Авто из США могут запретиь?
Респекты: 0
Как буд-то занятья больше нечем... Ну что за государство? (! ):
тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5393 просмотра
#1
А ВАЗ(ТАЗ) соответствует всем нормам безопасности, гы гы гы.
#2
Не боись, не запретят.
#3
Не боись, не запретят.
Я не боюсь - я не перестаю удивляться нашему терпению и тому, как нас не устает нагибать государство...
#4
Перестань удивляться и живи спокойно. Как говорили классики, "Строгость российских законов компенсируется их всеобщим невыполнением". Это первое. Второе: этим "нормам" не соответствуют многие российские автомобили.
#5
Перестань удивляться и живи спокойно. Как говорили классики, "Строгость российских законов компенсируется их всеобщим невыполнением". Это первое. Второе: этим "нормам" не соответствуют многие российские автомобили.
Еще недавно не верили, что пошлины поднимут, а теперь весь вторичный рынок в ж..., так могут запросто прикрыть и американцев, примут закон, таможня будет выполнять, постановку на учет первичную без сертификации не сделают, и все.
#6
Пошлины поднимаются регулярно.
а афты из пендосии не запретят.
#7
Еще недавно не верили, что пошлины поднимут, а теперь весь вторичный рынок в ж..., так могут запросто прикрыть и американцев, примут закон, таможня будет выполнять, постановку на учет первичную без сертификации не сделают, и все.
Ну самому не смешно? Причем здесь пошлины, если речь идет о техтребованиях? История про Евро3 знакома? Похоже, нет. Ты просто не в теме - тут речь не о запрещении, а о "приведении в соответствие". Последний пример: введение евронорм на бензин отложили на неопределенное время, т.к. 90% российского топлива этим нормам не соответсвует.
СЫ. Читай мой ответ и зри в корень
При желании я могу получить сертификат Евро3 на машину 81 года (когда о таких требованиях никто и не слышал
)
#8
Вопрос в том, что наши правители делают как им хочется и говорят как им хочется: ввели пошлины и наплевать на мнение людей, говорили - кризиса нет, Россия островок спокойствия и что мы имеем. Задумают запретить авто из Америки - так и сделают, им плевать на людей.
#9
Нельзя просто так "ввести запрещение на авто из Америки" - необходимо техническое обоснование. Для сведения, Горцы имеют правильную "галку" светового пучка.
#10
Нельзя просто так "ввести запрещение на авто из Америки" - необходимо техническое обоснование. Для сведения, Горцы имеют правильную "галку" светового пучка.
К примеру у Горца нет повторителя поворотников на передних крыльях (хотя я не знаю, есть-ли они в требованиях для России), а вообще меня эта тема волнует потому, что у меня Сиенна
с красными задними фонарями.
#11
Для сведения, Горцы имеют правильную "галку" светового пучка.
Странно, у меня "галки" нет - ровная горизонтальная граница светового пучка.
#12
К примеру у Горца нет повторителя поворотников на передних крыльях (хотя я не знаю, есть-ли они в требованиях для России), а вообще меня эта тема волнует потому, что у меня Сиенна с красными задними фонарями.
Требованиям по поворотникам на крыльях нет. А задние красные фонари узаконены еще 3 года назад: Читать тут
#13
Странно, у меня "галки" нет - ровная горизонтальная граница светового пучка.
Либо ты не заметил, либо смотрел на не правильном расстоянии от фары.
#14
Требованиям по поворотникам на крыльях нет. А задние красные фонари узаконены еще 3 года назад: Читать тут
Спасибо Сергей, успокоил. Приятно иметь дело с профессионалами...
#15
Имхо - мысль о запрещении автов из конкретной страны большая глупость

могут ввести новые технические требования для авты. но машины для пендосии в принципе не разительно отличаются от других машин, как например машины с правым рулём. думаю, вот именно машины с ПР запретят. вернее - ввоз запретят. а вот эксплуатацию ввезённых - врядли, слишком много их. так что выдыхайте, меняйте грибы, траву, ну или примите новопассит
#16
Эту идею "слуги народа" Морозов и Гончар пестуют уже давно. Вот что об этом писали в октябре
, а это уже последняя - мартовская
- информация. Только в чуть более развернутом варианте.
В соседней теме наши соклубники уже пишут г-ну Морозову, что мы думаем о его инициативах.
#17
Нельзя просто так "ввести запрещение на авто из Америки" - необходимо техническое обоснование.
В некотором смысле, основания уже есть, здесь я цитировал новые поправки к Таможенному тарифу. Одобрение типа транспортного средства или сертификат соответствия, выдаваемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, как я понимаю, в ближайшее время Хаю не светят? Так что постепенно все сводится к одному. Думаю, проблема не столько в том, что машина из США, сколько в том, что Хайлендер официально вообще в Россию не ввозится. В отличие от тех же Инфинити.
#18
В свете модной в последнее время борьбы с коррупцией в нашей стране, я бы на месте Медведева вот таких вот народных избранников, лобирующих интересы ... , сразу под статью подводил!
#19
В свете модной в последнее время борьбы с коррупцией в нашей стране, я бы на месте Медведева вот таких вот народных избранников, лобирующих интересы ... , сразу под статью подводил!
Ха-ха-ха............
#20
А я бы на месте медведева просто набрал бы бабла и свалил бы на отдых, чем пытаться поднять такую огромную страну, в которой ругают его и ругают
#21
Извини, но у тебя какая-то каша в голове
ОТС требуется для ввоза новых автомобилей юридическими лицами. Сертификацию проходят все ввозимые авто - посмотри ПТС, там в графе "экологический класс" что-то написано
Вот это "что-то" вписывается на основании соответствующих сертификатов, выдаваемых уолномоченными органами. Более никаких сертификатов не требуется.
#22
Да чтоб эти воры из кре[мат] да отказались от такой статьи дохода, как пошлина при ввозе... Чёт мне в это мало верится.
А сколько народу занято в автобизнесе!
Не уж то они готовы всех трудоустроить!
Думаю, что по опыту других стран машины могут подвергнуть переоснащению под требования.
Теже самые поворотники, например в зеркалах и т.п.
Да доп. сбор за какую-нибудь проверку на предмет сертификации.
Нам опасаться нечего, а вот у тех кому руль не туда прикрутили..., но это отдельная тема и история.
#23
Извини, но у тебя какая-то каша в голове
Это результат недопромывания мозгов, наверное?
Вот это "что-то" вписывается на основании соответствующих сертификатов, выдаваемых уолномоченными органами.
Совершенно точно. "Что-то" вписывается и что-то пока выдается. Пока не поступила команда: "ФАС! " А именно к этому все и движется, КМК. Читаем в новостной статье:
Если к этому прибавить инициативы в части защиты интеллектуальных прав (разрешение на ввоз от правообладателя торговой марки), то светлое будущее - совсем не за горами! СлабО будет каждому импортеру представить сертификат соответствия на конкретно свой автомобиль, да еще получить у Тойоты согласие на его ввоз в Россию? Это, конечно, самый мрачный из возможных сценариев.
Вот в чем я с Вами, Сергей, полностью согласен, так это в оценке классиками российского законоНЕпослушания.
#24
Либо ты не заметил, либо смотрел на не правильном расстоянии от фары.
А с чего вдруг на американском свете "галки" появились ?
Вроде всегда он был "прямым".
#25
А с чего вдруг на американском свете "галки" появились ?
Вроде всегда он был "прямым".
Так вот на хайлендерах свет с галками!!!
#26
Так вот на хайлендерах свет с галками!!!
На стенде, при прохождении ГТО, "галки" отсутствовали.
Хай 2004 года.
#27
Эта тема старая, и понятно что извернуть можно все что угодно, НО пока действует закон:
"любой правообладатель единожды продав свой товар теряет все права на него". И это международное право.
Как пример Вам: Вы художник и продали свое полотно.
Перепродать от своего имени его, я неимею прав. Авторские законы...
А вот говорить мне где я должен ее повесить, в сартире или в комнате, это в сад...
#28
С такими инициативами выходили автопроизводители. Чего месить сиськи?
#29
Спасибо Вам, Карлсон, успокоили, что хоть с правообладателями можно не париться
Остаются сертификаты соответствия?
#30
Спасибо Вам, Карлсон, успокоили, что хоть с правообладателями можно не париться
Остаются сертификаты соответствия?
Вот по ним и ударили (!):
тынц
#31
Вот по ним и ударили (! ):
тынц
Похоже, скоро придется юридически офор[мат]ть наше сообщество и совместными усилиями сертифицировать в России Хайлендеры (дорестайл, рестайл, новый кузов)?