не старались их выявить, не смогли. Стоимость работ на порядок ниже. А то, что нет чёрного кожанного дивана (как в Карине), это не проблема, через дорогу ТРК "КОНТИНЕНТ". Отдельная благодарность Нику
#11
Повторная диагностика, в моём присутствии и в другой мастерской, выявила, что ранее диагностируемые дефекты подвески не подтвердились!!!
а Континент то какой их два
#12
а Континент то какой их два
на ул. маршала Казакова. Напротив Континента универсам. Сервис на заднем дворе универсама. Один подъемник. Тел для записи 921-325-3191 Юрий. Мастера Андрей и Денис - знают Хай.
А где второй Континент, интересно?
#13
Санкт-Петербург, Байконурская улица, дом 14А м. «Комендантский пр. » если интересно: )