акпп
Респекты: 0
Здраствуйте есть проблема сопливится прокладка акпп внизу поменять надо снимать коробку забыть и смотреть масло или есть варианты ваше мнение пробег 36000 т миль 2005 г спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5552 просмотра
#1
Акп-это клавиатура?
#2
акп-это клавиатура?
Ага, тока без точек и запятых...
#3
Какая прокладка?
#4
После поддона акпп
#5
Меняется без съема самой АКПП.
Проблеммы только с 4 гайками. Откручиваются, но долго. "Рожковый" ключь с трещеткой, может существенно облегчить работу.
#6
Спасибо успокоили
#7
Тока масло сначала слить из АКПП
#8
Заодно масло в коробке поменяешь, не забудь промыть поддон от грязи, замени уплотнитель, я не менял на сто промазали чем то и все.
#9
Заодно масло в коробке поменяешь, не забудь промыть поддон от грязи, замени уплотнитель, я не менял на сто промазали чем то и все.
Если снимать поддон, то я бы и фильтр заменил с уплотнительным кольцом.
ПыСы: прокладку поддона ни чем не мазал и не советую. И так всё герметично.
#10
Был в трансматики сервис по коробкам откуда сопливется не опредилили но для замены прокладки снимают коробку дорогое удовольствие и наверно ненужное проще доливать. На защите капель пока нет. Масло прокладку и фильтор менял. Спасибо за советы.
#11
был в трансматики сервис по коробкам откуда сопливется не опредилили но для замены прокладки снимают коробку дорогое удовольствие и наверно ненужное проще доливать. На защите капель пока нет. Масло прокладку и фильтор менял. Спасибо за советы.
Странный у них регламент, всем достаточно потдон открутить, а им нужно коробку скинуть, а что за одно и движок не снять.
#12
был в трансматики сервис по коробкам откуда сопливется не опредилили но для замены прокладки снимают коробку дорогое удовольствие и наверно ненужное проще доливать.
Как-то странно: откуда сопливится не определили, но предлагают заменить прокладку
Скорее всего, речь идет не о прокладке поддона - для ее замены не нужно АКПП снимать.
#13
Я имел ввиду не прокладку потдона
#14
А можно на схеме с каталога. Ни чё не понял...
#15
Там вертикальная прокладка делит коробку на две части. В нижней части заметно присутствие масло. Течи нет, защита сухая. Залить герметик думаю не вариант возможны последствия, разбирать коробку нехочется. Правда обнаружилось когда менял второй раз масло в движке , три месяца машина стояла. При первой замене все было сухо. Но врятли от стояния .
#16
Это скорее всего течёт сальник задний коленвала (как определили что течёт коробас??? ), лечится съёмом коробки и заменой прокладок.. ну и коробки за одно... Происходит это из за того что пиндос который пользвался твоей бричкой ни разу масло не менял, а все мили что есть на одномере проездил доливая дешевую минералку... Открой крышку маслозаливной горловины... Увидишь нагар, если нет его убрали продавцы брички.
короче можешь морально готовится к замене всех сальников.. ибо из за гов..ого масла в первую очередь страдают сальники.
если же течёт прокладка коробки... то это еденичный случай, редкость так сказать.....
ах да забыл... ещё масло может раскидывать с сальников приводных валов....
короче фото в студию потееющего места.. на 50% диагноз можно поставить
#17
Вероятнее с сальников коробки. Вследствие этого, на сервиси предложили оставить машину на сутки для точного определения места. Но, очень не хочется нарушать заводскую сборку коробки. Спасибо за участие.
#18
Разбирать надо и дефектовать. Как ни крути, а нарушать заводскую сборку придется.