$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Русификация Toyota HIGHLANDER   $ Книжки Highlander и Kluger  

Ремень приводной..( грм геник.кондей..)

Респекты: 0

Привет всем. Думал думал и решился написать. Сегодня у меня беда произошла, ехал на своем Хайлике 2. 4 2004 полный привод уже год в Москве пробег 52502 мили. Менял только фильтр воздушный и масло.. все нормально и тут вижу что горит лампейка генератора. Во думаю все приешал, вышел капот поднял и вижу что ремень лежит вверху на генераторе. Присмотрелся, а он просто разорван в одном месте. Че делать. Нашел сервис благо рядом их было несколько но взялись только Нундайцы. Сами ничего понять не могут Перещупали все шкивы, натяжитель, все крутится ничего не клинит говорят такого не должно быть что рвется только тогда когда что то клинит. Нашли вот что шкив ГУРА ходит с валом вперед назад как бы типа в сторону. Парнишка из соседнего сервиса БМВ сказал что это для тойоты нормально. И еще нашли то что крепеж натяжителя немножко шатается на шпильке но сказали что это не так страшно... Короче поставили мне ремень благо я его за ранее купил привычка осталась после ВАЗОВ покупать на всякий случай. Мастера посоветовали доехать на нормальный родной сервис на диагностику. Теперь думаю куда в какой что бы без очереди что бы сразу. Может кто что посоветует в ВАО путевый сервис. А может у кого такая проблемка была.

#1

Респекты: 1

Фюи.. Smiling Ну, порвался приводной ремень. К ГРМ он никакого отношения не имеет, не парься. Купи новый и поставь на ЛЮБОМ вменяемом сервисе.
Удачи!

#2

Респекты: 0

Привет привет.. долго не мучился так и сделал нужно было 100км под Коломну ехать. Заехал в вишняковский тойота сервис описал причину обращения, мастера посмотрели ремень и выслушав меня сказали что наверное какой то привод заклинил по другому не должно быть. Хотя я сегодня уже пол Москвы проехал на новом ремне. За диагностику приводного ремня-механизма-натяжителя 1 час 980руб. Помыли машину на ихней мойке по другому нельзя за 380руб + диагностику провели правда ничего так и не нашли взяли еще 400руб всего 780руб. Диагноз такой что то попало под ремень и из за этого он лопнул. Вот так. Наверное бывает...

#3

Респекты: 0


VOVANYAPONEC

Нашли вот что шкив ГУРА ходит с валом вперед назад как бы типа в сторону. Парнишка из соседнего сервиса БМВ сказал что это для тойоты нормально.


Что скажут бывалые по этому вопросу. Если про тазик то это ближе к вышесказанному. Надо разобраться.

#4

Респекты: 0

А как вариант ремень с дефектом, вот и порвался.

#5

Респекты: 0


Карлсон

А как вариант ремень с дефектом, вот и порвался.


Если не оригинал то может. Хотя и оригинал может.

#6

Респекты: 0

Ничего в этом страшного нет. У меня в начале января порвался на трассе под Угличем - это было веселее, так как заводить нельзя - закипит (помпа этим же ремнем, естественно, приводится. ) На улице -20 кругом лес. Хорошо, есть знакомые в районе - выручили, вызвали эвакуатор. Притащили в Углич, где хайлендер и простоял благополучно три дня на сервисе, пока не появился вменяемый мастер и не поставил привезенный из москвы ремень. Хозяин в это время ловил рыбку на Рыбинском море. Обратный путь проделал уже на своей машине, езжу до сих пор без проблем. Ремень неоригинальный.

#7

Респекты: 0

Всем добрый день!
на сервисе предложили вместо оригинального приводного (генератор, ГУР и т.д) ремня (нет в наличии, заказ 14 дней, стоимость 1700 руб.) поставить ремень фирмы GATES (стоимость 475 руб.). Подскажите, это известная фирма или лучше заказать оригинал??

#8

Респекты: 0

GATES - один из мировых лидеров в произодстве ремней. Если это реально Гейтс, а не подделка, то можно смело ставить.

#9

Респекты: 0

А есть методы как определить - фирма или подделка?? Может кто уже сталкивался?? Куда смотреть??

#10

Респекты: 0

На самом ремне должна быть качественная маркировка. Ну, и если продавец "мамой клянется" Smiling

#11

Респекты: 0

А может ли порвавшийся приводной ремень попасть под ремень ГРМ и вызвать его обрыв?
Говорят, что на Вольво бывали такие случаи.

#12

Респекты: 0


MVG-V70

А может ли порвавшийся приводной ремень попасть под ремень ГРМ и вызвать его обрыв?
Говорят, что на Вольво бывали такие случаи.


На Мицубиси такое бывает, но с балансировочым ремнем, они с грм находятся по одним кожухом. По крайней мере на старых моторах так было.
На хайлендере такое не возможно.

#13

Респекты: 0


MVG-V70

А может ли порвавшийся приводной ремень попасть под ремень ГРМ и вызвать его обрыв?
Говорят, что на Вольво бывали такие случаи.


Теоритически конечно ,только не на Хае 2.4 там же цепь.

#14

Респекты: 0

Ставить лучше оригинал. Недавно сделал это. Когда менял ГРМ посоветовали поставить НЕ оригинал, в итоге через 5000 км началось попискивание при пуске двигателя, потом пищание. Подтянули раз, второй, побрызгали натяжителем ремней, в итоге поставили оригинал. Не наступайте на мои грабли.

#15

Респекты: 0


iim63

На Мицубиси такое бывает, но с балансировочым ремнем, они с грм находятся по одним кожухом. По крайней мере на старых моторах так было.
На хайлендере такое не возможно.


на V образных ГРМ стоит отдельно

#16

Респекты: 0


Карлсон

на V образных ГРМ стоит отдельно


На всех наших машинах, стоит отдельно! Цепь либо ремень, связи ни какой. Я не зря написал про мицубиси, там балансировачный ремень стоит за грм опять же(на старых двс)? на новых не знаю.

#17

Респекты: 0


Дмитрий

Ставить лучше оригинал. Недавно сделал это. Когда менял ГРМ посоветовали поставить НЕ оригинал, в итоге через 5000 км началось попискивание при пуске двигателя, потом пищание. Подтянули раз, второй, побрызгали натяжителем ремней, в итоге поставили оригинал. Не наступайте на мои грабли.


Ремень ГРМ должен быть только оригинал, а на навесное можно спокойно ставить проверенные дубли.

#18

Респекты: 0


42

Ремень ГРМ должен быть только оригинал, а на навесное можно спокойно ставить проверенные дубли.


Вот и я поставил проверенный дубль и задолбался мотаться в сервис для подтяжки и слушать серенады по утрам. Как оказалось проблемы с проскальзванием только на 3,0 и 3,3 литровых моторах. На остальных Тоетовских моторах Корейские приводные ремни не свистят и перенатяжки не требуют.

#19

Респекты: 0


Mihalych77

А есть методы как определить - фирма или подделка?? Может кто уже сталкивался?? Куда смотреть??


Узнаёшь на этом сервисе № ремня и покупаешь его в АККС+. Они оф. представители GATES. Ремни отличные, ходят очень долго, подтяжки требуют 1 раз, после обкатки (или вообще не требуют), проверял на нескольких машинах. Оч. доволен.