Где купить лампу HB3 на дальний 50Вт
Респекты: 0
Проблему с запеканием фар на дальнем свете описывалась, но всё равно не ясно почему это происходит. Старые лампы были вздутые и чёрные я их поменял на новые 60Вт осрам 4000к по моей просьбе продавец так и не нашел меньшей мощности HB3. Вопрос будут ли дальше запекатся фары??? На дальнем ездить стрёмно как то стало. Что делать???
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7405 просмотров
#1
Конечно вопрос риторический, но где Вы используете дальний свет, мне вот им не удается пользоваться. Ездить конечно приходится и в темное время суток, но наличие постоянной встречки не дает возможности на какое либо продолжительное время включить дальний.
А то что найти НВ3 меньше 60W трудно, это точно. Я пробежался по каталогам и нашел только у IPF модель XT82 под цоколь НВ3 в 55W.
#2
Я часто на дальняке езжу. Иногда ездить приходится не по трассам и не в рабочее время
#3
Вопрос скорее не кто как долго ездит, а будет ли дальше прогорать пластик фар, или нет с новыми лампами?
#4
Вопрос скорее не кто как долго ездит, а будет ли дальше прогорать пластик фар, или нет с новыми лампами?
Думаю что с качественными лампами и штатной мощьностью ни чего криминального в отношении стекла фары происходить не должно.
#5
Аа. Недочитал. Ну постоянно с дальняком больше получаса ниразу не ездил)
#6
А ксенон чем не канает?
#7
Надо к устоновщикам ксенона сходть.
У них штатных ламп остается куча! В том числе и НВ3 55 ватт.
Себе так и заменил.
А самое главное, что лампы качественные.
#8
а ксенон чем не канает?
Ксенон в дальний это здорово, только ДРЛ пропадет.
#9
СтОит тщательно обезжирить колбу лампы перед установкой. Бензином для зажигалок ("Калоша"), 646-м или 647-м растворителем, ацетоном. Раза два-три. Каждый раз - новой тряпочкой или ватным диском.
#10
СтОит тщательно обезжирить колбу лампы перед установкой. Бензином для зажигалок ("Калоша"), 646-м или 647-м растворителем, ацетоном. Раза два-три. Каждый раз - новой тряпочкой или ватным диском.
Что с расплавленым пластиком фары делать ?Будет он дальше плавится или нет???
#11
Что с расплавленым пластиком фары делать ?Будет он дальше плавится или нет???
Если лампа будет штатной мощности, то пластик дальше плыть не будет.
#12
Если лампа будет штатной мощности, то пластик дальше плыть не будет.
- Будет, если с вусмерть грязными фарами ездить.
#13
А как же ксенон ставят, если 60W это много?
#14
а как же ксенон ставят, если 60W это много?
Ксеноновые лампы чуть меньше греются.
Если сильно грязные фары, то возможно будет плыть дальше.
#15
а как же ксенон ставят, если 60W это много?
Ксеноновые лампы греются чуть меньше обычных.
#16
а как же ксенон ставят, если 60W это много?
Ксеноновые лампы греются чуть меньше обычных.
#17
Со штатными лампами ничего не плывёт дальше!!! У ксенона намного меньше температура!!!
#18
а как же ксенон ставят, если 60W это много?
Ксеноновые лампы греются чуть меньше обычных.
#19
Со штатными лампами ничего не плывёт дальше!!! У ксенона намного меньше температура!!!
#20
Со штатными лампами ничего не плывёт дальше!!! У ксенона намного меньше температура!!!
#21
Я понял я понял я понял я понял
#22
я понял я понял я понял я понял
Это не мы, это просто сервер глучит.
#23
На дальний 65w
на ближний 51w
#24
Именно со штатными лампами у меня и поплыли просто по неопытности, надо чаще фары мыть
#25
Когда успеваете разогревать так фары? От трения с воздухом?