Повредил боковину шины. В связи с этим несколько вопросов...
Респекты: 0
Добрый день.
В связи с вероятной кончиной одного колеса есть несколько вопросов:
1. Если в дырку боковины колеса пролазит три пальца - вопрос о ремонте наверно поднимать не стоит?
2. При покупке одного колеса в Кунцево коэффициент 1,5 к цене - это нормально? В Вианоре сообщили, что модель второй год снята с производства (Nokian WR SUV) и поиск по интернет-конторам дал вообще нулевой вариант.
3. Б\У - варианты, может кто посоветует в Москве склады с бэушными колесами. Но насколько я знаю в основном там японские бренды...
Если кому интересно, то это произошло в результате банального притирания к бордюру, возможно, колесо было немного с пониженным давлением, что и поспособствовало "прокусу" диском боковины.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3212 просмотров
#1
Даже если починишь, то ездить на ней опасно. WRg2 щас тока есть. Но поискать мона попробовать. Скажи размерность?
#2
Размерность стандартная - 225/70 R16. В инете ссылок еще много, я прозвонился в пяток магазинов - понял что бесполезно...
На Кунцево договорился на 7000, дорого конечно при условии, что 2 года назад покупал за 4500 колесо...
#3
Вообще, советую тебе брать два новых. Одно если, машину утягивать может из-за разницы износа. А если брать два - то можно и wrg2 взять. Отличная резина
#4
Вообще, советую тебе брать два новых. Одно если, машину утягивать может из-за разницы износа. А если брать два - то можно и wrg2 взять. Отличная резина
#5
Вообще, советую тебе брать два новых. Одно если, машину утягивать может из-за разницы износа. А если брать два - то можно и wrg2 взять. Отличная резина
#6
Не думаю, что если одно новое колесо поставить на заднюю ось будет куда-либо тянуть. За два года и 25 тыс. км особого износа на колесах не заметил.
Вариант с двумя колесами заманчив, конечно, и шины можно найти по 5000, но мне кажется в дальнейшем, при продаже машины будут лишние вопросы... (к сожалению, у меня 1 комплект резины)
#7
Дырка радиально распологается или по окружности? Сколько нитей корда перебито?
#8
Дырка - радиальная - без шансов, пару см точно перебито корду, да и кусочек резины с поверхности откусился.
#9
Я бы всё-таки показал ребятам из хорошего (не придорожного) шиномонтажа. Современные материалы (типа ТИП-ТОП) многое позволяют сделать. Заплатки с кордом не просто так ведь выпускают!
#10
Я бы всё-таки показал ребятам из хорошего (не придорожного) шиномонтажа. Современные материалы (типа ТИП-ТОП) многое позволяют сделать. Заплатки с кордом не просто так ведь выпускают!
+1 Ремонтировал латкой с кордом(когда порвал боковину нового колеса).Даже без гарантии, после чего эксплуатировал на задней оси очень долгое время. Правда не все порезы ремонтируются.
#11
Что-то глючит на сайте. Темы дублируются.
#12
Мне кажется - ремонт не мой случай, у меня даже кусочек резины откусился совсем
Да еще и порез строго радиальный - страшновато с таким колесом ездить.
Если на "Скунцево" завтра не начнут, беспредельно разводить лучше куплю одно новое, а если начнут - два в инете из новой, так сказать коллекции...
#13
Мне кажется - ремонт не мой случай, у меня даже кусочек резины откусился совсем...
"Кусочек резины" - это как раз ерунда. Восстанавливается проще всего.
#14
Если надумаеш на ремонт ..ее место только сзади. Или в Запаску.
#15
Не думаю, что если одно новое колесо поставить на заднюю ось будет куда-либо тянуть. За два года и 25 тыс. км особого износа на колесах не заметил.
Вариант с двумя колесами заманчив, конечно, и шины можно найти по 5000, но мне кажется в дальнейшем, при продаже машины будут лишние вопросы... (к сожалению, у меня 1 комплект резины)
Думай и решай проблемы по мере их поступления. Как отреагирует будущий хозяин? Хорошо он отреагирует, а вот как на это отреагирует будущий возможный покупатель какая тебе разница?
Если бы да кабы, где гарантия что через какое то время это не повториться? Не парься и покупай два колеса. А требовать за одно колесо полторы цены (если у них не последний комплект в 4 колеса) жлобство, слать их лесом и без карты...
#16
Таковы уж условия рынка... ничего не попишешь...
Колесико я всё-таки купил...
вообще можно поторговаться было и больше, но это я понял уже поздно - настроения у торгашей в Кунцево сейчас ближе к паническим - когда делал там заодно шиномантаж - чего только мне не предлагали и летнюю резину на дисках - по цене резины и проктатать мои диски и колодки нашли что нужно уже менять, вообщем сейчас видно с клиентами у них туговато...
Помнится, 2 года назад заезжаю, туда с целью посмотреть-пощупать со мной разговаривали свысока, а уж о каких-то серьёзных скидках и говорить не хотели вообще.
#17
+1 Ремонтировал латкой с кордом(когда порвал боковину нового колеса).Даже без гарантии, после чего эксплуатировал на задней оси очень долгое время. Правда не все порезы ремонтируются.
+1 Такая же фигня!Порез вдоль по корду 2см.Поставили заплатку,езжу третий месяц!
#18
+1 Такая же фигня!Порез вдоль по корду 2см.Поставили заплатку,езжу третий месяц!
Возможно в моей голове тараканы не того размера и цвета бегают, но с повреждением корда ни когда не стану ездить! Лючше Б/У баллоны поставлю чем с такой заплаткой, ни когда не знаешь когда оно лопнет. Возможно это проблема только моей головы, но ехать и думать доеду я сегодня или нет мне совсем не хочется.
#19
Я бы тоже не стал ездить. Ну его нафиг.
#20
Ребята! Почему нет? Технологии шагают вперед! У меня знакомому на ЛК Прадо поставили заплатку на корд(ножом какие-то мудаки потыкали), дык он и на рыбалку и на охоту... Ничего с этой заплаткой не будет! Как сказал DimG "не надо придорожных сервисов"и будет все окей!
#21
Всё зависит от материалов, используемых для заплаток и насколько свежа резина. Чем новее - тем более качественно можно сделать. А вообще кроилово ведёт к попадлову, имхо. Но в условиях кризиса может и есть резон сделать, только если профиль высокий и резина свеженькая. Только хороший а качественный ремонт сопоставим с ценой самой покрышки. Так что Карлсон в чём-то прав, проще купить б. У. Вариант, если будет резина целой.
#22
Конечно и после хорошего прокола можно выбрасывать колесо и покупать новое. (у меня было несколько случаев плохой вулканизации, т.е. спускали колёса) Зачем придумали этот шиномотаж, кордовые заплатки? Спору нет , что новое всегда лучше, надёжней дырявого и залатанного.
Я после того как залатал боковину(зимнего колеса,только купленного и установленного), тоже опасался и жалко было выбрасывать новое колесо.(поставил на заднюю ось) Ездил всё равно зимой в городе и далеко не уезжал,а летом уже поставил хорошую резину. Так вот три сезона я на ней проездил и никаких проблем.Вначале осторожничал,а потом и по бордюрам и по ямам стал испытывать,для дальнейшего опыта.Здесь главное качественно и по технологии заварить и будет эта заплатка единым целым с родным кордом,иначе риск конечно присутствует.Написал про свой случай.
ИМХО.Лучше варить с гарантией и после установки сразу проверить в экстремальных условиях,но без фанатизма.
П.С.Каждый сам для себя решает,что ему лучше и более подходит под его езду и т.п.
#23
Скоро лето , а у меня один летний балон с "грыжей". Вот я и думаю- 5,6,7тысяч... Или жизнь все-таки дороже..?
#24
Могу предложить летнюю резину на которой машина приехала из америки. Цена вопроса 3000 р. За все, правда там две пары с разным рисунком. Пишите, если интересно.
#25
У меня тоже комплект с Америки Duelerа H/T лежит - 2 колеса довольно приличные, кому надо обращайтесь.
#26
А резинка какая, случайно не Goodyear Integrity?
По большому счету мне нужно одно колесо на запаску, то что есть сношено в хлам.