Тормозные колодки
Респекты: 0
Собственно выезжая из гаража, услышал тихий писк скрипунов сзади. Значит скоро пора менять колодки. Давайте поговорим о колодках, оригинальных и не очень. Кто какие ставил, как ощущения? Предложили REMSA, как они?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13735 просмотров
#1
Оригинал есть оригинал. Имхо - тормоза, ходовка, двигатель - только оригинал.
#2
Я ПАГИД ПОСТАВИЛ. Вполне доволен
#3
Сейчас опять пойдет разделение оригинал - НЕ оригинал...
я за оригинал (зеленые)
из НЕ оригинала взял бы Nisshinbo или Kashiyama
#4
Почитай здесь.
тынц
#5
Я поставил бы оргинал.
Стоимость не так высока, чтоб искать неоригинал, и менять их в два раза чаще.
#6
Ой. Ошибся. Пагид не подошел. Ставил кашияму
#7
Оригинал
#8
C оригиналом все понятно. Кроме Нишинбо и Кашиямы кто нибудь что нибудь ставил?
#9
Оригинал , но только не в Exist !!!
#10
Ставил оригинал но не помню какой , проехал 12 тыщ км и постоянно при открытом окне слышу сиплый звук от колодок , при малом нажатии на педаль торомоза пропадает сиплый звук
#11
ставил оригинал но не помню какой , проехал 12 тыщ км и постоянно при открытом окне слышу сиплый звук от колодок , при малом нажатии на педаль торомоза пропадает сиплый звук
это похоже на небольшое подклинивание тормозных суппортов (не полное растормаживание), колодки тут не причем
#12
это похоже на небольшое подклинивание тормозных суппортов (не полное растормаживание), колодки тут не причем
тоесть они не отходят обратно на положенное расстояние?
#13
Оригинал не может скрипеть, шуметь и прочее из принципа.
#14
оригинал не может скрипеть, шуметь и прочее из принципа.
не скрепит а сепит ,чуть чуть где то соприкасается
#15
тоесть они не отходят обратно на положенное расстояние?
ага, причин может быть несколько, вот пожалуй основные
- грязь на суппорте
- подклинивает направляющая суппорта
- подклинивает поршень
- использована НЕ та смазка
- прижимные пружинки
#16
C оригиналом все понятно. Кроме Нишинбо и Кашиямы кто нибудь что нибудь ставил?
В магазинах нашего города( Пенза) кроме вышеперечисленных колодок предлаогают NJBK.Продавцы говорят чтоо это взамен Кошиямы, но значительно лучше. В комплект входят кроме колодок , побробная инструкция по установке колодок на двух языках, включая русский на которой с обратной стороны приклеена сетка по составу напоминает стекловолокно. По мануалу эта сетка ставится между антискрипными пластинами и колодкой с добавлением на нее в обязательном порядке смазки либо спрея .
Фото
Поставил такие колодки по указанной технологии с добавлением медного спрея в сентябре месяце, прошел более 10000 км ни скрипа, ни визга . Изнашиваются оптимально , думаю при моем стиле еще тыс. на 20 хватит. Стоили они 700 руб.
По поиску можешь найти, там есть все фото.
#17
ага, причин может быть несколько, вот пожалуй основные
- грязь на суппорте
- подклинивает направляющая суппорта
- подклинивает поршень
- использована НЕ та смазка
- прижимные пружинки
спасибо ,надо будет глянуть
#18
Купил себе лукас, но ставить пока не стал
#19
Оригинал , но только не в Exist !!!
Что конкретно не устраивает в колодках с Exist
#20
Кашияма точно в топку (скрипят жутко)! Проверил на себе. Поставил Нишимбо, пока все нормально.
#21
Тоже склоняюсь к Нишинбо, на прошлой машине всегда ставил только их, все устраивало. Теперь попробую такие на Хай
Всем огромное спасибо за отзывы!
#22
Мне поставили на Джапанавто типа оригинал, думаю Эмиратский или Европейский вариант, очень сильно пылят черной сажей, все диски уделаны ею. Думаю проживут недолго с таким пылеобразованием.
Информативность торможения не радует, хотя может свою лепту вносит не идеалная поверхность дисков, небыло возможности проточить перед сменой.
К следующей замене закажу колодки из Японии, с "островными" таких косяков не упомню, в т.ч. 3 года на Клюгере, его я мойками не баловал особо.
#23
Раньше на двух машинах менял на Нишинбо, скрипа нет. Торможение отличное. На хае тоже поменял - проехал 5 000 км - проблем нет.
#24
Поддерживаю Нишинбо заменил перед и зад полет нормальный.
#25
спасибо ,надо будет глянуть
Вот сьездил вчера на станцию и разобрался но вопрос всё равно остался,значит при езде вдруг так сразу стал слышать звук стёршейся колодки тоесть по металу скрежет(проехал 10 тыщ после замены у официалов покупал колодки)так вот внутринее задние колодки в нол вообще а наружние 50% есть,передние тоже в порядке ,супорта ходят свободно,так вот теперь вопрос а почему так не ровномерно они сносились может у кого так было и вообще,почему?
#26
А вот у официалов ждать колодки 4 дня и стоимость 2600(Питер Тойота Приморский), а на Маршале купил японские к сожелению не запомнил изготовителя на буква М, там они стоили 1500, мне ещё и скидку типа дали , получилось 1360, вот
#27
Чудес не бывает только супорта и направляющие смотреть.
#28
"…ТИТЬКИН пишет: …"
Виктор! Отпиши! Как все разрешилось? Что заказывал? Суппорта в сборе, направляющие или рем. комплект суппортов? А? Андрей.
#29
"...так вот внутринее задние колодки в нол вообще а наружние 50% есть..."
Подскажите, в какие деньги встали з/ч ?
У меня тоже самое ... Боюсь идти в маг. Что заказывать? Хрен знает.
Подскажите, люди добрые!
#30
Недавно менял передние колодки.
Купил новые в Экзисте (код передних оригинальных 04465-48030, производитель NBK, номер PN529H-FF). При замене в автосервисе попросил мастера сделать профилактику торм. суппортов – почистить, смазать направляющие и пр. Проследил, чтобы в центр колодок (небольшая круглая вмятина на тыльной стороне - см. фото 0129) мастер не забыл нанести специальную высокотемпературную смазку для колодок.
Задние менял в прошлом году, код не помню, но производитель все тот же NBK. Ничего не скрепит и после пробега 15 тыс.км. выглядят, как новые. Также профилактику задних суппортов мастера попросил сделать (это нужно делать каждое ТО).
#31
У товарища в магазине на пробу взяли колодки под разные модели тойота: оригинал, три из трёх-разные (по структуре), кашияма, тоже-самое. Нишмиибо- две из тёх одинаковы. Только типа: самимото все одинаковы по структуре. Короче-сплошной кантрофакт!
#32
Мне когда поменяли передние колодки неделю назад, я попросил не выкидывать старые «родные», которые стояли на машине еще в США. Я их внимательно рассмотрел и могу сфоткать если надо. Но главное, что они абсолютно идентичны (буква в букву, цифра в цифру) тем, что я купил в Экзисте (см. Фото выше #30).
Так что Кошияму и пр. подделки можно в топку, берите NBK и не ошибетесь. Во всяком случае для моей машины (рейстал 05г, дв.3.3л) – это оригинал!
#33
У меня sumitomo. Недорогие, но классные
цена 1,200 руб передние и 850 - задние
#34
Так что Кошияму и пр. подделки можно в топку, берите NBK и не ошибетесь.
Дык, уже миллион раз говорилось, что "оригинал" - это Нишинбо.
#35
"…ТИТЬКИН пишет: …"
Виктор! Отпиши! Как все разрешилось? Что заказывал? Суппорта в сборе, направляющие или рем. комплект суппортов? А? Андрей.
так я особо ничего и не менял,только при очередной замене колодок смазали шток супорта внутрених колодок ,вот когда придёт время для замены колодок посмотрю ,но сиплого звука нет,на станции говорят что 15 тыс это почти нормально для колодок на автомате полный привод
#36
Поменял пару месяцев назад, перед Нишимбо, зад оригинальные.
С нишимбой все в порядке встали как родные (предыдущие скрипели, но дело было не в бобине, при предыдущей смене не помазали там где надо).
А вот с задними вышла засада полная, если бы не оригинальные грешил бы на поделку, а тут...
В общем если затянуть направляющие, то колесо колодкой прижимается на смерть к т. диску. Помучался малек, пока нашел решение подложил шайбы 1-1,5 мм под направляющие колесо "закрутилось". Чуток поезжу и сниму шайбы.
#37
А вот с задними вышла засада полная, если бы не оригинальные грешил бы на поделку, а тут...
В общем если затянуть направляющие, то колесо колодкой прижимается на смерть к т. диску. Помучался малек, пока нашел решение подложил шайбы 1-1,5 мм под направляющие колесо "закрутилось". Чуток поезжу и сниму шайбы.
колодки в одном типо размере (посадочных габаритах) бывают с разной толщиной накладки...
у меня было все с точностью до наоборот передние и фрикционные накладки тоньше чем обычно )))
#38
так я особо ничего и не менял,только при очередной замене колодок смазали шток супорта внутрених колодок ,вот когда придёт время для замены колодок посмотрю ,но сиплого звука нет,на станции говорят что 15 тыс это почти нормально для колодок на автомате полный привод
Да! Придётся заказывать рем.комплект на суппорт, и выжигать да разрабатывать/смазывать направляющие. Всем спасибо!
#39
на станции говорят что 15 тыс это почти нормально для колодок на автомате полный привод
Первый раз такое слышу. Оригинальные колодки, как минимум 30 тыс.км. ходят, а по нормальному и 50 отпашут. И при чем тут полный привод и автомат? Колодки от этих факторов не стираются, т.к. работают только при торможении. Если быстро гоняешь и часто тормозишь в пол, то и колодки меньше прослужат, даже если у тебя передний привод и механика...
#40
обращаем внимание на слово ПОЧТИ НОМАЛЬНО
#41
Передние тормозные колодки (в среднем) работают от 60 до 90 тыс. км. Задние, в два раза дольше, т.е. 120-150 тыс. км. Если, а/м таскает за собой лег. прицеп (без тормозной системы) весом в 2 тонны, то колодок хватает только на 30-40 тыс. км.
#42
обращаем внимание на слово ПОЧТИ НОМАЛЬНО
Тут что ни слово, то полный бред
#43
Передние тормозные колодки (в среднем) работают от 60 до 90 тыс. км.Задние, в два раза дольше, т.е. 120-150 тыс. км...
+1
Проверено на практике...
#44
По своему опыту скажу так, обязательно нужно проверять наличие "противоскрипных" пластин ( они скорее теплоотводящие, как радиатор между колодкой и поршнем ), наличие спец смазки между колодкой и пластиной ( поставляется только в комплекте с оригинальными и некоторыми не оригинальными колодками ) и смазку направляющих суппорта высокотемпературной смазкой, причем лучше смазкой именно для направляющих.
В этом случае при любом режиме эксплуатации и суппорта будут в норме и колодки не будут скрипеть.
#45
По своему опыту скажу так, обязательно нужно проверять наличие "противоскрипных" пластин ( они скорее теплоотводящие, как радиатор между колодкой и поршнем ), наличие спец смазки между колодкой и пластиной ( поставляется только в комплекте с оригинальными и некоторыми не оригинальными колодками ) и смазку направляющих суппо
Полностью согласен! И, то, что это "термоизоляционные пластины" - то же! +1.
#46
И при чем тут полный привод и автомат? Колодки от этих факторов не стираются,
На автоматической коробке ты чаще пользуешься тормозами, с механикой, лично я, часто применял торможение двигателем и езду в накат.
т.к. работают только при торможении....
А разве с этим кто то спорит
#47
А колодки NIBK купить не пробовали? Очень даже ничего себе, симпатишненькие: ) Кроме того, надежные, а в автомобиле надежность - самое главное.
#48
А колодки NIBK купить не пробовали? Очень даже ничего себе, симпатишненькие: ) Кроме того, надежные, а в автомобиле надежность - самое главное.
И диски стирают, коробят зашибись!
#49
На перед кроме оригинала предпочитаю больше ничего не ставить! Кто то написал про разводящие пружинки, не маловажный факт в колодках. Но дело в том что при переборе суппортов я их не нашел, причем оригинальные колодки нн имеют отверстий под них! Кто перебирал и что то находил расскажите?
#50
Нет там пружинок.
Есть резиновый поршень на "пальце".
#51
Колодки АТЕ и TRW кто-нибудь ставил??? Напишите отзывы?
#52
Kashiyama ставил, очень хорошо! Они вроде бы идут на конвейер как оригинал. По АТЕ и TRW инф. Нет, это европейские бренды.
#53
Я ставил Нишимбо и TRW, последние понравились больше, пожалуй не хуже оригинала...
#54
Kashiyama ставил, очень хорошо! Они вроде бы идут на конвейер как оригинал. По АТЕ и TRW инф. Нет, это европейские бренды.
Кашияма на конвейер не идет, во всяком случае на тойоту.
Ставил на одну из предыдущих машин - короллу - не понравилось.
В тошнотно-городском режиме отлично, а вот стоило хорошенько оттормозиться - "замыливаются", надо ждать пока остынут.
Но, повторяю, это было давно.
#55
Нишимбо-полёт нормальный.
#56
Оригинал , но только не в Exist !!!
А чё с ним не так, опиши.
#57
Покупал в экзисте задние колодки - оригинал. Вот фото. Проблем нет. Буквы и цифры совпадают. А почему только не экзист???
#58
Тоже пришло время менять колодки сзади. Сразу нацелился на оригинал. Впереди поменял уже 1 год как.. Оригинал ставил - проблем нет.
#59
Ставил BENDIX керамику на новые диски, коробка была зеленая, проехал 48 тысяч, при замене масла перед зимой решил поменять заодно и колодки так как машина была на подьемнике. При осмотре увидел что на колодках осталось еще около 2-3 мм до скобы. Плюнул... И поставил новые.
#60
Ставил Textar - не понравились.
Тормозят кончено мертво, без скрипа,но! - странное
ощущение жесткости, зажатости.
Плавно остановиться невозможно - машина
обязательно "клюнет" носом.
Дозировать плавную остановку сложно.
Надоело, плюнул, заменил - поставил NiBK PN-1457.
Ощущения - как будто обратно вернулись тормоза,
что были с америкосии - т.е. все хорошо
Единственное замечание - в -20 на холодную поскрипывают.
Но проехав метров 100 - работают тихо...
ps: в комплекте противоскрипные пружинки и
мелкий пакетик со смазкой. На нем мелкие картинки-инструкция, куда мазать.
#61
***
#62
Все привет.
Может будет полезно, для сравнения.
Преамбула:
2 года назад, ставил Textar -скрипели с первой мойки.
Надоело слушать, заменил на Нишимбо. Нишимбо - гуд. Не скрипели, но пылили очень.
Амбула:
1,5 месяца назад решил поменять передние тормозные диски, почистить суппорта и поменять колодки. Купил:
Текстар - 1400 р. комплект
Рем комплект переднего суппорта - 750 р. на 2 суппорта
Пластины противоскрипные - 1600 р. комплект (4 шт.)
Диски TRW - 1500 р.шт.
Старые диски снимали с помощью кувалды, болгарки, 3 часа времени и такой-то матери. Удалось не разбить шпильки, не повредить посадочное место и спасти подшипник.
Суппорта заботливо сняты, демонтированы, промыты, почищены и собраны взад. (Было загажено основательно!) Левый, подклинивал, на мой взгляд.
Ну не суть - короче, все собрал, как было.
Суть: Textar после этого НИ РАЗУ не скрипнули! Работают вполне себе ничего. Ни разу не грелись и не пылили. Жестки, по сроавнению с Нишимбой - это да. Но в целом - нравиться. Посмотрим, что будет летом.
Вопрос, закравшийся в вывод: не всегда проблема в колодках!?
#63
Вопрос, закравшийся в вывод: не всегда проблема в колодках!?
Из своего опыта я думаю, как правило проблема не в колодках. У меня колодки никогда не скрипели, хотя ставил далеко не всегда оригинал.
#64
Всем привет! Колодки колодками, а вот какую смазку применить для направляющих супорта и для противоскрипных пластин. Кто может быть интересовался? На разных форумах мнение неоднозначное. Например для направляющих рекомендуют смазку 08887-80609, а вот на екзисте она идет просто как консистентная смазка для тормозных механизмов, а для направляющих применяется 08887-01206 , хотя, температура плавления последней около 120 град по цельсию , для пластин смазка 08887-80409.
много чего понаписано. Заменители может какие есть кто знает?
на
тынц
PS колодки взял оригинал что бы не думать потом или переустанавливать.
#65
всем привет! Колодки колодками, а вот какую смазку применить для направляющих супорта и для противоскрипных пластин. Кто может быть интересовался?
В машине тюбик лежит - посмотрю сегодн/завтра маркировку.
А с рем.комплектом су3ппортов шла консистентная смазка (красная), судя по виду - синтетика, без содержания графита и прочих загустителей.
#66
Если красный в тюбике и с надписями иероглифами то это наверное 08887-01206 про который мнение не однозначное- подробный разбор этого компонента на форуме по моей предыдущей ссылке. Эта смазка сделана под отзыв для устранения какой то проблемы с торм сист в 2009 году. И плавиться или как там указано температура каплепадения у нее 120 градусов, что для дисковых тормозов летом не предел. На exist этот номер действительно идет как смазка для направляющих.
#67
Я вот по этому поводу замену нашел у ликви молли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт. : 3077) но для направляющих идет с оговорками, а есть еще Anti-Quietsch-Paste — Антискрипная паста (арт. : 7656) (красная) , но эту нигде в продаже не найду
#68
..плавиться или как там указано температура каплепадения у нее 120 градусов, что для дисковых тормозов летом не предел.
Для тормозов может и не предел, а направляющие вряд ли так нагреваются.